Pavel Belka Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Шкала типов акб: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5302&p=498225 Добрый день. Машине 3 года. Этой зимой при морозе -24 при запуске холодной машины, она начала пищать и кратко выдавать надпись "сервис". На горячей машине сигнала и надписи нет, как и при более высоких температурах. Почитал в инструкции, там указано, что есть спец.символ на панели АКБ. Указанный символ загорается при запуске, потом гаснет как и положено. Как понять, что пришла пора менять АКБ, не дожидаясь когда машина встанет? Может ли эта умная электроника как то это подсказать? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Uspenie Шкала Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Pavel Belka, электроника ничего в ситроене не показывает пока. 3 года это уже срок для батареи. можно поменять и спать спокойно. а можно не менять и ездить возможно 6 лет, но не факт, что машина заведется в нужный момент. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Для начала проверь плотность и уровень электролита. Вообще, 3 года для батарейки - это уже предпенсионный срок. Бери подходящую по размерам и полюсам Варту и спи спокойно. ;) Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Pavel Belka, существует такой прибор для проверки годности аккумулятора: нагрузочная вилка позволяет имитировать стартерный режим и достаточно достоверно оценить состояние аккумулятора ищите сервис, где оказывают такую услугу не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 если есть какие то малейшие сомнения,меняйте у меня аккумулятора хватило на 2 года потом,закипел и сдох.Менять самому полчаса,никаких трудностей нет.Тем более цена вопроса я думаю не разорит это точно. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Спустя 3 года купил украинскую Весту 600 А/ч (с сдачей старого 2660 руб) , 3 летний TUDOR благополучно сдох (не заводил при температуре ниже минус 25) можно было 740 А/ч взять - побоялся что не влезет по высоте (берите-влезет). Сейчас все отлично и в минус 30. Часто езжу на короткие расстояния, очень большой может не успевать заряжаться, думаю 600 - самое-то. (был с завода на машине 640) Изменено 5 января, 2011 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Мое мнение-менять. Делаю это через 3-4 года на всех машинах и не хочу даже представить что в нужный момент машина не заведется. А тем более раз появились симптомы то однозначно менять.Сегодня это недорого и везде доступно. И спите спокойно!!! Ссылка на комментарий
citroul Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор стоит на С4П, габаритные размеры, тип крепления , емкость ? Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Для начала проверь плотность и уровень электролита. Я такой вопрос на сервисе задавал, но мне ответили, что АКБ необслуживаемая. (сам не смотрел)Кстати, замеряя состояние с помощью Лексии на ТО (октябрь 2010) мне сказали, что ресурс АКБ - 50%. После я купил ЗУ Siemens C3 и поставил на зарядку. Буквально через мин. 40 индикатор стал зеленым. С той поры и езжу. Правда морозов ниже -15 у нас не было. Изменено 13 января, 2011 пользователем vunts Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вот это более правильный подход, батарею нужно подзаряжать особенно зимой и особенно теперь когда нужно ездить с включённым светом. Батарейке три года проделал туже операцию (зарядил) и музыка играет пеперь минут двадцать а до этого через пять минут отключалась. Только конечно не у всех есть такая возможность. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) citroul, Емкость 64Ah Пусковой ток 640A размеры Д*Ш*В 242*175*190 Изменено 13 января, 2011 пользователем Archi39 VerSerj 1 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
sk123 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Чиста для инфы. Судя по расшифровке vin, с этого года (гранд пикассо, производство - январь) похоже стали чуть мощнее аккум ставить. Было "L3 450" Емкость 70Ah Пусковой ток 720A Стало "L3 500" Емкость 75Ah Пусковой ток 800A Fabiёns0 1 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Мое мнение: если времени на обслуживание нет, а есть бабло, то лучше раз в три года менять батарейку, но ежели к машине относитесь более трепетно и сами выполняете некие сервисные работы, то можно и раз в годик перед зимой тренировать (разрядить/зарядить) батарею и проживет она гораздо больше чем три года. Опять же если не считать форсмажорные случаи. gena 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Менял аккумулятор однажды на Мицубиси Галант на 8-ом году жизни. Был похоже оригинальный еще. На Лансере проездил почти пять лет и был продан вместе с машиной - не менялся. На Ситроене проездил 3 года с лишним - один раз потренировал, будет жить. (справедливости ради замечу, что Ситроен живет в подземном гараже) На Вольво езжу - АКБ 6-ой год скоро. Эту зиму пережила, думаю и на следующую хватит. Может везет мне с ними..... Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Это редкое везение. Я на матизе ( ну не смейтесь, в самом деле! :rolleyes: ) Через 3 зимы выкинул оригинальный и купил Atlas. Но в силу малой ёмкости аккумуляторов периодически испытывал проблемы. Мой отец в 1998 купил Тайоту Марк 2, стоявший аккумулятор умер через 4 года. Денег не было - поставили древний обслуживаемый аккумулятор, который 20 лет стоял сухозаряженным. Переделали проводку слегка - и через 9 лет машина была продана вместе с этим аккумом. Работал он прекрасно. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Граждане, а есть у кого картинки как снимать аккумулятор? Спросил на ТО у мастеров, развели руками. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Могу поделиться опытом . Правда - у мя Ксара Пикассо.Тоже не знал как его из-под сидения доставать. Тем более у меня вообще непонятно какое сиденье стоит - от праворульки помоему .Но мне почемуй-та кажется, что там аккум аналогично крепится. Так вот - берёшь звездатый ключ торкс40 и отвинчиваешь салазки сидения сзади. Там 3 винта - на одной салазке 2 болтика, на другой - 1. После этого поднимаешь сидение вверх вперёд - оно уедет. Ну а там шланг отвода газов выдернул, защёлки снял с аккума и винт крепления раскрутил , который держит планку посредине - и всё, можно вытаскивать. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Demon Varfolomey Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Demon Varfolomey, и каким образом ваш опыт применим к C4 Picasso? :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Это праздники хорошо прошли! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 эх... задумался. Прошу пардону. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Машине 3 года. Этой зимой при морозе -24 при запуске холодной машины, она начала пищать и кратко выдавать надпись "сервис". Нормальное явление. Как писали выше - зимой батарея эксплуатируется с повышенной нагрузкой и в условиях хронического недозаряда. Особенно при малых пробегах ежесуточных. Поэтому батарею необходимо периодически подзаряжать. Операция не сложная, но очень полезная. Подзарядите батарею и она вам еще послужит. Менять не торопитесь. Лучше купить автоматическое зарядное устройство и поставить на зарядку на ночь. Делаю это даже в квартире, хотя, если есть возможность, то лучше не в жилом помещении.(кислота, при зарядке выделение горючего газа - водорода...)Правда от аккумулятора на 60 а/ч этого будет совсем немного. И естественно, чтобы заряжающийся аккумулятор был недоступен детям, домашним животным, чтобы исключить возможность падения на него металлических предметов, способных замкнуть клеммы и вызвать короткое замыкание. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Граждане, а есть у кого картинки как снимать аккумулятор? Присоединяюсь к вопросу. Пробовал по инструкции, не допетрил, как снять крышку с предохранителями. Кто-нибудь, сфоткайте пожалуйста, или объясните популярно. Изменено 10 марта, 2011 пользователем ak47 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На выходных собираюсь подзарядить акум, попробую сфоткать. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) В оригинале на ксаре ПИ сзади внизу сидения, в районе салазок, два рычажка, по одному с каждой стороны, их жмете, сидение поднимается и вот она АКБ, закрытая пластиковой защиткой. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Друзья!!! Может все таки кто нибудь напишет, как снять эту чертову АКБ? Пикасс с ноября стоял в гараже. На днях по пробовал запустить- хрена! Вытолкал из гаража, запустил от С5-го. Но все таки АКБ необходимо снять и как следует зарядить. Начал снимать - снял корус воздушного фильтра, а далее надо снять пластину с предохранителями и кожух. Прсто боюсь сломать хрупкий пластик. Книга у меня есть, в ней не слова. Тема называется "Замена АКБ"- один пишет снимать 40 минут, другой 15, следующий вообще 30 секунд. И ни кто не написал, как всетаки это сделать, типа: взять в правую руку плоскую отвертку, вставить туда то, отогнуть язычок ... и так далее. Заранее премного благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти