Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Вот это дельный совет, спасибо, вот про эти отверстия я тоже читал, надо ехать к толковым хлопцам) я менял сайленты сам вроде выставил по опечатку на кузове но блин за 2 сезона сожрала новую резину

там есть центровочные отверстия, как раз влазит головка на 14 вроде удлиненная, я по ним ориентировался, и поставил точно по меткам как и снял, но углы всеравно оствлись прежними, пока не отрегулировали.
Ссылка на комментарий

Вот это дельный совет, спасибо, вот про эти отверстия я тоже читал, надо ехать к толковым хлопцам) я менял сайленты сам вроде выставил по опечатку на кузове но блин за 2 сезона сожрала новую резину

там есть центровочные отверстия, как раз влазит головка на 14 вроде удлиненная, я по ним ориентировался, и поставил точно по меткам как и снял, но углы всеравно оствлись прежними, пока не отрегулировали.
Ссылка на комментарий

@nikolasm,

Что калупнуть? Сейчас у нас 26 штук С4 Picasso (и Grant). До этого была сотня Xsara Picasso (там точно геммор был с торсионами). Если балка не кривая, то регулировка только в одном месте!!!

C4 PICASSO - B3DG0104P0 - Снятие – установка _ Задний мост (Механическая подвеска).pdf

C4 PICASSO - B3DG0105P0 - Снятие – установка _ Задний мост (Пневматическая подвеска).pdf

C4 PICASSO - B3BB2TP0 - Моменты затяжки _ Подвеска - Мосты.pdf

Ссылка на комментарий

@nikolasm,

Что калупнуть? Сейчас у нас 26 штук С4 Picasso (и Grant). До этого была сотня Xsara Picasso (там точно геммор был с торсионами). Если балка не кривая, то регулировка только в одном месте!!!

C4 PICASSO - B3DG0104P0 - Снятие – установка _ Задний мост (Механическая подвеска).pdf

C4 PICASSO - B3DG0105P0 - Снятие – установка _ Задний мост (Пневматическая подвеска).pdf

C4 PICASSO - B3BB2TP0 - Моменты затяжки _ Подвеска - Мосты.pdf

Спасибо за доки, я их уже изучил. При замене сайлентов видел что крепление балки с каждой стороны можно позиционировать на сантиметр гдето грубо в каждую сторону, может меньше-не мерил, исходя из этого думаю и можно выставить параллельность колёс и задней оси. Местные только перед регулируют мне а официалы за 150км Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, поменял сегодня пневму наконец то... первые впечатления машина стала жеще на кочках однозначно... нету той плавности и мягкости что была на пневме... досадно но ладно. Так вот: с компрессора скинул оба разъема, в бси отключил пневмоподвеску и корректор высоты - чек продолжает гореть и суспензий , и не сбрасывается . Висят ошибки в подвеске по клапанам и что то там ещё. Пробовал не отключать пневму - эффект тот же.... вообщем не пойму что не так сделал ( кто что думает ребята?

Ошибок по фарам нету.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, поменял сегодня пневму наконец то... первые впечатления машина стала жеще на кочках однозначно... нету той плавности и мягкости что была на пневме... досадно но ладно. Так вот: с компрессора скинул оба разъема, в бси отключил пневмоподвеску и корректор высоты - чек продолжает гореть и суспензий , и не сбрасывается . Висят ошибки в подвеске по клапанам и что то там ещё. Пробовал не отключать пневму - эффект тот же.... вообщем не пойму что не так сделал ( кто что думает ребята?

Ошибок по фарам нету.

Какие пружины поставил? Я перешел на пружины и ваще никакой разницы не заметил кроме лифта.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, есть проблемка, и тямы не хватает охватить и свести все воедино.

Проблема выглядит так:

Приходишь утром Хомяк(машина) на пузе, ошибок нет, завелись накачали поехали. Вроде бы все ясно пушной зверек погрыз подушки, НО бывает (не часто) что приходит ошибка подвески( неверная высота) и если машину оставить на ночь с ошибкой, Хомяк на утро стоит на "ногах". Именно этот факт, дает надежду на то что баллоны целы. Но тогда не понятно какого лешего Хомяк ложиться на пузо при отсутствии ошибок. Что то работает неправильно. Нужны мысли или знания как работает подвеска особенно в режиме стэндбай и как можно проверить что косячит в системе.

Изменено пользователем Southdot
Ссылка на комментарий

@Southdot

Загнать на яму в обычном положении

В яму посадить человека

Заглушить машину, сесть в багажник

Человек слушает утечку воздуха.

Если не шипит-побрызгать на баллоны мыльным раствором.

Если утечки нет-снять тяги датчиков подвески, почистить посадочные места, при необходимости заменить, смазать.

Если утечек нет но в лексии появляется ошибка "реле компрессора"-перебрать компрессор, заменить силикагель.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Заезжаешь на яму, домкратишь машину, прыскаешь на подушки стеклоочистителем или мыльной водичкой и смотришь пузырики. Микротрещины возникают обычно на сгибе, и вот например в один день ты поставил машину неудачно и приоткрыл микротрещину, а на второй день ты ее призакрыл, вот и все. У меня так же было.

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

А еще смотришь датчики положения(не помню как точно называются), их две штуки: один по центру балки другой справа. У них есть болезнь старости, рычаги начинают спадать.

Ссылка на комментарий

Господа, есть проблемка, и тямы не хватает охватить и свести все воедино.

Проблема выглядит так:

Приходишь утром Хомяк(машина) на пузе, ошибок нет, завелись накачали поехали. Вроде бы все ясно пушной зверек погрыз подушки, НО бывает (не часто) что приходит ошибка подвески( неверная высота) и если машину оставить на ночь с ошибкой, Хомяк на утро стоит на "ногах". Именно этот факт, дает надежду на то что баллоны целы. Но тогда не понятно какого лешего Хомяк ложиться на пузо при отсутствии ошибок. Что то работает неправильно. Нужны мысли или знания как работает подвеска особенно в режиме стэндбай и как можно проверить что косячит в системе.

Подухи трескаются в определенном положении изгиба, если на его не попадает будет надута, я так полгода ездил. Штуцера если травят то они травят всегда так как там все зафиксировано и неподвижно, а по поводу ошибки неверная высота можно почистить косточки они часто закисают

@Southdot,

 

Если утечек нет но в лексии появляется ошибка "реле компрессора"-перебрать компрессор, заменить силикагель.

Откуда такие познания, особенно вплане селикагеля, вы вкурсе алгоритма работы компрессора и этой ошибки 1621? Один написал и все на форумах пишут одно и тоже и вводят в заблуждение!
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

 

 

Откуда такие познания, особенно вплане селикагеля, вы вкурсе алгоритма работы компрессора и этой ошибки 1621? Один написал и все на форумах пишут одно и тоже и вводят в заблуждение!
Не понимаю вопроса...

Откуда познание что если есть ошибка по компрессору его нужно перебрать:)?

Ну нужно)

Если влага в него летела-летела и внутри нажало ржаветь, то надо перебрать...Щётки там, пыль выдуть, почистить, абсорбент заменить чтоб мокрый воздух не входил...

Скоро свой компрессор буду перебирать-напишу пост на д2, сможете изучить фотографии и прочее...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Не понимаю вопроса...

Откуда познание что если есть ошибка по компрессору его нужно перебрать:)?

Ну нужно)

Если влага в него летела-летела и внутри нажало ржаветь, то надо перебрать...Щётки там, пыль выдуть, почистить, абсорбент заменить чтоб мокрый воздух не входил...

Скоро свой компрессор буду перебирать-напишу пост на д2, сможете изучить фотографии и прочее...

Я к тому что селикагель никаким образом не влияет на эту ошибку, хотя все в этом уерены. А влияет совсем другое, что именно говорить не буду все и так умные)

Вопрос по пружинам какие ставить вместо пневмы если есть панарама?

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Я к тому что селикагель никаким образом не влияет на эту ошибку, хотя все в этом уерены. А влияет совсем другое, что именно говорить не буду все и так умные)

Вопрос по пружинам какие ставить вместо пневмы если есть панарама?

Посмотри выше тему, я отписывал какие поставил и какой лифт получился. Там артикулы все приведены, у меня с панорамой
Ссылка на комментарий

Посмотри выше тему, я отписывал какие поставил и какой лифт получился. Там артикулы все приведены, у меня с панорамой

Ок спс
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Не понимаю вопроса...

Откуда познание что если есть ошибка по компрессору его нужно перебрать:)?

Ну нужно)

Если влага в него летела-летела и внутри нажало ржаветь, то надо перебрать...Щётки там, пыль выдуть, почистить, абсорбент заменить чтоб мокрый воздух не входил...

Скоро свой компрессор буду перебирать-напишу пост на д2, сможете изучить фотографии и прочее...

там толком нечему ржаветь-поршень с шатуном пластиковый, компрессионное кольцо вроде фторопласт, двигатель вообще изолирован от воздушной части, я свой перебирал, никакого криминала необнаружил, тока силикагель был влажный и все.
Ссылка на комментарий

там толком нечему ржаветь-поршень с шатуном пластиковый, компрессионное кольцо вроде фторопласт, двигатель вообще изолирован от воздушной части, я свой перебирал, никакого криминала необнаружил, тока силикагель был влажный и все.

дай ссыль на пост а))))
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@nikolasm,

 

никаким образом не влияет на эту ошибку
ок, пыль щёточная...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...