Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Да простят меня те кто тыкнет в поиск..

не нашёл

Имеется клиент, гранд пикас, Балоны заменены на пружины.

В глобальном тесте пневмоподвеска есть, по ней ясен красен ошибки.

Но суспеншн Фоулт не светится.

А вот по заднему датчику положения кузова висит ошибка "слишком большое значение", показывает что то около 63%, и соответственно ксенон корректируется и смотрит в землю.

Чего сделать то? Хоть примерные есть цифры для выставления высоты?

И если не сложно-чего наотключать физически и прогремел чтоб пневмы в глобальном тесте не было?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Блок пневмоподвески физически отключать нельзя, через него идет обмен сигналами. Физически отключается только блок компрессора.

В настройках так же не стоит убирать блок, он все равно будет виден. Ошибки видны будут в блоке пневмоподвески при диагностике, но не что не влияют, если отключен в "помощь при вождении" контроль высоты задней подвески.

 

Т.е. в данном случае разбираться именно с датчиком высоты.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь...

В бси пневма отключена, коррекция высоты там же отключена.

Почитал бекап, в подвеске в "электронной загрузки" ввёл данные для пружинной подвески в 94мм в обоих, запрашиваемых, пунктах.

Затем в фарах изменил тип датчиков с "проводные" на "мультиплексные,определяется компьютером подвески"

В фарах провёл процедуру "электронной загрузки значений"-она автоматическая.

Работает!

Датчик по прежнему показывает 63%, однако теперь фары понимают где горизонт, ошибки по фарам ушли.

 

Насчёт физического отключения компрессора-не смотрел.

 

UPD 26.01.2019: 

Проверил ещё раз, на машине клиента. Пришлось ввести 120 мм. 

На двух 94 воспринял, на одной не воспринял, попробовал 120, прокатило. Может пружины разные... 94 вводил на гранде и обычном, 120 на обычном.

Не увидел закономерности.

Изменено пользователем LDS

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ну надо чтоб кто нибудь ещё попробовал....

У меня получилось.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Переходил на пружины на машине с адаптивным ксеноном, проблем по ксенону не было. Так что это похоже шаловливые ручки неудачно полазили в настройках.

Ссылка на комментарий

Хочу попробовать поставить компрессор от bmw е39, но не знаю распиновка клапанов, может кто чего подскажет. В моем компрессоре умерло кольцо, делал из фторопласта, не работает, только задиры пошли по поверхности цилиндра. Вот и думаю перейти на какой нибудь другой компрессор.

Ссылка на комментарий

Господа, вроде бы не нашел темы, посему просьба сильно не кидаться  камнями.

Интересны способы продления жизни пневмобаллонов, на сколько я понял их главные враги это жесткие механические повреждения и тут как говориться селяви, и усталостные,  отчего резина пневмоболлона просто истирается, рассыхается, репается и начинает пропускать воздух, в свете последнего пробовал ли кто  бороться с данными факторами? Слышал что люди с частой периодичностью(вместе с мойкой авто) моют баллоны. У меня вопрос пробовал ли кто смазывать баллоны скажем силиконом или смазками на его основе для уменьшения трения и защиты от негативных факторов  резины пневмобаллона?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Любая смазка это жирное липкое покрытие и к этому будет липнуть все , песок , пыль и т.д. Через время балконы превратятся в наждачку со всеми вытекающими последствиями. Мою только водой поднимая подвеску до конца ,особое внимание уделяют чашкам на которые ложатся балконы.

Ссылка на комментарий

 

 

Любая смазка это жирное липкое покрытие и к этому будет липнуть все , песок , пыль и т.д. Через время балконы превратятся в наждачку со всеми вытекающими последствиями. Мою только водой поднимая подвеску до конца ,особое внимание уделяют чашкам на которые ложатся балконы.

Спасибо.

Частично согласен с липким покрытием, но есть составы на основе силикона которые не тянут на себя пыль, все зависит от слоя и состава, многие позиционируются как водо и пылеотталкивающие. К примеру  PERMATEX 80070

Ссылка на комментарий

Товару на новый баллон мазали силикот, через два месяца зимы манжеты были чистые.

Теоретически можно.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Возможно ли скрестить ужа с ежом?

 

Почитав данную тему отметил что путей решения проблемы пневмы два.

1. Затратный , покупать пневмобаллоны и получать удовольствие от езды.

2. Сменить пневму на пружины и не париться, несколько потеряв в комфорте и приобретя некие проблемы с удалением их из памяти компа.

 

Любимый яндех в ответ на мои поиски пневмы для ситро выдал кучу рекламы с пневмобаллонами(пневмохелперы)в пружины. И родилась пока безумная идея, а что если пойти вторым путем, поставить пружины, в то же время сохранить систему пнемы поставив в пружины пневмобаллоны. По сути будет надежная пружинная подвеска совмещенная с пневмобаллонами, с которыми в свою очередь будет играться пневмосистема. 

 

В общем идея крайне сырая и необдуманная, посему прошу сильно не пинать. 

Ссылка на комментарий

Хренью не занимайтесь...

Либо балоны в ремонт либо замена

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Родная пневма с одной стороны надежная - меняй баллоны и катайся. Но как обычно есть одно но! - это ошибка по реле, которую как уже не пытались искоренить: чистка массовых проводов, разборка/сборка компрессора и пр. и насколько я знаю по факту никто так и не решил данную проблему, а она в свою очередь блокирует работу автоматического поддержания высоту, что в свою очередь выглядит не удобным(пятая точка чувствует неровности дороги) и ненадежным(особенно на дальняк). Так что в целом пружины рулят. Теперь про твой варик - поставить в родные пружины родные пневмобаллоны невозможно. Единственное что можно сделать, на мой взгляд, это в пружины, в случае дальней поездки и хорошей загрузки багажника, поставить нештатные баллоны, объединив их между собой и подкачивающим соском тройником.

Ссылка на комментарий

 

 

Хренью не занимайтесь...
Вопрос чисто теоретический, что мешает сделать такую комбинацию.

 

 

Теперь про твой варик - поставить в родные пружины родные пневмобаллоны невозможно. Единственное что можно сделать, на мой взгляд, это в пружины, в случае дальней поездки и хорошей загрузки багажника, поставить нештатные баллоны, объединив их между собой и подкачивающим соском тройником.

Так в этом и вопрос можно ли поставить не штатные баллоны в пружины подключив их к родной пневмосистеме. Компрессор и система клапанов будет поддерживать в них давление по своей программе. 

Ссылка на комментарий

 

 

разборка/сборка компрессора
С заменой силикагеля....

Всё решается.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос чисто теоретический, что мешает сделать такую комбинацию.
финансовая нецелесообразность во первых и невозможность реализации во-вторых

Размер баллона и посадочное место его, ровно такие же, как и у пружин, что собственно и позволяет малой кровью на них перейти.

Те, кому реально нужна пневма, просто меняют регулярно баллоны...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

Размер баллона и посадочное место его, ровно такие же, как и у пружин, что собственно и позволяет малой кровью на них перейти. Те, кому реально нужна пневма, просто меняют регулярно баллоны...

Разговор идет не о родных баллонах, а об вот этом, то есть о баллонах которые изначально рассчитаны на пружинную подвеску. Причем люди специально их ставят по тем или иным причинам, многие заморачиваются с управлением (компрессор, ресивер, комп под управление) у нас же все это есть в наличии. Да я прекрасно понимаю что характеристики задней подвески изменятся, и в этом и будет основной косяк.

Ссылка на комментарий

 

 

Разговор идет не о родных баллонах, а об вот этом,
я себе так поставил, т.к. тоже порвались родные баллоны. вместе с этими пневмовставками заказал 2 пары резиновых шайб, но всё равно баллончик бы подлиннее, но длиннее у них не было. у шайб этих есть выступы для крепления в кузове, так на одной из шайб он оторвался. к сожалению, настроить пока на работу с компрессором не получилось - что-то сдатчиками, не разобрался ещё (глюки были ещё у предыдущего хозяина), поэтому пока держу в баллонах давление около 1 атм. по сравнению со штатными комфорта всё же меньше.

 

если кому-то удалось отладить такую систему - делитесь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер пикасоводы, давно меня тут не было, но увы пришлось вернуться(.  с каждым днем стал замечать что по утрам и вечером после работы машина садится все ниже и ниже, и компрессор качает все дольше, дошло до того. что сейчас выходя утром к машине она лежит на пузе((((, завожу, компрессор качает до нормы, вечером аналогично. Пробовал на ночь задирать подвеску до верху, воздух держит полностью. По всему тому что написано в этой теме пришел в выводу что подушкам кердык(. Стою на распутье что делать... на экзисте оригинал по 12500, отзывы с алиэкспреса отбили охоту там заказывать, ибо взрываются они и слетают. Много читал о восстановленных, и даже усиленных подушках.  С пружинами все понятно, цена конечно в разы ниже, но прощаться с родной пневмой тяжко. Скажите люди добрые у кого есть недавний опыт замены подушек? Где брали? Пробовали восстановленные? Сколько ходят? Нашел интересную кантору но она под Волгоградом...... Есть что-нибудь подобное в Москве?  Вот нашел таких REP-AIR, продают по 8000, пишут немецкая усиленная резина, слышал кто нить о них?

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,Привет Николай! Попробуй по этим данным:  89169575536 Сергей, адрес: Мартеновская улица,22с3- это район новогиреево

 8500 штука
я менял в мае 2015. сейчас за пару дней, если не ездить - приседает машина. Думаю зиму откатаю, а там или по этому тел, или по твоей ссылке. я ездил по Ярославке, там какой то мутный сервис, 10.000 р/шт, но отходили норма, три с половиной года, против 9 мес от Китайских производителей. Китай ща лежит на даче, один норма, один подспускивает. Хочу на них новые рукава...найду тел, кто делал в 2015 или по вышеуказанному обращусь...
Ссылка на комментарий

 

@koluchiy81,Привет Николай! Попробуй по этим данным: 89169575536 Сергей, адрес: Мартеновская улица,22с3- это район новогиреево

8500 штука

я менял в мае 2015. сейчас за пару дней, если не ездить - приседает машина. Думаю зиму откатаю, а там или по этому тел, или по твоей ссылке. я ездил по Ярославке, там какой то мутный сервис, 10.000 р/шт, но отходили норма, три с половиной года, против 9 мес от Китайских производителей. Китай ща лежит на даче, один норма, один подспускивает. Хочу на них новые рукава...найду тел, кто делал в 2015 или по вышеуказанному обращусь...

Лёнчик привет) да похоже одни мы с тобой на пневме остались остальные сменили на пружины )))) спасибо за инфу напишу как что то предприму.

ZIGGY

Спасибо за Контакты )

Ссылка на комментарий

Я вот чё думаю-а как определить то какая именно подушка спускает?

Только визуально искать трещины?

@koluchiy81, У меня теперь тоже пневма сзади)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...