Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

А что значит экономичный ??? Я когда сажусь и включаю зажигание у меня тоже пишет эконом режим, думал что это нормально(( оказывается и тут засада((( а как выйти из этого режима? АКБ скорее всего норм у меня, так как всю зиму при -30 заводилась всегда без проблем. АКБ новый есть чеки о замене его летом. Может его прописать нужно тоже?

Ссылка на комментарий

У меня новая батарея - впарили по незнанию 62 а.ч. "какой движок? - двушка. -на 62! -у меня электрики как в самолёте! -не спорь со спецами! -Площадка по батарею большая! -это для дизелей!" В общем, взял, да ещё специально для старт-стопа, чтобы не бояться разрядки от Вебасто и пневмы - там пластины усилены, но ёмкость чуть меньше. Через пару месяцев подключил лексию и она мне сказала,что заряд батареи 75-80% и больше не бывает. Похоже система видит какой ток принимает АКБ и делает свои выводы. Из-за неполностью заряжённой батареи экономичный режим наступает очень рано.

И ещё было замечено, что ошибка при работе компрессора появлялась,если его работу прерывать открыванием двери или запуском двигателя.

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,Привет Николай ! Экономичный - такого режима нет. Когда двигатель не работает, зажигание отключено, а потребители включены, например, приёмник , то комп отслеживает, до какого уровня разряжается батарея. И при достижении уставки отключает приёмник. Это сделано для того, чтобы батарея всегда могла бы уверенно прокрутить стартёр.


@Shelk,

 

И ещё было замечено, что ошибка при работе компрессора появлялась,если его работу прерывать открыванием двери или запуском двигателя.

Я тоже иногда закрывал двери и включался компрессор, но я его отключал открытием двери. После запуска и закрытия двери компрессор продолжал работать. Никаких ошибок не выскакивало. 
Ссылка на комментарий

Я голову сломал, но так и не понял в чем причина появления такого глюка. Делал так: садился, при открытой двери заводил, затем закрывал дверь, чтобы компрессор не отключался до конца работы. Если уходил в ошибку, то надо было заглушить, открыт -закрыть дверь, и не помню с первого раза или нет,но срабатывало. Реально бесили эти шаманские пляски!

Ссылка на комментарий

 

 

Реально бесили эти шаманские пляски!
Это не пляски...Это так, детские игрушки, шалости....Посмотри вот это...Это про меня...http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70079#entry1376461..Прочти внимательно... Вот где шаманы порылись  :smile: ...Теперь я даже и не знаю что думать...
Ссылка на комментарий

Я от toyota wish ставил лебедку.

Доработки:

1. удлинить скобу, которая держит колесо за центральное отверстие (на тойоте  оно меньше);

2. подогнуть оболочку троса, чтобы совместить место крепления для самой лебедки и соответствие профилю днища багажника;

3. изготовить новые крепежи для подъемника - я срезал старые шпильки и поставил вместо них болты с закругленной шляпкой.

4. изготовить переходник головка 21-шестигранник 17 для использования штатного баллонника (из головки на 21 и жигулевского колесного болта).

 

Фото нет, делать пока не буду - на улице грязно. Стоит полноразмерка 205/55 16. Не гранд, не торчит - примерно на уровне глушителя.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну как у тебя дела, как ведёт себя подвеска? Всё в норме ? Или опять хандра ???
 

Привет. Да не знаю что сказать, то качает, то не качает, но машина хоть не лежит.

Причем пытается качать, но не может. либо клапаны не открываются, либо компрессор давление не дает. 

Ненавижу когда проблема то есть то нет, но она же есть.

Буду на днях еще раз перебирать. думаю может бу взять... или не брать, в общем я весь в непонятках. 

Ссылка на комментарий

В Литве, а именно недалеко от Клайпеды, имеется фирма, специализирующаяся на ремонте подушек. На С4 Picasso за одну подушку берут 85 евро с гарантией на 2 года. Однако, когда одна подушка у меня умерла у них не оказалось материала. У официалов за 195 евро брать не хотелось, да и ждать 2 недели реставрации тоже, решил залить герметик. Вспомнив про знакомого, занимающегося ремонтом резины для грузовых авто и сельхозтехники, отправился к нему. Услышав о моей идее, у него полезли глаза на лоб, но дал мне 20-литровое пластмассовое ведро с синей жидкостью. Только заливай, говорит, чем хочешь, такой приспособы не имеется, чтобы в 4мм отверстие залить герметик. На помощь пришел медицинский шприц 20мл. Носик шприца как раз входит в отверстие подушки. Заправив в подушку 6 порций этой жидкости, дал давление пистолетом, и тут же заткнул отверстие, заранее подготовленной, заглушенной с одной стороны, пластиковой трубкой в 4мм. Подушку стал вертеть горизонтально, и тут поперла жидкость пузырями сразу в 6-ти местах. Покрутил её, повертел, подушка стала немного мягче, но пузыриться перестала. Через полтора часа она уже стояла на машине, но система накачивать её не хотела. Проехал на заднице около 500 метров, заглушил движок, вышел из машины, закрыл дверь, открыл багажник и.... И услышал рычание компрессора, нажав кнопку подъема. Пока проехал мало, всего 600 км, и судить рано. Но то, что подушка держит - факт. Реже слышу звук компрессора, на нагрузку реагирует. Сегодня знакомому таким образом тоже "отремонтировали" подушку. Правда, никаких пузырей из подушки не шло. Тогда, поставив подушку вертикально, и потихоньку стравливая давление, начали сжимать её до рабочего состояния. И в какой-то момент из подушки, в рабочей зоне, появился один маленький пузырек. Будем наблюдать и у него, сколько протянет. Как мне объяснил сегодня мой знакомый, это никакой не герметик, а какая-то американская профессиональная хрень. Для фур практически не используют, хотя уверяет, что можно, а вот в сельхозтехнику заливают, если нет возможности остановить работу в поле. И когда это колесо всё-таки привозят на настоящий ремонт, то эта жидкость так и находится в первоначальном состоянии, т.е. не засыхает и не затвердевает. Хотел посмотреть название на ведре, да наклейка была заляпана этой жидкостью, а спрашивать не стал. Денег с нас знакомый не брал, только пошутил, мол начинайте бизнес по ремонту подушек:))    

Изменено пользователем Ivaness
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Крик о помощи!

Решился и я перейти с пневмы на пружины. У меня С4 гранд пикассо 2009 1.6 HDI с панорамной крышей.

Из верхней темы Для Grand:
Lesjofors 4215614 - обычные.
Lesjofors 4215622– усиленные.

 

И вот она дилема, какие выбрать, лифтануться не хочу, и упасть тоже. 

Ситроен сервис предлагает с панорамной крышей по моему OPR 5102Z5 , аналог которым бьется 4215622 обычные и 4215626 усиленные.

Онлайн каталог Lesjofors предлагает для 

CITROËN C4 Grand Picasso I (UA_) 1.6 HDi: с панорамой 4215622, с панорамой и усиленные 4215626.

CITROËN C4 Picasso I вэн (UD_) 1.6 HDi:с панорамой 4215614, без панорамы 4215623.

 

Что это за разные ситроены? UA и UD?

Получается всетаки 4215622 правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подушку стал вертеть горизонтально, и тут поперла жидкость пузырями сразу в 6-ти местах.

Будем наблюдать и у него, сколько протянет.

 

Небольшой отчет. Подушка с 6-тью "дырками" прошла 3174 км. Вот, какая она зелёная стала:

 

post-92368-0-63670900-1526932373_thumb.jpg

 

В будущем надо буде поменять рукав с 2-летней гарантией. Теперь поставил ту, что имела всего одно отверстие, и то не очень явное. Пробег: 60% асфальт, 40 - другое, включая грунтовку, щебенку и колдо...выбоины (мягко сказано)

Изменено пользователем Ivaness
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перешел и я наконецто на пружины на своем гранде. Теперь вопрос как убрать ошибки по подвеске? Машина с автокорректором фар. Что нужно отключить в диагбоксе? Заранее спасибо. В бси отключил компьютер пневмы, ошибка осталась.

Поставил пружины 4215622, который сайт лесдофорс позиционирует как на гранд со стеклянной крышей(мой случай), дак вот эти пружины дали лифт задка 5 см. Буду надеяться, что чуть присяду после отпуска. Принципиальной разницы с пневмой не заметил. Кстати заказанные ранее баллоны с алиэкспресса отходили пол зимы и начали травить, спустя 11 месяцев сейчас снял а они просто все в трещинах, одним словом китайское Г.

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

В бси отключил компьютер пневмы, ошибка осталась.

Не надо его исключать, он же остался стоять на машине и будет отображаться как не прописанный.

Теперь вопрос как убрать ошибки по подвеске?

 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&page=76&do=findComment&comment=1370819

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Купил на днях гранд. морда задрана зад опущен, старая хозяйка меняла у ОД пневму на пружины заодно и передние. пружины оригинал амортизаторы не меняла сказали не надо, задние не держут эт точно. подскажите как поднять зад???

Ссылка на комментарий

Квитанций нет разговаривал с приемщиком, сказал что оригиналы стоят, можем усиленные поставить 5000 р.+1200 работа. Амортизаторы не текут но зад гуляет. Од амортизаторы не проверяют. Короче они со старой хозяйки варились как могли, а фильтр воздушный менять не стали и ошибку подвески убрать не могут

возни много. Вот это официалы.

Изменено пользователем Deman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...