Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Высота чуть ниже, витков больше. Пруток толще. Внутренний диаметр меньше диаметра чашки на 5мм. Морда выше и не проседает.. У людей ходит уже больше года, проблем нет.

Но я себе так колхозить не хочу. Вот если АВТОКЛАКСОН просядет, тогда только ваз.


Замерил 160 минус 2, 3 мм. Похоже что 157. Но не меньше 157 точно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Kooter, если пружина стреляет - зажмотились на подшипник верхний.
Все пружины проседают, как ни странно.
При моем большом весе и дизельном движке KYB неплохо ходит.
Нонейм и всякие непонятные пружины лучше и не пробовать, даже если продавец будет мамой клясться, что это на ваш авто(то железо хреновенькое, то жесткость никакая, то диаметр не подходит то что-то еще...)

Ссылка на комментарий

@Archer, может вы каябу прямо с завода берете :smile: . У меня на ниссане каяба проседала за два месяца, сзади на пустом авто. А если сажал назад два человека колеса терли об арки. Пружины были точно от моей машины. В итоге воткнул от ваза заколхозенные. 2 года отходили, потом продал. Недавно видел свое авто (год в такси) корма бодрячком :smile: .  Кстати, родные на ниссан именно каяба, я их и брал.

Может в моей глуши нормальных пружин не водится? Мне лично не попадались  :smile2:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

если пружина стреляет - зажмотились на подшипник верхний.

Ну вроде не зажмотился: поставил опорный подшипник VKD35002 SKF на обе стороны... в результате со старой пружиной не стреляет, с новой - ад.... в общем я в шоке) Если и Монро, которая завтра придёт не пойдёт - куда копать - не знаю...

Ссылка на комментарий

 

 

Я так же зарекся брать KYB мортеры.
ни текли никогда (по предыдущей машине) вот хорошей работы на них не было. Зад конструктивно был недогружен, если перед выездом не качнуть пару раз что бы сработали стойки, машина прыгала как лягушка :smile: . 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А у меня новые текли(купил, в багажник, на след день достаю - потек вижу) - два раза возвращал по одному.
Ну и стучали все поголовно через месяц эксплуатации.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. С данной проблемой сталкиваюсь уже 3й раз за 4 года . Машина 2003г 1,8 двигатель. Лопаются верхние ветки левой пружины. Ставил kayaba, проходила дольше. Но все равно лопнула. Но дело еще интересней. Заказал новые такие же. Сегодня 3и раза собирали правую стойку. Трет о кузов в крайнем правом положении. В результате поставили от портера, чтоб уехать домой. По инфе от экзиста внешний диаметр 157мм, а по факту 160мм. Просто капец какой то. Ник то  в сервисе сказать ничего не может. При этом нас с подобной проблемой сразу двое приехали на пикасине. Вот такой пирог получается.

Ссылка на комментарий

@кенар, вот и у меня так-же... Задолбался мерить пружины... Каяба 1750 - диаметр именно 160,хотя по каталогу 157. Также и клаксоновские пружины... Я уж думал один я такой с этой проблемой...

А «от портера» - это что за пружины?

Ссылка на комментарий

@kooter, патроновские 157 вроде (по данным экзист)

PATRON PCS870424
Пружина подвески
А я сегодня куплю пружины от ваз 2112, и круг на болгарку :smile:  . В выходные будет колхоз :smile3: :facepalm:  :smile57:  

Раз пошла такая пьянка с диаметрами пружин-ну нафиг покупать аналоги, вазовские точно меньше чем 160. 

 

Вот как стоят вазовские post-71675-0-24996100-1466576377_thumb.jpgpost-71675-0-90799700-1466576378_thumb.jpg   спасибо александр1971 

У него они стоят с 2013 года, не просели, не лопнули, замены не просят.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
А я сегодня куплю пружины от ваз 2112, и круг на болгарку

а их там и укорачивать надо? вроде по высоте они 383мм.

 

 

 

патроновские 157 вроде (по данным экзист) PATRON PCS870424

Да мне кажется эти размеры пишут все кому не лень: каяба, то же самое пишет, а по факту - 160мм, Klakson - по факту - 160мм. 

 

P/S/ Вазовские нормально стоят смотрю, спасибо за фото.

Изменено пользователем kooter
Ссылка на комментарий

Надо срезать пол витка снизу. 

Но вот дилема--- пружины ваз 2108-Орловские имеют незаконченный виток, как у нас, по идеи резать не надо.

Пружины ваз 2112, 2110 оригинальные имеют законченный виток и их резать надо. 

Пружины от ваз 2112 толще и выше чем 2108. 

Поездил сейчас по магазинам не решил какие брать :sad: . Склоняюсь к Орловским с незаконченным витком чтобы не резать.

Орловские post-71675-0-63572800-1466584606_thumb.jpg ваз 2108

Вазовские оригинальные 2112 post-71675-0-75889400-1466584679_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Странно, на дизеле проблем таких нету. Ставил разные пружины(по ширине), вылазили даже за тарелку было.... ни разу не цепляло.
А зачем витки срезать? Упереть в уступы и все(верхняя часть же крутится, можно повернуть как угодно).

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Всем привет. Я решил немного поездить как есть . Полтора года назад, когда покупал кayaba , менял сразу все. Включая верхние чашки, подшипник. Не было проблем. поставил и уехал. Вот и думаю, может чашка верхняя чуть деформировалась, а на глаз хрен определишь. Попробую чуть позже купить новый комплект опорной чашки и поставить. Ведь засада в том, что левая сторона встала нормально. Вообще я думал что это только у меня пружины лопаются.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь: Monroe sp2322 стала как родная. Повторюсь: диаметр ее внешний ровно 157мм. Теперь у меня слева новая пружина, справа старая... Пока поезжу так, посмотрю... (кстати, вопрос:если поменяю правую пружину теперь: сход-развал опять делать? Автосервисники говорят что не надо)

 

@кенар, кстати про опорную чашку: сервисники тоже сказали: типа может опору если новую ставить - и проблемы не было бы... На вид моя старая нормальная, но они сказали - надумаешь менять пружину - поменял бы и опору..

Блин - опора - единственное, что не поменял...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...