Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Чарли, опорные нонче - полное УГ.
Через два года у меня колом стают. Снимаешь - внутри сплошная ржа. Набивал смазкой - ржа в смазке. Результат тот же. Я даже изолентой пробовал герметилировать их(по кругу) - тот же результат.

Когда  стопорят опорные - рейка начинает изнашиваться. У меня именно так.

Ставим каябу усиленную и забываем про пружины насовсем.

Шкив так часто менять не стоит.
Если лопнула пружина - проседает сторона. Иначе это не пружина лопнула.

Трос сцепления ОДНОЗНАЧНО заменить на гидро(тема есть). Знал бы сразу что так можно - не мучался бы сам столько лет.
 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Archer сказал:

Набивал смазкой - ржа в смазке

Значит неправильно набивал.  Если только замазал смазкой *щель* между верхней и нижней обоймами подшипника так и будет и надо брать опорный подшипник с металлическим бандажом по внешнему диаметру.

Иголка 0.7 от медицинского шприца входит под углом к радиусу до обода подшипника (через 0,6 не продавить смазку, 0,8 не запихнуть в подшипник). Плунжерный шприц через масленку стыкуется с иголкой. Пару качков плунжерным шприцем и переставить иголку. По другому никак не заполнить внутреннее пространство подшипника.

*За фиг знает сколько лет, общими усилиями, пришли к выводу, что состояние опорного подшипника напрямую влияет на разрушение пружины.*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Попадается в основном SNR подшипник. Обойма пластиковая. Я его разбираю и максимально смазки туда. Собираешь, лишнее выбавливаешь и по периметру изолентой... даже так не помогало. Цельные видел только старые(когда снимал) либо на картинках.

Ссылка на комментарий

С металлическим бандажом в *оригинале*. Нафига наступать несколько раз на одни и те же грабли?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нет слов даже...

Я мало катаюсь. Раз - два на Дунай, и раз в год выползка в Карелию. Подшипники куплял SKF по 440р.

Есть полная 5л. банка смазки SKF. Я смазывал их запихивая как мог по щелям, ещё вопросом задавался не слишком ли много.

Купить-то купил, а поставить опорники сам не смог. В сервисе дороговато. И когда настал момент менять стойки и прочую ботву

я их и подсунул мастеру. Хех,  выходит рассчитаны они на 100 т. а выходят за 2 года. ? за что мы платим налоги в конце концов.

где дороги...

Сижу и по сервисной "рекомендации" что желательно поменять, заказываю в магазине запчасти. Уже приличный список накрапал.

К сожалению рекомендуют менять даже стойки, но им всего 2-3 года. Воопщем заказал 9 позиций. и только на одну сторону.

Две сразу мне не осилить, ни по стоимости запчастей ни по стоимости замены. Хрень полная!

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Charli сказал:

Хех,  выходит рассчитаны они на 100 т. а выходят за 2 года. 

Родные за 10 лет отходили 125т.км., заменены на оригинал при переборки подвески. Следов ржавчины/хруста не обнаружено, шариками не проедены.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Беда в том, что машина много стоит. Механизм должен работать. И что то уж больно много всего заказываете. 9 позиций на одну сторону. Это что же заказали? И сколько стоимость замены обозначили?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Зачем на одну сторону? "Кривая" машина будет. Заказывать и менять попарно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стоят SKF, уже года 4. Пробег на них 70ткм. С пластиковым сепаратором, разборные короче. Пару раз напихивал туда смазки. Пружину не ломает. Руль вертится легко. НО, при повороте руля видно, что пружина чуть дергается в верхней части. Надо ставить целиком железные, но это летом.

Псы... дорог у нас нет, от слова совсем ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Беда в том, что машина много стоит.

Не факт. Последние 8 лет 75% пробега в летние месяцы. Зимой использую мало, больше простаивает. Грязь/слякоть/реагенты *цепляю* на дорогах, машина уличного хранения. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я тут вспомнил. Брал таки подшипники типа оригинал. Приехал по сути тот же SNR, только бляскучы(две металлические части, сепаратор пластиковый и пластиковая защелка).
Цельных новых ни разу не держал в руках.

Когда менял первый раз (стоял оригинал) - был весь внутри набит ржой и, понятное дело, без усилия не работал.
Соответственно, как-то уж совсем не верится в сказки про 10 лет работы и "ни одного разрыва".

Ссылка на комментарий

Я ответил, почему на одну сторону. И потом у меня по обследованию на СТО выявлены и рекомендованы под замену запчасти с разных сторон по одной шт. одна рулевая, одна пружина, локер на половину съеден колесом при вывороте руля в лево. (Это отдельная статья - больше этой) сайлентблоки поперечного рычага, которые ставил прошлым летом. Указано что один в порядке, а со второй стороны он вдавился в кузов* и видимо придётся что-то подваривать ( это все рекомендации СТО) в плоть до замены нижней подушки ДВС. К стати давно меня напрягает.

Её же надо выпресовывать, я это сейчас на улице под машиной вряд ли осилю. Заказал ещё и верхнюю подушку. с 2004 г. не менялась и возможно хуже не будет. Колбасит движок не по детски. Отдаёт так в кузов, что только подгазовка спасает. А хоцца хоть какого то комфорта в старушке. + По мимо того, что они нашли, я заказал попутные мелочи. Те, что сам заведомо помнил и давно хотел бы заменить. В силу уличного хранения и за неимением должного инструмента прибегал к помощи домашних мастеров. Сейчас вряд ли что ваапще смогу сам заменить. Диск потому что при торможении с прошлого года появилась вибрация с правой стороны она то и убила шаровую и сайлент блоки. которые почему то мне не озвучили. возможно ещё и шаровая постепенно пришла но об этом объявят позже. Гофру на стойки не ставил т.к. не подумал заране когда покупал их - вот к стати стойки пришлось купить обе т.е .приехал менять правую, а "жоп-мастер" начал менять левую с 11 утра до 20 вечера. ( решил что в зеркальном право это лево, ну и когда снимал-разбирал- разбивал сею конструктиву убил её в какашку. Рассыпалась. + Он всё таки потерял все крепления пластиковые от пластмассовой защиты, что под лобовыми дворниками. 3 таких пластиковых защёлки с поворотными фишками. специфические. Пришлось ехать и брать так же ещё и левую. Благо они по 2500р. штука noname. Красивые сволочи. В итоге обе вышли за 5ку. Когда поставил оказалось не мои т.к чашка легла на колесо мёртво, а у второй ухо стояки стабилизатора в др. сторону приварено. Короче я застрял в гаражах на "Ооооочень долго" магазин обратно не принимает, работает до 20:00  На утро выкатили фразу, "Вы ей пользовались, она стала б/у, кому му её продадим" и понеслось. Я уже тут не выдержал. нервы сдали. Вернул одну за 1000р вторую как новую. итог обрано отдано 3500р. Правую когда поменяли оказалось зря. Она идеально могла ходить и ходить. До сих пор лежит. Попадалово было такое, что... "ни в сказке ни в жизни".. а нервы обратно не вернуться. Пришлось покупать обе за 4200 каждую... других не было, а машина на подъёмнике висит. (ситуация всем знакомая + вы на это время пешеход).

Это денюшка кап кап. Время кап кап. Нервы кап кап... Конца не видно... И всё это по вине владельца авто! Т.е. я крайний... Во как. Ваапще владение ситроенами по моей практике - это часть жизни и истории, и увы не лучшей.

 

Screenshot_20191211-195903_Gallery.jpg

 

 

remc.jpg

ring.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Имхо, сайлентблоки подвески от Сасик надо обходить стороной. Если не поздно откажись. 

Отогнал бы машину Зетычу. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

К слову о "развал-схождении". Каким болтом регулируют у нас имхо развал ? мне чисто для самообучения. А то опозорюсь ещё на станции.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Charli сказал:

Ваапще владение ситроенами по моей практике - это часть жизни и истории, и увы не лучшей.

Я уже больше 20 ти лет езжу на "французах" и менять марку не собираюсь.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mister z сказал:

Я уже больше 20 ти лет езжу на "французах" и менять марку не собираюсь.

аналогично )))

с 1995 на BX17 красная бензинка.

Далее 1996г. BX19-TRD цвет брызги шампанского.

Далее 1999г. опять красная BX19 дизелёк.

Далее 2003г. BX19-TRS бензинка (мать её так. ехал за дизелем в Москву, продали бензинку)

И 2005г. Picasso дизелёк DW10TD.

Это уже болезнь, которую никому не могу объяснить, и лекарств нету.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Имхо, сайлентблоки подвески от Сасик надо обходить стороной. Если не поздно откажись. 

Отогнал бы машину Зетычу. 

 SMS прилетела от магазина. цитирую: Сайлентблок подушки двигателя задний правый ...... снято и зачёркнуто. что бы это значило... щас отзвонюсь

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Отказ в поставке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...