Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Пегас,а сломанную пружину забрал? выложи фото излома двух кускоф покрупнее, для турбулентного анализа сопромата.:rolleyes:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Пегас, я так понял, защитной манжеты на Вашем автомобиле не было с момента покупки у ОД?

От себя добавлю, что сам я уже отдал денег за оригинальную деталь ситродилеру и жду эту деталь в ближайшее время.

Срок привоза превышает уже 2 недели - по информации Вологодского ОД, деталь уже в столице на каком-то центральном складе. Первый вывод - в РФ в наличии их не держат!!!

Напоминаю схему узла: деталь 1 - пружина, деталь 2 - верхняя опорная чашка, деталь 11 - защитная манжета.

Ссылка на комментарий

номер Каябы поставил - RA1750 ?

 

 

Совершенно этот номер.

А что есть какая-то информация по этим пружинам?

 

Собственно вот

Изображение

Изображение

 

Изображение

ИМХО

Трещина появилась чутка раньше, о чем свидетельствуют 2 темные области. Полностью разрушение произошло через несколько дней.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

чего-то вы меня напугали. У меня два раза лопалась пружина. Хорошо, что на маленькой скорости и распоротых колесьев не было.<VEB> От последней поломки осталась сломаная пружина. оставил для того, чтоб померить варианты замены от нашего автопрома. В выходные фотки сделаю.

Ссылка на комментарий

Пегас, есть еще два артикула для комплектаций с дизелем... Никакой негативной инфы по каябе не было.

От фоток я в полном ах.е, отпаде, шоке и вааще съездию 7 марта на ГТО и буду пить пиво до прихода манжет.

Ссылка на комментарий

Сегодня заменил вторую пружину. Когда сняли заводскую (целую) я ее внимательно рассмотрел и... сфоткал, благо есть что сфотографировать.

Похоже она должна была быть следующей и причина видна (мне так показалось).

Завтра выложу фотографии пружины , и заодно пружиннной "хирургии" покрышки.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас,

Ты мысленно по месту представь када пружина на стойке работала на полное сжатие, то что с ней происходило? может место излома било об опорную чашку и таким образом ломало, иль конец острый долбил в виток и расколол его, витки пружины при полном сжатии должны равномерно сжиматься с зазором и не касаться друг друга и чашек- до отбойника, если отбойник на стойке просел, то витки начинают бить метал в метал,а там и перекос и вскоре излом. А ващет как по статистике, когда чаще у всех пружины ломало в мороз, или по теплу? Может они не расчитаны работать в рассейские минусовые температуры?:pardon:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

как по статистике, когда чаще

Вот и хотелось бы собрать инфу от форумчан для статистики и обращения в ситроен.

У Пегаса и машина вроде свежая, чтоб говорить о проседании, если конечно в ралли не гонял по пересеченной местности. Кстати, Пегас, какой пробег на момент поломки?

Ссылка на комментарий

<VEB>,

Возможно ответ на твои вопросы кроется в данных фотографиях

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Здесь совершенно четко видны следы наклепа ровно в том же месте где была сломана левая пружина. Работу по замене мне производили не безызвестные МистерZ и Николаич, я им доверяю. Внимательно смотрели стоки и ни каких следов деформации чашек не обнаружено.

Дефект пружин совершенно типичный и одинаковый. Так что есть о чем думать и высказывать предположения.

А вот обещанная фотка колеса

Изображение

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Нет ! Это не разгадка! ИМХО : Тер мех, сопромат! + качество!

У тазиков пружины вообще не покрыты изоляцией! на своем тоже видел отслоение изоляции, но без коррозии метала!

Ссылка на комментарий

ИМХО : Тер мех, сопромат! + качество!

У тазиков пружины вообще не покрыты изоляцией! на своем тоже видел отслоение изоляции, но без коррозии метала!

 

Тут явно ошибки в расчете пружины, ну и каКчество изделия. Иного быть не может поскольку наклеп строго в одном месте.

Интересно посмотреть бы другие поломанные или просто замененные пружины.

Господа посмотрите по сусекам - тут надо собрать статистику по характерным болячкам.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас: Да тут налицо пробивание витков друг на друга и с точки зрения банальной эрудиции эта пружина имеет истинный критерий и тенденцию к парадоксальным эмоциям и явлениям в современной автотехнике. Что-же касается корреляции механических факторов то в этом случае имеет место флюктативное влияние эксцентричности клямма. :acute: Думаю тут или пружина ослабла-просела, также возможен частый перегруз машины, можт ты на пашке мешки с цементом возил и кирпичи по 300 штук, а можт и женщин десятками, да по плохой дороге. У мене тоже давно лопалась пружина на Мазде и при исследовании выяснил,что она сломалась в месте касания витков при пробое. Пружина закаливается на заводе по технологии и самый крепкий слой поверхностный 05-1мм, если его нарушить, то пружина довольно быстро может переломиться. Вот на фото видно эт ещё цела, а другая в этом месте лопнула.

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Как один из вариантов:

если пружина провернулась или изначально была установлена так, что конец залезал на выступ чашки, то при сжатии он конечно будет ковырять предыдущий виток. На чашке следов не осталось?

Изображение

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

, но одного не могу понять, почему на БМВ никогда не лопались пружины !

 

Наскока знаю на БМВ пружины конусные, или бочкообразные там виток в виток входит и ход сжатия больше и витки друг-друга не бьют и какчество металла и закалки выше, но и цена тоже.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
m724, а пружины каких производителей ставили на пса-мобили и в частности на Ксару Пикассо? У меня был опыт несовпадения неоригиналов Kilen (задние на Рено менял) на пол-витка, в замки пружина не укладывалась, отпиливали по замеру родных.
Ссылка на комментарий

манжеты левая от правой ничем не отличаются?

необходимо покупать:

5 031.E7 - защитная манжета - 2 шт.

5 028.10 - комплект крепления манжеты - 2 компл.

все верно?

по ценам экзиста 4,5 т.р. входит :bad:

Ссылка на комментарий

iriver, в баню экзист.

Я заказывал у Вологодского ОД - 1650 руб х 2шт, итого 3300 за обе. Жду третью неделю. Крепеж по их информации не поставляется (подберу, не парюсь).

В Ситроенсервисе еще немного подешевле - ответ по ценам здесь.

У меня с Вологды заказ и доставка попроще.

Но даже 4,5 тыс. руб - это уже почти колесо, которое режется сломаной пружиной...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...