Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

машина стояла в гараже недели две, начал выезжать - появился странный звук при повороте руля. Сначала на рулевое грешил - руль крутишь, появляется некоторое усилие и не то стук не то лязг глухой - как будто железяка за железяку цепляется. Решил покататься немного, понаблюдать. Иногда машину таскало то влево то вправо, как будто что-то мешало руль ровно держать. Также этот звук появлялся в основном в поворотах на очень низких скоростях, особенно на ямах и кочках. Появились сомнения, что дело в рулевом. А уж когда я по полицейским поездил, про рулевое даже думать не стал - такой жуткий скрежет при переезде полицейского, как будто вся подвеска отвалилась и просто болтается под машиной. В общем решил, что все-таки пружина, хотя перекоса практически не было - ну может быть на сантиметр или два эта сторона ниже стала - смотрел по расстоянию от колеса до арки, так что мог и ошибится.

На сервисе выяснилось, что действительно пружина. Повезло, что сломалась в верхней части и уперлась в верхнее посадочное место, потому что если б вниз пошла, могла пообрывать трубки и шланги, а то и тяги какие-нибудь.

В итоге заменили с обеих сторон пружины и амортизаторы, ну и мелочь всякую вокруг них - подшипники-резинки-пыльники.

В общем нет худа без добра. Две недели назад заднюю подвеску обновлял - менял пальцы и подшипники, а тут и переднюю пришлось. Теперь можно спать спокойно, а то лазил ли предыдущий владелец в подвеску - не известно, поэтому невольно приходилось ждать подвоха от этих узлов.

 

Написал все это для того, чтобы если у кого такое приключится, можно было хотя бы примерно понять, что это. А то для меня это было полнейшей неожиданностью - как сам звук, совершенно для меня новый и неизвестный, так и неизвестность происходящего с машиной - может фигня, само пройдет, а может полмашины отвалится нафиг на трассе.

Изменено пользователем LblC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё что у меня пружина лопнула на ходу и пробила колесо, вообщем ничего страшного, немножко адреналина погонял и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я фигею с французятины!

это у них че норма что ли?


я великий Гуру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LblC, В каком месте лопнула пружина,верхний виток? место разлома в каком месте? там под концом пружины ,иль в другом месте? выложи фото,это интересно с точки зрения сопромата.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже такое было, тоже на ходу и тоже сверху на правом переднем колесе. Фоток не осталось, лопнула на втором витке сверху, всего витков в пружине пять.


С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машина стояла в гараже недели две, начал выезжать - появился странный звук при повороте руля. Сначала на рулевое грешил - руль крутишь, появляется некоторое усилие и не то стук не то лязг глухой - как будто железяка за железяку цепляется. Решил покататься немного, понаблюдать. Иногда машину таскало то влево то вправо, как будто что-то мешало руль ровно держать. Также этот звук появлялся в основном в поворотах на очень низких скоростях, особенно на ямах и кочках. Появились сомнения, что дело в рулевом. А уж когда я по полицейским поездил, про рулевое даже думать не стал - такой жуткий скрежет при переезде полицейского, как будто вся подвеска отвалилась и просто болтается под машиной. В общем решил, что все-таки пружина, хотя перекоса практически не было - ну может быть на сантиметр или два эта сторона ниже стала - смотрел по расстоянию от колеса до арки, так что мог и ошибится.

На сервисе выяснилось, что действительно пружина. Повезло, что сломалась в верхней части и уперлась в верхнее посадочное место, потому что если б вниз пошла, могла пообрывать трубки и шланги, а то и тяги какие-нибудь.

В итоге заменили с обеих сторон пружины и амортизаторы, ну и мелочь всякую вокруг них - подшипники-резинки-пыльники.

В общем нет худа без добра. Две недели назад заднюю подвеску обновлял - менял пальцы и подшипники, а тут и переднюю пришлось. Теперь можно спать спокойно, а то лазил ли предыдущий владелец в подвеску - не известно, поэтому невольно приходилось ждать подвоха от этих узлов.

 

Написал все это для того, чтобы если у кого такое приключится, можно было хотя бы примерно понять, что это. А то для меня это было полнейшей неожиданностью - как сам звук, совершенно для меня новый и неизвестный, так и неизвестность происходящего с машиной - может фигня, само пройдет, а может полмашины отвалится нафиг на трассе.

 

А при каком пробеге случилось?

E073TC77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже в прошлом году лопнула ночью в гараже. Утром стал выезжать- прорезал пружиной колесо. Лопнул нижний виток, а пробег был 160 000. Знакомый мастер сказал, что у цитрамонов это в порядке вещей! Хорошо, что не находу лопнула!


Цитрамон рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Буду у себя смотреть, а то при повороте направо стало появляться слева какое-то тихое то ли похрустывание, то ли трение: уже все пересмотрел - не могу пока понять чего там такое (причем нерегулярно).

Изменено пользователем AndrewLAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Буду у себя смотреть, а то при повороте направо стало появляться слева какое-то тихое то ли похрустывание, то ли трение: уже все пересмотрел - не могу пока понять чего там такое (причем нерегулярно).

 

То же самое! Причём усиливается после длительной езды по грязи и лужам, а потом постепенно почти что проходит. Но появляется звук при повороте в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AndrewLAL, Barakuda, вполне может быть подвесной подшипник промежуточного вала. А случайно на прямой, шум в салоне не прибавился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам пружину не видел, так что фоток выложить не могу, но сказали, что в верхней части обломилась

 

пробег где-то 203 тыщи с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndrewLAL, Barakuda, вполне может быть подвесной подшипник промежуточного вала. А случайно на прямой, шум в салоне не прибавился?

 

Нет. Это точно не он.И к тому же я уже поменял тот подшипник и симптомы его неисправности и звуки знаю :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гараже лопнула пружина на левом колесе. Нижний виток, фото в понедельник. Подскажите пружины какого изготовителя купить? Бывают ли они разной жесткости? Я так понимаю на правом колесе тоже надо заменить пружину. СХР 1,6 110л.с. 2003 г.в. пробег 89000 км.

Изменено пользователем saiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гараже лопнула пружина на левом колесе. Нижний виток,

 

Поразительная особенность машин ПСА ,пружины на моей практике,на разных моделях Пежо и Ситроена ломаются исключительно на стоянке, ни разу не сломалась пружина на ходу,это неоспоримое преимущество! Менять обе пружины, производитель -по деньгам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афигеть! А у меня жена положила глаз на вашу N8. Надо отговаривать, а то не дай бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается вынуть аммортизатор из нижнего крепления (типа стакана), как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё что у меня пружина лопнула на ходу и пробила колесо, вообщем ничего страшного, немножко адреналина погонял и всё.

 

на какой машине?

 

Афигеть! А у меня жена положила глаз на вашу N8. Надо отговаривать, а то не дай бог...

 

Костя,это ты про что?

 

Не получается вынуть аммортизатор из нижнего крепления (типа стакана), как быть?

 

Амортизатор в сборе,не разбирается как правило!-, выбить не можете откуда? фото можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1893 В мануале пишут отстегните шланги и т.д. кулак с диском опустятся вниз амморт с пружиной вынимаем из нижнего крепления. Не вынимается также датчик АБС. Изменено пользователем saiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Костя,это ты про что?

 

 

Про приобретение сего аппарата в личное пользование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На поворотном кулаке болт крепления амморта (внизу) приварен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на заметку:

для стяжки пружин наверно лучше использовать ТалРеп. Применяем когда натягиваем тросса между домами. Удоообнооо!. продаётся в "Метизах", стоит копейки -2 крюка по обеим сторонам втулки.

с прав. и лев. резьбой.


06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Применяем когда натягиваем тросса между домами. Удоообнооо!. продаётся в "Метизах", стоит копейки -2 крюка по обеим сторонам втулки.

с прав. и лев. резьбой.

 

фотки в "Колхоз" сделай !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...