kooter Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 На собранной стойке устроит? Устроит) Мне уже хоть что-то) А "десятошная" пружина - там количество витков больше вроде? и высота 383 вроде.... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Высота чуть ниже, витков больше. Пруток толще. Внутренний диаметр меньше диаметра чашки на 5мм. Морда выше и не проседает.. У людей ходит уже больше года, проблем нет. Но я себе так колхозить не хочу. Вот если АВТОКЛАКСОН просядет, тогда только ваз. Замерил 160 минус 2, 3 мм. Похоже что 157. Но не меньше 157 точно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @usatik33, Спасибо! Надеюсь получится у меня подобрать пружину. С третьей попытки-то, блин!) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Kooter, если пружина стреляет - зажмотились на подшипник верхний.Все пружины проседают, как ни странно.При моем большом весе и дизельном движке KYB неплохо ходит.Нонейм и всякие непонятные пружины лучше и не пробовать, даже если продавец будет мамой клясться, что это на ваш авто(то железо хреновенькое, то жесткость никакая, то диаметр не подходит то что-то еще...) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @Archer, может вы каябу прямо с завода берете . У меня на ниссане каяба проседала за два месяца, сзади на пустом авто. А если сажал назад два человека колеса терли об арки. Пружины были точно от моей машины. В итоге воткнул от ваза заколхозенные. 2 года отходили, потом продал. Недавно видел свое авто (год в такси) корма бодрячком . Кстати, родные на ниссан именно каяба, я их и брал. Может в моей глуши нормальных пружин не водится? Мне лично не попадались 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 если пружина стреляет - зажмотились на подшипник верхний. Ну вроде не зажмотился: поставил опорный подшипник VKD35002 SKF на обе стороны... в результате со старой пружиной не стреляет, с новой - ад.... в общем я в шоке) Если и Монро, которая завтра придёт не пойдёт - куда копать - не знаю... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 куда копать - не знаю... чашка точно за опору не цепляет? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Когда стойка в сборе была с пружиной каяба до установки на место - не цепляла... Опора Проворачивалась от руки, с усилием Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 странно. Отпишись о результате. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я так же зарекся брать KYB мортеры.Кому как везет нарваться на контрафакт. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я так же зарекся брать KYB мортеры. ни текли никогда (по предыдущей машине) вот хорошей работы на них не было. Зад конструктивно был недогружен, если перед выездом не качнуть пару раз что бы сработали стойки, машина прыгала как лягушка . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) А у меня новые текли(купил, в багажник, на след день достаю - потек вижу) - два раза возвращал по одному.Ну и стучали все поголовно через месяц эксплуатации. Изменено 21 июня, 2016 пользователем Archer usatik33 1 Ссылка на комментарий
кенар Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Всем доброго времени суток. С данной проблемой сталкиваюсь уже 3й раз за 4 года . Машина 2003г 1,8 двигатель. Лопаются верхние ветки левой пружины. Ставил kayaba, проходила дольше. Но все равно лопнула. Но дело еще интересней. Заказал новые такие же. Сегодня 3и раза собирали правую стойку. Трет о кузов в крайнем правом положении. В результате поставили от портера, чтоб уехать домой. По инфе от экзиста внешний диаметр 157мм, а по факту 160мм. Просто капец какой то. Ник то в сервисе сказать ничего не может. При этом нас с подобной проблемой сразу двое приехали на пикасине. Вот такой пирог получается. usatik33 и kooter 2 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @кенар, вот и у меня так-же... Задолбался мерить пружины... Каяба 1750 - диаметр именно 160,хотя по каталогу 157. Также и клаксоновские пружины... Я уж думал один я такой с этой проблемой... А «от портера» - это что за пружины? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @kooter, патроновские 157 вроде (по данным экзист) PATRON PCS870424Пружина подвески А я сегодня куплю пружины от ваз 2112, и круг на болгарку . В выходные будет колхоз Раз пошла такая пьянка с диаметрами пружин-ну нафиг покупать аналоги, вазовские точно меньше чем 160. Вот как стоят вазовские спасибо александр1971 У него они стоят с 2013 года, не просели, не лопнули, замены не просят. Изменено 22 июня, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) А я сегодня куплю пружины от ваз 2112, и круг на болгарку а их там и укорачивать надо? вроде по высоте они 383мм. патроновские 157 вроде (по данным экзист) PATRON PCS870424 Да мне кажется эти размеры пишут все кому не лень: каяба, то же самое пишет, а по факту - 160мм, Klakson - по факту - 160мм. P/S/ Вазовские нормально стоят смотрю, спасибо за фото. Изменено 22 июня, 2016 пользователем kooter Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Надо срезать пол витка снизу. Но вот дилема--- пружины ваз 2108-Орловские имеют незаконченный виток, как у нас, по идеи резать не надо. Пружины ваз 2112, 2110 оригинальные имеют законченный виток и их резать надо. Пружины от ваз 2112 толще и выше чем 2108. Поездил сейчас по магазинам не решил какие брать . Склоняюсь к Орловским с незаконченным витком чтобы не резать. Орловские ваз 2108 Вазовские оригинальные 2112 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 @usatik33, вот блин - и тут засада! вроде можно склониться к тем, что толще и выше... но не факт... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @kooter, высота будет срезана отпиливанием полвитка Вот он Изменено 22 июня, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Пришла пружина Monroe sp2322. Замерил: внешний диаметр 157, длина 450.Отдал в сервис:сегодня-завтра будут ставить... По идее должна встать... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Встанет. Надеюсь не сядет быстро, как у меня 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Странно, на дизеле проблем таких нету. Ставил разные пружины(по ширине), вылазили даже за тарелку было.... ни разу не цепляло.А зачем витки срезать? Упереть в уступы и все(верхняя часть же крутится, можно повернуть как угодно). Изменено 22 июня, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 виток отрезать ..что бы пружина встала ровно...у нас чашка нижняя под наклоном... Безымянный.bmp как то так... usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
кенар Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет. Я решил немного поездить как есть . Полтора года назад, когда покупал кayaba , менял сразу все. Включая верхние чашки, подшипник. Не было проблем. поставил и уехал. Вот и думаю, может чашка верхняя чуть деформировалась, а на глаз хрен определишь. Попробую чуть позже купить новый комплект опорной чашки и поставить. Ведь засада в том, что левая сторона встала нормально. Вообще я думал что это только у меня пружины лопаются. usatik33 1 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Отчитываюсь: Monroe sp2322 стала как родная. Повторюсь: диаметр ее внешний ровно 157мм. Теперь у меня слева новая пружина, справа старая... Пока поезжу так, посмотрю... (кстати, вопрос:если поменяю правую пружину теперь: сход-развал опять делать? Автосервисники говорят что не надо) @кенар, кстати про опорную чашку: сервисники тоже сказали: типа может опору если новую ставить - и проблемы не было бы... На вид моя старая нормальная, но они сказали - надумаешь менять пружину - поменял бы и опору.. Блин - опора - единственное, что не поменял... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти