usatik33 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 @Archer, именно со старых штоков и сделано. НО от грузового (или еще какого) авто. Если делать с родных (диаметр штока совпадает), стенка после сверления и нарезания резьбы получается тонкая примерно 2мм), мой токарь сказал что так будет ненадежно. У меня стенка получилась примерно 4мм. Запас прочности отличный, но есть нюанс-навертышь шире штока, родной отбойник на него не лезет. Я от старых родных отбойников отрезал низ, и надел на навертыши. Отрезки делал чуть длиннее навертышей. На первом и втором фото эти отбойники есть. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Вопрос в студию Амортизаторы Каяба не жестковаты? Амортизаторы франц рекордс, 1,6/16 задние 334433, передние 3344431 и 334432. Инфа проверена на своей. Я думаю что если покопаться в каталоге этого производителя можно и по остальным комплектациям хр найти родные амортизаторы. Эту информацию на нашем форуме подкинул киевлянин. (Не помню точно тему, что то про давление в колесах) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Олегович сказал: франц рекордс, 1,6/16 задние 334433, передние 3344431 и 334432. а я рекордс всегда китаем галимым считал . Получается мои рекордсы оригиналы? и стояли с завода? прошли 160т.к. Я в шоке Аморы монрое, (для статистики) мало того что короче штатных (рекордс ), но и более жёсткие. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vinnivinni Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Лопнула сегодня пружина в моей Ксаре пикассо (при выруливании с АЗС прогромыхнуло и звенькнуло, остановился сразу - лежит позади на дороге пол витка). Слава Богу, что в моем аппарате снизу пружин стоят чашки защиты пружин. Осмотрелся с фонариком (темно, рань) - справа нижняя защитная чашка теперь находится на расстоянии буквально одного сантметра от шины. Слева сантметрах в 5. Ясно что одна из пружин точно кильдык. Стал смотреть цены/наличие. Вот список доступного на ближайший момент, может кто посоветует или отсоветует какие брать / не брать? (кому интересно по ценам: стоимость делите на 2, и будет стоимость в долларах И большая просьба подсказать - кто ездил с пружиной в таком положении? Чашка защитная держит нормально? Citroen Xsara Picasso 1.8 2001 бенз/газ Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Не советую брать Mapco, однозначно. Они 6-витковые и не становятся. Я поставил Monroe, как родные и клиренс вырос на 4 см, посмотрим на сколько хватит. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @Bebebe, на полгода монрое, хватит если паленые. По моему мнению пружины лопаются из за того что бьет виток об виток, а начинает он бить из-за того что пружина проседает. Прошлым летом воткнул от дизеля, клиренс по защите стал 200мм (сейчас меньше 170-180, пружины подсели) но никаких следов соударения витков нет. Машина ведет себя отлично. Поначалу были сомнения, но после просадки (естественной) пружин всё стало отлично. Да ещё с дуру воткнул короткие стойки, а навертыши так и не поставил . Теперь пружины только от дизеля. Или раз в год менять, или ждать слома пружины. Всё справедливо для 1,8л. По 1,6 и дизелю не знаю. По производителю-мне по цене и качеству приглянулись LESJOFORS (сейчас езжу) Изменено 27 января, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vinnivinni Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Блин. Но я же 3 года ездил без всяких проблем. Не ломалось ничего. Кстати, померял подобранный кусок (полувиток), диаметр получился 165мм. Многовато. Может вообще не моя... Citroen Xsara Picasso 1.8 2001 бенз/газ Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Разные пружины садяться по разному, у меня Монрое сели через два месяца. А бить витки через 1,5 года. Я не стал дожидаться слома их. Размеры пружин есть на форуме. У людей не вставали пружины больше определённого диаметра. Изменено 27 января, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Monroe стоит уже полгода, пока в норме, брал на Existe. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) @Bebebe, у меня перед машины тяжелее . Люди ездят на пружинах от жигулей годами, а у меня они отходили 500км. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13572&p=1235918 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13572&p=1238395 Изменено 29 января, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте! У меня вчера тоже лопнула левая пружина, верхний виток. Купил что было в наличии - танака. Что это за зверь - х.з. Поставил, буду посмотреть. термаж Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Друзья, успокойтесь! Поломки левых пружин = классика Я уже второй комплект поменял... Главное не в том, что пружины плохие, а в том, что еще авто достойное Вот посмотрите что сейчас мы не на симпозиуме пьяных золотарей, не надо размещать здесь видео с непотребными словами в анонсе. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Олегович выражения на грани фола Олегович 1 Ссылка на комментарий
кенар Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Всем добрый вечер. После очередной сломанной пружины, на этот раз справа, решил поменять весь комплект. Купил TRV амортизаторы, пружины монро, ну и все остальное. Стойки встали идеально. Машина приподнялась значительно. Вся ладонь ребром входит не касаясь. По ощущению данные амортизаторы лучше на ходу чем монро. Как я раньше писал с коябой(пружины) связываться не стал, так как по какой то причине они стали шире на 1см и в моем варианте стали тереть справа о корпус. Что произошло не понятно. Но со мной одновременно приехал еще один человек с такой же проблемой. Хотя артикул бьется по вину. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Уже расписали на ветке подробно все что можно.Какие еще могут вопросы возникнуть? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) @Archer, почему мне подходят пружины только от дизеля? Всё остальное-выкинутые деньги . Изменено 20 февраля, 2017 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 стали шире на 1см и в моем варианте стали тереть справа о корпус. Что произошло не понятно. подшипники опорные не засохли? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
кенар Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Нет не засохли. Все было проверено несколько раз на сервисе. Причина с увеличенным внешним диаметром пружины. Более того я писал об этом ранее, что такие же пружины, купленные в 2012 году такой проблемы не имели и были установлены мной на машину. Либо екзист нарвался на подделку или брак производителя. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Усатик, писали уже. Много подделок. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @Archer, значит мне "везет" . Думаю дизельные пружины отходят значительно больше бензинок. Смотрел недавно, соударения витков нет. На бензинках уже были к этому времени. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Ну везет не тебе, а везет тебя машина)). Какое расстояние между крылом (верхней точкой арки) и центром колеса. Спрашиваю чтоб на своей померить, вдруг придет мысль о замене)). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Замерю напишу. Кулак на штатной резине спокойно лезет под крыло и можно большим пальцем шевелить вверх. Ну, правда, кулаки у всех разные Замерил свой линейкой -вышло 10см с лежащим сверху пальцем, им можно шевелить вверх, значит примерно от крыла до резины 11-12см. На бензиновых севших, на той-же резине еле два пальца влезали под крыло. После 500км на жигулевских резина спряталась в крыло . Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 и снова привет....моим пружинам 5 лет исполнилось.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 @александр1971, напомни, какие пружины ставил и какой двигатель(вес разный у движков). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 @Олегович, насколько я помню от жигулей, двигатель 1,8. Я повторил этот опыт--мне их хватило на 500км. Машине стало стыдно, и она спрятала переднии колеса в крылья. Пружина сжалась полностью. У меня двигатель весит больше чем аналогичные . @александр1971, благодарю за помощь мне год назад. Увы, ваш опыт у меня не прошёл. Может качество запчастей хромает.... но больше повторять не хочу. Да и дизельные пружины ходят отлично. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @usatik33, вот именно,качество запчастей *наше всё*. Подходит время выбора амортизаторов. Мортеры сухие, не потеют по штоку, но газ видать частично ушёл. После зимы показалось, что машинка стала жестче. Оно и понятно, десятый год подвеске. Или верхние упорные чашки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти