Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

kooter, спасибо за информацию. На самом деле плохо оставлять разные пружины, особенно для кузова и амортизаторов. Плюс левые пружины и так лопаются от недоработки конструкторов ситроен, а с таким креном на право ситуация не улучшится. На Ситроенах только схождение колес выставляется, развала нет. Соответственно при замене пружин не делают регулировки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня поставил пружину с жигулей. Встала нормально, но до конца на нижнюю часку стойки не зашла. Мне это несильно понравилось. Проехал, ничего не гремит не трет, стойка работает отлично. Посмотрю как себя пружина поведет дальше. Ставил именно от 8-ки. Отрезал пол витка. Иначе не поставить. Высота машины не изменилась. На пружине отработавшей 2 года на авто, сильные потертости. Жить ей оставалось недолго. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Бился и терся виток об виток, сверху и снизу. Также по всей длине пружины, на всех витках были заметна следы соударения витков. При этом был стук, как будто шаровая или стойка стабилизатора. Проверил то и другое, люфтов нет. С новой пружиной стук пропал полностью.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

а на нижнюю чашку пружина сядет..постепенно...ну я показывал фото...у меня тоже она не совсем садилась...но это же пружина...разойдётся )


ставил пружины...июль 2012...сейчас 2016...меняю только амортизаторы...сами судите... #151 icon_share.png
Отправлено 24 Июль 2012 - 22:34
Ссылка на комментарий

@александр1971, согласен, машина стала собранней, неровностей на дороге почти не чует. По дороге на скорости идет уверено, даже непривычно как-то, раскачка изчезла. Увеличения клиренса я не заметил, правда я ставил не от 12, а от 08, у них виток чуть тоньше. Пока провожу эксперимент. Посмотрим как поведут себя пружины.

Надеюсь что пружина со временем опустится на своё посадочное место. Сейчас выглядит стремно, но никуда не соскакивает, проверил ямами и стиральной доской :smile:

Один аммо у меня сдохший, а новые МОНРОЕ оказались на 2 см короче старых,рвать более сильными пружинами я их не хочу. Хочу на них удлинить штоки навертышами и воткнуть пружины от 12, если 08 себя хорошо зарекомендуют. Либо поставить от дизельной пикассы, если найду приемлемый по цене вариант.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да что, такой за нафиг :smile113:  :smile113:  :smile113:  :smile113:  :smile113:  500 км пружины сели. Опять видны следы соударений витков, и грохот стоит. Могут полурабочие стойки убивать пружины? Что пружины могут убить стойки знаю, а наоборот?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, блин... я вот тоже не знаю на что грешить, но: новые пружины, новые стойки, новые сайлентблоки, и.... грохот при наезде на лежачего полицейского, ну стук скорее.... На сервисе говорят - "косточки" (стойки стаба) виноваты, но, блин, звук какой-то не "косточковый" - мне кажется как раз - виток об виток бьется

Ссылка на комментарий

@kooter, посмотри, если бьёт виток об виток это видно. Цвет грязи на пружине отличается с боку и снизу-сверху :smile: .  Где соударяют витки остается тонкая или толстая полоска другого цвета чем вся остальная пружина. Она не сплошная по витку, а в одном месте (у меня обычно по бокам, если смотреть на колесо с боку машины). 

Косточки у меня новые, опорные подшипники и опоры в хорошем состоянии, чашки пружин не выгнуты и нигде не цепляют. Рычаги новые.

 

 

Кайф на новых (вазовских) пружинах был 150-200 км. Это настоящий кайф :smile29:  :smile29: , машина не чувствовало ни одной ямки, "стиральная доска" была параллельна, ни одного стука не было. Но прошло 500км, грохот страшный, каждая ямка, кочка, камешек ощущается кузовом. 

Буду ставить пружины от дизеля, самые мощные что найду в продаже.

Сейчас глянул на 9-ку с пружинами 90-мохнатого года, расстояние между витками -два пальца, у меня еле мизинец влезает, намека на пробой витков нет, хотя эта девятка убивалась по таким дорогам что, ситроену не снилось. А тут 200 км нормальной дороги и пружины сели. Я понимаю вес машины и всё такое но не за 200 км же :smile14:  :smile14:  :smile14:

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ставить можно много чего. Главное - поставить оригинал, а не изделие от дяди Ляо.

KYB пружины(именно пружины) мне вроде оба раза попадались хорошие. Первый раз поставил обычную(вроде 1751) на дизель - просела за года полтора-два на см 2 по ощущению. Потом поставил усиленную KYB. Сразу посадка стала чуть меньше, чем была в начале на предыдущей. НО (три раза по дереву) вроде не усаживается больше.

Мой вес - ~120 кг,

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заказал оригинальные пружины на экзисте. Ждал 3(три) месяца, но так и не привезли - отказ поставщика. Пришлось взять заменитель по каталогу, выбор пал на Mapco 70302  . Однако с ней стойка даже на место нормально не становится - пружина упирается в кузов. И дело не в том, что на ней 6 витков, а в том где они заканчиваются. Меняю их на Monroe SP2322...

Изменено пользователем Bebebe

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 отпишусь после трех месяцев использования пружин от дизеля на бензинке 1,8.  Каябу мне продавец купить не дал, сказал -много поделок по ней. Посоветовал вот такие post-71675-0-50327000-1477570595_thumb.jpg. Купил, по длине, диаметру и толщине витка они практически не отличаются от Monroe SP2322 ,   но удивило то, что при стягивании стяжками они идут очень мягко и легко. Монрое постоянно хотела перекоситься, сжималась неровно, очень туго (как-будто она тугая аж писец) и доставляла (даже севшая) трудности при установке. Новые пружины сжал легче вазовских. Подрастроился......... :smile2:  :sad:  опять 5000 на ветер...... Ну деваться некуда поставил я их на новые стойки (если помните они были короче старых на 1-1,5см.). Стал ставить стойку на авто, а она оказывается выше по нижней чашки на 1см.  Я обрадовался, даже если пружина слабее, 1см + я уже получу :smile: . Собрал до кучи, опустил авто, покачал подвеску.

И тут шок..... :smile8: между крылом и колесом на старых пружинах лезло 2 пальца (примерно 4см), на новых стал входить спокойно кулак и еще большим пальцем можно пошевелить вверх. Вышло примерно 11-12см от колеса до крыла. Ныряю в яму и замеряю клиренс без защиты, раньше был 13-14см, стал 20-21см :smile8:  :smile8:  джип блин...... Кстати защиту так и не поставил на место, где раньше ездить боялся, сейчас летаю не думая что цепану что-то :smile9: .

Вот и мягкие пружины...сейчас они подсели на 1см примерно.

Было post-71675-0-58549500-1477571624_thumb.jpg

Стало post-71675-0-79715300-1477571658_thumb.jpg post-71675-0-58022700-1477571725_thumb.jpg

 

На сим приятное заканчивается.

Т.к. стойки короче, а пружина сильнее, съезд с лежачих полицейских превратился в плавное сползание. Чуть быстрее-некислый удар в аморик.  

На высоких скоростях из-за короткого штока появилось раскачивание, как на убитых аморах (может и подубил их обратными ударами :sad: )

На прямой дороге и мелких ямках машина идет отлично, но на стиральной доске грохот жуткий.

В повороты заходим уверенно, НО корма стала ниже и её малость несет от неправильной развесовки.

Левый ШРУЗ мирно пощелкивающий уже полгода резко сказал НЕТ :smile113:  и захрустел на прямой при любой нагрузке. Шруз заменил на китайский GP- проблема решилась. 

 

Подводя итог, скажу-возвращаться на родные пружины не буду ни при каких обстоятельствах. 

Сейчас пружины чуть просели и ездить стало приятней. Навертыши на стойки длиной 2см все решат (уже 2 месяца лежат в гараже :smile: ). Если нет поставлю новые китайские РЕКОРДЫ http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F4B04707&sr=113  , такие стойки достались мне с машиной. Ржавые что писец, сколько прошли-неизвестно. Как я их убивал-не выдержит ни одна стойка.  им хоть бы хны, только воздух вышел-теперь они просто масляные :smile3: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

И снова пробежка по старому пути с раскиданными граблями....

:smile284:

 

Вам же дали всю необходимую инфу.
Китаеза ставить на машину себе дороже.
Если пружина мягкая насжатие - можно сразу выкидывать.

Короткий шток на мортере с неподходящей пружиной - лишний повод краткосрочного посещения автомагазина и замены.

Ссылка на комментарий

 

 

Если пружина мягкая насжатие - можно сразу выкидывать.
здесь я сам не понимаю, родная пружина сжимается хуже, а на авто проседает на ура, так что бьют витки друг об друга. Немецкая (не китайская) сжимается мягче, на авто почти не проседает. Я доволен.

 

 

Короткий шток на мортере с неподходящей пружиной - лишний повод краткосрочного посещения автомагазина и замены.
я решил что пружина мягкая и рвать шток не будет. Оказалось все наоборот. Пружина отличная, шток короткий. Тут да, лоханулся. Разбирать и ставить навертышь сильно лень.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

post_offline.png usatik33 А как ведут себя навертыши на амо? По дороге не вывернутся? и какой высоты их делать? Тоже лежат КАЯБА новые но чуть короче. Вот и думаю навертыши поставить

Ссылка на комментарий

@Владимир76, после выходных фотки и размеры навертышей скину. Высоту я прикунул на глаз :smile:  , получилось чуть выше, но я токарю строгий размер по высоте не задавал. Критерием являлось прочность после сверления отверстия в нем. Получилось длина = резьба родного штока+ 0,5-0,8см. Мне их делали из штока стойки большого авто. Какого-не знаю. Но то, что они не из сыромятины это факт. Мне их сделали больше по диаметру чем родной шток. Тут определенная проблема с отбойником возникает, но я разрезал старый отбойник и эти кольца поставил на навертышь. 

Можно приварить, хотя достаточно герметика резьбы. Токарь резьбы резал с допуском. Когда я закрутил навертышь на резьбовой герметик и поигрался со стойкой с полчаса, я назад его отворачивал с матами :smile: , шло туго.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...