Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

А этот датчик стоит до или после салонного фильра?!

 

Газоанализатор???!!!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В субботу сделал для себя открытие.

Режим рециркуляции не сбрасывается при выключении двигателя.

Климат всегда держу в положении АВТО, но в пятницу в пробочке пришлось включить. Вырвавшись из пробки, естественно, про климат забыл.

Так вот в субботу, после 200 км, слава богу, сообразил, почему голова отваливается.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В режиме "Авто Обзорность" индикаторы выключателя кондиционера, выключателя отпотевания/оттаивания и выключателя режима "АВТО" высвечиваются постоянно .

 

А следует ли из этого что компрессор А\C отключается (индикатор горит) при низкой температуре... ?

Вчера было утром -3 ...при нажатии на обдув ветрового стекла - был слышен звук включения компрессора... это так и должно или глюк (как и в инструкции написано что индикатор Кондеея загорелся)

 

 

 

 

-----------------

общайтесь на здоровье.

только в рамках Правил.

не надо по-новой дублить темы, например ...

проценты выдал.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

...

 

Сегодня эпопея закончилась - поменяли по гарантии эл.двигатель вентилятора отопителя - шум пропал :good: .

Вот собственно и вся проблема. :pardon:

 

Тёзка, ты не узнавал сколько стоит этот "эл. двигатель", похоже меня ожидает его замена... Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

...

Тёзка, ты не узнавал сколько стоит этот "эл. двигатель", похоже меня ожидает его замена...

 

Стасян! Спецом позвонил и узнал, ес-но цены на сейчас.

Арт 6441 AJ - эл.двигатель вентилятора отопителя

Цена 6916,00 рублей, в Экзисте 6722,18 руб

Festina lente

Ссылка на комментарий

Стасян, Как зимой большие температурные минусы закончились и обильные снегопады проблемка более не проявлялась. Может действительно конденсат, как говорил ОД, на лопастях замерзал и таким образом дисбаланс проявлялся гудением.

Может и дурная мысль моя, но помимо вышеназванных причин был сильно засоренный салонный фильтр. Когда в апреле меняли он был очень грязный.

Ссылка на комментарий

умер климат - перестал дуть, описывал подробно что и как. Вентилятор стоит 7 т.р., но проблема как правило не в нём - на 99% проблема в резисторе (блок управления климатом). Мне 1 раз меняли по гарантии. 1 раз сам за деньги, стоит 3500 руб, 500 руб замена. Хотя первоначально поставили диагноз - вентилятор, даже купил, потом вернул, т.к. диагносты ошиблись. Кино, короче.

Ссылка на комментарий

умер климат - перестал дуть...на 99% проблема в резисторе (блок управления климатом).

 

Проблема,часто встречающаяся на C5-I,II.Видимо сей блок на 3ем поколении не поменяли,а жаль.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Приветствую всех! На улице потеплело до + 23 и решил в пробочке включить "кондей" сначала поставил 18 градусов почувствовал, как компрессор включился а прохладный ветерок не подул ... :crazy_pilot: перевел до 14 градусов немного стало прохладней может на 2 - 3 градусов но не 14 ... так как гарантия закончилась, если это можно назвать гарантией вопрос Может кто заправлял кондей ? адресочек подскажете, где сделать диагностику :big_boss: ?

 

[warning]Темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Airborn
split topic

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в субботу заправил кондей теперь дует хорошо в машине прохладно цена вопроса вместе с диагностикой 1500р (входит диагностика и перезаправка с добавлением масла ) Делал рядом с м. Калужская (там же ремонтируют трубки или радиаторы если есть утечка напыляют порошок спец аппаратом на место течи) Кстати пока я заправлялся стояли 2 форда фокуса2 у всех пробиты радиаторы кондея камнем т.к. у них радиатор находится сразу за решеткой бампера, а решетка направляющая поток воздуха на радиатор находится под углом в 90 градусов к асфальту, тоесть направляющая воздуха прямая и камень напрямую летит в радиатор у ситров с5 находится под небольшим углом + защищает вентилятор .... :big_boss: вот так ...

Изменено пользователем phantom99

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Заметил сегодня такую странность.

Климат на 2 зоны. Дак вот если крутишь правую ручку, которая ближе к пассажиру, на максимум по температуре, то со стороны водителя начинается сильный обдув и жара, а у пассажира прохладным дует. И наоборот вроде.

И еще такой момент, стоит на климате 22 и 22... с одной половины субъективно воздух прохладнее (с пассажирской) как показалось

Сегодня ехал с другом у него берлинго 10года... говорит, что тоже заметил такую фигню, что у пассажира холоднее дует.

 

В чем может быть дело?

Или это хитрый замысел инженеров? )))

Ссылка на комментарий

Эта особенность отмечена давно многими. Если ладошки поставить к дефлекторам, то у водилы 21, а у пассажира схожие ощущение на ладошке возникают при 22,5-23. Такая маленькая особенность, которую надо просто иметь ввиду. Как мне кажется это конструктивная особенность работы заслонок данной климатической системы.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Но вот еще такой вопрос интересует ведь.

Выставляю пассажиру HI. и климат начинает МАКСИмАЛЬНО дуть с водительской стороны... должен ведь с пассажирской...

 

Прежде чем так развлекаться нужно сначала автоматический режим отключить, т.к. автомат начинает нагонять воздух для быстрого достижения нужной температуры, а сила обдува для обоих зон одинаковая. Вот он и гонит на полную в обе стороны.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Отдельно для водителя/пассажира регулируется только направление потока воздуха и температура, но никак не сила потока, т.к. вентилятор там один стоит. Если вы ставите у пассажира на HI, при включенном автоматическом режиме, климату дается команда максимально быстро прогреть место пассажира, поэтому он и начинает дуть максимально со стороны пассажира и со стороны водителя тоже, единственное что если у водителя стоит меньше градусов, то температура этого потока со стороны водителя будет ниже.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А у меня такая беда:

Езжу довольно долго не меняя настроек климата вообще, стоит с двух сторон 25, и авто-рециркуляция. И тут сегодня замерз на улице, в машину сел, думал сделаю потеплей)) Водительская крутилка не работает( Крутишь - а как было 25, так и есть... А пассажирская работает. Пробовал во всех режимах, как ни крути - 25... Завтра с утра попробую универсально решить проблему, путем скидывания клеммы минут на 5, если поможет - отпишу... А пока - надеюсь на ваш ответ )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...