Teddy Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 А этот датчик стоит до или после салонного фильра?! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) А этот датчик стоит до или после салонного фильра?! Газоанализатор???!!! Изменено 2 июня, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 leonn_c5, а я вот частенько чуствую выхлопы... вручную нажмешь не воняет. в автомате - воняет. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ну я не знаю, как климат определяет что воздух грязный!? Датчики воздуха можно поставить и после фильтра салона, когда воздух уже немного очищен. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 В субботу сделал для себя открытие. Режим рециркуляции не сбрасывается при выключении двигателя. Климат всегда держу в положении АВТО, но в пятницу в пробочке пришлось включить. Вырвавшись из пробки, естественно, про климат забыл. Так вот в субботу, после 200 км, слава богу, сообразил, почему голова отваливается. Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) В режиме "Авто Обзорность" индикаторы выключателя кондиционера, выключателя отпотевания/оттаивания и выключателя режима "АВТО" высвечиваются постоянно . А следует ли из этого что компрессор А\C отключается (индикатор горит) при низкой температуре... ? Вчера было утром -3 ...при нажатии на обдув ветрового стекла - был слышен звук включения компрессора... это так и должно или глюк (как и в инструкции написано что индикатор Кондеея загорелся) ----------------- общайтесь на здоровье. только в рамках Правил. не надо по-новой дублить темы, например ... проценты выдал. Nord Изменено 5 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Вчера было утром -3 ...при нажатии на обдув ветрового стекла - был слышен звук включения компрессора... это так и должноДа, при обдуве ветрового стекла. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) ... Сегодня эпопея закончилась - поменяли по гарантии эл.двигатель вентилятора отопителя - шум пропал :good: . Вот собственно и вся проблема. :pardon: Тёзка, ты не узнавал сколько стоит этот "эл. двигатель", похоже меня ожидает его замена... Изменено 28 октября, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У меня сегодня с утра на высоких оборотах появился гул (звук постоянный и достаточно низкий по тембру). Бобёр, "траблы" с печкой не повторялись? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ... Тёзка, ты не узнавал сколько стоит этот "эл. двигатель", похоже меня ожидает его замена... Стасян! Спецом позвонил и узнал, ес-но цены на сейчас. Арт 6441 AJ - эл.двигатель вентилятора отопителя Цена 6916,00 рублей, в Экзисте 6722,18 руб Festina lente Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Стасян, Как зимой большие температурные минусы закончились и обильные снегопады проблемка более не проявлялась. Может действительно конденсат, как говорил ОД, на лопастях замерзал и таким образом дисбаланс проявлялся гудением. Может и дурная мысль моя, но помимо вышеназванных причин был сильно засоренный салонный фильтр. Когда в апреле меняли он был очень грязный. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 умер климат - перестал дуть, описывал подробно что и как. Вентилятор стоит 7 т.р., но проблема как правило не в нём - на 99% проблема в резисторе (блок управления климатом). Мне 1 раз меняли по гарантии. 1 раз сам за деньги, стоит 3500 руб, 500 руб замена. Хотя первоначально поставили диагноз - вентилятор, даже купил, потом вернул, т.к. диагносты ошиблись. Кино, короче. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) С5-034, судя по твоим сообщениям с машиной лучше расстаться! Изменено 29 октября, 2010 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 расстанешься, приобретёшь какой нибудь фолькс или теану - проблем огребёшь не меньше. Тут у всякого "на разлуку" наберётся :) Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Кстати, у моего знакомого двухгодичная тиана собранная ещё в Японии. Так вот цветёт((( Уже дважды красился капот по гарантии. Сейчас в очереди крышка багажника! Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 умер климат - перестал дуть...на 99% проблема в резисторе (блок управления климатом). Проблема,часто встречающаяся на C5-I,II.Видимо сей блок на 3ем поколении не поменяли,а жаль. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Приветствую всех! На улице потеплело до + 23 и решил в пробочке включить "кондей" сначала поставил 18 градусов почувствовал, как компрессор включился а прохладный ветерок не подул ... :crazy_pilot: перевел до 14 градусов немного стало прохладней может на 2 - 3 градусов но не 14 ... так как гарантия закончилась, если это можно назвать гарантией вопрос Может кто заправлял кондей ? адресочек подскажете, где сделать диагностику :big_boss: ? [warning]Темы объединены[/warning] Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Airborn split topic ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) в субботу заправил кондей теперь дует хорошо в машине прохладно цена вопроса вместе с диагностикой 1500р (входит диагностика и перезаправка с добавлением масла ) Делал рядом с м. Калужская (там же ремонтируют трубки или радиаторы если есть утечка напыляют порошок спец аппаратом на место течи) Кстати пока я заправлялся стояли 2 форда фокуса2 у всех пробиты радиаторы кондея камнем т.к. у них радиатор находится сразу за решеткой бампера, а решетка направляющая поток воздуха на радиатор находится под углом в 90 градусов к асфальту, тоесть направляющая воздуха прямая и камень напрямую летит в радиатор у ситров с5 находится под небольшим углом + защищает вентилятор .... :big_boss: вот так ... Изменено 31 мая, 2011 пользователем phantom99 ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Доброго времени суток. Заметил сегодня такую странность. Климат на 2 зоны. Дак вот если крутишь правую ручку, которая ближе к пассажиру, на максимум по температуре, то со стороны водителя начинается сильный обдув и жара, а у пассажира прохладным дует. И наоборот вроде. И еще такой момент, стоит на климате 22 и 22... с одной половины субъективно воздух прохладнее (с пассажирской) как показалось Сегодня ехал с другом у него берлинго 10года... говорит, что тоже заметил такую фигню, что у пассажира холоднее дует. В чем может быть дело? Или это хитрый замысел инженеров? ))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Эта особенность отмечена давно многими. Если ладошки поставить к дефлекторам, то у водилы 21, а у пассажира схожие ощущение на ладошке возникают при 22,5-23. Такая маленькая особенность, которую надо просто иметь ввиду. Как мне кажется это конструктивная особенность работы заслонок данной климатической системы. Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо. Но вот еще такой вопрос интересует ведь. Выставляю пассажиру HI. и климат начинает МАКСИмАЛЬНО дуть с водительской стороны... должен ведь с пассажирской... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 конструктивная особенность работы заслонок данной климатической системы. Скорее конструктивный "косяк"... Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Спасибо. Но вот еще такой вопрос интересует ведь. Выставляю пассажиру HI. и климат начинает МАКСИмАЛЬНО дуть с водительской стороны... должен ведь с пассажирской... Прежде чем так развлекаться нужно сначала автоматический режим отключить, т.к. автомат начинает нагонять воздух для быстрого достижения нужной температуры, а сила обдува для обоих зон одинаковая. Вот он и гонит на полную в обе стороны. Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Отдельно для водителя/пассажира регулируется только направление потока воздуха и температура, но никак не сила потока, т.к. вентилятор там один стоит. Если вы ставите у пассажира на HI, при включенном автоматическом режиме, климату дается команда максимально быстро прогреть место пассажира, поэтому он и начинает дуть максимально со стороны пассажира и со стороны водителя тоже, единственное что если у водителя стоит меньше градусов, то температура этого потока со стороны водителя будет ниже. Ссылка на комментарий
Shiva Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А у меня такая беда: Езжу довольно долго не меняя настроек климата вообще, стоит с двух сторон 25, и авто-рециркуляция. И тут сегодня замерз на улице, в машину сел, думал сделаю потеплей)) Водительская крутилка не работает( Крутишь - а как было 25, так и есть... А пассажирская работает. Пробовал во всех режимах, как ни крути - 25... Завтра с утра попробую универсально решить проблему, путем скидывания клеммы минут на 5, если поможет - отпишу... А пока - надеюсь на ваш ответ ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти