Бобер Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Конечно проще всего забить и не трогать его вообще. Но мне лично иногда всё-таки хочется контролировать процесс, знать что и как работает и зачем. Всё-таки автоматический режим не идеальный. Не согласен. Автоматический режим идеален. Не грузит лишними проблемами и не требует внимания. Один раз выставил под себя и забыл. А контролировать лучше ситуацию на дороге. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Что идеального в том, что при включении АВТО режима вентилятор начинает гудеть как пылесос??? Пусть даже через 5 минут он тише станет! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Что идеального в том, что при включении АВТО режима вентилятор начинает гудеть как пылесос??? Пусть даже через 5 минут он тише станет! Он честно старается, за минимальный промежуток времени вывести максимально комфортное состояние в салоне, которое вы заказали. И справляется с этим весьма успешно надо признать, зима прошедшая была холодной и нареканий к температурному режиму нет. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Он честно старается, за минимальный промежуток времени вывести максимально комфортное состояние в салоне, которое вы заказали. И справляется с этим весьма успешно надо признать, зима прошедшая была холодной и нареканий к температурному режиму нет. Многим кто ездит в моей машине не нравится, что вентилятор крутит на всю катушку, пока авто прогревается, реально напрягает когда в машине ветер как на улице, меня в том числе. Постоянно зимой перехожу в ручной режим, периодически ноги мерзнут, при этом направляю поток воздуха также в воздуходувы на лицевой стороне торпедо, с лобового наоборот выключаю, иначе парится мозК :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Z.I.P. Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Опаньки, а у меня индикации рециркуляции и скорости вентилятора справа нет, только температура. :shok: Все же интересно, у кого-то еще есть индикация на пассажирском дисплее климата? До сих пор тоже по старинке вырубал кондей. На Лансере 10 2.0 как только включаю кондей (на улице зима или просто не жарко), сразу моща падает - очень чувствуется. И расход большой, особенно на трассе заметно. На С5 пока не замерял, думал будет по тому же принципу... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Все же интересно, у кого-то еще есть индикация на пассажирском дисплее климата? Нет. У всех одинаково (двух-зонный климат) http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=5869 Изменено 30 марта, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Кстати только заметил, судя по картинке: на пассажирской стороне установлена рециркуляция вместе с вентилятором, у меня так не делается... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Нет. У всех одинаково (двух-зонный климат) http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=5869 вопрос в индикации режима рециркуляции и скорости вентилятора на правом дисплее пассажира (про температуру, точнее уровень комфорта вопросов нет), так вот эта индикация у меня только на водительском экранчике. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Teddy, записывай! Решение твоей "проблемы" 1. Завел автомобиль. 2. Включил авто. 3. Выключил авто. 4. Выключил кондей. 5. Поставил температуру у себя и у пассажира например 22. 6. скорость вращения вентилятора поставил на 1-у лопасть. 7. Выключил рециркуляцию. 8. Перед тем как заглушить автомобиль ни к каким кнопкам и крутилкам климата не прикасаешься. 9. Заглушил автомобиль. 10. Завёл автомобиль и убедился что все настройки климата сохранились. И ни кондей ни рециркуляция не включаться пока ты их принудительно или нажатием авто не включишь сам. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Name, Спасибо, сделаю всё чётко по пунктам! Если всё сработает действительно, тогда всё просто отлично будет! :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 3. Выключил авто.Функиция "Auto" выключается сама при любых манипуляциях с режимами (вентилятор-кондей-рециркуляция) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Teddy, записывай! Решение твоей "проблемы" 1. Завел автомобиль. 2. Включил авто. 3. Выключил авто. 4. Выключил кондей. 5. Поставил температуру у себя и у пассажира например 22. 6. скорость вращения вентилятора поставил на 1-у лопасть. 7. Выключил рециркуляцию. 8. Перед тем как заглушить автомобиль ни к каким кнопкам и крутилкам климата не прикасаешься. 9. Заглушил автомобиль. 10. Завёл автомобиль и убедился что все настройки климата сохранились. И ни кондей ни рециркуляция не включаться пока ты их принудительно или нажатием авто не включишь сам. Воспользуйтесь советом NORDа и количество пунктов сильно сократится. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Name, Действительно, если не выключать полностью климат, то при следущем зажигании всё сохраняется полностью! Это очень хорошее решение, но не идеальное. Например, если я не хочу чтоб вообще работал вентилятор, мне надо будет выключать его каждый раз. И перед остановкой двигателя наоборот включать, чтоб в след. раз всё осталось. Но я так понимаю это единственный вариант. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А можно обдув лобового без кондея сделать? холодно, за бортом и так минус. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А можно обдув лобового без кондея сделать? холодно, за бортом и так минус. Если за бортом "минус", то кондей не работает. Автоматическая система климата не всегда подразумевает работу кондея. Ссылка на комментарий
Z.I.P. Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вчера стоя в пробке специально проверял работу кондея. Включаю авто-режим - включается соответственно и кондиционер, но при это стрелочка тахометра поднимается примерно на 0,15-0.2 тыс. оборотов. И чувствуется вибрация на холостом ходу (на движке 1.8 это видимо особо ярко проявляется). Выключаю - стрелка подскакивает вверх до 1 тыс, и ложится в свое нормальное место. На улице по термометру было +10, в салоне регулятор стоял на +23. Возникает вопрос, что тогда делает кондиционер, если остужать ничего и не надо? Просто сушит воздух?. Разницы в подаваемом воздухе не заметил. А когда на улице минус, он все-таки отключается или так же работает? Видел в инструкции пункт, где писалось, чтобы всегда ездили в режиме авто, но все равно высокого смысла давать дополнительную нагрузку на машину не вижу... в дождь понимаю, в жару понимаю, понимаю когда влажность высокая... но в обычных условиях, странное решение производителя. Хотя на предыдущей машине так же было. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вполне возможно, что кондей поднял давление в конденсаторе, приготовился морозить (если попросят) и отключил компрессор. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А смысл париться,что там происходит при автоматическом режиме?Только я зимой ездил на авто +21.Уж очень жарко при 23.Если зимой не гонять кондей,потом налетишь на его ремонт.Проверено((( А если есть желание поэкономить топливо и выключить климат,то какие проблемы? Особенно,если куришь ... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Возникает вопрос, что тогда делает кондиционер, если остужать ничего и не надо? Просто сушит воздух?. Разницы в подаваемом воздухе не заметил. Да, воздух проходит через испаритель охлаждается и осушается, потом он проходит через радиатор печки и подогревается до нужной температуры. А когда на улице минус, он все-таки отключается или так же работает? Отключается Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) прошито в програме эбу, если включается компрессор или вентилятор радиатора ОЖ, то электроника командует увеличить бензин в соотношениях бензин/воздух, от этого обороты могут чуть подыматься и увеличиваться вибрация, кроме повышается потребления электро генератору тоже надо успеть компенсировать потребление... Такую дозировку бензин/воздух (пусковая настройка) есть и при пуске холодного и очень холодного двигателя, от этого и брбрбрбрбрр. пока не прогреется ож. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 После выключения кондиционера начинает запотевать лобовое стекло! Почему?! Жаркий летний день, включаю кондиционер на полную, когда в машине уже холодно, выключаю. Через несколько секунд лобовое стекло в центре начинает запотевать... Пробовал поток воздуха направлять в разные стороны. Всё равно запотевает :( Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 При таком использовании кондиционера оно и треснуть может! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Петрович51, Но я же не направляю поток на стекло! или в ноги или вперед только! и вентилятор на самый минимум. то есть охлаждение постепенно происходит. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Teddy, а зачем себе жизнь так усложнять? Выставил нужную температуру и забыл. Включил охладилось выключил - это не для климата, это если обычный кондиционер бы стоял. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Согласен с leonn_c5, к чему все заморочки. Заплатили за авто с этой приблубой, так пользуйте её. Дефлекторы выставьте, как рекомендует инструкция, температурку 21-23, нажмите на AUTO и забудьте про климат. Со светом тоже самое, поставили в AUTO и забудьте. Ни что не должно Вас отвлекать о дорожной обстановки. Удачи. P.S. Для обдува лобовичка тоже есть специальная кнопочка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти