ilm Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А на улице сколько погода? +17 +20 Но в L0 в отключенном авторежиме она же должна была холодить? С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 только если кнопка A/C включена У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Неужели так сложно подъехать к специалистам и проверить кондиционер? Ссылка на комментарий
ilm Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Неужели так сложно подъехать к специалистам и проверить кондиционер? Приятнее ехать к специалистам с неким багажом знаний. Снижается вероятность развода С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Если не включается муфта кондея то скорее всего испарился хладагент .Датчик давления не даст запустить компрессор.Бывает что муфта недовключается при условии что хладагент есть.,или уходит в обрыв ,случаось и такое.А вообще при подключении к нормальному заправочному стенду сразу можно увидеть есть ли хладагент ,и лучше ехать туда где есть обнаружитель утечек,сорее всего где то косячок есть раз ушел. ilm и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Старая болезнь с5-х,гниет конденсатор кондея, по стоимости 140уе+20 фреон+20 работа, в Минске.Конденсатор от Valeo. ilm 1 Ссылка на комментарий
unior89 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Так и не разобрался с крутилкой климата. посмотрел тут решение, но оно не подошло. Схема совсем другая у меня и никакая пайка не отходила. Видимо придется искать блок целиком. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Так и не разобрался с крутилкой климата. посмотрел тут решение, но оно не подошло. Схема совсем другая у меня и никакая пайка не отходила. Видимо придется искать блок целиком. что значит схема совсем другая? Ссылка на комментарий
unior89 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) что значит схема совсем другая? У меня механизм оптический как мнеобъяснили. когда разобрали там действительно схема иная нежли на картинке.Вроде такие схемы идут на ситрах богатой комплектации, где попроще фарш там схема как на картинке. Изменено 6 июня, 2014 пользователем unior89 Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Коллеги, а что у нас с объемами заправки фреона в наших климатических установках. Если верить различным справочным данным, то например у 2.0 бензина 625 г фреона, однако иногда советуют заправлять меньшим объемом (около 500 г). Это почему? Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Коллеги, а что у нас с объемами заправки фреона в наших климатических установках. Если верить различным справочным данным, то например у 2.0 бензина 625 г фреона, однако иногда советуют заправлять меньшим объемом (около 500 г). Это почему? мне заправили 628гр. и заправил столько сам аппарат 9 (бош) на котором выставили модель в настройках.... Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 И так для истории зафиксируем тут. Заправочные объемы кондиционера для Citroen C5 X7: C5 (X7) Все типы кроме DT17/DW12/DW10CTED4 - 625 грамм C5 (X7) DT17/DW12/DW10CTED4 - 525 грамм Хладагент: R134a Ссылка на комментарий
vsjook Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Добрый день! Встретился вот с непонятной работой климата. Пока катался по городу и недалеко казалось шо усё упорядке, но стоило поехать подальше начались проблеммы. То с водительской стороны шёл холодны, а с пассажирской тёплый, то наоборот и в конце концов стпал поджаривать всех. Ни на какие уговоры сделать попрохладнее или похолоднее эта контра не шла. Добрался до мастерской и проверили через комп заслонки работают, а вот изменить температуру крутилочками...ну вобщем ставишь 28 дует горячий, 27 дует холодный. Ни какой сколь-нибудь плавной регулировки просто нема. Предложили принести блок климт контроля в мастерскую. Почитав всяку литературу, талмут, форум пошёл снимать и ... вобщем обращаюсь к любителям лимонов, как сей агрегат снять? Машинка 2002г.,клима двухзонная. Облицовочка снята, CD снят, 4 болта под трокс держащих сам блок выкручены, с фиксаторов снят. Неужели придётся ещё и снимать нижнюю облицовку панели? Ссылка на комментарий
ssaquila Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый день Подскажите, при ремонте крутилка климата по описанию, указанному тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13269&page=12&do=findComment&comment=728768 нужно ли предварительно снимать рамку общую вокруг магнитолы и клмат-панели или сразу климат-панель выковыривать? Судя по фотографии слева и справа там два ушка, и без снтия рамки я так понимаю не обойтись? Ссылка на комментарий
vsjook Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @ssaquila, Там надо снимать рамку, для удобства снять сд-шник, . Сам блок крепится 4-мя болтиками и стоит ещё и на фиксаторах. После отщёлкивания фиксаторов с обоих сторон, блок можно немного вытащить, снять штекеры с задней стороны и можно вытаскивать. Вытаскивается довольно неприятно, мешают пластиковые рычажки, идёт очень тяжело, но немного "добрых" слов сдобренных великим и могучем помогает. На кой ляд там рычаги я так и не въехал и перед установкой просто удалил. Ссылка на комментарий
ssaquila Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @vsjook, Спасибо! Рамка эта просто отверткой плоской отковыривается?сверху вроди отошла, а с боков и с низу глухо-боюсь поломать что-нибудь..Или сперва магнитолу открутить ? Ссылка на комментарий
vsjook Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @ssaquila, Прежде чем снимать рамку надо тоненькой отвёрткой сковырнуть пластиковые накладки по бокам цедюшника, там где стоят кнопки управления цз( с права) и освещения панели (слева). сами кнопки остаются на месте. Под ними увидишь два болтика под трокс. Ну а дальше всё поймёшь. Только не надо сильно усердствовать, хотя пластиковые фиксаторы и довольно крепкие, но всё-же. В принципе там всё разбирается всё очень легко, только вот сам блок климата выходит трудновато, надо хорошо постараться что-бы вытащить его ничего несломав. Удачи! Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Перестал работать кондиционер. Лексия ошибок не выдает. Давление по Лексии 2.4 бар (последняя строчка на фото). Это нормальное давление или надо заправлять? Изменено 13 мая, 2015 пользователем star82 Ссылка на комментарий
star82 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Может кому пригодится. Давление на заправленном кондиционере если даже он выключен должно быть около 6.5 бар, на включенном около 11 бар. Помогла заправка кондиционера, пока не понятно на долго-ли. Бес и Lexx19 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 А где у нас дефлектора забора воздуха рециркуляции? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vsjook Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Привет всем! Проблема с климой решилась быстрее чем поиски неисправностей. Поначалу то-же грешил на заслонки и даже снял привод с левой стороны, но оказалось всё в приличном состоянии. Потом поехал проверять фрион и оказалось шо его тама просто нема, уже на второй машинке сталкиваюсь с таким, давление есть, а фриона нэт. Дальше веселее. Заправили, запустили и даже поработал пару минут и обратно за старое. Заменил блок управления на блок с разборки, не работает. Пока стояли ( ~10 мин) чесали репу в чём прикол это чудо ожило. И работает без проблем уже второй месяц. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А где у нас дефлектора забора воздуха рециркуляции? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Где-то в районе ног переднего пассажира. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 ЛМолевскую приблуду для чистки климата хочу попробовать, а куда брызгать - надо найти. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) @Бес, Снизу, справа за бардачком. Засуньте туда ухо и нажмите кнопку рециркуляции, услышите сразу, где и что. Я так понимаю, что речь идёт о "дымовой шашке"? Несколько лет использую такие перед сменой салонного фильтра. Несколько лет пользовался отечественной "BBF". В этом году в продаже их не было взял "Ubro". По ощущениям наша много лучше, главное запах быстро выветривается (сутки-двое), у второй выветривалось минимум неделю. Да и распыл был у нашей дольше и лучше. Про использование LM черкните пару строчек. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Бобер Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти