Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Неужели так сложно подъехать к специалистам и проверить кондиционер?

Приятнее ехать к специалистам с неким багажом знаний. Снижается вероятность развода

С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru

Ссылка на комментарий

Если не включается муфта кондея то скорее всего испарился хладагент .Датчик давления не даст запустить компрессор.Бывает что муфта недовключается при условии что хладагент есть.,или уходит в обрыв ,случаось и такое.А вообще при подключении к нормальному заправочному стенду сразу можно увидеть есть ли хладагент ,и лучше ехать туда где есть обнаружитель утечек,сорее всего где то косячок есть раз ушел.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так и не разобрался с крутилкой климата. посмотрел тут решение, но оно не подошло. Схема совсем другая у меня и никакая пайка не отходила. Видимо придется искать блок целиком.

Ссылка на комментарий

Так и не разобрался с крутилкой климата. посмотрел тут решение, но оно не подошло. Схема совсем другая у меня и никакая пайка не отходила. Видимо придется искать блок целиком.

что значит схема совсем другая?

Ссылка на комментарий

что значит схема совсем другая?

У меня механизм оптический как мнеобъяснили. когда разобрали там действительно схема иная нежли на картинке.Вроде такие схемы идут на ситрах богатой комплектации, где попроще фарш там схема как на картинке. 

Изменено пользователем unior89
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, а что у нас с объемами заправки фреона в наших климатических установках. Если верить различным справочным данным, то например у 2.0 бензина 625 г фреона, однако иногда советуют заправлять меньшим объемом (около 500 г). Это почему?

Ссылка на комментарий

Коллеги, а что у нас с объемами заправки фреона в наших климатических установках. Если верить различным справочным данным, то например у 2.0 бензина 625 г фреона, однако иногда советуют заправлять меньшим объемом (около 500 г). Это почему?

мне заправили 628гр. и заправил столько сам аппарат 9 (бош) на котором выставили модель в настройках....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 Добрый день! Встретился вот с непонятной работой климата. Пока катался по городу и недалеко казалось шо усё упорядке, но стоило поехать подальше начались проблеммы. То с водительской стороны шёл холодны, а с пассажирской тёплый, то наоборот и в конце концов стпал поджаривать всех. Ни на какие уговоры сделать попрохладнее или похолоднее эта контра не шла. Добрался до мастерской и проверили через комп заслонки работают, а вот изменить температуру крутилочками...ну вобщем ставишь 28 дует горячий, 27 дует холодный. Ни какой сколь-нибудь плавной регулировки просто нема. Предложили принести блок климт контроля в мастерскую. Почитав всяку литературу, талмут, форум пошёл снимать и ... вобщем обращаюсь к любителям лимонов, как сей агрегат снять? Машинка 2002г.,клима двухзонная. Облицовочка снята, CD снят, 4 болта под трокс держащих сам блок выкручены, с фиксаторов снят. Неужели придётся ещё и снимать нижнюю облицовку панели?   

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день

Подскажите, при ремонте крутилка климата по описанию, указанному тут  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13269&page=12&do=findComment&comment=728768

нужно ли предварительно снимать рамку общую вокруг магнитолы и клмат-панели или сразу климат-панель выковыривать? Судя по фотографии слева и справа там два ушка, и без снтия рамки я так понимаю не обойтись?

Ссылка на комментарий

@ssaquila,

 Там надо снимать рамку, для удобства снять сд-шник, . Сам блок крепится 4-мя болтиками и стоит ещё и на фиксаторах. После отщёлкивания фиксаторов с обоих сторон, блок можно немного вытащить, снять штекеры с задней стороны и можно вытаскивать. Вытаскивается довольно неприятно, мешают пластиковые рычажки, идёт очень тяжело, но немного "добрых" слов сдобренных великим и могучем помогает. На кой ляд там рычаги я так и не въехал и перед установкой просто удалил.  

Ссылка на комментарий

@ssaquila,

 Прежде чем снимать рамку надо тоненькой отвёрткой сковырнуть пластиковые накладки по бокам цедюшника, там где стоят кнопки управления цз( с права) и освещения панели (слева). сами кнопки остаются на месте. Под ними увидишь два болтика под трокс. Ну а дальше всё поймёшь. Только не надо сильно усердствовать, хотя пластиковые фиксаторы и довольно крепкие, но всё-же. В принципе там всё разбирается всё очень легко, только вот сам блок климата выходит трудновато, надо хорошо постараться что-бы вытащить его ничего несломав.

 Удачи!   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перестал работать кондиционер. Лексия ошибок не выдает. Давление по Лексии 2.4 бар (последняя строчка на фото). Это нормальное давление или надо заправлять?post-55372-0-61553400-1431507390_thumb.jpg

Изменено пользователем star82
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодится. Давление на заправленном кондиционере если даже он выключен должно быть около 6.5 бар, на включенном около 11 бар. Помогла заправка кондиционера, пока не понятно на долго-ли.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А где у нас дефлектора забора воздуха рециркуляции?  :smile: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Проблема с климой решилась быстрее чем поиски неисправностей. Поначалу то-же грешил на заслонки и даже снял привод с левой стороны, но оказалось всё в приличном состоянии. Потом поехал проверять фрион и оказалось шо его тама просто нема, уже на второй машинке сталкиваюсь с таким, давление есть, а фриона нэт. Дальше веселее. Заправили, запустили и даже поработал пару минут и обратно за старое. Заменил блок управления на блок с разборки, не работает. Пока стояли ( ~10 мин) чесали репу в чём прикол это чудо ожило. И работает без проблем уже второй месяц.

Ссылка на комментарий

 

 

А где у нас дефлектора забора воздуха рециркуляции?   

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ЛМолевскую приблуду для чистки климата хочу попробовать, а куда брызгать - надо найти.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Снизу, справа за бардачком. Засуньте туда ухо и нажмите кнопку рециркуляции, услышите сразу, где и что.

Я так понимаю, что речь идёт о "дымовой шашке"? Несколько лет использую такие перед сменой салонного фильтра. Несколько лет пользовался отечественной "BBF". В этом году в продаже их не было взял "Ubro". По ощущениям наша много лучше, главное запах быстро выветривается (сутки-двое), у второй выветривалось минимум неделю. Да и распыл был у нашей дольше и лучше.

Про использование LM черкните пару строчек.  

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...