Петрович51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Такую проблему тут не встречал. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Где-то обсуждалась аналогичная проблема, только вопрос стоял о печке. Пришли к мнению, что проблема в заслонке. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Достаточно распространенная проблема для С5-2. Лечится и колохозом, и в сервисах. Ссылка на комментарий
kexistrue Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ребята, кто сталкивался с утечкой фреона на С5 (Х7) ? В прошлом году перестал холодить, кондиционерщики сказали - дырка в радиаторе. Сняли, запаяли (аргон кажется), поставили, заправили - вроде всё ок. Через месяц или даже меньше - опять не холодит. Уже осень была, отложил до следующего года. Вот лето наступило, а где искать утечку - непонятно. Кто знает, подскажите Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 зря отложил до весны, за осень-зиму влага могла попасть в систему, а это не есть гуд Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 заправили ультрафиолетом, под капотом утечки нашли только в золотниках, заменили. давление стало держать. но в салоне дует из испарителя, похоже дырявый. пар идет прям когда кондей включаешь теперь. в общем приговорили испаритель. по цене в 40к ну вообще не устраивает + снятие панели. что делать? как решить проблему подешевле и где помогут? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну делать то всё равно нужно! Может у неофициалов, т.е. не у ОД будет дешевле. Есть специализированные сервисы по автокондиционерам. Они могут обойтись пайкой, а не заменой испарителя. У меня на предыдущем авто запаяли текущий радиатор со снятием за 12 тыс руб, а ОД - только замена и как минимум в два раза дороже. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Петрович51 да понятно что нужно, замучался в 40 жары ездить уже. проблема в том что замена стоек ждет еще, а это еще около 40. разрываюсь за что схватиться C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
kexistrue Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) system, А что такое золотники, подскажи плиз? Может и у меня утечка там... Изменено 6 июня, 2013 пользователем kexistrue Ссылка на комментарий
system Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 kexistrue у технических трубок через которые заправляют кондей, слева под капотом. думаю поймете. мастер сказал довольно часто дохнут именно они, хотя сам ни разу не встречал такого. но видел сам под ультрафиолетом что там утечка. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А сколько стоит испаритель ? Было озвучено 40 килорублей????? Я у поляков глянул цены на бу вообще смешные от 500р до 1000 на наши ,ну плюс доставка тысяча полторы махимум . Ссылка на комментарий
system Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 hanter46 может вы смотрели осушитель? он дешево стоит. испарители в целом вроде не такие дорогие б/у, но найти так и не смог C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина... Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! ". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно.. Как-то решили проблему? Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 похоже на подшипник кондея или проскальзывание муфты . Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне менять компрессор... Если есть время и деньги можно менять подшипники и прочую хрень , которая вокруг компрессора. Выть перестанет, потом однозначно поменяешь компрессор. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Появился тот же звук циркулярки при разгоне. Можете подсказать код детали, чтобы оценить масштаб трагедии по стоимости? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Dmitry Ivanov, Тыщ 40, примерно. То бишь стоимость компрессора климатической системы, плюс стоимость работ. Мне кажется, что если звук не постоянный, а появляется периодически, то можно забить. Я заметил, что этот звук у меня появляется, после того, как хорошенько прокатился по мокрой дороге и чуток после этого высох, а температура окружающей среды при этом достаточно жаркая, больше +20. Затем всё приходит в норму, до следующего цикла намокание-высыхание. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Затем всё приходит в норму, до следующего цикла намокание-высыхание. Дык может тогда это и не компрессор, а его проскальзывающая муфта? А может вообще какая-то металлическая трубочка о другую трубочку (или еще какую деталь) резонирует при включенном компрессоре... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Согласен, причины могут действительно различны. Пока всё работает глубоко лезть, разбираться смысла не вижу. А периодически появляющаяся "пилорама" сильно не дастаёт. Так, что забил на это, уж года 3 как. Ссылка на комментарий
ilm Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Добрый день! Столкнулся с проблемой. На климате выставлял минимальное значение 14 или L0. На улице 20 градусов. При нажатии на кнопку А/С ничего не происходит: ни щелчка, ни дерганья оборотов, хотя лампочка загорается. Кнопка Check ошибок не выдает. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины. Сдох компрессор, автоматическая защита не включает его т,к. нет хладогена, может topt что-то? Спасибо С5 III, 2.0 RFJ 140 л/с, AL4 а еще у меня есть сайт: https://rosramki.ru Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А на улице сколько погода? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 какие могут быть причины. Хладагент. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если на улице ниже +3, то автоматика не даст включиться У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А вы в разных городах? Или уже похолодало так? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А мне с телефона не пишет профиль, я город не вижу)) да и замеры мож происходили в пятницу, а тогда еще снег лежал У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти