Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

  Teddy сказал:

А этот датчик стоит до или после салонного фильра?!

 

Газоанализатор???!!!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В субботу сделал для себя открытие.

Режим рециркуляции не сбрасывается при выключении двигателя.

Климат всегда держу в положении АВТО, но в пятницу в пробочке пришлось включить. Вырвавшись из пробки, естественно, про климат забыл.

Так вот в субботу, после 200 км, слава богу, сообразил, почему голова отваливается.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  Dmitriy C5 сказал:

В режиме "Авто Обзорность" индикаторы выключателя кондиционера, выключателя отпотевания/оттаивания и выключателя режима "АВТО" высвечиваются постоянно .

 

А следует ли из этого что компрессор А\C отключается (индикатор горит) при низкой температуре... ?

Вчера было утром -3 ...при нажатии на обдув ветрового стекла - был слышен звук включения компрессора... это так и должно или глюк (как и в инструкции написано что индикатор Кондеея загорелся)

 

 

 

 

-----------------

общайтесь на здоровье.

только в рамках Правил.

не надо по-новой дублить темы, например ...

проценты выдал.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

...

 

  stas0808 сказал:

Сегодня эпопея закончилась - поменяли по гарантии эл.двигатель вентилятора отопителя - шум пропал :good: .

Вот собственно и вся проблема. :pardon:

 

Тёзка, ты не узнавал сколько стоит этот "эл. двигатель", похоже меня ожидает его замена... Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

...

Тёзка, ты не узнавал сколько стоит этот "эл. двигатель", похоже меня ожидает его замена...

 

Стасян! Спецом позвонил и узнал, ес-но цены на сейчас.

Арт 6441 AJ - эл.двигатель вентилятора отопителя

Цена 6916,00 рублей, в Экзисте 6722,18 руб

Festina lente

Ссылка на комментарий

Стасян, Как зимой большие температурные минусы закончились и обильные снегопады проблемка более не проявлялась. Может действительно конденсат, как говорил ОД, на лопастях замерзал и таким образом дисбаланс проявлялся гудением.

Может и дурная мысль моя, но помимо вышеназванных причин был сильно засоренный салонный фильтр. Когда в апреле меняли он был очень грязный.

Ссылка на комментарий

умер климат - перестал дуть, описывал подробно что и как. Вентилятор стоит 7 т.р., но проблема как правило не в нём - на 99% проблема в резисторе (блок управления климатом). Мне 1 раз меняли по гарантии. 1 раз сам за деньги, стоит 3500 руб, 500 руб замена. Хотя первоначально поставили диагноз - вентилятор, даже купил, потом вернул, т.к. диагносты ошиблись. Кино, короче.

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

умер климат - перестал дуть...на 99% проблема в резисторе (блок управления климатом).

 

Проблема,часто встречающаяся на C5-I,II.Видимо сей блок на 3ем поколении не поменяли,а жаль.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Приветствую всех! На улице потеплело до + 23 и решил в пробочке включить "кондей" сначала поставил 18 градусов почувствовал, как компрессор включился а прохладный ветерок не подул ... :crazy_pilot: перевел до 14 градусов немного стало прохладней может на 2 - 3 градусов но не 14 ... так как гарантия закончилась, если это можно назвать гарантией вопрос Может кто заправлял кондей ? адресочек подскажете, где сделать диагностику :big_boss: ?

 

[warning]Темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Airborn
split topic

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в субботу заправил кондей теперь дует хорошо в машине прохладно цена вопроса вместе с диагностикой 1500р (входит диагностика и перезаправка с добавлением масла ) Делал рядом с м. Калужская (там же ремонтируют трубки или радиаторы если есть утечка напыляют порошок спец аппаратом на место течи) Кстати пока я заправлялся стояли 2 форда фокуса2 у всех пробиты радиаторы кондея камнем т.к. у них радиатор находится сразу за решеткой бампера, а решетка направляющая поток воздуха на радиатор находится под углом в 90 градусов к асфальту, тоесть направляющая воздуха прямая и камень напрямую летит в радиатор у ситров с5 находится под небольшим углом + защищает вентилятор .... :big_boss: вот так ...

Изменено пользователем phantom99

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Заметил сегодня такую странность.

Климат на 2 зоны. Дак вот если крутишь правую ручку, которая ближе к пассажиру, на максимум по температуре, то со стороны водителя начинается сильный обдув и жара, а у пассажира прохладным дует. И наоборот вроде.

И еще такой момент, стоит на климате 22 и 22... с одной половины субъективно воздух прохладнее (с пассажирской) как показалось

Сегодня ехал с другом у него берлинго 10года... говорит, что тоже заметил такую фигню, что у пассажира холоднее дует.

 

В чем может быть дело?

Или это хитрый замысел инженеров? )))

Ссылка на комментарий

Эта особенность отмечена давно многими. Если ладошки поставить к дефлекторам, то у водилы 21, а у пассажира схожие ощущение на ладошке возникают при 22,5-23. Такая маленькая особенность, которую надо просто иметь ввиду. Как мне кажется это конструктивная особенность работы заслонок данной климатической системы.

Ссылка на комментарий
  В 06.11.2011 в 05:43, 'inworkman' сказал:

Спасибо. Но вот еще такой вопрос интересует ведь.

Выставляю пассажиру HI. и климат начинает МАКСИмАЛЬНО дуть с водительской стороны... должен ведь с пассажирской...

 

Прежде чем так развлекаться нужно сначала автоматический режим отключить, т.к. автомат начинает нагонять воздух для быстрого достижения нужной температуры, а сила обдува для обоих зон одинаковая. Вот он и гонит на полную в обе стороны.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Отдельно для водителя/пассажира регулируется только направление потока воздуха и температура, но никак не сила потока, т.к. вентилятор там один стоит. Если вы ставите у пассажира на HI, при включенном автоматическом режиме, климату дается команда максимально быстро прогреть место пассажира, поэтому он и начинает дуть максимально со стороны пассажира и со стороны водителя тоже, единственное что если у водителя стоит меньше градусов, то температура этого потока со стороны водителя будет ниже.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А у меня такая беда:

Езжу довольно долго не меняя настроек климата вообще, стоит с двух сторон 25, и авто-рециркуляция. И тут сегодня замерз на улице, в машину сел, думал сделаю потеплей)) Водительская крутилка не работает( Крутишь - а как было 25, так и есть... А пассажирская работает. Пробовал во всех режимах, как ни крути - 25... Завтра с утра попробую универсально решить проблему, путем скидывания клеммы минут на 5, если поможет - отпишу... А пока - надеюсь на ваш ответ )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...