Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня Хакка 4 стоит на С5-м, резина действительно классная. Ссылка на комментарий
ремонтник Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Здравствуйте, форумчане. Вопрос кто ставил 215/60 R16 или 205/65 R16 не цепляет ли эта резина за что нибудь. Хочется клиренс повыше на зиму. И подешевле она. Низкий на гранде передний бампер для наших зимних нечищенных дорог все таки. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 ремонтник, разница в высоте у 215/60 и 205/65 всего 4 мм., а со штатными 215/55 - 1 и 5 соответственно. Не думаю что будет цеплять. :) Ссылка на комментарий
ремонтник Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Разница там в 10,5мм и 15 мм соответственно, но очень близко находится чашка передней стойки вот и интересуюсь у тех кто поставил такие типоразмеры, не упирается в поворотах и на кочках резина в стойку. Ссылка на комментарий
ohotnik Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) 215/60 R16 стоит лето, ничего ни где не цепляет, зима штатная. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем ohotnik Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Резина Заводская комплектация 215/55 R16 Варианты замены 205/55 R16 225/50 R16 А почему ничего не сказано про 205/60 R16? Она будет на 4,75 мм повыше чем стандарт, что на мой взгляд для зимы даже лучше.... Или есть какие-то скрытые ограничения? Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Dr.Moo Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 День добрый! Собираюсь покупать себе диски Replica Ci2 или Replica Ci5 - по параметрам вроде все ОК, но все равно вопрос - ставил ли себе кто-нибудь такие? Ci5 уже тут упоминались, интересует сочетание Ci2 и C4 Picasso с мотором 150/156 л.с. Если кто ставил - как "полет" (проблемы с балансировкой и т.д.)? И еще для кучи - Replica Ci11 (к посту выше) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Dr.Moo, Поиск рулит. 3-ю зиму на Ci2. Краска уже вспучилась кое где. В остальном всё ок. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У меня Сi5. Смотрятся офигительно (но это сугубо моё ИМХО)Встали отлично (а че им не встать-то? размерчик-то ориджиналь) Отбалансировались то же хорошо. Единственный момент с которым мне пришлось столкнуться это то что болты от оригинального ситроеновского литья к ним не подходят, но в комплекте с дисками идут болты с которыми всё прикрутилось на отлично, так что и это не проблема. Т.е при наличии такого вкусного предложения (мне обошлись по 3500 руб)тех кто покупает штамповку я вообще не понимаю..... Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 тех кто покупает штамповку я вообще не понимаю..... А если оригинальная штамповка обошлась в 1000 руб. за диск? :db: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Dr.Moo Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Спасибо отписавшимся! (по поводу поиска - искал по Ci2 - к сожалению, 0 ответов) Смутило только то, что оригинальные болты не подходят - а ну как эти потеряются, что делать? Или купить сразу диск на запаску - и 4 болта будут запасных :) Изменено 24 марта, 2011 пользователем Dr.Moo Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Видел Ci2 на С4 купэ, ваще не понравились, хотя сам такие хотел. Взял Ci1H, с ними первая ассоциация была - Туран. ХЗ почему, всплыло в мозгах и все... :) Когда я себе искал реплику, вот такие были только на 17", но ТАК ХОТЕЛОСЬ! Сейчас бы однозначно взял их... Прям вот думаю может поменять... :unknw: http://www.pokrishka.ru/discs_gallery/replica/ci-13/ Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А если оригинальная штамповка обошлась в 1000 руб. за диск? :db: Ну это случайность, а не закономерность.... :pardon: К тому-же к вашей штамповке трЭба колпаки, а они тоже денег стоят, особенно оригинальные... :pardon: Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Рекомендую Tech-Line 625 сам взял в ноябре на зимнию резину,и выглядят красиво,и российского производства,и стоят сейчас глянул в районе 2500-2600р (сам взял за 2300р).Болты идут родные ситроеновские,от родного литья.Балансировал с нордманом 4,грузики максимум 20-30,зиму откатал и сейчас катаюсь тоже,нигде ничего не облезло. Ссылка на комментарий
Dr.Moo Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 scandinav2, а вылет (ЕТ) какой? я только с 25 нашел (в оригинале - 26). я понимаю, что есть допуски, но не хотелось бы отступать от рекомендаций, пока машинка на гарантии. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 к вашей штамповке трЭба колпаки А что тебе религия не позволяет переставлять колпаки с комплекта на комплект? :rofl: Dr.Moo, вылет допускается +/- 5 от оригинала. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) {cut} Религия позволяет, но для перестановки требуется наличие самих колпаков... :biggrin: А у мну их нетуть по причине наличия заводского штатного литья :pardon: Изменено 28 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Насчет аутентичности не загоняюсь ваще ни разу. Колпаки 500 р/комплект (4х16"). на любом авторынке. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Columbus, уж если я в своей глуши видел в продаже стильный симпатичные колпаки, которые не грех поставить на Ситроен, то в Мск их должно быть навалом! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Я про 26 вылет не понял,всегда 25 был на литье,так что проблем с гарантией точно не будет? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 scandinav2, не будет, успокойся! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У меня тоже литье 26, ТО-1 прошел и у гарантийщиков был и на балансировке - ни каких проблем. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну вы хоть в тему с параметрами загляните - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25858 Оригинальные диски идут с ЕТ от 24 до 27. Так что ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я тут где-то давно писал, что на болтах, идущих с репликой, две резьбы, вчера переобувался, посмотрел болты - резьба одна, а то, что я принял за вторую - просто кольцевая нарезка. Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Перед майскими переобулся.... Обнаружил, что головки штатных болтов на 17 а у идущих с репликой на 19... Отсюда вывод: Во избежание недоразумений при замене колеса на трассе надо возить с собой головку на 19 и переходник для штатного балонника. Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти