Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет по датчику спидометра? За родной больше 2 тыров просят((( В экзисте неоригинал 1100 и никто не знает подойдет или нет.

Изменено пользователем dimoncb
Ссылка на комментарий

Ребят, а скажите можно ли мотор задних дворников заменить на какой-нибудь не оригинал?

 

если дверь подъемная то только Бош 0 390 201 580 ну у него цена примерно как и у оригинала, если распашная то только ориг

 

Ребят, а скажите можно ли мотор задних дворников заменить на какой-нибудь не оригинал?

 

если дверь подъемная то только Бош 0 390 201 580 ну у него цена примерно как и у оригинала, если распашная то только ориг
Ссылка на комментарий

"колхоз" с тормозами? один раз в 100-150 тысяч км поменять барабаны на оригинал или нормальный неоригинал настолько проблематично (дорого?!), что нужно искать какой-то левак?.. может все же без фанатизма обойтись, купив нормальные "неколхозные" барабаны. тем более вы же не в тундре живете, где до ближайшего сельпо три дня на оленях... :-)

Ссылка на комментарий

"колхоз" с тормозами? один раз в 100-150 тысяч км поменять барабаны на оригинал или нормальный неоригинал настолько проблематично (дорого?!), что нужно искать какой-то левак?.. может все же без фанатизма обойтись, купив нормальные "неколхозные" барабаны. тем более вы же не в тундре живете, где до ближайшего сельпо три дня на оленях... :-)

 

полностью поддерживаю
T959BX00.png
Ссылка на комментарий

цвет ОЖ, если мне память не изменяет, зеленый (или голубой). главное, чтобы она не была мутно-серо-голубой...

у машины должна быть сервисная книжка, в которой при очередном ТО дилер проставляет пробег и свою печать. по крайней мере за два года гарантии... в Питере дилер один вроде, так что можно к нему и приехать на диагностику и попробовать поднять их записи про ТО этой машины.

я менял тормозные диски каждые 30 тысяч, пока не поставил неоригинал, на котором проехал уже 70 и только сейчас износ становится критическим... свечи ни о чем не скажут, достаточно пары заправок и постоянного тошнения - родные Бош или Эквим ходили от 15 до 30 тысяч, Денсо иридиевые уже 65.

 

а Это ниХ.. не тормаза???

 

P.S. А есчЁ у нас в СЕЛЬПО говорят :" Пойди свою жену поучи щи варить!!!!"

Изменено пользователем amfibrachei
ab65079.gif
Ссылка на комментарий

не путайте понятия "неоригинал" и "колхоз"...

первое подразумевает, что запчасть полностью соответствует по всем характеристикам оригинальной, но выпущена сторонним производителем (или даже от оригинального производителя, но в другой упаковке - без символики концерна PSA).

второе понятие подразумевает запчасть, в принципе подходящую (или требующую для установки некоторой доработки), но изначально предназначенную для других автомобилей.

ключевым было "А ни кто не КолхозиЛ с задними тормозными барабанами???", так что корректней вопрос надо ставить...

тормозные диски и барабаны для Берлинго/Партнера выпускаются многими производителями - от Пиленги и Брембо до приспортивленного Циммермана...

цены и производителей можно найти очень просто - регистрируетесь на exist.ru и в каталогах находите нужную запчасть и ее оригинальный номер, по нему ищутся аналоги на самом Экзисте и куче других сайтов.

http://www.1001z.ru/search.html?g=1&ar...de=A&term=0

http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search...amp;x=0&y=0

или на сайте известного производителя ищите свой автомобиль и код запчасти и по нему снова поиском

http://www.brembo.com/ENG/catalogo_AM/2007/index.html

http://www.labirint-shop.ru/books/197080/

;-))

 

 

не смог удержаться, хотя это вроде как полный ОФФ: http://forum.baikal.net/index.php?showtopic=24898

но если с другой стороны посмотреть, то это как раз и есть "неоригинал и колхоз" ;-)))))

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Доброго времяни суток!!!

А ни кто не КолхозиЛ с задними тормозными барабанами???

Мож кто ставил не оригинал???(фирма и цена повозможности).

Двигатель 1.4i , 75сил , без АВС .

 

Mintex MFR409 колодки

LEMFORDER 3088301 барабаны

к примеру, а вариантов от разных производителей навалом, и хочу сказать что оригинал на бюджетном авто, это всегда компромис между ценой и качеством, причем как правило производителей авто волнует больше вопрос цены, и полностью поддерживаю mac-mac, неоригинал ставить можно а приделывать барабаны от тазика из мифической экономии 1000р себе дороже, зачем иномарку тогда покупать?

Ссылка на комментарий

Доброго времяни суток!!!

А ни кто не КолхозиЛ с задними тормозными барабанами???

Мож кто ставил не оригинал???(фирма и цена повозможности).

Двигатель 1.4i , 75сил , без АВС .

 

Кажется от ПЕЖО 405 (старого) подходят.
Ссылка на комментарий

Это не колхоз, это взаимозаменяемость. Если на экзисте вбить LEMFORDER 3088301 барабаны, показывает применяемость на берлинго, ксара, ZX.

Изменено пользователем dimoncb
Ссылка на комментарий

блин, люди, научитесь внимательно читать.

Машины одной марки и на одной платформе...

вот если бы в том же Экзисте LEMFORDER 3088301 пробивался на Опель Корса, Мерива, Комбо, но при этом деталь подходила бы на Берлинго, вот тогда "колхоз"

главное отличие "колхоза" в том, что деталь хоть и подходит, но есть опасность того, что она рассчитана на другую нагрузку со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий

А у меня вопрос такой,ставил кто электрические подъёмники в берлинго? и если да то,что можете порекомендовать.А то у меня штатно механические,узнавал у ОД,говорят гемора много оригинал ставить,мы типо этого не делаем.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

ставил кто электрические подъёмники в берлинго? узнавал у ОД,говорят гемора много оригинал ставить,мы типо этого не делаем.

 

Врут ОД, как всегда. Ставить оригинал (или аналог) от силы десять минут на одну дверь. Пять на снятие механических + еще пять на установку электрических. Всего-то надо открутить четыре болта и вынуть механизм из двери.

Другое дело установка проводки если ее нет. Но ее в любом случае надо ставить, ориганил или нет. Лутше всего, если нет, взять на разборе с берлинго.

На своих предедущех авто ставил сначала универсальные електростеклоподьемники Спал, г-но редкостное, шумят, скорость поднятия стекла совсем нета, гемор с установкой, неэстетичность заглушек на дверных картах.

Ставил аналогичный неоригинал на гольфа - нормально работали два года, затем разбились пластмасовые направляющие, стекло начало идти на перекос, не до конца закрыватся.

После этого взял оригинальные на разборке - проработали без проблем до продажи авто.

 

Что касается оригинальных на наших авто - практически не издают шума при работе, открытие-закритие очень быстрое, несколько секунд.

Неоригинал, тем более универсальные, типа Спала, никогда работать так не будуть.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Да родное оно всегда лучше. Но на неновую машину или денег мало,можно и поколхозить .

Установлены: универсальные стеклоподёмники электро -2000руб.

доводчик-300руб.

работа 1200руб.

Хотя можно и самому поработать.Кнопки установлены на дверях(но водительской управление на обе двери и закрывают дырку от ручки, на пассажирской не досмотрел рядом сдыркой).

Больше года работают тьфу-тьфу пока нормально.

Ссылка на комментарий

Я уже занимался вопросом установки электростеклоподъемников. В Берлинге токо отсутствует проводка под электроподъемники в дверях, сами по себе мотор-редукторы, заглушка в обшивку кнопочки и соответствующая панелька на торпеду под эти самые кнопочки. Далее, надо просто Лексией активировать эту опицию и будет счастье.

Ссылка на комментарий

Я уже занимался вопросом установки электростеклоподъемников...

 

На ловца и зверь бежит. Раз попал на спеца по электрике, поскажите решение следующей делемы.

Штатно стоят заводские электро-стеклоподъемники. Купил вторую кнопку пассажирской двери и вместе с кнопкой вод.двери будет водружена на дверную карту водительской двери, пассажирская соответственно переселится с торпеды на карту правой двери. При первом же пробном запараллеливании кнопок пасс.двери сразу же корит предохранитель. В схему явно напрашивается НЕЧТО мне не ведомое. Может Вы подскажите решение. Спасибо.

Ссылка на комментарий

не путайте понятия "неоригинал" и "колхоз"...

первое подразумевает, что запчасть полностью соответствует по всем характеристикам оригинальной, но выпущена сторонним производителем (или даже от оригинального производителя, но в другой упаковке - без символики концерна PSA).

второе понятие подразумевает запчасть, в принципе подходящую (или требующую для установки некоторой доработки), но изначально предназначенную для других автомобилей.

...

Я не против того что менЯ поправили по поводу что есть КОЛХОЗ!!!!!

Но судя по названию темы, по КЛЮЧЕВОМУ названию =)))) почему-то я не дурак=)))

 

Berlingo-"колхоз"! Замена оригинальных запчастей на неоригинал.,

, и даже, не побоюсь этого слова, на з/ч от отечественных автомобилей

ab65079.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тема нужная и пральная, но стремная

 

Есть многие позиции по которым можно ставить неоригинал, но из-за низкого качества можно влететь на довольно серьезные деньги - тем более на ситроене

 

Самое главное - можно влететь на зазоры между оригинальными элементами кузова и неоригинальными (китай/тайвань) - получившиеся зазоры не удалит никакой жестянщик...

С уважением,

Виктор, "Autobotanik"

autobotanik СБК gmail ТЧК com

м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва]

Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных

Карта проезда

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...