Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Согласен,что болту,гайки оригенальные покупать не будем.Но конкретно по колодкам ГАЗовские очень похоже но не один водин,(колодочки разных заводов сравниваеш и то чуть отличаются) и ниппон мне не понравились феродо твёрдое какоето(ранше пробовал так:ногтём ковырнёш ежели колодка ковыряется -нормально,если ноготь то луче не брать).А по социализму сам для знакомых на вазы из феродо грузовика ,феродо фрезеровал инаВКк старым железкам клеил.

 

Я както писал ужо ,интересно а французы как отреагируют на запчасть которая в три раза дешевле ,но от другогоавто нона их машины подходит?

Ссылка на комментарий

логика то есть - наверное

Но тогда что сами то ремонтируем а сервисом не пользуемся ?

(просто интересна логика)

 

А зачем платить дяде? Железки те-же,а руки свои!))))
Ссылка на комментарий

Мат в эфире -грубо излобно.

 

логика это :не нравится-НЕЧИТАЙТЕ

 

Уважаемый, vert! Я тут проходил мимо школы, вот это,я Вам скажу, мат! Я же использовал этот неологизм для усиления слова "разговоров" и придания улыбки, при прочтении моего выражения! Мат же я использую только в "извращенной" форме, когда считаю,что это будет смешно,но никак не грубо! Да и слово,написаное мной на одну букву отличаеться от истинно матерного слова! Учите матчасть и Велик и Могуч Русский язык!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Разговаривать-не мешки ворочать(замените грустное слово)!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем батарейкин
Ссылка на комментарий

Согласен,что болту,гайки оригенальные покупать не будем.Но конкретно по колодкам ГАЗовские очень похоже но не один водин,(колодочки разных заводов сравниваеш и то чуть отличаются) и ниппон мне не понравились феродо твёрдое какоето(ранше пробовал так:ногтём ковырнёш ежели колодка ковыряется -нормально,если ноготь то луче не брать).А по социализму сам для знакомых на вазы из феродо грузовика ,феродо фрезеровал инаВКк старым железкам клеил.

 

Я както писал ужо ,интересно а французы как отреагируют на запчасть которая в три раза дешевле ,но от другогоавто нона их машины подходит?

 

 

Скорее не французы а наши местные дилеры.

 

Помню как на уаз 469 конкретно - набором продавали колодки и клепки к ним ..

Было же такое. Чуть позже клей стали применять..

)))

Изменено пользователем Иван Сидоров
Ссылка на комментарий

Дорогой друг батарейкин,школьники и студенты тоже, они матом не ругаются они матом разговаривают.

А мат визвращённой форме (даже в кавычках) это мощно иново.(По вашему совету буду учить)

А ваще дорогой батарейкин мы тута энтим и занимаемся (разговорами) а не мешки ворочаем.

Да кстати а вам часто приходится мешки ворочать? :bye:

 

 

 

Помню как на уаз 469 конкретно - набором продавали колодки и клепки к ним ..

Было же такое. Чуть позже клей стали применять..

)))

Я на папкин РАФик колодки сверлил и накладки (накладки ещё под потай) и клепали их алюминиевыми заклёпками из магазина ,накладки на счепление латунными с дырочками с обратной стороны.И ничево всё счастливо ездило.

Ссылка на комментарий

Вот тут Вы совершенно правы,как это не обидно! Мешки ворочать приходиться не часто,а "пип"- регулярно, что совершенно не влияет на мою фигуру маленького пузатого карлика!)))))) Стоп! сегоня ворочал холодильник из Москвы в Ступино! Спасибо "партнеру" влетел как родной,а еще телек,тумбока,два пылесоса и пяток пакетов с книгами! И еще места вооооооооо))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Вобщем,вот что скажу. Когда у вас были 1-3-5-7 и др. тазики какие запчасти вы старались поставить? Правильно, импортные!!! потому, что они априори лучше. В 1990г. я купил драную копейку. Дымила. Сказали-колпачки. И они были приобретены за 25р. немецкие! наши стояли 3 руб. Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Вобщем,вот что скажу. Когда у вас были 1-3-5-7 и др. тазики какие запчасти вы старались поставить? Правильно, импортные!!! потому, что они априори лучше. В 1990г. я купил драную копейку. Дымила. Сказали-колпачки. И они были приобретены за 25р. немецкие! наши стояли 3 руб. Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

сейчас все наоборот . Российское производство ходит дольше чем импортное якобы немецкое.
Ссылка на комментарий

Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Так и щас мы тут стараемся примострячить на импортную машину ( берлингу) импортные запчасти для русских машин . Запчасти остались те же , только машина изменилась получается :mda:

Конечно подшипники русские не надо ставить или колодки . Речь идёт о импортных нормальных частях ...

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Так и я про тоже зачем с колодками мудрить када родныеесть,и менять не так часто получается.

А вообще тема Колхоз нужная и интересная.

Ссылка на комментарий

Ставил Датчик кислорода верхний от десятки 760р. Отлично работает.

Оригинал стоит 7500р. и замены нет. Можно менять хоть каждый год.

 

 

Как бы это вот посмотреть можно?

Ссылка на комментарий

Сальник на рычаг задней балки.

Я поставил отечественный 50х70мм шириной 10мм, бывают импортные 50х62мм шириной 8мм - такой я не нашел.

 

От чего ? Отпишитесь в " Колхоз" !

 

От чего не знаю. Отечественные брал в магазине - автотракторные запчасти, импортные видел на сельхозтехнике - немецкой.

Изменено пользователем soklalex
Ссылка на комментарий

Подскажите, кислородный датчик на входе, на пежо партнёр 2008г.в. грузопассажирский, чем можно заменить?

Тут писали что от десятки с мотором 1,5 подходит. Тока пишут верхний? Это какой?

мне на вход верхний или нижний подойдёт и как с установкой?

От старого нужно контакты перепаивать?

Изменено пользователем gis2
Ссылка на комментарий

"Верхний" на Пежо это тот что до катализатора. На Ваз2110 он

по моему один только два варианта. Разъем можно оставить

родной или вместо родного поставить десяточный цвет проводов совпадает.

Ссылка на комментарий

"Верхний" на Пежо это тот что до катализатора. На Ваз2110 он

по моему один только два варианта. Разъем можно оставить

родной или вместо родного поставить десяточный цвет проводов совпадает.

 

как узнать какой мне подойдёт?

Т.е. можно просто снять старый и подсоединить проводки от нового десяточного?

Ссылка на комментарий

Разрезаешь провода, брызгаешь старый датчик WDшкой и выкручиваешь его.

Нужно или спец головку для выкручивания датчика кислорода или высокую

толстостенную трубку (кажется на 22). Трубку я крутил жапкой. Датчик выкручивался

тяжело. С десятки два датчика кислорода для двигателя объемом 1.5 и 1.6 я ставил и первый

и второй. После первого запуска двигатель с новым ЛЗ работает не ровно затем

"привыкает".

Ссылка на комментарий

1 а где он находится в моторном отсеке?

2 Какие именно провода разрезать, которые от него отходят?

3 Какой проще устанавливается, с 1,5 или с 1,6 без всяких доработок?

4 И какие провода и как подсоединить лучше?

5 Изменения в динамике или ходе авто возникли?

6 Чек инжн сам погаснет?

 

сорри что так много вопросов, просто боюсь напортачить, но хочется всё самому сделать

Ссылка на комментарий

 

 

сорри что так много вопросов, просто боюсь напортачить, но хочется всё самому сделать

 

1. Один в коллекторе, второй в трубе после ката ! 2. Все четыре провода ! 3. Любой устанавливается с доработками ! 4. Спаивать все четыре провода по цветам ! 5. Изменения только в лучшую сторону ! Чек должен погаснуть сам,если не погаснет,то через Лексию !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...