Иван Сидоров Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 лично моё мнение. я за взаимозаменяемые детали. тема считаю полезная. создателю и людям которые сюда вносят полезное - поклон\типа уважуха ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Согласен,что болту,гайки оригенальные покупать не будем.Но конкретно по колодкам ГАЗовские очень похоже но не один водин,(колодочки разных заводов сравниваеш и то чуть отличаются) и ниппон мне не понравились феродо твёрдое какоето(ранше пробовал так:ногтём ковырнёш ежели колодка ковыряется -нормально,если ноготь то луче не брать).А по социализму сам для знакомых на вазы из феродо грузовика ,феродо фрезеровал инаВКк старым железкам клеил. Я както писал ужо ,интересно а французы как отреагируют на запчасть которая в три раза дешевле ,но от другогоавто нона их машины подходит? Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 логика то есть - наверное Но тогда что сами то ремонтируем а сервисом не пользуемся ? (просто интересна логика) А зачем платить дяде? Железки те-же,а руки свои!)))) Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Мат в эфире -грубо излобно. логика это :не нравится-НЕЧИТАЙТЕ Уважаемый, vert! Я тут проходил мимо школы, вот это,я Вам скажу, мат! Я же использовал этот неологизм для усиления слова "разговоров" и придания улыбки, при прочтении моего выражения! Мат же я использую только в "извращенной" форме, когда считаю,что это будет смешно,но никак не грубо! Да и слово,написаное мной на одну букву отличаеться от истинно матерного слова! Учите матчасть и Велик и Могуч Русский язык!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Разговаривать-не мешки ворочать(замените грустное слово)!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем батарейкин Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Согласен,что болту,гайки оригенальные покупать не будем.Но конкретно по колодкам ГАЗовские очень похоже но не один водин,(колодочки разных заводов сравниваеш и то чуть отличаются) и ниппон мне не понравились феродо твёрдое какоето(ранше пробовал так:ногтём ковырнёш ежели колодка ковыряется -нормально,если ноготь то луче не брать).А по социализму сам для знакомых на вазы из феродо грузовика ,феродо фрезеровал инаВКк старым железкам клеил. Я както писал ужо ,интересно а французы как отреагируют на запчасть которая в три раза дешевле ,но от другогоавто нона их машины подходит? Скорее не французы а наши местные дилеры. Помню как на уаз 469 конкретно - набором продавали колодки и клепки к ним .. Было же такое. Чуть позже клей стали применять.. ))) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Дорогой друг батарейкин,школьники и студенты тоже, они матом не ругаются они матом разговаривают. А мат визвращённой форме (даже в кавычках) это мощно иново.(По вашему совету буду учить) А ваще дорогой батарейкин мы тута энтим и занимаемся (разговорами) а не мешки ворочаем. Да кстати а вам часто приходится мешки ворочать? :bye: Помню как на уаз 469 конкретно - набором продавали колодки и клепки к ним .. Было же такое. Чуть позже клей стали применять.. ))) Я на папкин РАФик колодки сверлил и накладки (накладки ещё под потай) и клепали их алюминиевыми заклёпками из магазина ,накладки на счепление латунными с дырочками с обратной стороны.И ничево всё счастливо ездило. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Вот тут Вы совершенно правы,как это не обидно! Мешки ворочать приходиться не часто,а "пип"- регулярно, что совершенно не влияет на мою фигуру маленького пузатого карлика!)))))) Стоп! сегоня ворочал холодильник из Москвы в Ступино! Спасибо "партнеру" влетел как родной,а еще телек,тумбока,два пылесоса и пяток пакетов с книгами! И еще места вооооооооо)))))))))))))))) Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Вобщем,вот что скажу. Когда у вас были 1-3-5-7 и др. тазики какие запчасти вы старались поставить? Правильно, импортные!!! потому, что они априори лучше. В 1990г. я купил драную копейку. Дымила. Сказали-колпачки. И они были приобретены за 25р. немецкие! наши стояли 3 руб. Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!)))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
alex_k11 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Вобщем,вот что скажу. Когда у вас были 1-3-5-7 и др. тазики какие запчасти вы старались поставить? Правильно, импортные!!! потому, что они априори лучше. В 1990г. я купил драную копейку. Дымила. Сказали-колпачки. И они были приобретены за 25р. немецкие! наши стояли 3 руб. Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!)))))))))))))))))))))))))))))))))) сейчас все наоборот . Российское производство ходит дольше чем импортное якобы немецкое. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!)))))))))))))))))))))))))))))))))) Так и щас мы тут стараемся примострячить на импортную машину ( берлингу) импортные запчасти для русских машин . Запчасти остались те же , только машина изменилась получается :mda:Конечно подшипники русские не надо ставить или колодки . Речь идёт о импортных нормальных частях ... Изменено 29 апреля, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Кароче, я не буду ставить отечественные з/ч на своего любимого бегемота!)))))))))))))))))))))))))))))))))) Так и я про тоже зачем с колодками мудрить када родныеесть,и менять не так часто получается. А вообще тема Колхоз нужная и интересная. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Я не спорю тема нужная! Форсунки, кислородные датчики, подшипники и т.д., на этих мелочах хочеться съэкономить!)))) Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Ставил Датчик кислорода верхний от десятки 760р. Отлично работает. Оригинал стоит 7500р. и замены нет. Можно менять хоть каждый год. Как бы это вот посмотреть можно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 датчик сейчас 1350рублей стоит примерно а остальное правда! Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 что там нужно перепаять не совсем понял если возможно подскажите Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Разъём подключения ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Сальник на рычаг задней балки. Я поставил отечественный 50х70мм шириной 10мм, бывают импортные 50х62мм шириной 8мм - такой я не нашел. От чего ? Отпишитесь в " Колхоз" ! От чего не знаю. Отечественные брал в магазине - автотракторные запчасти, импортные видел на сельхозтехнике - немецкой. Изменено 7 мая, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Подскажите, кислородный датчик на входе, на пежо партнёр 2008г.в. грузопассажирский, чем можно заменить? Тут писали что от десятки с мотором 1,5 подходит. Тока пишут верхний? Это какой? мне на вход верхний или нижний подойдёт и как с установкой? От старого нужно контакты перепаивать? Изменено 7 мая, 2010 пользователем gis2 Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 "Верхний" на Пежо это тот что до катализатора. На Ваз2110 он по моему один только два варианта. Разъем можно оставить родной или вместо родного поставить десяточный цвет проводов совпадает. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 "Верхний" на Пежо это тот что до катализатора. На Ваз2110 он по моему один только два варианта. Разъем можно оставить родной или вместо родного поставить десяточный цвет проводов совпадает. как узнать какой мне подойдёт?Т.е. можно просто снять старый и подсоединить проводки от нового десяточного? Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Разрезаешь провода, брызгаешь старый датчик WDшкой и выкручиваешь его. Нужно или спец головку для выкручивания датчика кислорода или высокую толстостенную трубку (кажется на 22). Трубку я крутил жапкой. Датчик выкручивался тяжело. С десятки два датчика кислорода для двигателя объемом 1.5 и 1.6 я ставил и первый и второй. После первого запуска двигатель с новым ЛЗ работает не ровно затем "привыкает". Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 1 а где он находится в моторном отсеке? 2 Какие именно провода разрезать, которые от него отходят? 3 Какой проще устанавливается, с 1,5 или с 1,6 без всяких доработок? 4 И какие провода и как подсоединить лучше? 5 Изменения в динамике или ходе авто возникли? 6 Чек инжн сам погаснет? сорри что так много вопросов, просто боюсь напортачить, но хочется всё самому сделать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 сорри что так много вопросов, просто боюсь напортачить, но хочется всё самому сделать 1. Один в коллекторе, второй в трубе после ката ! 2. Все четыре провода ! 3. Любой устанавливается с доработками ! 4. Спаивать все четыре провода по цветам ! 5. Изменения только в лучшую сторону ! Чек должен погаснуть сам,если не погаснет,то через Лексию ! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 спасибо больше, думаю сам управлюсь мне нужен первый, до ката, находится в колекторе. Как к нему лучше подлезть? Где он находится? Если можно на картинке какой-нибудь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Где он находится? Торчит в коллекторе хрень такая с четырьмя проводами ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти