ANDREIFOX Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Сто процентов это проблема не герметичности системы, или пробка не держит или что то другое у меня на другой машине была небольшая трещинка на расширительном у патрубка шланга, так я год мучался пока случайно её не заметил. заменил бачок и проблема ушла. Изменено 9 мая, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
мак с Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 спасибо за совет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Может и воздушная пробка, или не включается первая скорость вентилятора. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 первая скорост вент..... тогда температура шкалила бы. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Не думаю, просто включается на побольше температуре сразу большая скорость. Вот и наблюдаются такие последствия (может быть). Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Господа, выручайте. Сам я далек от всего, что связано с техникой. Не работает вентилятор радиатора. При движении температура 75-80, когда стою(или в пробке оказался, в пробочке!!! на 10 минут всего) поднимается до 120, загорается СТОП, но вентилятор даже не шелохнется - на обочину и остываем. Если долго на холостом стою - тоже было. Антифриз в норме. С чего начать поиск? Попробовали с "полуэлектриком" поискать чего - его вердикт на рабочие релюшки не идет "+". Просьба скинуть схему - чтоб если че подготовленному быть. Авто купил в октябре поэтому подобных проблем не наблюдал, да и в пробках-то не стоял особо. VF7N1NFUB73787528 Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 ТАНК, в этой же теме сообщение №44, там до этого был задан вопрос по авто аналогичной модификации. Или задайте вопрос в теме Электрические схемы Citroen. TAHK 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 В этой теме ранее, есть пдф со схемами для разных авто. TAHK 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 TAHK, бери схемы:охлаждение.pdf TAHK 1 Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Огромное спасибо! :tnx_smile: Да из-за таких только одноклубников Ситроен свой ни на что другое не променяю!!! Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 TAHK, всегда рад. :crazy_pilot: TAHK 1 Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Доброго всем вечера. Прочитал весь раздел, голова кругом от всех этих датчиков. У меня такая проблема - сегодня включал кондей и потом вентилятор не стал выключаться. Температура 80, выключается только когда глушу машину. Кондиционер выключил. Машина Ксара 2 1.6 2001 г К какому датчику лезть? [warning]а давайте пограмотней писать свои сообщения? отредактировано.[/warning] Изменено 20 мая, 2011 пользователем Nord warning Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня при включенном кондее вентилятор постоянно крутится, Так и должно быть. А у тебя крутится теперь и при выключенном кондее или как? не совсем ясно ты описал. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Да, ты прав, и при выключенном кондиционере он вращается. И еще вопрос - при какой температуре он включается? У меня до Ксары была 14, я слышал включение вентилятора на 97. Здесь его не слышно, температура ОЖ всегда держится 90. С кондером сегодня поднЯлась до 100. Кондер отключил - упала на 90. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Nord edit post + % Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Перво наперво нужно проверить релюшки под №6, может контакты спаялись от перегрева. справа от радиатора напротив гидроусилителя. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Cпасибо. Завтра после работы посмотрю, потом отпишусь. [notice]Напоминаю - поблагодарить лучше, нажав на зеленую кнопочку крестика в нижнем углу сообщения коллеги по форуму![/notice] Изменено 20 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 почистил контакты на реле вроде все нормально Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Подскажите пожалйсто схему включения вентилятора радиатора на Ситроен Ксара 1,9D ,без кондиционера 2001 г.в. Подскажите где находится термодатчик включения вентилятора радиатора на 1,9D без кондиционера. В книге написано что в радиаторе слева,но там точно его нет.Может есть схема, буду благодарен [warning]За дубль-тему +9%.Темы объединены. За повторное открытие темы - еще +9%. Собщения объединены, тема удалена.[/warning] Изменено 22 мая, 2011 пользователем miannik +9% и +9% Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Для схемы нужен ВИН. Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Даю ВИН VF7N1WJYB73033093 Помогите!!! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Уважаемый ivangrik! Большая просьба - сделайте усилие, почитайте всю тему сначала, форумчане давно все выкладывали и разжевывали. Куча схем и к каким вариантам (бензин, дизель, кондиционер и без него и т.п.). Тем более, если вы не видите датчик в радиаторе, то уже писалось - управление идет с мозгов, а далее задействованы реле и резисторы. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ВИН VF7N1WJYB73033093 Схема здесь: охлаждение.pdf Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий
SVolt Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Подскажите, в чем может быть проблемма. Как попадаеш в пробку температура начинает рости, вентилятор включается где-то на 107-110 градусах, причем слышно как работает в салоне. Далее температура опускается до 105 он отрубается. Прозвонил датчик который на радиаторе - не звонится. Заменив этот датчик придет ли все в норму? P.S. Citroen Xsara N1 1.8 8 клапанов, без кандея vin VF7N1LFXF36035154. P.P.S. на трассе температура постоянно 90 градусов. Изменено 24 мая, 2011 пользователем SVolt Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Если включается при такой высокой температуре и высокие обороты, значит включается аварийный режим вентилятора, т.е. напрямую от +12 Вольт, значит резисторы окислены. Проще всего их разобрать, почистить, для надежности пропаять, залить лаком и поставить назад, чем брать новые - сэкономите пяток Линкольнов... Изменено 24 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти