Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

может это предохранители. Подскажите которые смотреть.

 

Если у тебя схема соответствует схеме в сообщении 8, то предохранитель под капотом MF1. Но он один на все скорости. Разные скорости создаются сочетанием резисторов подключаемых релюшками.
Ссылка на комментарий

спасибо за подсказки, проверил релюхи рабочие. Вероятнее всего проблема в проводах.

и еще вопросик, есть ли какой-нить признак в салоне (кроме индикатора темп.), что вентилятор включился на первой скорости?

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

спасибо за подсказки, проверил релюхи рабочие

 

Ну а резисторы проверял?

 

 

есть ли какой-нить признак в салоне (кроме индикатора темп.), что вентилятор включился на первой скорости?

 

Прямого признака нет.
Ссылка на комментарий

Ну а резисторы проверял?

Прямого признака нет.

 

Резисторы проверял, вроде исправны. Так не охота ехать в сервис с такой мелочью. Я вот думаю может на очередной встрече клуба кто подскажет.

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий
gil13, Это называется заблудился в трёх соснах. 3 реле, 2 резистора и проводка. Меняй релюшки местами, посмотри, что будет, меняй резисторы местами, посмотри, что будет. Если с тестером дружен, измеряй напругу на началах резисторов и концах при нагреве.
Ссылка на комментарий

gil13, Это называется заблудился в трёх соснах. 3 реле, 2 резистора и проводка. Меняй релюшки местами, посмотри, что будет, меняй резисторы местами, посмотри, что будет. Если с тестером дружен, измеряй напругу на началах резисторов и концах при нагреве.

 

Дружен с тестером, видимо так и буду делать, другого выхода нет.

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

приветы! проблема вот в чем: зимой в вентилятор попал снег и вентилятор примерз, обнаружил проблему когда начал кипеть, расчистил его, а он не включается, проверил сам вентилятор на прямую к аккуму. он работает. предохранитель целый в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Прикольный диалог :haha:

- не работает вентилятор, что?

- реле!

- дайте схему!

- на!

- как проверить?

 

 

дальнейшее развитие...

- мультиметром!

- а что это?

- прибор такой!

- куда его тыркать?

и т.д. ....

 

Без обид, конечно, но если не разбираешься в схемотехнике, то лучше по любезно предоставленной tif схеме поковыряться с боле-мене шарящим челом, а то ооооооооочень долгая пестня могёт получится!

Ссылка на комментарий

mihens, я согласен с asusha, если не шаришь в электрике, то лучше найти любого разбирающегося, он за 5 минут определит.

На всякий случай: реле по схеме 1508, 1509, 1514. Резисторы 1506, 1519. Находится всё с левой стороны вентилятора если смотришь спереди.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Температура на панеле приборов (данные от датчика ОЖ) 90 градусов, слышно что работает вентилятор (он односкоростной, а/м без кондиционера). При остановке темп. 90, глушишь двигатель вентилятор тоже отключается. Вопрос в следующем, а не должен ли он еще поработать чтобы движок не перегрелся на стоячей машине. Или температура 90 градусов не критична в данном случае. Если что VIN есть в профиле.

nom_T549PM_47.png
Ссылка на комментарий

slavka78, у меня тоже выключается при выключении зажигания. Я думаю, считается, что 90 не критично.

 

То есть думаешь что все нормально,а меня что то напрягает, отключением вентилятора по идее должны управлять резистор на радиаторе или тот же датчик ОЖ, просто схемы нет , но на радиаторе есть коробочка круглая черная (слева по ходу машины). Просто когда разбирался с тем что на панеле приборов не показывала температуру, думал сначала датчик ОЖ , поменял все также, в итоге стрелка запала все исправил. Если по схеме управляет вентилятором датчик ОЖ то и бог с ним все нормально.

nom_T549PM_47.png
Ссылка на комментарий
slavka78, сто-пицот, что в мою машину шаловливые ручки не лазили и не переделывали электрическую часть системы охлаждения, поэтому я делаю вывод, что так и задумано и не парюсь по этому поводу.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите пожалуйста, что за реле или датчик должен стоять перед блоком предохранителей в моторном отсеке ( под общей крышкой с блоком предохранителей). Фишка зелёного цвета на 4 контакта ( такая же как у реле вентилятора на ксаре 1). Вентилятор при 90 гр. включается или нет не знаю. Свечи накала включаю принудительно пошаманив с реле некала. VIN VF7N2RHYB73578647

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...