gil13 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 методом тыка проверил, не айс. может это предохранители. Подскажите которые смотреть. В салоне или под капотом??? Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 может это предохранители. Подскажите которые смотреть. Если у тебя схема соответствует схеме в сообщении 8, то предохранитель под капотом MF1. Но он один на все скорости. Разные скорости создаются сочетанием резисторов подключаемых релюшками. Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 спасибо за подсказки, проверил релюхи рабочие. Вероятнее всего проблема в проводах. и еще вопросик, есть ли какой-нить признак в салоне (кроме индикатора темп.), что вентилятор включился на первой скорости? Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 спасибо за подсказки, проверил релюхи рабочие Ну а резисторы проверял? есть ли какой-нить признак в салоне (кроме индикатора темп.), что вентилятор включился на первой скорости? Прямого признака нет. Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ну а резисторы проверял? Прямого признака нет. Резисторы проверял, вроде исправны. Так не охота ехать в сервис с такой мелочью. Я вот думаю может на очередной встрече клуба кто подскажет. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 gil13, Это называется заблудился в трёх соснах. 3 реле, 2 резистора и проводка. Меняй релюшки местами, посмотри, что будет, меняй резисторы местами, посмотри, что будет. Если с тестером дружен, измеряй напругу на началах резисторов и концах при нагреве. Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 gil13, Это называется заблудился в трёх соснах. 3 реле, 2 резистора и проводка. Меняй релюшки местами, посмотри, что будет, меняй резисторы местами, посмотри, что будет. Если с тестером дружен, измеряй напругу на началах резисторов и концах при нагреве. Дружен с тестером, видимо так и буду делать, другого выхода нет. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
mihens Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 приветы! проблема вот в чем: зимой в вентилятор попал снег и вентилятор примерз, обнаружил проблему когда начал кипеть, расчистил его, а он не включается, проверил сам вентилятор на прямую к аккуму. он работает. предохранитель целый в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 В реле, которое его включает, либо на это же реле не приходит управляющее напряжение. Ссылка на комментарий
mihens Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 а откуда идет управляющее напряжение? нет ли схемы Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Эт VIN свой вывеси и наши парни тебе вмиг схему нарисуют! ))) Ссылка на комментарий
mihens Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 VF7N1NFUB73773769 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 VF7N1NFUB73773769 Здесь схема: ____1.6.pdf Проверь реле и резисторы. Ссылка на комментарий
mihens Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 а как их проверить? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Прикольный диалог :haha: - не работает вентилятор, что? - реле! - дайте схему! - на! - как проверить? дальнейшее развитие... - мультиметром! - а что это? - прибор такой! - куда его тыркать? и т.д. .... Без обид, конечно, но если не разбираешься в схемотехнике, то лучше по любезно предоставленной tif схеме поковыряться с боле-мене шарящим челом, а то ооооооооочень долгая пестня могёт получится! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) mihens, я согласен с asusha, если не шаришь в электрике, то лучше найти любого разбирающегося, он за 5 минут определит. На всякий случай: реле по схеме 1508, 1509, 1514. Резисторы 1506, 1519. Находится всё с левой стороны вентилятора если смотришь спереди. Изменено 1 июля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
slavka78 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Подскажите пожалуйста. Температура на панеле приборов (данные от датчика ОЖ) 90 градусов, слышно что работает вентилятор (он односкоростной, а/м без кондиционера). При остановке темп. 90, глушишь двигатель вентилятор тоже отключается. Вопрос в следующем, а не должен ли он еще поработать чтобы движок не перегрелся на стоячей машине. Или температура 90 градусов не критична в данном случае. Если что VIN есть в профиле. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 slavka78, у меня тоже выключается при выключении зажигания. Я думаю, считается, что 90 не критично. Ссылка на комментарий
slavka78 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 slavka78, у меня тоже выключается при выключении зажигания. Я думаю, считается, что 90 не критично. То есть думаешь что все нормально,а меня что то напрягает, отключением вентилятора по идее должны управлять резистор на радиаторе или тот же датчик ОЖ, просто схемы нет , но на радиаторе есть коробочка круглая черная (слева по ходу машины). Просто когда разбирался с тем что на панеле приборов не показывала температуру, думал сначала датчик ОЖ , поменял все также, в итоге стрелка запала все исправил. Если по схеме управляет вентилятором датчик ОЖ то и бог с ним все нормально. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 у меня не выключается сразу... авто с климатом. Только не пойму какой толк-то? ибо помпа не качает уже. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 slavka78, сто-пицот, что в мою машину шаловливые ручки не лазили и не переделывали электрическую часть системы охлаждения, поэтому я делаю вывод, что так и задумано и не парюсь по этому поводу. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 и не парюсь по этому поводу. А чо париться у инжекторов 98 градусов это рабочая температура, датчик в машине показывает 90, подключите к диагностике покажет больше. Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Народ, подскажите пожалуйста, что за реле или датчик должен стоять перед блоком предохранителей в моторном отсеке ( под общей крышкой с блоком предохранителей). Фишка зелёного цвета на 4 контакта ( такая же как у реле вентилятора на ксаре 1). Вентилятор при 90 гр. включается или нет не знаю. Свечи накала включаю принудительно пошаманив с реле некала. VIN VF7N2RHYB73578647 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) сергж45, посмотри, может узнаешь своё реле: BM34.pdfPSF1Comm2000.pdfBCP3.pdf Изменено 30 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 конкрктно моего блока предохранителей нет, но и фишка под реле находится вне блока поэтому оно не указывается в описании предохранителей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти