Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте у меня ксара 2 1.9  дизель машина без кондера перестал включатся вентилятор охлаждения . На прямую вентилятор крутит.Резистор и реле подкидывал с другой такой же ксары 2 ничего не изменилось,подскажите что может быть 

Изменено пользователем макс02
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите по ВИНу номиналы резисторов? VF7N1NFUB73292208

Сейчас стоит верхний коричневый на 0,23 Ом (рабочий), нижний белый на 0,54 Ом (перегорел). После чтения форума, есть сомнения, что верхний "родной"...

И ещё. Если кто восстанавливал эти резисторы, какая у них мощность? А также параметры термопредохранителя?

Ссылка на комментарий

Здраствуйте у меня ксара 2 1.9  дизель машина без кондера перестал включатся вентилятор охлаждения . На прямую вентилятор крутит.Резистор и реле подкидывал с другой такой же ксары 2 ничего не изменилось,подскажите что может быть 

 

1. Замерь сопротивление резисторов

2. Проверь включаются ли реле при подаче 12 воль на катушку , должен быть счелчок

3. Попробуй подать на контакты от зеленых реле 12 вольт, при подключенных резисторах, должен включиться вентилятор.

4. Проверь предохранители в блоке под капотом,

 

У меня тоже не включался, все полностью попроверял, поехал к электрику, оказалось, что был закарочен + по проводке

Доброго времени суток!

Подскажите по ВИНу номиналы резисторов? VF7N1NFUB73292208

Сейчас стоит верхний коричневый на 0,23 Ом (рабочий), нижний белый на 0,54 Ом (перегорел). После чтения форума, есть сомнения, что верхний "родной"...

И ещё. Если кто восстанавливал эти резисторы, какая у них мощность? А также параметры термопредохранителя?

у меня тоже стоит 0,23 и 0,54, а должен 0,8, но раскрутив скрутку я понял, что есть отдельно 0,54 и есть включенные последовательно 0,54+0,23, что дает в сумме 0,79=0,8

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Тут на форуме такого глюка ненашел. Ситуация следующая – у меня на Xsarа(N1) 2000г стоят два карлосона, есть кондишка. Пару дней назад началась фигня – как только заводится движок (холодный) сразу включаются оба карлосона (кондишка не вкл). На движке рядом с термостатом 3 датчика. Отсоединил все – без изменений. В блоке предохранителей под капотом 3 реле – 2 одинаковые по одному на каждый пропеллер. Вытащил их – вентики остановились. Ставлю их на место (при работающим движке) они сразу срабатывают и карлосоны крутятся. Помогите пожалуйста найти где собака порылась! Мотор 1.8i 16v VIN VF7N1LFYF36788322.

Ссылка на комментарий

Работают на второй скорости? Датчик исправен? 3й, если считать от салона, коричневый ( у тебя может быть по другому). У него обратная зависимость по отношению к датчику на впрыск: с повышением температуры растет сопротивление. Замерь на холодную и на горячую (если сможешь прогреть, хахахахаха)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня.

Прошу помощи по схемам в частности на реле и вентилятор охлаждения - ксара 1-ая, 1,8i 1998 г.в. VIN VF7N1LFXF36090496 .

Проблема в следующем - вентилятор не запускается, температура достигает порядка 100-105 градусов в пробке...После уже начинаю двигаться ускоренно, чтобы хоть как-то обдуло - падает на 90. Есть подозрение, что если и работает вентилятор то только на 2-ой скорости. Вентилятора всего 2. Почитав по форуму догадываюсь, что один на кондей и работать должен при включенном кондее. 

Сегодня поехал к электрику - проверели реле под капотом - всего 3 шт - 2 черных и 1 желтое. На 1 черном короткое замыкание, а то, что желтое звониться только в одну сторону, т.е. срабатывает но как-то сомнительно. Может кто-нибудь подсказать, за отвечают эти реле ??? Маркировка черного "Bitron 12V №232303" на 5 ножек, на желтом только "Made in France" 

Фото прилагаются.

 

 

И еще вопрос - удостоверится - говорят, мол если температура критическая достигает и типо реле или что-то еще не срабатывает, то система принудительно запускает вентиляторы, типо в обход реле, так это или нет?

post-65908-0-33282600-1394562879_thumb.jpg

post-65908-0-92899700-1394562885_thumb.jpg

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Прошу помощи по схемам в частности на реле и вентилятор охлаждения - ксара 1-ая, 1,8i 1998 г.в. VIN VF7N1LFXF36090496 .

Проблема в следующем - вентилятор не запускается, температура достигает порядка 100-105 градусов в пробке...После уже начинаю двигаться ускоренно, чтобы хоть как-то обдуло - падает на 90. Есть подозрение, что если и работает вентилятор то только на 2-ой скорости. Вентилятора всего 2. Почитав по форуму догадываюсь, что один на кондей и работать должен при включенном кондее. 

Сегодня поехал к электрику - проверели реле под капотом - всего 3 шт - 2 черных и 1 желтое. На 1 черном короткое замыкание, а то, что желтое звониться только в одну сторону, т.е. срабатывает но как-то сомнительно. Может кто-нибудь подсказать, за отвечают эти реле ??? Маркировка черного "Bitron 12V №232303" на 5 ножек, на желтом только "Made in France" 

Фото прилагаются.

 

 

И еще вопрос - удостоверится - говорят, мол если температура критическая достигает и типо реле или что-то еще не срабатывает, то система принудительно запускает вентиляторы, типо в обход реле, так это или нет?

Желтое это реле противотуманок.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Прошу помощи по схемам в частности на реле и вентилятор охлаждения - ксара 1-ая, 1,8i 1998 г.в. VIN VF7N1LFXF36090496 .

Проблема в следующем - вентилятор не запускается, температура достигает порядка 100-105 градусов в пробке...После уже начинаю двигаться ускоренно, чтобы хоть как-то обдуло - падает на 90. Есть подозрение, что если и работает вентилятор то только на 2-ой скорости. Вентилятора всего 2. Почитав по форуму догадываюсь, что один на кондей и работать должен при включенном кондее. 

Сегодня поехал к электрику - проверели реле под капотом - всего 3 шт - 2 черных и 1 желтое. На 1 черном короткое замыкание, а то, что желтое звониться только в одну сторону, т.е. срабатывает но как-то сомнительно. Может кто-нибудь подсказать, за отвечают эти реле ??? Маркировка черного "Bitron 12V №232303" на 5 ножек, на желтом только "Made in France" 

Фото прилагаются.

 

 

И еще вопрос - удостоверится - говорят, мол если температура критическая достигает и типо реле или что-то еще не срабатывает, то система принудительно запускает вентиляторы, типо в обход реле, так это или нет?

Помогите со схемой кто-нибудь, пожалуйста. 

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Помогите со схемой кто-нибудь, пожалуйста. 

Здесь просишь, вин пишешь и получаешь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&hl=+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%20+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B&page=81

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вобщем купил реле. Стоимость нового порядка 25-30$, поехал на рынок за б/у - за 10$ пытались втюхать такое же как у меня с КЗ, купил реле за 2$ "Volvo" - аж 2 штуки от жадности. 

Но проблема осталась - теперь включаются 2 вентилятора при температуре порядка 100-105 градусов, кондей не включаю. 

Вопрос - должны же включаться раньше? Этак с 90 градусов? И как 1 или 2 винта? На что грешить - низкое термосопротивление?

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, ситуация у меня из ряда вон выходящая. Сегодня загорелся чек, пробил лексией что за, оказалось "неустранимая ошибка Функция охлаждения, интегрированная в компьютер", окей, полезу ка я под капот, посмотрю в каком состоянии релюха та и вообще глянуть. Почитал на форумах где смотреть, открутил пластиковую защиту и понял что "колхоооооз, колхоооооз.....", протер лейбл на моторчике, а там ВАГ... дальше я приложу пару фотографий
 

post-70604-0-24482800-1400101094_thumb.jpg

 

post-70604-0-25089200-1400101107_thumb.jpg

 

Как уже я понял позже, кожух вентилятора и сам пропеллер родные, вколхозили лишь моторчик и что-то натворили с проводами на явно не родную релюху.

 

post-70604-0-10105500-1400101119_thumb.jpg

 

Вот провода на релюху, на релюхе пять контактов, задействовано 4, а проводов идет пять и все задействованы. Провода были заизолированы, но цвета разглядеть можно. Клемку оригинальную под релюху срезали и обжали обычными мамками, возможно потому что релюха эта не подходила.

 

post-70604-0-57681800-1400101127_thumb.jpg

 

Ну и релюха

 

post-70604-0-89561500-1400101136_thumb.jpg

 

В данный момент оно работает, вентилятор включается при ~100-105c., очень шумный. Чек непонятно почему загорается, но скорее всего что-то не то в этом колхозе. 

 

Теперь суть, я хочу разобраться с этим, а именно привести все как было раньше, в родные исходы.

По моему вину (кстати вот он VF7N1KFWB73238414) в сервис боксе пробивается вот такая родная картина, самый простой вентилятор, одной скорости на сколько я понимаю.

 

post-70604-0-58841000-1400101582_thumb.jpg

 

Теперь вопрос, есть возможность взять полноценный, трехскоростной корпус в сборе с проводкой и всеми релюхами (фото ниже)

 

post-70604-0-05867600-1400101681_thumb.jpg

 

post-70604-0-81787500-1400101682_thumb.jpg

 

С 2.0 бензинового двигателя, я понимаю что подключится оно все на штатные разъемы, но заработает ли как нужно? или все так же будет работать одна скорость? не будут ли мозги в чеке, т.к. запрограммированы на одну скорость?

 

Вопрос второй, если первый вопрос нельзя будет реализовать простой перестановкой, буду искать родной моторчик и релюху, но вот что делать с теми, уже кем-то заколхожеными проводами на релюху, как должно быть в оригинале? + на какой температуре должен срабатывать вентилятор с одной скоростью?

 

Машина без кондиционера, мотор 1.4, простая комплектация. Вин я указал выше. Прошу помощи.

Изменено пользователем fed-style
Ссылка на комментарий

Всем привет, ситуация у меня из ряда вон выходящая. Сегодня загорелся чек, пробил лексией что за, оказалось "неустранимая ошибка Функция охлаждения, интегрированная в компьютер", окей, полезу ка я под капот, посмотрю в каком состоянии релюха та и вообще глянуть. Почитал на форумах где смотреть, открутил пластиковую защиту и понял что "колхоооооз, колхоооооз.....", протер лейбл на моторчике, а там ВАГ... дальше я приложу пару фотографий

 

attachicon.gifIMG_20140514_200146093.jpg

 

attachicon.gifIMG_20140514_200155107.jpg

 

Как уже я понял позже, кожух вентилятора и сам пропеллер родные, вколхозили лишь моторчик и что-то натворили с проводами на явно не родную релюху.

 

attachicon.gifIMG_20140514_200202047.jpg

 

Вот провода на релюху, на релюхе пять контактов, задействовано 4, а проводов идет пять и все задействованы. Провода были заизолированы, но цвета разглядеть можно. Клемку оригинальную под релюху срезали и обжали обычными мамками, возможно потому что релюха эта не подходила.

 

attachicon.gifIMG_20140514_200921526.jpg

 

Ну и релюха

 

attachicon.gifIMG_20140514_200119612.jpg

 

В данный момент оно работает, вентилятор включается при ~100-105c., очень шумный. Чек непонятно почему загорается, но скорее всего что-то не то в этом колхозе. 

 

Теперь суть, я хочу разобраться с этим, а именно привести все как было раньше, в родные исходы.

По моему вину (кстати вот он VF7N1KFWB73238414) в сервис боксе пробивается вот такая родная картина, самый простой вентилятор, одной скорости на сколько я понимаю.

 

attachicon.gifimage.JPG

 

Теперь вопрос, есть возможность взять полноценный, трехскоростной корпус в сборе с проводкой и всеми релюхами (фото ниже)

 

attachicon.gif3DSCN7623.JPG

 

attachicon.gif3DSCN7624.JPG

 

С 2.0 бензинового двигателя, я понимаю что подключится оно все на штатные разъемы, но заработает ли как нужно? или все так же будет работать одна скорость? не будут ли мозги в чеке, т.к. запрограммированы на одну скорость?

 

Вопрос второй, если первый вопрос нельзя будет реализовать простой перестановкой, буду искать родной моторчик и релюху, но вот что делать с теми, уже кем-то заколхожеными проводами на релюху, как должно быть в оригинале? + на какой температуре должен срабатывать вентилятор с одной скоростью?

 

Машина без кондиционера, мотор 1.4, простая комплектация. Вин я указал выше. Прошу помощи.

заработает

 

скорости мозги выбирают исходя из двух вариантов

1- температура (при какой какая скорость работы - не знаю)

2 - работоспособность термо предохранителя (те две железки с дырочками на фото 2 "корпус в сборе" ) - если предохранитель дохлый, а он очень часто дохлый, то вентилятор крутится на макс. оборотах.

 

наличие ошибок в мозгах не помешает штатно работать при устранении причины, это просто лог того что было, можно стереть при случаи, можно не стирать

Изменено пользователем isespb
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

всем здрасьте! сломал голову уже себе.... ситуация такая: при включении кондиционера заморгала лампочка стоп, перегрев. начал разбираться и выяснил, что не сработали вентиляторы. полез я ковыряться и нарыл следующее: релюшка правого срабатывает, 12в на рабочем (3) контакте имеется, но вентилятор не крутится. если взять 12в с любого места и подать на реле(5 контакт) вентилятора, они запускаются и все ок. поставил перемычку вместо реле - не работает и напряжение снижается до "0". блок управления исправен, т.к. замыкает реле. я так понимаю что закис контакт где то, но где? если верить схеме из "гуси-лебеди" то 12в идет с предохранителя под капотом на реле вентилятора и на битрон. на битрон видимо приходит, т.к реле щелкает. да и на релюшку собсна приходит, но даешь нагрузку и напруга снижается до 0. помогите советом плиз, я уже не знаю что ищу


ах да.... xsara1, 99гв, 2.0hdi

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста на авто ситроен ксара 1.4i 2000.г. двойной двухскоростной вентилятор, вентилятор кондея не работает, а левый включается только на максимальной скорости при температуре 108-110 градусов. релюхи, предохранители и датчики проверил вроде все рабочие, почему не включается на 1 скорости? в чём может быть проблема и как её устранить? ВИН VF7N2KFXF36847192

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ситроен Эвазион 1999г, 2.0 hdi, климат контроль, VF7AFRHZA12591897 , не работает первая скорость вентилятора, вентилятор один на две скорости, вторая включается при 108 градусах, первая не включается, дайте пожалуйсто сзе включения охлаждения вентилятора, ну и подскажите прияинытне исправности.

Ссылка на комментарий

Нужно сначала разобраться как это все работает.Термостат срабатывает на полную при 105* это его тех.данные,следовательно по этой температуры 2скорость вентилятора не запускается т.к. охлаждать то не чего радиатор холодный,1 скорость включается всегда при включении кондиционера и двигатель охлаждать не должна,типа должно включился на 90* не логично,если 1 скорость не включается кондиционер не даёт холод значит сгорел термопредохранитель, в блоке управления вентилятором стоят две реле проверить их легко замыкаем слышим щелчки работают.Ошибки какие выдаёт?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет,не вкл.вентилятор при запуске кондея,были поплавлены сопротивления,заменил,все равно не вкл. первая скорость,вторая даже не знаю вкл или нет,так как мотор сильно не греется,и еще,вентилятор как то даже рукой туговато крутится,завтра думаю снимать,смотреть что к чему,скиньте пожалуйста схему управления вентилятором Ситроен Ксара 2,0 хди  110 л.с.2004 г. Вин :VF7N1RHZB73904263

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...