Nutik Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 tif, спасибо за схемы, но они опять почему - то не четкие, сложно понять мелкие значения. Не мог бы ты выложить оригинал, SVG? И еще вопрос. Достал я резисторы, а они оказывается просто в воздухе висят. Т.е к ним подходит кабель с двумя жилами и все.. Как они регулируют скорость оборотов двигателя? Просто пропускают через себя напряжение понижая его до необходимого уровня? На них приходит всего 7 вольт, что странно(если их отключить и померить на штекере напряжение). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Схемы: вентилятор_конд.zip Два провода к каждому резистору, так и есть. При срабатывании реле, на одном конце резистора должно быть напряжение АКБ. Nutik 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Менял клеммы на 2х резисторах, толку 0. Вентилятор не включается при перегреве, включается только на 105 градусах. Так же вентилятор не включается при запуске кондиционера. Заводим машину, она прогревается. Снимаем обе клеммы, мерим напряжение на входе у резисторов. Вначале растет напряжение на 1 клемме резистора, потом начинает расти на второй. На обоих входах растет до 12 вольт. Если одета любая из клемм, зная что на резистор приходит 12 вольт, на выходе у второго резистора напряжение 0. Но, как только достигает 105 градусов, включается 3е аварийное реле, на выходах обоих резисторов появляется 14 вольт. Не понимаю, может ли быть такое, что первые 2 реле окислились и не могут пропустить через себя необходимый для вентилятора ток? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Nutik, глубокий анализ электрических цепей...))) Резисторы целые? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Да, резисторы целые. Пробовал вместо них ставить перемычку замыкая контакты разъема. Толку 0. Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Подскажите, мне скидывали схему включения вентилятора, на схеме два реле и одно термосопративление(2 скорости). А у меня три реле и два терсмосопративления. Может ли быть неверная схема? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) ivangrik, к сожалению, у наших машин может быть все:( У меня по схеме идут одни номера у резисторов и реле, а по расположению деталей на машине, эти номера перепутаны- у реле номера резисторов, у резисторов номера реле. С предохранителями и схемами на них тоже не все хорошо. Лучше смотреть по месту. Проблему свою решил. Оказалось что у меня сгнил усик у одного из реле. К удивлению, через ексист цена реле была 4.5 евро, а у нас чуть более 10 евриков. У вас есть аналог от боша, а у нас такого нет. Пришлось взять реле вместо 35 ампер на 30 ампер. Посмотрим, может быть потянет. Если нет, придется брать оригинал. Приложил общий вид расположения резисторов и вид реле, вдруг кому то поможет. Да, кстати, судя по всему у нас не используются термопредохранители которые расположены в резисторах. Они должны выдавать сигнал на средний контакт(на 2), а в моей машине используются только 1 и 3. Средний контакт в разъеме отсутствует. И, кто не понял, резистор- это спиралька. А та деталь которая похожа на советский резистор скорее всего термопредохранитель, который при перегреве резистора отключает систему. Но, повторюсь, у меня он не подключен. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Nutik Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Nutik У меня тоже средний контакт не к чему не подключен, блин долго ломал голову зачем нужен этот резистор так и не понял. А эта спираль она играет роль сопративления но еще как я понял и предохранителя, т.е. при увеличении тока она нагревается и ее сопративление увеличивается. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Если я не ошибаюсь, то все металлы при нагреве увеличивают сопротивление? Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ребят, подскажите, при включении вентелятора печки (на любую скорость) включаются вентеляторы охлождения радиатора на первую скорость (кондишин выключен!) авто - ксара 1.9 ТД 2000г.в. вчем может быть фокус? Может кто то сталкивался? Где рыть? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 thema, у тебя кондиционер или климат? Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня кондиционер (3 ручки крутилки) но есть положение "авто". Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Может начать с прочистки контактов на этих ручках, особенно где авто. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Спасибо попробую. Я снималэтот блок, менял лампочки, может что там не заметил. На днях сниму опять Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. У меня вопрос такой, машина прогревается до 95 (по стрелке нв приборке) градусов и тогда включается ПЕРВАЯ скорость вентелятора, опуская температуру до 90 и замолкает. Если снимаю конектор с датчика на термостате (коричневая фишка) то вентеляторы работают на ТРЕТЕЙ максимальной скорости. Включая кондей вентеляторы крутятся тоже на ПЕРВОЙ скорости. Ездил в горы месяц назад, и перегрел мотор, попал на ремонт головы. Думал что забит радиатор. Но при ремонте сказали что не включились вентеляторы на большую скорость и из-за этого и перегрев, а радиатор впорядке. Поменял сегодня датчик на термостате (с коричневой фишкой) ничего не изменилось. Думаю может резистор, но тогда бы, наверное, третья скорость не включалась бы вообще. Прав я или нет? И у кого какие мысли? Где рыть, что проверить? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Думаю может резистор, но тогда бы, наверное, третья скорость не включалась бы вообще. Если контакт на фишке резистора дерьмовый, то будет иногда включаться, а иногда нет.И ещё, этим летом у меня вентилятор, то включался, то нет. Всё перерыл, а оказались стёртые щётки. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 На контакт не похоже. Когда снимаю с датчика фишку (коричневую на блоке термрстата) то третья скорость срабатывает сразу. Значит контакт там в норме, если в аварийном режиме третья всегда крутит без задержек и рывков. Это по логике вещей. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 thema, может тогда в районе коричневого датчика, по каким-то причинам, не создаётся нужная температура для его включения. Вот вентиляторы и не включаются на третью скорость, при том что голова уже начинает перегреваться. Опять же плохая циркуляция антифриза в районе датчика (что-то меня пробило на эту циркуляцию). Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А резистор если глючит, то в аварийном режиме третья скорость включится или он просто будет молчать? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 В моей версии в аварийном режиме подаётся напрямую, у тебя зависит от схемы, но думаю так же. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Значит больше грешу на резистор. Но проблема в том, что проверить я точно не могу. Сейчас у нас прохладно, градусов 10 и на холостом ходу первой скорости хватает держать рабочую температуру. Может у меня уже все в порядке, после замены датчика коричневого. Но хочется удостовериться. Прейдется ждать жары. Или есть какой то способ? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Пришла в голову бредовая идея! Если не получится решить проблему с 2 и 3 скоростями вентелятора, то можно надурить мозги. При прогреве выше 95 градусов у меня включается первоя скорость вентелятора, если взять плюс который идет на ветелятор и через реле на прямую включить вентеляторы, то по идее они дадут свою максимальную скорость. Таким образом при прогреве свыше 95 градусов включаться будет не первоя, а максимальная скорость вентеляторов. И есть еще вопрос к умельцам. У меня вентелятор срабатывает на 95-98 градусов. Вопрос, как опустить это значение на 85-90? Ведь что то дает "приказ" включить вентилятор и "говорит" на какую скорость. Что за деталь за это отвечает? И каков принцып ее работы (сопротивление на пример или просто вкл.-выкл.)? Короче, кто отдает команду и кто управляет скоростью? Авто- ксара 1.9 ТД, Н1. 2000 г.в. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Датчик находится на флянце, где термостат, обычно зелёного цвета (точнее нужет ВИН). С него показания считывают мозги, и они управляют включением вентилятора. Но бывают Ксары с простым управлением. Если хочешь точно, пиши ВИН. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 У меня на термостате три датчика. Коричневый отвечает за вентилятор, зеленый за стрелку температуры и еще один, на задней части термостата, не помню цвет, за контрольную лампочку температуры. Сейчас схожу в машину посмотрю ВИН в документах. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вот ВИН моей мафынки - VF7N1DHYFYJ005556 Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти