CLaeR Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 сделал, там в коробочке 3 реле по 35 А. Среднее отвечает за максимальную скорость, оно и накрылось. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 а вот у меня опять прикол, закипел и это после смены радиатора, помпы, прокладки ГБЦ, резисторов и антифриза. закипел когда был включен кондей, потом погасил кипение печкой и так ехал пол часа, то пыталась кипеть то все нормально, но при включении кондея через 5 минут опять темп. вверх. а когда погулял по магазу минут 20 и вернулся все путем, вентилятор крутится, все греет и да же кондей не вызвал закипания при простое в 30 минут и ожидании события, что может быть???? что релюшки накрылись??? ошибок нет!!! в расширительном пузырьков нет как и излишнего давления... Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) {cut} Проверь если при включенном кондиционере работает на максимальной скорости то реле 1 или 3 умерло. У меня тоже при включенном кондее та же хня произошла, только я думаю что проблема в самом вентиляторе из-за него и горят релюхи. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да в том и проблема что не получилось установить проблему после простоя все встало на свои места, может реле закоротила от перегрева? Ссылка на комментарий
Lexa30 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 [warning]Пишите, пожалуйста, грамотнее. Текст отредактирован. Устное предупреждение![/warning] Всем привет, скажите, какое реле или датчик отвечает за пропеллеры на радиаторе? И где они? На самом радиаторе 3 реле какие-то, машина почти кипит по городу, а им пофиг... не крутят. [notice]Вопрос перенесен в соответствующую тему. Прочитайте сначала. Пользуйтесь поиском![/notice] Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Добрый день, Всем. Ну вот и у меня накрылся вентилятор радиатора. Запускается только от руки, видать щётки и коллектор доточились. Собственно, если кто знает злачные места, где можно нарыть вентилятор, откликнитесь. Я пока только в Люберцах нашёл, да и то в каком состоянии не известно. Завтра поеду посмотрю. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 tif, а разобрать, отремонтировать не хочешь попробовать? Я делал, щетки стоят вот так - х. И две нижние закисают в своих местах. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Я думаю, сначало заменю, а потом старый попробую восстановить. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А может он просто клинит? Я у себя разбирал, передний подшипник был высохший и задняя втулка. Разбирается не сложно,пасатижами сжал раслиненые точки а потом обратно расклепал. В подшипнике я проколол дырку в защите, и смазку шрусовую шприцом медицинским вогнал а задний маслом пропитал. Щётки, я так прикинул ещё лет на пять хватит. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Нет, он не клинит, именно мёртвые зоны у него, где щётки к коллектору не касаются, стронешь с места и он пошёл. Сегодня купил вентилятор, вечером поставлю. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Поменял, всё стало гуд. Кстати, не знаю писали или нет, вентилятор можно поменять не снимая бампера. Снимаем дефлектор перед вентилятором, откручиваем 2-е гайки замка капота, снимаем его. Всё, доступ к вентилятору открыт. Откручиваем старый, ставим новый. Работы на 15 минут. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 И важное замечание, если снимешь пропеллер, закрученный винтом, то винт откручивается по часовой стрелке! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 А я под бампером открутил три болтика, отодвинул защиту радиатора и вниз вынул вентель. Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Товарищи! Как обойтись малой кровью при замене вентилятора: купить на разборке? подобрать от 10-ки (как описывалось в начале ветки)? Или всё ж таки брать новый за 6500 руб.? А то у меня уже 2 раза провод к вентилятору перегорал - электрик говорит, видимо в обмотке "коротыш" и вентиль надо менять .. Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Я вот порыпался, через знакомых нашел специалиста - он мне за 500р старый перебрал в начале весны - пока всё пучком. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем TAHK Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Здрасте. Дайте пожалуйсто схему включения вентилятора VIN VF7N1WJYB73033093 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Здесь всё. Поставь SVGview чтобы нормально масштабировать изображение: Xsara.zip Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 скиньте кто фотку расположения предохранителей под капотом а то что то я посмотрел у меня кажись одного не хватает, может из за этого и не срабатыват первая скорость вентилятора. Только желательно фотку а то в схемах я не очень то и фурычу))) Машинка ксара 1.8 бензин 8 клапанная с кондишкой. На радиаторе стоит 2 вентилятора Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 sowerio, может контакты на резисторах окислились, или подгорели, или один накрылся. Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 где иксать эти резисторы то? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) где иксать эти резисторы то? А что тут в теме нет? я точно знаю, где релюшки- под пластиковой накладкой над бампером в коробочке, если не там же попробуй выследить по проводам. :unsure: Изменено 25 октября, 2011 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Резисторы стоят с права от радиатора, напротив гидроусилителя, к ним подходят двойные толстые провода, сними переднюю пластиковую накладку, между фар и увидишь. Ссылка на комментарий
sowerio Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 всем огромное спасибо, все нашлось. Но дело было не в релюхах, и не в резисторах. А в разьеме который стоит под правым крылом. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Можно схему вентилятора радиатора? Случайно узнал, что у меня он включается только на 105 градусах(проверил по лексии, как только выше 105 сразу вентилятор включается). Лексия выбила ошибку: Состояние мотовентиляционной группы. Не указано. Если считать подробности, то они следующие: Код: p0485 Температура: 100 Состояние системы насыщенности смеси: Замкнутый контур 1 VF7N1RFN173262979 Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Nutik Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 VF7N1RFN173262979 Схемы здесь:вентилятор_кондиционер.pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти