Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

имеем 2 машины , пикассо с4 и рено сценик 2 , оба дизельных .

На улице -20 , в рено после 2 минут идет теплый воздух из печки и через 10 минут полностью прогретый двигатель (с завода идет догреватель антифриза и электротены в печке). Теже условия для ситроена , двигатель на месте вообще не прогревается , только после 20 минут интенсивной езды и в машине ощутимо прохладно. Похоже, что в ситроене реально сэкономили на обогревах.

Ссылка на комментарий

Похоже, что в ситроене реально сэкономили на обогревах.

 

Вообще у ситров тракторных тоже тэн в печке должен быть и обогрев ОЖ от выхлопного тракта.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вообще у ситров тракторных тоже тэн в печке должен быть и обогрев ОЖ от выхлопного тракта.

Немного не так, ТЭН есть всегда, а обогрев выхлопом - опция я подозреваю что в базе идет "для стран с очень холодным климатом". В моем тракторе уверенно теплым через 4-5 минут начинает дуть, другое дело, что пока он весь салон прогреет...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

обогрев выхлопом - опция

 

Понятно, будем иметь ввиду.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

хм ... значит тЭн у меня приказал долго жить ... не ткнете носом куда смотреть ?

потому как пока движка не прогреется хотя бы до 30 градусов из диффузоров идет холодный воздух.

Ссылка на комментарий

Проблема такая. Печка греет только если обороты двигателя 2500-3000. Если обороты меньше то дует холодный воздух. Двигатель прогревается нормально проверял лексией. Да и так проехав километров 5-10 в -17 может включится вентилятор охлаждения (морда утеплена. Что это за плунжеры на схеме под номером 68?

post-38467-0-19028900-1355948978_thumb.jpg

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий
ostryak, на помпу похоже. Антифриз не замораживали? Часто просто крыльчатка на валу прокручиваться начинает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

посмотрел тут на http://service.citroen.com/ характеристики машины ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP

в разделе "Внутреннее оборудование" есть следующие пункты:

КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ

С этим вроде все понятно , повезло что оно есть :rolleyes:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ

С этим не все понятно , что имеется ввиду электро радиатор в печке? Или что то другое ?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ

Что имеется ввиду Вебаста ? Или подогрев антифриза выхлопными газами ?

Кто в курсе просветите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.мой авто 1.6 дизель также не отличаеца по работе климата в зимний период-при прогреве тепло приходит при 50 градусах.и выше совсем хорошо на холостых конечно двигатель остывает и становица прохладно.смотрел лексией-резистор на 900ват установлен.пощелкал релюшками подогревателя 1 и 2.чтото там щелкало не более.подогреватель типа тэн в печке если и начинает греть то определённо примерно на 40 градусах-проверить не возможно.термостат не проверял.в лексии нашол менюшку.бисиай-климатическая установка и обогрев-есть пункт в котором можно выбрать условия климата эксплуатации авто -УМЕРЕННЫЙ-ХОЛОДНЫЙ-ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ-.......и ещё какие то.на против названия климата прописана температура.кто ковырял подобный раздел лексии.на какой параметр эксплуатации нашего авто они влияют.живу в питере.выбран по умолчанию -УМЕРЕННЫЙ-.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Какой то глупый алгоритм придумали на ситроене,зачем включать доп обогреватель при 40 градусах, когда тепло уже идет из основного радиатора.

По идее эта печка должна включатся сразу после заводки, чтобы через 2 минуты было уже тепло в салоне, во всяком случае так реализовано в Сцинике.

 

PS http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7746&view=findpost&p=717133

В этой PDF прочитал что для "BSI1 Кондиционер с автоматической регулировкой" "Нагреваемое сопротивление температуры воздуха в салоне"

только от 60 до 80 Градусов.

Изменено пользователем vladsov
Ссылка на комментарий

сегодня утром встретил знакомова.у нево рено сциник так на нем через 2мин.после запуска двигателя фигачит уже теплый воздух из дефлекторов.блин и почему у нас не поправить сетуацию с тэном.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Там единственный параметр - есть тэн или нет. Никаких температур включения или еще чего.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

:blink: продолжаем замерзать получяеца... :blink: .как вариант.бала у меня ауди -бочка.накрылся термостат.менять -холодно -20.ну естесно картонку перед радиатором.и главное в строительных магазинах продаеца утеплитель для труб.выполнен из изоплена-похож на пористый целофан.толщина примерно 1см.подобрал по диаметру патрубков на печку.обратку двигателя и радиатора.напялил утеплитель на патрубки и стянул пластиковыми хомутами.мож кто скажет что колхоз.но прогреваца печка ровно как и сам двигатель стала на много быстрее.может конечно решение и полный колхоз но оно работает.т.к.идет не малая потеря тепла по всей длине патрубков.а обернув уже готовым материалом.потеря в разы уменьшаеца.что скажите на мое предложение?всеравно адэкватнова решения нет-боюсь и не будет.блин купить такую прекрасную машину и узреть такой нелепый косяк. :facepalm:

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

У меня 2 литровая зажигалка, грею так. Завожу и закрываю приток с улицы, т.е. круговорот салонного воздуха. Т.к. этот движок не любит печку и туда он давит не очень то выхода два; либо увеличить обороты либо греть на ходу (что кстати изготовитель не запрещает и я это пользую). Я жду минут 5-7, вкл сцепление (что является, для меня, знаком готовности двигателя а на стекло уже дует тепленьким) и поехали. Алгоритм работы печки таков, что сначала он все тепло дует на стекло и лишь потом начинает греть салон. Через пару км. тепло начинает дуть и в салон а через минут 10 и в салоне уже комфортно и я перехожу на атмосферу. Вот так, хотя в ксаре пик 1.8 было лучше, но и так тоже пойдет.

Ссылка на комментарий

По совету бывалых сменил термостат и крышку на расширительном бачке, у дтлера - 800 руб за детали, сделал сам на улице под фонарем за 5 минут. Надо 2,5 литра ОЖ на долив.

Авто - 2.0 с роботом.

Сразу могу сказать - старый термостат не держал. При прогреве верхняя трубка к радиатору от термостата была теплая, сейчас холодная. онятно по мере прогрева термостат подключает радиатор и большой круг для ОЖ, все прогревается.

У меня Hydronic, но даже без него тепло дует почти сразу, раньше на ХХ через 10 км пути на холодную - дуло холодом при -15. Прогревалось долго.

Сейчас через 3-5 км устанавливается нормальный ХХ по тахометру, т.е. минус одно деление до первой риски на дисплее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята, катаюсь не много, стал счастливым обладателем сканера, и началось.... Сегодня добрался дурак до параметров кондишена...

 

Думаю, посмотрю настройки на тему "не дуют задние дефлекторы". Так как катаюсь не пассажиром, сунув как то руку назад, и вроде крути не крути, дуть не начинает! Вот и полез!

Нашел такую картинку:post-9911-0-19913400-1363183101_thumb.png

 

У меня стоит средний параметр. Но походу сзади так и не дует?! Так как картинки со старым интерфейсом показывают именно такой параметр, то встает вопрос. Так и должно быть, средний, или нужен другой параметр?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

А управление то взято задними вентилями?

Там же три режима - авто, автономное, отключены. Соотв-но символы заднего ряда - закрашены, контуры, отсутствуют.

 

Насчет параметра - хз, надо смотреть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да, на водительском пульте все 4 "челдоброна".

 

А зад должен регулироваться с места, если контур? Т.е. пассажиры должны взять управление на себя, тогда будут дуть?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Если контур - сила потока будет соответствовать положению регулятора сзади. Температура же в любом случае задается такой же как впереди.

 

В жругих положениях (авто и отключено) управление сзади недоступно в принципе.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил, что "контур", что "залито", что вообще нет "челдобрончиков"... дует одинаково, крути не крути сзади ручку! ...но дует, если прибавляешь с водительского места! :) Пробовал убавлять лепестки и совсем убирал, сзади не регулируется! Так что х.з...!

 

Ошибок в компе нет никаких!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...