Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

при переключении рычага с Р на Д слышны звуки поскрипывающие, похожие на ситуацию когда тормозные колодки к колесу прержавели (похожий звук) или гвоздем по стеклу ... причем его слышно именно с улицы... и потом во время езды (медленной по двору) периодически появляются эти поскрипывания (как будто ржавая телега на кочках).... когда машина разогрелась и едет по трассе таких звуков нет.. тоесть вероятно они появляются только на скоростях 1 и 2....

C4 пробег 60 ткм. Точно такая же проблема. Дело, по моему мнению, точно не в тормозах, т.к. скрип слышен только при "игре" с газом на 1-2 передачах, при торможении такого звука нет. Нигде не нашел что это может быть и как лечится(советовали менять масло, проверить гидроблоки и т.п.)...

Завтра поеду в сервис(ни в коем случае к ОД) спрошу что да как, попрошу продиагностировать и отчитаюсь))

Ссылка на комментарий

Итак, про скрип: это не АКПП!

Скрипит прокладка на глушителе(находится между катализатором и резонатором). При переключении передачи и игре с газом двигатель заметно дергается относительно глушителя. На больших скоростях эти подергивания не столь заметны, поэтому скрипа нет (ну или его просто не слышно).

В этом вообще ничего катастрофичного нет, поэтому даже не стал делать, т.к. время поджимало. Цены озвучили такие: деталь 800, работа 600)))

 

Ну и про АКПП на 60 тысячах: потекла прокладка теплообменника. Подтянули, поменяли масло. Машинка заметно мягче и шустрее пошла) Слитое масло не горелое, видимых "опилок" нет.

Я чертоффски доволен=)

Как я понял, главное следить за маслом в коробке, и соблюдать элементарные правила эксплуатации, и тогда проблемы врятли будут)

Ссылка на комментарий

Comrad, спасибо! успокоили :))))

попробую узнать про эту штуку... а то самому стремно ездить так :)

 

скажите, а как узнали что прокладка потекла??? что-то на дорогу накапало или по ощущениям?

Ссылка на комментарий

скажите, а как узнали что прокладка потекла??? что-то на дорогу накапало или по ощущениям?

 

Сняли защиту картера и на ней под коробкой пятно небольшое было. Фонариком посвятили и отчетливо было видно откуда течет.На дороге вы врятли увидите что-то, а если и увидите, то из-за защиты картера не получится определить точное место подтекания) так что на дороге может быть что угодно.

Про ощущения... честно говоря ничего не чувствовал ДО замены масла: макс. скорость, динамика разгона, иногда небольшие рывки при переключении с 1й на 2ю... все как и три года назад) Но после смены масла, скорости стали переключаться намного мягче, ход стал плавнее по ощущениям и, как показалось, динамика незначительно улучшилась(может это и плацебо))).

Короче не зря говорят менять масло на 60ти тысячах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите как проверить эл.магнитный клапан расхода жидкости через теплообменник? Симптомы такие: С утра как бы ни прогревал, выбивает в аварийный режим по высокому давлению масла. После непродолжительной езды (видимо масло прогревается) все проходит, до следующего утра. Прогревать машину пробовал от 10 до 30 минут, не помогает. Один раз час работала, сел и поехал, никаких проблем. Клапана уже меняли, да и не похоже, что это они. Может ктото сталкивался с этой проблемой и знает цену клапана. В инструкции написано, что это калап EPDE, а как проверить его никакого описания нет. На сервисе предложили, поменять сначало гидроблок, потом гидротрансформатор и гарантию не дают, что починят!!!!

Ссылка на комментарий

skooter,

То что происходит , это аварийный режим .Включается ли у вас 4ая или нет , нет ли ощущения пробуксовки при переключении на 4ую ? Если все так как я описал , то чистка гидроблока с заменой масла и клапана. Скорее всего клинит шток на 4ую скорость.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

 

У меня машина 2010 года, из последних партий. Подскажите - можно ли как-то обучить коробку? Конкретнее - хотелось бы понизить дапазоны переключений (к примеру, чтобы на 4 переключалась не на 70-75 км/ч, а на 50-55 км/ч), и отучить ее понижать передачу на обгонах.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

нельзя.

отучить ее понижать передачу на обгонах.

ездить в ручном режиме переключения передач.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

K.M., я ж специально дал ремарку - "схожая симптоматика присутствует" :dirol:

Пользуй Поиск в самой теме, ок?

Например, по слову "адапт*" ... почитать отсюда и до обеда

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

{cut}

Извините, не спец я в форумах этих. Немного в других вопросах специализируюсь.

 

ездить в ручном режиме переключения передач.

 

Бесполезно. Она и в ручном режиме переходит вверх-вниз. :(

 

То есть я так понимаю ее нельзя ни в ручном режиме обучить, ни мозги перепрошить?

Изменено пользователем Airborn
del overquote

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Это первый Француз у меня, машинку взяли с салона по трейд in, пробег 38,000,

Буквально проехал пару тысяч стал замечать что в режиме Drive+тормоз появилась легкая вибрация (при том она не равномерно как то потряхивает, в принципе не слишком заметно,если не заострять внимание) кондей выключен, бензин лью 95, на проверенных заправках.

Может кто сталкивался с данной проблемой, или это нормально для ситроена?

 

[warning]Темы объединены + 9%[/warning]

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

а мне на с4 поменяли клапана а рывки при переключении не прошли дилер говорит о замене акпп .по гарантии отказывается так как я не прошёл 1-то.что делать? ведь в регламенте 1-то нет работ связанных с акпп.кто знает что делать подскажите?

Ссылка на комментарий
vovulchik, в гарантийном договоре написано, что при непрохождении ТО, автомобиль лишается гарантии.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
vovulchik, пусть дилер докажет, что непрохождение ТО-1 повлияло на сбой в работе КПП.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

у меня автомат AL4 пробег 52000, проблема в том что пока машина не нагреется автомат при движении залипает на 3 передачи ( не в низ не вверх передачи не переключает) высвечивается сервис.После остановки и выключения двигателя все приходит в норму и коробка начинает работать отлично.Подскажите, как бороться с этой проблемой.

Изменено пользователем Airborn
split topic
C599CP150.png
Ссылка на комментарий

ириSKA,

3-я передача включается при аварийном режиме. При выключении и включении зажигания выходит из аварийного режима.

 

В первую очередь необходимо провести диагностику, считывание ошибок, проверка уровня и качества масла.

Если ошибка по регулировке давления (а в 90% случаев оно так и есть), то:

- замена клапана АКПП,

- протяжка гидроблока,

- замена 2х уплотнительных колец под гидроблоком,

- возможно замена масла в АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и я попал в эту тему( пробег 142000км - все пипец, невернулась коробка. машина стоит на месте и никуда не едет, только скрежет... Увез на сервис, посмотрим сколько насчитают и чего случилось.

Ссылка на комментарий

Перечитал всю ветку, свою ситуацию увидел, но ответа, а главное позитивно решенного случая не нашел.

Ситуация такая, после остановки иногда бывают толчки, а так же при старте не сразу подхватывает и с толчком. Что касается перегрева, то может быть, но вот только если уже начало проглючивать, то езда без пробок не особо помогает. Машина все равно так иногда стартует или останавливается. Только если ее заглушить и оставить на несколько часов, то проблемы поначалу нет. По коробке уже делал очень много. Замена клапанов (2 штуки), блок гидроуправления (новый), какой-то там еще датчик, масло (уже не раз), перепрошивка мозгов. Ситуация не лечится, точнее конечно сейчас коробка себя ведет лучше чем до ремонта (до ремонта были сильные удары при переключении и остановке, но ошибок не было), но остались такие очень неприятные симптомы. Сейчас еще оставил, что бы помыли радиатор и заменили подушку мотора заднюю, но думаю это мало чем поможет. Что же делать в конце то концов?

Машина до ремонта АКП прошла 100 000 км. Масло менял каждые 40 000 км. Живу в Киеве.

Ссылка на комментарий

Мдя... Ни разу такого не слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...