LISS Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 В очередной раз убеждаюсь, С4 - машина для Москвы. Обслуживать её в регионе КРАЙНЕ проблемно. Знакомый живет в Смоленске, а обслуживает свой С4 в Беларусии. Жаль, авто в целом прикольное, но коробка... :russian: грусно Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Реально на работу акпп влияет много факторов. Вы говорите , что ошибок в акпп нет , тогда в первую очередь надо смотреть дроссель , контактер стоп(лягушка).Посмотрите ошибки в компе впрыска , нет ли ошибок по контактеру , если накрылся , то акпп не будет получать инфу о торможении , отсюда удары и толчки. Я менял местами клапаны при ошибке по регулировке давления , и это реально помогало.Давление проверяется в драйве , разница не должна составлять 15 десятых. Если верхнее 3.0 то нижнее не должно опускаться ниже 2.85 или подниматься выше 3.15. Следующая проверка , ручник зажат , одна нога тормоз , другая газ до упора , верхнее в рай-не 14.5 , нижнее должно быть 11.25 , если выше , замена клапана. Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А давление мерить Лексией? Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
veshiy1975 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Интересно,если я это всё в сервисе ситроена скажу,"делай так",как отреагируют?.Подозреваю,что ответ будет"да,ты не о том,дело не в этом,а в том",чего на это отвечать не знаю.Диагностику делали всей машины,наверно,сказали бы,что ошибка есть,допустим по впрыску.Не сказали,что ошибка где то есть,"всё путем,езди дальше".Попробую всё таки поменять их местами.Всё таки перепрошивка АКПП после этого нужна или нет? Ссылка на комментарий
gizza62 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Люди, поделитесь информацией. Где можно качественно отремонтировать АКПП на С4? Ссылка на комментарий
ZuB@SticK Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Та же беда, пару месяцев назад появилась. Гул появляется при 40-50 км/ч, становиться тише при 70-80. Зимой несколько раз непрогретая коробка (AL4) переходила в аварийный режим. Уровень масла проверил, в норме, само масло относительно чистое. Пока стараюсь лишний раз машину не трогать, но что-то делать надо. Вразумительного ответа, что это может быть, пока еще не нашел, но грешу на подшипники. Кто знает, где и что искать, отпишитесь! пересел на КИА Ссылка на комментарий
ZuB@SticK Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Только что из сервиса, огорченный на нет. Посмотрели на подъемнике, покатал механика. С вывешенными колесами гула практически не слышно. Вердикт - со ступичными подшипниками все в порядке, гул при движении идет со стороны коробки. Лезть туда он отказался, а ближайший сервис, где хоть какое-то представление имеют об AL4, в 80-ти км. Знать бы конкретнее, что там может быть... пересел на КИА Ссылка на комментарий
Alaina Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте! У меня такая проблема: через короткое время после старта проиходит удар при переключении с третьей на четвертую, загорается надпись service. После перезапуска двигателя надпись пропадает. Это случалось раза 3 в течение месяца. Посоветуйте, что делать? Менять масло в коробке или все серьезнее? [warning]Читаем :scenic: и пользуемся поиском!!! :acute: [/warning] Изменено 6 июня, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 щас дяденька модератор погрозит вам пальчиком и перенесёт в нужную тему. так как ошибка самая распростроненная много раз тут обсужденая.... Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Alaina Вас ждет: читска гидроблока, замена гидроклапанов, замена 4 литров масла. Итого: от 11 т.р. Изменено 6 июня, 2011 пользователем LISS Alaina 1 Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 уже подороже Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 друзья, решил поднять тему, мож кто решил проблему? на днях ездил в мск, пробки..., опять толкалась al4... ps рекомендовали на лето защиту снять, но лень не снял пока... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 А разве у нее нет ручного режима? Включили первую и толкаемся в пробке... нет? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Включили первую и толкаемся в пробке... нет? Это не поможет.Там затуп именно тогда когда хочешь тронуться. Хоть в ручном режиме, хоть в авто. Нажимаешь на газ, провал, затуп на пару секунд, потом едет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 у меня при трогании оч редко проблема (за все время пару раз только было в особую жару), а так при перегреве дергает с 1 на 2-ю переключение (причем не так как проходящее дергание на холодной акпп) ... люблю al4! ... :) Ссылка на комментарий
Alaina Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Alaina Вас ждет: читска гидроблока, замена гидроклапанов, замена 4 литров масла. Итого: от 11 т.р. LISS спасибо, а где лучше делать? Изменено 7 июня, 2011 пользователем Alaina Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Alaina Смотря где обитаете. Я в СВАО, г. Москва, и обслуживаю машинку в Поморке. Еще есть Панин, Enzo и т.д. Работа, по словам мастера, занимает порядка 2 часов. Уточнял цену, за все порядка 14 - 15 т.р. (сама замена гидроклапанов около 11 + масло + промывка и выставление уровня) Изменено 7 июня, 2011 пользователем LISS Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Denik Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Добрый день! Тоже была загорался сервис удары были очень сильные толчки, мож у кого еще такое что на тахометре пропадали цифры переключения передач.......дальше по тексту..... Ездил сегодня в сервис центр(сервис центр находиться на 2-км МКАДа) долга очень долга , диагностику делал коробки, мне сказали что проверили гидроклапана в норме и долили 1 литр масло в коробку, потом мне сказали что проблема может быть потому что у меня радиатор забит, ну удары ушли точней стали меньше))) Я спросил а почему вы решили что это из-за него, мне ответили что вот коробка грееться и такие удары! Я говарю ладно хорошо, а зимой тоже такие удары, он за улыбался и сказал и вот там может быть проблема в это а там дальше пойдем, если не он то будет смотреть дальше, а 4800 рублей отдать надо за промывку радиатора!!!))))) Заблал машину думаю на мойке мне за эти деньги не только радиатор помоют))) ПС когда ехал заметил что на тахометре пропали цифры когда переключаеться скорость 1,2,3,4, чет я как та не понял думаю завтра поеду спрошу че за г и как та не так! Ссылка на комментарий
Scorpio_C4 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Та же проблема - подвывает коробка на скорости от 55 до 65 км. Позвонил в ситроеновский сервис, рассказал симптомы, спрашиваю - сколько стоит сделать диагностику коробки? Они говорят "а откуда у вас такая уверенность, что это коробка? похоже на подшипник на промежуточном валу между коробкой и валом". Пока решил плюнуть и ездить. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Scorpio_C4 Ссылка на комментарий
ZuB@SticK Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Рискнул и добрался-таки самоходом до нормального сервиса. Там меня выслушали, покатались, посмотрели на подъемнике. Вердикт - ступичный подшипник. Что интересно, так это то, что при повороте направо гул пропадал, логично предположить что это правый подшипник разгружается и замолкает. Но нет, сказали левый, так как он двухрядный, вроде как внутренняя обойма гудит. Действительно, заказал, заменили, две недели уже откатался - благодать. На счет аварийного режима АКПП сказали грязное масло и низкий уровень. Отсосали его, залили 7 литров свежего, т-т-т пока все нормально. Спасибо за работу ребятам из сервиса. Изменено 16 июня, 2011 пользователем ZuB@SticK пересел на КИА Ссылка на комментарий
InTruck Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Машина: С4 2006 г. 1.6 АКПП 95000км пробег. Началось с того что при прогретом двигателе после остановке на светофоре несколько секунд стоит на нейтрале а потом с толчком включает 1 скорость. Решил заменить масло. Делал как написано на PSA форуме. Но вот возникли сомнения: после того как открутил болт уровня масла. То стекло около 500 мл, потом открутил стакан и стекло еще гдето 2.7л.. Залил 3.5 л., прогрел, отвернул сливную пробгу и ждал когда струйка превратится в капель и стекло таким образом еще около 600 мл. Поэтому есть сомнения в правильности этого метода или это у меня проблемы с акпп. Сейчас проблема так и осталась, вот думаю может долить туда еще 0.5 л? Или надо в сервис ехать? Если да то посоветуйте куда в москве обратится... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 InTruck, Метод замены масла правильный , только бесполезный. Скорее всего надо менять клапаны гидроблока. На самом деле диагностика проста. Сливаем масло , смотрим цвет , запах . Снимаем крышку гидроблока , если на магнитах присутствует стружка , коробку в переборку , если нет то проблема в клапанах или сам гидроблок. Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Не удаётся тронутся с места. АКПП в положении драйв и з ход, машина стоит на месте ничего не происходит кроме звукового сигнала и сообщении Plase auto. Кто поможет разобраться, в чем вопрос? Машина далеко от Москвы 200 км. Официалы предлагают эвакуацию, якобы они не в курсе в чем проблема. Может, кто знает? Ссылка на комментарий
maxysmaxys Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.... Машина 2006 года, пробег 100 тыс., при переключении рычага с Р на Д слышны звуки поскрипывающие, похожие на ситуацию когда тормозные колодки к колесу прержавели (похожий звук) или гвоздем по стеклу ... причем его слышно именно с улицы... и потом во время езды (медленной по двору) периодически появляются эти поскрипывания (как будто ржавая телега на кочках).... когда машина разогрелась и едет по трассе таких звуков нет.. тоесть вероятно они появляются только на скоростях 1 и 2.... Понятно что надо в сервис ехать... но я совсем новичок... боюсь разведут меня на замену коробки - а это полная задница... машину брал не новую... может посоветуете, что это может быть такое? Спасибо! Ссылка на комментарий
AMsistem Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Замена тормозных колодок и возможно тормозных дисков. У официалов это примерно 10000 рублей. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти