kojixo3 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня после снятия клеммы нужно выставлять заново источники данных - все сиваются с ЭБД на физические сигналы (форсунки итд) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Только что хотел это написать,но не успел.У меня то-же самое происходит.Сейчас все переключил на ЭБУ.Все заработало.Видно так заложено в программе.Кстати скорректировал израсходованное кол-во топлива и коэффициент для расхода на 100 км изменился на -22.Надо будет еще раз проверить. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 А что вы думаете о этом приборе: http://www.shtat.ru/produkt/unicomp405/ Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 простоватое меню (нам анимацию подавай и сенсорный дисплей :biggrin: , если стоимость больше 1000р то наверно не очень...(поэтому и в продаже нет наверно) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Прибор простой,но может оно и лучше.Сколько стоит и какие функции?У мультитроникса .например,очень мелкие цифры(для меня по крайней мере).Мне ннравился на ВАЗ-2115 штатный. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 так по приведенной ссылке есть его полное описание. дисплейчик по ширине сантиметров 8. похоже, основная беда в малой контрастности дисплея - жидкие кристаллы... у "мультитрониксов" в ассортименте морозостойкий и контрастный экран с символами синего или желтого цвета FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Сколько стоит и какие функции? Вот на этом сайте есть описание в т.ч. инструкция, здесь его и продают: http://unicals.ru/bortcomp/inomarki/236-unicomp-peugeot-citroen за 1800 руб. Что и привлекает. Может качество хуже чем у Мультитроникса? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Нужно купить и посмотреть.А так никто не скажет.Цена в принципе нормальная.Я бы может и рискнул,но у меня уже есть. Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Скорее всего данный комп.работат только в режиме таксометра тоесть не позволяет определять и сбрасывать ошибки ЭБУ,отсюда и цена... Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Пробовал усебя на машине 1031 в автоматическом реживе определял ЭБУ не устойчиво приустановке потокола ODB2Q тоже. Заработал с протоколом ODB2S. Ссылка на комментарий
PanzerNik Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Пытался поставить задние дворники вертикально, чтобы грязь не собирали, но замкнул провода. Итог Multitronics VC731 потух и ни как не реагирует. Все работает, лампочки горят, правда задние дворники машут как попало. В чем может быть причина? :clapping: Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Или предохранитель ODB2, или он же в Multitronics, или крантец Multitronics Ссылка на комментарий
PanzerNik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Или предохранитель ODB2, или он же в Multitronics, или крантец Multitronicsпредохранитель ODB2 - а такой где? Из видимых обычных (под капотом и в салоне) все целые. В Multitronics внутри под гарантийной наклейкой? Вот интересно - как связаны задние щетки и сервисный выход ODB2? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 причина может быть в невнимательности: читайте самое первое сообщение этой темы (его вторую часть) на первой странице, там все написано про предохранитель. надеюсь дело в нем, а не в проводке или компе... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
PanzerNik Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) mac-mac О Великий Человек, пусть все столбы мира плавно обтекают тебя и твое авто. F1, который по мануалу защищает мотор заднего стеклоочистителяПойду еще что-нибудь сломаю :give_rose: Изменено 29 марта, 2012 пользователем PanzerNik Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Подскажите кто знает.При езде по лужам мотор сбоит.Комп выдает две ошибки P0300 ,P0302.Говорит: "Высокий уровень напряжения.....",и "низкий уровень напряжения....".А напряжение чего не говорит.В форумах этих ошибок не нашел. Вопрос снимаю - сам нашел. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Есть такая замечательная программа Hobdrive, которая представляет собой софтовый "маршрутный компьютер", работает на мобильных устройствах типа навигаторов с WinCE. Базовая версия бесплатна, в платной представлены всякие фичи типа замера четвертьмили и т.п., которые мало кому нужны. С Бегемотом работает, даже ошибки сбрасывает, но требует тонкой настройки, т.к. расход топлива очень завышенный показывает, уровень топлива в баке не показывает. Кто разбирается во всех этих MAF/MAP датчиках и может создать профиль Бегемота для этой проги? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Хобд показывает расход только по датчику давления в впускном коллекторе, уровень только вычисляет основываясь на введенных данных по заправкам и расходу... по поводу коррекции, примерно как на мультитрониксах (тут писали типа примерно 25-26% корректировка, а в хобде не коррекция а показатель эффективности топливной системы т.е. от 100 - 25 =75%) т.е. у меня примерно совпадает если эффективность топливной системы ставить 74-76% (а вообще ситроены не слишком много данных по протоколу обд2 выдают...) в платной версии хобда кстати есть полезные фичи, в т.ч. подстройка под себя (шрифты, их размер, интерфейс и т.п.), но 700р (вроде стоит) жалко и так вроде не часто использую (поигрался сначала) т.к. неудобно все таки включать/выключать при частых коротких поездках...сейчас только ошибки смотрю, ну или иногда на дальнюю поездку включаю, или чтобы за напругой последить, когда было подозрение что при проезде луж на несколько сек зарядка пропадает) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Насчет напруги кстати он у меня показует 13.8в , в то время как тыкаюсь тестером в аккумулятор - показует 14.3в. Пол вольта получается по пути до компа падает... Расход он показывает в трех вариантах выбора датчика из четырех возможных, причем в одном из них - почти в 2 раза меньше на ХХ. Какой датчик надо выставить, MAF или MAP? Уровень топлива в баке никак не достать? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) уровень при помощи адаптера вроде нет...только если полноценный БК, и отдельно проводок тянуть... напругу показывает на разъеме. у хобда есть мануал в pdf., может чего полезного найдешь. по расходу у меня только по MAP показывает, остальные нет я и производительность форсунок забивал и т.д. на ХХ сейчас расход от 0.9 до 1.1л/час Изменено 5 апреля, 2012 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Подскажите если кто знает в чём разница между ODB2Q, ODB2P, ODB2S??????????? Ещё один способ крепления МК вместо часов: Изменено 8 апреля, 2012 пользователем piligrim-666 Ссылка на комментарий
PanzerNik Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Multitronics VC731 Мой вариант крепления. Плюсы: Не бросается в глаза с улицы. Родная липучка держит мертво и в жару и в мороз. Foto1 Foto2 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 немножко не в тему а зачем на первом фото кондер включен при регуляторе на тепло? с запотеванием боролся? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Подскажите стал периодический на холостых оборотах говорить "Превышение времени впрыска" показывать повышенный расход,ошибку пи этом не выдаёт!? Multitronics VC731 Мой вариант крепления. Плюсы: Не бросается в глаза с улицы. Родная липучка держит мертво и в жару и в мороз. Foto1 Foto2 Тут удобно поставить рацию! Ссылка на комментарий
PanzerNik Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 немножко не в тему а зачем на первом фото кондер включен при регуляторе на тепло? с запотеванием боролся?Ага, потеет зараза здорово. Но я еще и с рециркуляцией привык ездить. Люблю воздухом дышать:) Подскажите стал периодический на холостых оборотах говорить "Превышение времени впрыска" показывать повышенный расход,ошибку пи этом не выдаёт!? И у меня. И мне сообщите. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти