usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Лежит у меня такая крышка, думал куплю поставлю на пластиковый корпус. Фиг там..оказалось течет корпус. Ладно думаю куплю помпу в сборе на 6 болтов, и крышка еще в запас будет . Наивный....... нет таких. Только на 4 болта или пластиковые (голимые) оригиналы по космической цене. Далеко живешь, если у тебя корпус цел, отдал бы за пиво крышку. Один фиг её некуда ставить. Хотя я ставить металл на пластиковый корпус не рискнул бы. Совет, меняй помпу целиком, сэкономишь деньги и время. Вдруг при зажатии крышки корпус даст трещину как у меня. Да крепится на двух болтах. Снимается просто, когда уже снимал. А так к одному болту (верхнему) трудный доступ без опыта. Изменено 1 октября, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Ты про такую? Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) ты собрался менять только крышку? судя по фото Меняй целиком с корпусом. Иначе может повезти как мне повезло. Изменено 1 октября, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Ясно. \я не догоняю как там железная труба в корпус входит... за счёт чего она там крепится? Блин, ну эта же не текла. Чего новая потечёт, если ее на новую резинку посадить и еще помазать герметиком каким? У меня просто ща туго с деньгами, поэтому и хочу поменять только эту часть... Ёпт, смотрю в экзисте помпу что заказал, а она на 4 болта.... Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На железной трубе стоит резиновое кольцо, идет в комплекте с помпой. Держится за счет того что трубка неподвижна относительно двигателя. Помпу надеваешь на трубу. trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) я так понял если купить помпу без корпуса то корпус отдельно не продаётся? Пойду в магаз посмотрю варианты Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Если купить помпу(крышку) на 6 болтов то корпуса на неё не найдешь, у нас так. Если купить помпу с корпусом на 4 болта то крышек (помп) на этот корпус как грязи. Причем на 6 болтов идут только пластиковые корпуса, я других не нашел, может плохо искал. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) я других не нашел а эта? Hepu P 894 Хотя я ставить металл на пластиковый корпус не рискнул бы Почему? Не сдружатся? Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 У меня и лежит металлическая новая помпа на 6 болтов. Корпусов металлических под 6 болтов нет, есть только пластиковые. У меня не сдружились пластиковый корпус и новая металлическая крышка. Решать тебе, я предупредил. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) @usatik33, я уважаю твоё мнение и я его принял во внимание, ну мне нужно положить в чашу весов ещё одно авторитетное мнение от человека, кто стоял перед таким выбором и что из этого у него вышло... Задал такой вопрос на францемобайл. Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Я не последняя инстанция. И мне по жизни "везет". Возможно у тебя всё будет гладко. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @usatik33, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4245&page=2&do=findComment&comment=351810 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) @usatik33, заказал все таки с корпусом, правда, ждать надо два дня её... А чем плохи на четыре болта? Изменено 1 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 У меня стоит на 4 болта металлическая, течи, воя скрипа нет.Если что появится заменю крышку и дальше в путь. Короче одни плюсы Плохи на 6 болтов тем что пластиковые и повторной установки крышки не любят. Что я говорил и подтвердил ты . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Поменял ремень. Всё как по ДокБэкАпу сделал, по всем правилам. Стрелка на холодном двигателе как и положено выставил на прорези f, но когда двигатель полностью прогрелся до рабочей температуры, стрелка уже стояла в положении прямоугольной прорези. Нормально это что так много отходит? Чё-то я очкую... Вроде бы меня должнен успокоить тот факт, что четыре года я ездил на предыдущем ремне вот так! Ещё хочу уточнить. Когда двигатель работает, ремень имеет небольшое качение, то есть он в пределах 1-2 мм играет по шкивам. Из-за чего это может быть? Неровный ремень? Изменено 4 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Я в f на теплом моторе ставил. может и кривой... забей Изменено 4 октября, 2015 пользователем Popesych trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 @Popesych, То, что на шкивах распредвалов на прогретом двигателе палец не удержать более двух секунд, настолько они горячие, - так и должно быть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А на головке блока можешь на прогретом моторе палец удержать? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Тоже не удержать. Я никогда просто внимание на это не обращал, а вот что-то после замены антифриза показалось как двигатель горячее стал Не ну, я понимаю что рабочая температура двигателя около 100 градусов, но не думал что отдалённые от блока двигателя вращяющиеся шкивы будут так нагреваться.... Я уже загнался, думал что неполностью заправил систему антифризом и "голова" не охлаждается, однако вошло его как и положено 6,5 литра Изменено 4 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 все нормально. я тоже так волновался после первой своей замены ГРМ. а потом через тыщу снял крышку, убедился что все хорошо, и выдохнул облегченно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Я в f на теплом моторе ставил. Тоже думал так сделать, но когда сегодня холодным утром увидел, что стрелка находится уже чуток выше прорези f, решил оставить всё как есть... Сформировалась у меня одна теория, но проверю я её с наступлением более серьёзных холодов... Изменено 5 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 На холодном моторе она и будет выше, ремень ужимается пружина натягивается. Стоит завести стрелка становится на метку или очень близко к ней. При прогреве двигателя стрелка уходит ниже метки. Сам по началу пугался. Пытался подтягивать, ослаблять. Если натянуть сильнее начинает подвывать ролик, если ослабить -сильно колышиться самая большая ветка ремня. @trmntr, у тебя всё в порядке, поздравляю с заменой. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) На холодном моторе она и будет выше, ремень ужимается пружина натягивается. Скорее наоборот, на холодном натяжение незначительно ослабевает... Резина мало как изменяется по длине из-за температуры, тут скорее идет натяжение за счёт теплового расширения шкивов и в частности самого блока двигателя и его "головы"; увеличиваются межосевые расстояния между всеми роликами\шкивами... имхо... Изменено 5 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Когда ремень слабый стрелка находится ниже пластины с квадратной дыркой, при этом конкретно болтается. Стоит двигателю остыть стрелка чуть ниже метки. Это я так ремень поменял. Натянуть по мануалу его не удалось нехватало эксцентрика завести его на 10 градусов. Ну и поехал в дальняк.....через 100 км что-то в двигателе стало хлюпать..... открыл капот увидел картину болтающегося как сопля ремня.....постарел на пару лет....и поехал тихо до места назначения. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Когда ремень слабый стрелка находится ниже пластины с квадратной дыркойЗачем вводишь меня в заблуждение? У меня на прогретом моторе стрелка на этой квадратной дырке... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти