bramsLV Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вот такой комплектик прикупил Обошлось все удовольствие в 92 евро:) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ремень не знаю с помпой, остальное +! (ОД такие ставят), вчера тоже себе всё Это заменил, + передний сальник КВ (и ролики навесного), все перед установкой смазал (в некоторых роликах мало смазки было) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lapot33 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 всем привет.вчера поменял ремень грм.правда не сам-в сервисе.ремень отходил почти 100тык.визуально ремень еще бы походил.поменял и помпу.пробег 187тык.помпа была уже на подходе.каждый,конечно,решает сам когда менять ремень,но 60тык.это явно маловато.это чисто мое мнение. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 lapot33ГРМ меняют не по внешнему виду(это только поклиновый меняют так), а по пробегу. У брата контик порвался пополам на 80 тыс., хотя визуально как новый был, ни трещин, не протёртых надписей. Ставлю только дайко, но это не тот оригинальный дайко(который ставят на конвеере), он почти в два раза тоньше и стоит в 3 раза дешевле. Поэтому замена каждые 60 тыс, помпа 120 тыс.(если не оригинал). Оригинальные по 200 тыс. выхаживают, что ремешки, что ролики, что помпы. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 рекорд 221 тыс - помпа (типа) оригинал, менял просто всё менял! рекомендация через 1 замену грм (120 тыс), Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lapot33 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 я поставил все оригинал-жаба, конечно ,душила. Ссылка на комментарий
sergey71 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Имею вот такой шкив. Видна метка, но только на шкиве. По мануалу должна быть дырка, чтобы вставить фиксирующий штифт. В шкивах распредвалов отверстия есть, как положено.Вопроса собственно два: 1. Если зафиксировать шкивы распредвалов, где должна быть метка шкива коленвала? 2. Как зафиксировать коленвал от проворачивания при откручивании такого шкива? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Так фиксируется он от проворачивание штифтом,которым контрится коленвал. Отверстие для штифта находится снизу блока циллиндров, в этакой нише. Пошарь из положения лёжа под машиной - найдёшь. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 sergey71, Вот так. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28844&view=findpost&p=515961 sergey71 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 sergey71 у меня эта метка была примерно на "пол-шестого". до отверстия, фоиксирующего колено добирался долго, пока не наловчился. добирался, правда, сверху, отверстие под (или за?) масляным фильтром было... Лёва Ссылка на комментарий
sergey71 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Отверстие нашёл над сальником правого привода (фотка после замены сальника коленвала осталась) Это оно? В моём случае метка вот так: . Изменено 12 октября, 2011 пользователем sergey71 Ссылка на комментарий
sergey71 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Может быть кто-нибудь делал себе фиксирующий палец коленвала? Помогите пожалуста с размерами. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Это оно? Да. В моём случае метка вот так: Открутите шкив и эта метка будет гулять +/- ~15 градусов относительно колена, бо шпоночный стопор колено-шкивы имеет люфт для точной юстировки фазы ГРМ. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergey71 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Понятно. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Может быть кто-нибудь делал себе фиксирующий палец коленвала? Помогите пожалуста с размерами. вот она. Все размеры( диаметры) делай -0,2 мм, ну кроме ручки. Лыски можешь не делать. приспособа.bmp Олегович и sergey71 2 Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Хочу поделиться своим очередным опытом замены ремня грм ,столкнулся с тем о чем писали раннее предыдущие соклубники а именно с посторонним шумом ремня грм а конкретнее с вибрациями оного .До этого ставил украинский Федерал Могул для обеспечения бесшумной работы которого потребовалось лишь немного ослабить натяжение .На сей раз в руки мне попался Контитечь производства то ли Индии то ли Индонезии не помню (упаковку сжег)внешний вид которого сразу вызвал вопросы по качеству но друг моторист с Фольксвагенского сервиса успокоил что они как раз такие же ремни ставят и все о кей.Так вот ремень полное дерьмо в результате почти 2 часов пытался избавиться от зуда и вибраций .Натянешь сильнее вибрирует длинная ветвь, ослабишь короткая между помпой и коленвалом ослабишь еще сильнее, на холостых тишина и нет вибрации но стоит газануть длинная ветвь бьется как параличная .Пока остановился на варианте с зудом короткой ветви поскольку при увеличении оборотов все приходит в норму и шум пропадает но на холостых шум такой что слышно просто стоя рядом с машиной (как от неисправного ролика)пробежал по магазинам в наличии ничего нет буду заказывать ,наверное Дайко или Гатес но опять же нет гарантии что не придет такое же дерьмо от непонятного производителя .По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Весной себе дайко ставил, не шумел! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Вспомнил, ремень маде ин Мексика ,заказал Гатес. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Все поставил Гатес, не шумит не зудит все отлично ,состояние "старого" Контитечь хотя прошел всего 200 км ужасное ,весь в микротрещинках, явно подделка . Ссылка на комментарий
DEN_STAVR Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 у меня рвался ЕЩЁ и ка к рвался!!!! неправильн оусилине натяжки дали ипривет!!! Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Коллеги, внимательно прочитал весь пост, думал все понял, собрался менять грм, а когда до шкива вспомогательного ремня дошел, так он у меня как у Сергея71 (сообщение от 12 октября 2011 года с фоткой, смотри чуть выше), т.е. на одном центральном болту. Если с метками на распредвалах, (да движок 1,8 на два распредвала), все понятно, то где метка коленвала? Подробно в сообщениях и в мануале описан шкив с 4 болтами, откручиваешь их,снимаешь его - и вот она заветная дырочка на 8 мм куда вставляешь штифт. Уже три дня читаю темы и все перемешалось. Кто говорит, что это небольшое отверстие для стопорения коленвала и делает это суя туда проволоку (даже фото есть), кто говорит, что это в коленвале под выпускным коллектором (из опыто пыжа) и т.д. Вопрос. Где стопорится коленвал при замене грм движка 1,8 на два распредвала с одним болтм (по центру) в шкиве ручейкового ремня. Если можно фото. Коллеги, внимательно прочитал весь пост, думал все понял, собрался менять грм, а когда до шкива вспомогательного ремня дошел, так он у меня как у Сергея71 (сообщение от 12 октября 2011 года с фоткой, смотри чуть выше), т.е. на одном центральном болту. Если с метками на распредвалах, (да движок 1,8 на два распредвала), все понятно, то где метка коленвала? Подробно в сообщениях и в мануале описан шкив с 4 болтами, откручиваешь их,снимаешь его - и вот она заветная дырочка на 8 мм куда вставляешь штифт. Уже три дня читаю темы и все перемешалось. Кто говорит, что это небольшое отверстие для стопорения коленвала и делает это суя туда проволоку (даже фото есть), кто говорит, что это в коленвале под выпускным коллектором (из опыто пыжа) и т.д. Вопрос. Где стопорится коленвал при замене грм движка 1,8 на два распредвала с одним болтм (по центру) в шкиве ручейкового ремня. Если можно фото. Во блин, изучал фотки сереги и дважды отписался... У него фото отверстия -так я понял это со снятым сцеплением и коробкой, а как до не добраться? Там че заглушка какая стоит? Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вот чел писал "Так фиксируется он от проворачивание штифтом,которым контрится коленвал. Отверстие для штифта находится снизу блока циллиндров, в этакой нише. Пошарь из положения лёжа под машиной - найдёшь." А где, спереди, сзади, справа или слева, она как заглушкой закрыта или болтом? Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Как звался этот чел? :rolleyes: Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Nikolaih, С обратной стороны это выглядит так. oleg42 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 канцелярский корректор в помощь) перед снятием старого ремня отмечаем метками коленвал и на блоке, можно и с распредвалами сделать тоже самое) и не искать положения, заглушки, метки и т.д. Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти