Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

ремень не знаю с помпой, остальное +! (ОД такие ставят), вчера тоже себе всё Это заменил, + передний сальник КВ (и ролики навесного), все перед установкой смазал (в некоторых роликах мало смазки было)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет.вчера поменял ремень грм.правда не сам-в сервисе.ремень отходил почти 100тык.визуально ремень еще бы походил.поменял и помпу.пробег 187тык.помпа была уже на подходе.каждый,конечно,решает сам когда менять ремень,но 60тык.это явно маловато.это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
lapot33ГРМ меняют не по внешнему виду(это только поклиновый меняют так), а по пробегу. У брата контик порвался пополам на 80 тыс., хотя визуально как новый был, ни трещин, не протёртых надписей. Ставлю только дайко, но это не тот оригинальный дайко(который ставят на конвеере), он почти в два раза тоньше и стоит в 3 раза дешевле. Поэтому замена каждые 60 тыс, помпа 120 тыс.(если не оригинал). Оригинальные по 200 тыс. выхаживают, что ремешки, что ролики, что помпы.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Имею вот такой шкивpost-24240-0-78860600-1318351733_thumb.jpg. Видна метка, но только на шкиве. По мануалу должна быть дырка, чтобы вставить фиксирующий штифт. В шкивах распредвалов отверстия есть, как положено.Вопроса собственно два: 1. Если зафиксировать шкивы распредвалов, где должна быть метка шкива коленвала? 2. Как зафиксировать коленвал от проворачивания при откручивании такого шкива? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Так фиксируется он от проворачивание штифтом,которым контрится коленвал. Отверстие для штифта находится снизу блока циллиндров, в этакой нише. Пошарь из положения лёжа под машиной - найдёшь.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

sergey71

у меня эта метка была примерно на "пол-шестого".

до отверстия, фоиксирующего колено добирался долго, пока не наловчился. добирался, правда, сверху, отверстие под (или за?) масляным фильтром было...

Лёва

Ссылка на комментарий

Отверстие нашёл над сальником правого привода (фотка после замены сальника коленвала осталась)post-24240-0-54355200-1318442980_thumb.jpg Это оно?

 

В моём случае метка вот так: post-24240-0-54189100-1318443457_thumb.jpg .

Изменено пользователем sergey71
Ссылка на комментарий

Это оно?

 

Да.

 

В моём случае метка вот так:

 

Открутите шкив и эта метка будет гулять +/- ~15 градусов относительно колена, бо шпоночный стопор колено-шкивы имеет люфт для точной юстировки фазы ГРМ. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Может быть кто-нибудь делал себе фиксирующий палец коленвала? Помогите пожалуста с размерами.post-24240-0-48219200-1318486233_thumb.jpg

 

вот она. Все размеры( диаметры) делай -0,2 мм, ну кроме ручки. Лыски можешь не делать.

приспособа.bmp

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Хочу поделиться своим очередным опытом замены ремня грм ,столкнулся с тем о чем писали раннее предыдущие соклубники а именно с посторонним шумом ремня грм а конкретнее с вибрациями оного .До этого ставил украинский Федерал Могул для обеспечения бесшумной работы которого потребовалось лишь немного ослабить натяжение .На сей раз в руки мне попался Контитечь производства то ли Индии то ли Индонезии не помню (упаковку сжег)внешний вид которого сразу вызвал вопросы по качеству но друг моторист с Фольксвагенского сервиса успокоил что они как раз такие же ремни ставят и все о кей.Так вот ремень полное дерьмо в результате почти 2 часов пытался избавиться от зуда и вибраций .Натянешь сильнее вибрирует длинная ветвь, ослабишь короткая между помпой и коленвалом ослабишь еще сильнее, на холостых тишина и нет вибрации но стоит газануть длинная ветвь бьется как параличная .Пока остановился на варианте с зудом короткой ветви поскольку при увеличении оборотов все приходит в норму и шум пропадает но на холостых шум такой что слышно просто стоя рядом с машиной (как от неисправного ролика)пробежал по магазинам в наличии ничего нет буду заказывать ,наверное Дайко или Гатес но опять же нет гарантии что не придет такое же дерьмо от непонятного производителя .По результатам отпишусь.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Коллеги, внимательно прочитал весь пост, думал все понял, собрался менять грм, а когда до шкива вспомогательного ремня дошел, так он у меня как у Сергея71 (сообщение от 12 октября 2011 года с фоткой, смотри чуть выше), т.е. на одном центральном болту. Если с метками на распредвалах, (да движок 1,8 на два распредвала), все понятно, то где метка коленвала? Подробно в сообщениях и в мануале описан шкив с 4 болтами, откручиваешь их,снимаешь его - и вот она заветная дырочка на 8 мм куда вставляешь штифт. Уже три дня читаю темы и все перемешалось. Кто говорит, что это небольшое отверстие для стопорения коленвала и делает это суя туда проволоку (даже фото есть), кто говорит, что это в коленвале под выпускным коллектором (из опыто пыжа) и т.д.

Вопрос. Где стопорится коленвал при замене грм движка 1,8 на два распредвала с одним болтм (по центру) в шкиве ручейкового ремня. Если можно фото.

 

Коллеги, внимательно прочитал весь пост, думал все понял, собрался менять грм, а когда до шкива вспомогательного ремня дошел, так он у меня как у Сергея71 (сообщение от 12 октября 2011 года с фоткой, смотри чуть выше), т.е. на одном центральном болту. Если с метками на распредвалах, (да движок 1,8 на два распредвала), все понятно, то где метка коленвала? Подробно в сообщениях и в мануале описан шкив с 4 болтами, откручиваешь их,снимаешь его - и вот она заветная дырочка на 8 мм куда вставляешь штифт. Уже три дня читаю темы и все перемешалось. Кто говорит, что это небольшое отверстие для стопорения коленвала и делает это суя туда проволоку (даже фото есть), кто говорит, что это в коленвале под выпускным коллектором (из опыто пыжа) и т.д.

Вопрос. Где стопорится коленвал при замене грм движка 1,8 на два распредвала с одним болтм (по центру) в шкиве ручейкового ремня. Если можно фото.

 

Во блин, изучал фотки сереги и дважды отписался... У него фото отверстия -так я понял это со снятым сцеплением и коробкой, а как до не добраться? Там че заглушка какая стоит?

Зла не помню, отомщу -забуду!

Ссылка на комментарий

Вот чел писал "Так фиксируется он от проворачивание штифтом,которым контрится коленвал. Отверстие для штифта находится снизу блока циллиндров, в этакой нише. Пошарь из положения лёжа под машиной - найдёшь." А где, спереди, сзади, справа или слева, она как заглушкой закрыта или болтом?

Зла не помню, отомщу -забуду!

Ссылка на комментарий

Как звался этот чел? :rolleyes:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

канцелярский корректор в помощь)

перед снятием старого ремня отмечаем метками коленвал и на блоке, можно и с распредвалами сделать тоже самое) и не искать положения, заглушки, метки и т.д.

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...