Popesych Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Kierowca, именно так. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а у меня оказались загнуты выпускные клапана, вот она и не заводилась...) в обчем, попал на тыщ 17 (10 работа, + 8 клапанов по 300 рэ, маслосъемные колпачки, помпа, масло, фильтр, антифриз, прокладка). утешаю себя тем, что помпу все равно менять было пора, новым антифризом и маслом машинку только порадую, да и регулировка клапанов с заменой колпачков назрела, все еж 190 тык пройдено!) Лёва Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Leo_1308, Так а где Вы ошиблись при замене ГРМ? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Popesych это я пока не выяснил, при последней встрече с мастером времени не было обсудить, он только выдал мне список запчастей, впускной и выпускной (гнутый) клапаны и старую прокладку ГБЦ в качестве образцов для покупки новых... но он успел сказать, что в месте соединения рапредвала со шкивом был небольшой люфт, вследствие чего ремень мог сползать (из-за чего и начались мои манипуляции с ремнем, стоившие мне клапанов). При установке он этот люфт устранит и все будет ОК. в выходные он должен бы собрать машинку, обязательно выясню у него причину своего косяка. ведь теперь-то я точно знаю, как ремень ГРМ менять нужно и в следующий раз обязательно сам все сделаю, теперь уже быстро и без косяков!) Лёва Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 очень удобно пользоваться корректором при замене ремня) нанёс метки на шкивы валов и коленвала, снял ремень, ролики, одел новый, натянул и смотришь где что и как отклонилось, либо как бы было стало, ....к примеру, себе менял ремень, был выставлен коленвал на 1 зуб назад, поменял, выставил по меткам, натянул, на пол зуба вперёд стало, (машина стала резвее, и может лето, может самовнушение, но расход заметно упал), толи ремень, толи ещё что-то .... но почемуто на пол зуба стало опережение) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 а на сколько вообще зубов можно "ошибиться" или переставить ремень без опасности для клапанов, как думаете? Лёва Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Leo_1308, вот и поэкспериментируй за свой счёт! А потом нам всем расскажешь! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Уже экспериментировали http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15813&st=0&p=300393&hl=+%D0%BD%D0%B0%20+%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%20+%D0%B7%D1%83%D0%B1&fromsearch=1entry300393 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Airborn спасибо за совет! Лёва Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да какие уж тут комментарии. Надо искать какой и менять, особенно если скрипит какой-нибудь ГРМ-ный ролик. помогите .кто нибудь.менял ГРМ был странный шум....всё поменял и ГРМ в комплекте и приводной со всеми роликами...а шум остался причём такое ощущение что в районе шкива коленвала...что такое там может шуметь....нагревается шум меньше почти не слышен..ничего не могу понять.устройство двигателя толком и подробно не могу найти...ГРМ выставлял пометкам.. ну нарисовал везде где мог ..перенёс на старый ремень...всё работает а как проверить не накололся ли на зуб на распредвалах? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Возьмите статоскоп (медицинский) и послушайте откуда шум! (может подшипник на муфте кондея, или гены, гур! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Возьмите статоскоп (медицинский) и послушайте откуда шум... Можно просто палкой. Один конец - на предполагаемый источник шума, другой - к уху. Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Cтавил ли кто-нибудь себе ремень фирмы DAYCO??? если ставили что можете о нем сказать? ставить его или лучше поменять? Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Хорошая фирма ставь смело .У самого стоит на Дукато уже года четыре и тыщ 50 пройдено, месяц назад смотрел ничего так не потрескался еще на сезон оставлю. Ссылка на комментарий
Greyswan Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 На клубном сервисе сказали что родной идет GATES. Взял такой, благо и цена - чуть более тысячи на экзисте. Правда пока не сменил, некогда... да и расположены они от меня далеко... поеду у дилеру на Аэропорт... никто кстати там не был еще (Ситроен-Москва)? Как они, вменяемые? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 если хотите угробить свои движки то ставьте дайко смело. а всем остальным из доступных только гейтс или оригинал(чуть дороже) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 mich67, Так с места угробенья моторов поподробнее.... Мастер-приемщик наших оффов сказал что дейко часто идет в коробке комплекта ГРМ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) у меня товарищ профессионально занимается ремонтом. да и я сам был свидетелем того что дайко за 5 минут работы движка растянулся сантима на 4 и начал наплывать на шестерни распредов. к сожаления случай не единичный. на данный момент такие ремни устанавливаются на машины упертых клиентов при уловии никакой гарантии(нормальных клиентов эта фраза сразу отпугивает). их походу очень много подделывают возможно официальные поставки в сервис несколько лучше но я бы не рисковал Изменено 1 июля, 2011 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) mich67, Поделывают значит хорошие оригинальные. И кста Гейтс тоже поделать как 2 байта переслать. Вот по этому я стараюсь брать у оффов з/ч. Особенно те, от которых может быть попандос на много баракабамов. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ребята! Берите ремни Бош. Ввиду их дешевизны их никто не подделывает, так что нарваться на подделку вероятности нет. А так - хорошие ремешки. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) До ХР был Фокус,поменял на нем ГРМ на Дайко. Проехал на нем 80 тык. пока не разбил,а так бы еще двадцатку проехал.Кстати менял после покупки на 80000 так оригинальный ремень как новый был,еще бы столько можно было бы проехать.А на Вектре менял на Бош, тоже никаких нареканий, прошел почти сотку. Изменено 1 июля, 2011 пользователем voronishce термаж Ссылка на комментарий
Aleksoi Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Добрый день! Решил сам замнить ремень, делаю всё по инструкции, но после второго оборота ремнь соскакивает, подскажите, в чем может быть причина? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 а направление вращения на ремне соблюдено? ремень не перетянут? у человека была такая проблема, в итоге при попытке выравнять на месте при заведенном все кончилось плохо http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&view=findpost&p=561014 итог погнутые клапана, и направление было соблюдено. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 При покупке ремня ГРМ у продавца возник вопрос по количеству зубов на нем... Двигатель EW7J4. Судя по картинке на service.citroen.com по моему ВИНу(VF7CH6FZB39347580) - 153 зуба, или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Да. 153 bramsLV 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти