Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Правда шумка немного разочаровала. Стоял на разворот, мимо проезжали машины и было так хорошо слышно как будто окно приоткрыто. У всех С5 так или может на тесте был с дефектом?!

 

Это смотря с чем сравнивать - в своём классе лучше шумки, по ходу, нет. Есть совет - прокатиться на аккорде. А если без сравнения - есть способы улучшения шумоизоляции.
Ссылка на комментарий

Думаю, если бензиновый сделать шумку, вес машины увеличится и соответственно тяговитость упадёт ещё больше :dntknw: Поэтому придётся смириться и наслаждаться как есь ))

 

Да, кстати, а это тема - поедет ли бензин 2.0 автомат, если сделать шумку по кругу? Или только на буксире, дав возможность водителю еще и еще раз насладиться ездовыми качествами, комфортом и отсутствием динамики?
Ссылка на комментарий

Думаю, если бензиновый сделать шумку, вес машины увеличится и соответственно тяговитость упадёт ещё больше :dntknw: Поэтому придётся смириться и наслаждаться как есь ))

 

Тогда бери на "мехнике". А то шумка-то - шумкой... А другая мина "рванет" - мало не покажется.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А другая мина "рванет" - мало не покажется

С5 2.0i АКПП - выбор грамотных сапёров ???

:)))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Тогда бери на "мехнике". А то шумка-то - шумкой... А другая мина "рванет" - мало не покажется.

 

На механике накатался достаточно, пусть лучше буду сам подталкивать сзади его, но на автомате... )))
Ссылка на комментарий

chaos,

бери бензин! нормальньное авто, не слушай дизелистов. они лучше умрут, но не признают, что соотношения цена/полезность у 2.0 автомат - лучше. :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

chaos,

бери бензин! нормальньное авто, не слушай дизелистов. они лучше умрут, но не признают, что соотношения цена/полезность у 2.0 автомат - лучше. :)

 

т.е. тебя всё устраивает? если машина нагруженная какая тяга?
Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Приобрел себе своего нового коня из хранзузской конюшни. 2.0 Дизель с АКПП 6 ступеньчатой.

До этого никогда на автомате не ездил, как впрочем и на дизеле. Все вроде нравиться, но есть одно но.

Когда стоишь с пробке, коробка в позиции D идет непонятная, не очень сильная но все же, вибрация. Ставишь на нейтраль - пропадает. Так и должно быть?

 

И вообще можно если на светофоре или в пробочке на нейтраль ее переключать или не рекомендуется?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

chaos,

Если сильно нагружен - тяга, конечно, не самая хорошая. Однако, такое случается крайне редко. Если все время ездить груженым - тогда может быть нужна движка по-мощнее. V6, например.

 

Но лично меня 2.0 вполне устраивает!

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Приобрел себе своего нового коня из хранзузской конюшни. 2.0 Дизель с АКПП 6 ступеньчатой.

До этого никогда на автомате не ездил, как впрочем и на дизеле. Все вроде нравиться, но есть одно но.

Когда стоишь с пробке, коробка в позиции D идет непонятная, не очень сильная но все же, вибрация. Ставишь на нейтраль - пропадает. Так и должно быть?

 

И вообще можно если на светофоре или в пробочке на нейтраль ее переключать или не рекомендуется?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

поищи по форумам, есть темка про вибрации на дизеле... А так - всё верно, так и должно быть - и легкие вибрации на "D" и то, что в пробке не в лом иногда на нейтраль ставить - если между "стоп-старт" более 5-7 секунд. Хотя на любителя, ноя ставлю.
Ссылка на комментарий

... всё устраивает? если машина нагруженная какая тяга?

 

На форуме немеряно ответов на тему какаой из 2.0 литровых как тянет. Не ленитесь, почитайте! Отвечал в том числе и я. Дизель и по Вашим личным ощущениям, отзывам форумчан и по (как ни странно :grin: ) ТТХ явно выигрывает в моменте, а значит и в тяге. Всё остальное Ваш личный выбор! Плюсы и минусы (таких практически нет или весьма маловато) обладания машин с разными двиглами изложены владельцами в соответствующих топиках.

Не припоминаю людей активно выражавших недовольство покупкой всвязи с ошибкой в выборе двигателя. Т.е. практическое большинство довольны своими машинами. Рассказы о том, как полностью гружёный дизель взлетает к звёздам при первом дуновении на педаль газа, а бензин только врастает в асфальт, но не едет, как гашетку не жми - происходят от того, что в очередной 245-ый раз что либо объяснять людям, не желающим читать прежде, чем писать надоедает. И народ просто глумится. :jester: Ибо каждый любит только свою машинку, только свой выбор! :king2:

Не стесняйтесь изучить форум полностью и сделаете свой выбор! И да будет Вам счастье!

Ссылка на комментарий

Да я форум вдоль и поперёк уже перечитал... думаю так всегда с покупкой чего-то стоящего бывает. перед тем как долбанёт по башке и возьмёшь в итоге что-то ))) и поймёшь, что это оно самое...твоё...

вот я пока до этого не дошёл и мучаюсь в сомнениях. ведь хочется машинку не на пару лет, а на более долгий срок.

Изменено пользователем chaos
Ссылка на комментарий

Да я форум вдоль и поперёк уже перечитал... думаю так всегда с покупкой чего-то стоящего бывает. перед тем как долбанёт по башке и возьмёшь в итоге что-то ))) и поймёшь, что это оно самое...твоё...

вот я пока до этого не дошёл и мучаюсь в сомнениях. ведь хочется машинку не на пару лет, а на более долгий срок.

 

посмотри другие марки. другого класса, быстрее определишься надо оно или нет;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да я форум вдоль и поперёк уже перечитал...

думаю так всегда с покупкой чего-то стоящего бывает. перед тем как долбанёт по башке и возьмёшь в итоге что-то ))) и поймёшь, что это оно самое...твоё...

вот я пока до этого не дошёл и мучаюсь в сомнениях. ведь хочется машинку не на пару лет, а на более долгий срок.

 

Тады и вопросы задавайте такие, на которые ещё не оотвечали. Помоч-то хоцца, но не знаешь чем... :dntknw: ?

Мне лично нравятся и дизель и бензин 2.0. На чём ездюю - см. профиль. При покупке комплектация взяла своё, о покупке не разу не жалею.

Что подойдёт Вам - Вам и решать! Тяжко, а надо!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Когда стоишь с пробке, коробка в позиции D идет непонятная, не очень сильная но все же, вибрация.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14552

 

На форуме немеряно ответов на тему какаой из 2.0 литровых как тянет. Не ленитесь, почитайте!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11981

 

посмотри другие марки. другого класса, быстрее определишься надо оно или нет;)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8205

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да, кстати, а это тема - поедет ли бензин 2.0 автомат, если сделать шумку по кругу? Или только на буксире, дав возможность водителю еще и еще раз насладиться ездовыми качествами, комфортом и отсутствием динамики?

 

В таком случае бери дизель - он не ощущает нагруженности!

А ты кстати не на Черкизоне подрабатываешь, что ездиешь постоянно загруженным?!?!?!?!?!?!?!?!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

На форуме немеряно ответов на тему какаой из 2.0 литровых как тянет. Не ленитесь, почитайте! Отвечал в том числе и я. Дизель и по Вашим личным ощущениям, отзывам форумчан и по (как ни странно :grin: ) ТТХ явно выигрывает в моменте, а значит и в тяге. Всё остальное Ваш личный выбор! Плюсы и минусы (таких практически нет или весьма маловато) обладания машин с разными двиглами изложены владельцами в соответствующих топиках.

Не припоминаю людей активно выражавших недовольство покупкой всвязи с ошибкой в выборе двигателя. Т.е. практическое большинство довольны своими машинами. Рассказы о том, как полностью гружёный дизель взлетает к звёздам при первом дуновении на педаль газа, а бензин только врастает в асфальт, но не едет, как гашетку не жми - происходят от того, что в очередной 245-ый раз что либо объяснять людям, не желающим читать прежде, чем писать надоедает. И народ просто глумится. :jester: Ибо каждый любит только свою машинку, только свой выбор! :king2:

Не стесняйтесь изучить форум полностью и сделаете свой выбор! И да будет Вам счастье!

 

Правильно! Главное - комплектация! :pleasantry:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да я форум вдоль и поперёк уже перечитал... думаю так всегда с покупкой чего-то стоящего бывает. перед тем как долбанёт по башке и возьмёшь в итоге что-то ))) и поймёшь, что это оно самое...твоё...

вот я пока до этого не дошёл и мучаюсь в сомнениях. ведь хочется машинку не на пару лет, а на более долгий срок.

 

 

chaos.......читать форум можно долго и упорно, но на вкус и цвет....

рекомендую протестить два варианта и то что будет Вам ближе по динамике то и берите.

У меня 2.0 автомат, бензин. Динамики вполне хватает. Тем более, что коробка адаптивная - как ее научишь ездить так она и будет. Конечно не вжимает в кресло, но разгон хороший и плавный. Так могу Вам сказать что я не разочарован в бензиновом двигателе.

Точки над i поставит тест драйв.

Удачного выбора.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за высказывания. Наверное всё таки склонюсь к бензину. И ещё вопрос к бензиноводам: а с коробкой нет никаких напрягов? проблем? Я был в АТЦ Москва, там менеджер мне рассказал, что якобы когда AL4 ломался и все жаловались, это была пробная партия. Что-то там французы делали с клапанами, но потерпели фиаско. А сейчас она другая, более стойкая. Так ли это?

Ссылка на комментарий

А сейчас она другая, более стойкая. Так ли это?

давал же ссылки выше ... (#294)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=282948

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да, нормально тянет бензин. 4 человека в машине + полный багажник, и нормально обгоняет на трассе.

Конечно, после моего, 2.0 бенз. мне кажестя тупым овощем, который не едет в принципе, но после 3х-4х часов за рулем привыкаешь, тяги начинает хватать.

Если не гонять, если не перестраиваться резко, ехать тихо и не спешить, движка вполне хватает. Но, между нажатием педали и ускорением проходит 1-2 сек, к этому ндо привыкнуть.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...