Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на холостых оборотах


Timofey1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех???

Помню,когда в один день пересел после 5-ки бмв в вольво с60,был шокирован данным фактом,но там конструктивная особенность 5-ти циллиндрового движка и то,раза в три меньше вибрировал, чем в ситро...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех???

Помню,когда в один день пересел после 5-ки бмв в вольво с60,был шокирован данным фактом,но там конструктивная особенность 5-ти циллиндрового движка и то,раза в три меньше вибрировал, чем в ситро...

 

Такое бывает первые 30-60 секунд , когда с утра завел, если бензинчик паленый залили. Другое дело что бензинки тарахтят как дизель пока не прогреются. Если у тебя постоянно двигатель колбасит надо смотреть...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех???

 

Не забывайте и про то, что еще обкатка. Но если до ТО-0 не пройдет, есесно надо ОД привлекать...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех???

Помню,когда в один день пересел после 5-ки бмв в вольво с60,был шокирован данным фактом,но там конструктивная особенность 5-ти циллиндрового движка и то,раза в три меньше вибрировал, чем в ситро...

 

скорее бензин не очень. Надо заправиться на другой заправке, желательно провереной.

С бензиновыми движками у ситроенспроблем по вибрации никогда не было.

Изображение в зеркале заднего вида стабильно? Не подрагивает?

Ссылка на комментарий

С5-034,

речь скорее не о вибрации, а о тарахтении непрогретого движка первую минуту.. Думаю, что топикстартер неверно мысль свою изложил..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

У меня 2-х литровый бензиновый двигатель, первые 1,5 т.км вибрации после запуска пару минут работы на холостом немного ощущались, но все было в пределах разумного. А вот дизельное тарахтение точно никуда не уйдет. Мне кажется нужно попробовать другую заправку. Проехать весь бак до резерва и заправить на другой АЗС.

Изменено пользователем ОлегС5
3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

У меня 2-х литровый бензиновый двигатель, первые 1,5 т.км вибрации после запуска пару минут работы на холостом немного ощущались, но все было в пределах разумного. А вот дизельное тарахтение точно никуда неуйдет. Мне кажется нужно попробовать другую заправку. Проехать весь бак до резерва и заправить на другой АЗС.

 

ОлегС5, а у Вас дизель? Это к вопросу о тарахтении.
Ссылка на комментарий

ОлегС5, а у Вас дизель? Это к вопросу о тарахтении.

 

)))))

 

у него

У меня 2-х литровый бензиновый двигатель

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Двигатель как я писал ранее у меня бензиновый. В салоне конечно никакого тарахтения не слышно, а вот стоя рядом с капотом звук очень похож на дизель. До этого у меня был С4 1.6 Бензинновый звук был такой же. Видимо это у них особенность такая.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

У меня 2 литра бензин. Ничего не вибрировало и не вибрирует (3 500 км). Снаружи тоже никаких посторонних звуков не слышно - двигатель работает очень тихо. Вчера с утра стоял отогревал на стоянке, рядом стоял Nissan Primera в последнем кузове, завели одновременно - так у него мотор значительно громче работал, чем у меня.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

6500км. У меня ничего не вибрирует, хотя при обкатке мне казалось, что что-то есть.

А вот если не прогреться и поехать, то тарахтит как дизель. Я думаю так громко инжектор работает по холоду. Проблем не вижу.

m395.gif
Ссылка на комментарий

У меня 2700 км. Первый авто с АКПП. Когда стоит в паркинге вибрация еле еле чувствуется. Но когда установить на драйв вивбрирует очень заметно (напоминает самомвал ЗИЛ или типа того)- ну прям дрожит все. Но конечно зеркала не дрожат и может я немного утрирую, но недвано поездив со знакомыми на Jeep Commander и на Volvo S80 понял, что это такое дрожание не у всех авто с АКПП. Немного расстроен. Теперь мысль посидеть в таком же Ситро - сравнить...

Да, бензин лью ультимейт на БП (только на одной заправке) и никогда не было с ним проблем и на прошлом пыжике.

Ссылка на комментарий

У меня 2л АКПП. Когда переключаю в положение D, происходит чуть заметный толчек в АКПП и ни какой вибрации или чего иного нет. До этого ездил на Toyota Avensis-там при включенном D и нажатом тормозе появлялась вибрация.

Ссылка на комментарий

Al4 не Al4, а у меня Аisin и те же симптомы, на D вибрирует. А как заметил толчки при включении зависят от того, в какую сторону автомобиль наклонен, вперед или назад. Если поверхность абсолютно ровная - то и толчков нет. Я уже взял за правило - остановился, положение рычага в N, ставлю ручник и только затем в P. И тогда никаких толчков.

А на работе у нас два Додж Караван, на D колбасит еще как, аж руль дрожит.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Пробег 9000, бензин. На "Р" вибраций нет. Да и на "D", держа ногу на педали тормоза лишь лёгкое дрожание. Подожди у тебя ещё обкатка, ближе к 5000 может пройдёт, хотя у меня за всё время ни разу вибрации не было...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здавствуйте, однополчане!

итак:

прогреваем двигатель:

1. холостые обороты сначала 1100 об\мин (на холодную)

2. по мере прогрева двигателя падают (от 0 до 1000 оборотов по тахометру 4 делдения)

3. как только стрелка дахометра выходит на рабочий режим (чуть ниже третьего деления), появляется вибрация (на руле, в ногах, в кресле...)

 

что делали:

1. обращение к дилеру первый раз: сказали бензин плохой...

(заливаю только 95 ultimate BP на одной и той же заправке)

2. обращение к дилеру второй раз: сказали это нормально, попробуйте другой бензин....

поездили на лукойле недельку....

3. обращение к дилеру третий раз: диагностика свечей, диагностика инжектора, диагностика впрыска,

замена програмного обеспечения впрыска и вера в чудо(сказали завтра программа приживется, и все будет хорошо...мы все проверили, все нормально....)

 

есть у кого такая проблема? (подозреваю болезнь)

как лечить? (чувствую нужно повышать холостые обороты....кто нибудь делал? как результаты?)

Ссылка на комментарий

Обычно двигло работает тихо-тихо и без вибраций, но иногда, по непонятной причине появляется слабое дрожание руля и ручки автомата, но быстро проходит. Думаю это коробка, а не моторчик вибрирует.

Ссылка на комментарий

владельцам дизелей минус 1 проблема: один хрен вибрирует по-любому...

Кстати, наблюдается неровная работа двигателя - такие завывания "тише-громче" с цикличностью в 1-1,5 секунды, на "Р" -наблюдаю около месяца, в сервис не еду, т.к. уже понял - сервис СИТРОЕН и МАШИНА СИТРОЕН в подобных проблемах вещи несовместные. На скорость не влияет, а времени потратишь море - диагностика, какие то замены. Это как человека "залечить" - есть такие "умники", корторые годами постоянно обследуются, лечатся, страдают, пьют новейшие лкарства...

Ссылка на комментарий

Легкая вибрация появляется при включении электровентилятора системы охлаждения. Обычно он включается при езде в пробке или стоянии с работающим двигателем и включенным кондиционером!

Нужно следить за чистотой лопастей вентилятора. Грезь с наших дорог (такой грязи нет ни где в Европе) через переднюю решетку неравномерно попадает на лопасти, отсюда дисбаланс и повышенная вибрация!

Ссылка на комментарий

Легкая вибрация появляется при включении электровентилятора системы охлаждения. Обычно он включается при езде в пробке или стоянии с работающим двигателем и включенным кондиционером!

Нужно следить за чистотой лопастей вентилятора. Грезь с наших дорог (такой грязи нет ни где в Европе) через переднюю решетку неравномерно попадает на лопасти, отсюда дисбаланс и повышенная вибрация!

 

вот тоже грешу на лопасти, тем более. что защиту от холодной погоды не использовал -как почистить?

Если кто чистил - расскажите что да как снимается

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...