Timofey1 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Здравствуйте. За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех??? Помню,когда в один день пересел после 5-ки бмв в вольво с60,был шокирован данным фактом,но там конструктивная особенность 5-ти циллиндрового движка и то,раза в три меньше вибрировал, чем в ситро... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Что такое вибрация на ХХ? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Здравствуйте. За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех??? Помню,когда в один день пересел после 5-ки бмв в вольво с60,был шокирован данным фактом,но там конструктивная особенность 5-ти циллиндрового движка и то,раза в три меньше вибрировал, чем в ситро... Такое бывает первые 30-60 секунд , когда с утра завел, если бензинчик паленый залили. Другое дело что бензинки тарахтят как дизель пока не прогреются. Если у тебя постоянно двигатель колбасит надо смотреть... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Здравствуйте. За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех??? Не забывайте и про то, что еще обкатка. Но если до ТО-0 не пройдет, есесно надо ОД привлекать... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Здравствуйте. За неделю эксплуатации свежекупленного 2-х литрового эксклюзива на автомате,вчера первый раз попал за руль.....я в шоке от вибрации на ХХ....читал здесь об этом,но про дизель...Неужели это у всех??? Помню,когда в один день пересел после 5-ки бмв в вольво с60,был шокирован данным фактом,но там конструктивная особенность 5-ти циллиндрового движка и то,раза в три меньше вибрировал, чем в ситро... скорее бензин не очень. Надо заправиться на другой заправке, желательно провереной. С бензиновыми движками у ситроенспроблем по вибрации никогда не было. Изображение в зеркале заднего вида стабильно? Не подрагивает? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 С5-034, речь скорее не о вибрации, а о тарахтении непрогретого движка первую минуту.. Думаю, что топикстартер неверно мысль свою изложил.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) У меня 2-х литровый бензиновый двигатель, первые 1,5 т.км вибрации после запуска пару минут работы на холостом немного ощущались, но все было в пределах разумного. А вот дизельное тарахтение точно никуда не уйдет. Мне кажется нужно попробовать другую заправку. Проехать весь бак до резерва и заправить на другой АЗС. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем ОлегС5 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 У меня 2-х литровый бензиновый двигатель, первые 1,5 т.км вибрации после запуска пару минут работы на холостом немного ощущались, но все было в пределах разумного. А вот дизельное тарахтение точно никуда неуйдет. Мне кажется нужно попробовать другую заправку. Проехать весь бак до резерва и заправить на другой АЗС. ОлегС5, а у Вас дизель? Это к вопросу о тарахтении. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 ОлегС5, а у Вас дизель? Это к вопросу о тарахтении. ))))) у него У меня 2-х литровый бензиновый двигатель Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 У меня бензин 2 литра. Нет ни вибрации, ни тарахтения. Движок слышен только на больших оборотах. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 ))))) у него вопрос риторический :) Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Двигатель как я писал ранее у меня бензиновый. В салоне конечно никакого тарахтения не слышно, а вот стоя рядом с капотом звук очень похож на дизель. До этого у меня был С4 1.6 Бензинновый звук был такой же. Видимо это у них особенность такая. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 У меня 2 литра бензин. Ничего не вибрировало и не вибрирует (3 500 км). Снаружи тоже никаких посторонних звуков не слышно - двигатель работает очень тихо. Вчера с утра стоял отогревал на стоянке, рядом стоял Nissan Primera в последнем кузове, завели одновременно - так у него мотор значительно громче работал, чем у меня. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 по своему звуку тоже думаю будто у меня не бенз, а дизель работает) особенно пока не прогрелся.. но вибраций нет никаких.. у меня механика Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 6500км. У меня ничего не вибрирует, хотя при обкатке мне казалось, что что-то есть. А вот если не прогреться и поехать, то тарахтит как дизель. Я думаю так громко инжектор работает по холоду. Проблем не вижу. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 У меня 2700 км. Первый авто с АКПП. Когда стоит в паркинге вибрация еле еле чувствуется. Но когда установить на драйв вивбрирует очень заметно (напоминает самомвал ЗИЛ или типа того)- ну прям дрожит все. Но конечно зеркала не дрожат и может я немного утрирую, но недвано поездив со знакомыми на Jeep Commander и на Volvo S80 понял, что это такое дрожание не у всех авто с АКПП. Немного расстроен. Теперь мысль посидеть в таком же Ситро - сравнить... Да, бензин лью ультимейт на БП (только на одной заправке) и никогда не было с ним проблем и на прошлом пыжике. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 У меня 2л АКПП. Когда переключаю в положение D, происходит чуть заметный толчек в АКПП и ни какой вибрации или чего иного нет. До этого ездил на Toyota Avensis-там при включенном D и нажатом тормозе появлялась вибрация. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Все нормально. Это AL4. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Al4 не Al4, а у меня Аisin и те же симптомы, на D вибрирует. А как заметил толчки при включении зависят от того, в какую сторону автомобиль наклонен, вперед или назад. Если поверхность абсолютно ровная - то и толчков нет. Я уже взял за правило - остановился, положение рычага в N, ставлю ручник и только затем в P. И тогда никаких толчков. А на работе у нас два Додж Караван, на D колбасит еще как, аж руль дрожит. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Пробег 9000, бензин. На "Р" вибраций нет. Да и на "D", держа ногу на педали тормоза лишь лёгкое дрожание. Подожди у тебя ещё обкатка, ближе к 5000 может пройдёт, хотя у меня за всё время ни разу вибрации не было... Ссылка на комментарий
vit c5 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Здавствуйте, однополчане! итак: прогреваем двигатель: 1. холостые обороты сначала 1100 об\мин (на холодную) 2. по мере прогрева двигателя падают (от 0 до 1000 оборотов по тахометру 4 делдения) 3. как только стрелка дахометра выходит на рабочий режим (чуть ниже третьего деления), появляется вибрация (на руле, в ногах, в кресле...) что делали: 1. обращение к дилеру первый раз: сказали бензин плохой... (заливаю только 95 ultimate BP на одной и той же заправке) 2. обращение к дилеру второй раз: сказали это нормально, попробуйте другой бензин.... поездили на лукойле недельку.... 3. обращение к дилеру третий раз: диагностика свечей, диагностика инжектора, диагностика впрыска, замена програмного обеспечения впрыска и вера в чудо(сказали завтра программа приживется, и все будет хорошо...мы все проверили, все нормально....) есть у кого такая проблема? (подозреваю болезнь) как лечить? (чувствую нужно повышать холостые обороты....кто нибудь делал? как результаты?) Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Обычно двигло работает тихо-тихо и без вибраций, но иногда, по непонятной причине появляется слабое дрожание руля и ручки автомата, но быстро проходит. Думаю это коробка, а не моторчик вибрирует. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 владельцам дизелей минус 1 проблема: один хрен вибрирует по-любому... Кстати, наблюдается неровная работа двигателя - такие завывания "тише-громче" с цикличностью в 1-1,5 секунды, на "Р" -наблюдаю около месяца, в сервис не еду, т.к. уже понял - сервис СИТРОЕН и МАШИНА СИТРОЕН в подобных проблемах вещи несовместные. На скорость не влияет, а времени потратишь море - диагностика, какие то замены. Это как человека "залечить" - есть такие "умники", корторые годами постоянно обследуются, лечатся, страдают, пьют новейшие лкарства... Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Легкая вибрация появляется при включении электровентилятора системы охлаждения. Обычно он включается при езде в пробке или стоянии с работающим двигателем и включенным кондиционером! Нужно следить за чистотой лопастей вентилятора. Грезь с наших дорог (такой грязи нет ни где в Европе) через переднюю решетку неравномерно попадает на лопасти, отсюда дисбаланс и повышенная вибрация! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Легкая вибрация появляется при включении электровентилятора системы охлаждения. Обычно он включается при езде в пробке или стоянии с работающим двигателем и включенным кондиционером! Нужно следить за чистотой лопастей вентилятора. Грезь с наших дорог (такой грязи нет ни где в Европе) через переднюю решетку неравномерно попадает на лопасти, отсюда дисбаланс и повышенная вибрация! вот тоже грешу на лопасти, тем более. что защиту от холодной погоды не использовал -как почистить?Если кто чистил - расскажите что да как снимается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти