Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Я вот привык, и разгоняется хорошо и на обгон идёт весело, главное педальку в пол вдавить поглубже. Тут на днях эксперимент проводил - разогнал до 200 км/ч. Ничего - едет и довольно таки хорошо. А так стандартно на трассе 130-140 км/ч, по городу до 100. Так что я сказал-бы, что движка хватает с головой. Хотя мой-же товарищ, точно на таком же авто говорит, что у него совсем не едет. А я думаю, что просто так коробку изначально научил, вот и не едет.

 

и сколько было оборотов на 200?? 6-7 тысяч?

 

у меня тоже 2.0 и тоже ал4, но на трассе все-таки 5 (а лучше 6) передачи нехватает, есть некторый дискомфорт когда на 150 двигатель на 4 тыс. поэтому максимум ехал 170. дальше уже не мое..

 

следующий коробас будет точно 6 ступом, автоматом... хорошо бы к этому времени выпустили его в связке с бензом..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Купил Сидр недавно. Взял бу, жене ездить. Был наслышен про этот автомат, что тупой и ломучий. Из за того что сложилось очень пессимистичное мнение о нем был приятно удивлен когда взял авто, что оно даже едет немного. И почти при переключениях не дергает. Заехал в сервис, там поменяли жижу за 4500 полностью (на ауди стоит поменять 8500). Переключения стали более плавными. Пробег сейчас около 70000. Думаю автоматик походит еще и не все так плохо. У меня было много разных авто и последние штук 15 с автоматом. Так вот ремонтировал я и айсины и джиэмовские автоматы и все недешево. И особо гарантий те кто ремонтировал не давали что авто еще походит и приходилось авто сливать. И надо сказать на ауди у меня сейчас появился толчок с первой на вторую. Так что думаю отношение а АЛ4 предвзятое. Как уже писалось ранее любой механизм может сломаться и ноют про ломучесть ал4 здесь те у кого он сломался. Это все го лишь единичный опыт и не говорит ни о какой статистике. Где статистика на 100 или лучше на 1000 скажем таких авто? Надо ее поглядеть, а потом уже поговорим про ломучесть.

 

Да и еще. Уважаемый BlackLudwig [+] очень ругает ал4. А вы как ездите, каков ваш стиль езды? В каком то из ваших постов была фраза что акпп не для вас и ездить на ней не удовольствие. Видимо любите зажигать? А ведь так любой автомат накроется очень быстро. У меня год назад был авто Исузу Аксиом - рамный джип с двигателем всего то 3,5л, массой в 2т и разгоном до сотки в 8сек (он с места 100% порвет мою сегодняшнюю аудь). С такой динамикой на таком монстре ездить спокойно тяжело. Так вот автомат у меня продержался ровно 4 месяца, потом капремонт (80тыщ, новая акпп стоит 150). После капремонта я его опять убил за 3 месяца. Так что отжиг на авто с автоматом очень сильно сокращает ресурс последнего. На ауди тоже порой отжигаю, и думаю точно автомат буду ремонтировать еще до продажи авто.

Изменено пользователем Igl
Ссылка на комментарий

... Да и еще. Уважаемый BlackLudwig [+] очень ругает ал4. А вы как ездите, каков ваш стиль езды? В каком то из ваших постов была фраза что акпп не для вас и ездить на ней не удовольствие. Видимо любите зажигать? А ведь так любой автомат накроется очень быстро. У меня год назад был авто Исузу Аксиом - рамный джип с двигателем всего то 3,5л, массой в 2т и разгоном до сотки в 8сек (он с места 100% порвет мою сегодняшнюю аудь). С такой динамикой на таком монстре ездить спокойно тяжело. Так вот автомат у меня продержался ровно 4 месяца, потом капремонт (80тыщ, новая акпп стоит 150). После капремонта я его опять убил за 3 месяца. Так что отжиг на авто с автоматом очень сильно сокращает ресурс последнего. На ауди тоже порой отжигаю, и думаю точно автомат буду ремонтировать еще до продажи авто.

 

Странно. Я не "ругал" AL4.

Если мне не изменяет память, то я всегда говорил, что это очень приятная, шустрая и комфортная для потребителя коробка. Только, вот, недолговечная, капризная и очень доргая, как новая, так и в ремонте. И готов это повторить еще раз.

А что касается моих личных предпочтений, то да. Так и есть. С любым автоматом, вообще, мне ехать скушно. Я "засыпаю". Чувствую себя "овощем", который делает не то, что хочет, а то, что, в данный момент, ему разрешает "железяка".

И пусть Вы, уважаемый IgL, будете первым (или одним из очень многих тех), кто через определенный период эксплуатации AL4 будет... улыбаться над моим ИМХО.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поживем увидим. Если накроется, то скрывать не буду, отпишу.

 

:) Не дай Бог!

Щас был в Эльве, менял задние колодки. Спросил сколько стоит новая Al4. Манагер по запчастям поморщился: "Что и у Вас???!!!".

Я: "Да не... Слава Богу, просто когда я хотел менять, то была $9 200,00"

Он: "Не, щас дешевле... 197 000 рублей..."

Немая пауза...

 

P.S. Кстати, вся боль этой коробки - не от масла, как пытаются заработать ОД. ИМХО - от недостаточного теплообмена. Она умирает только на горячую (по моим личным наблюдениям).

Если стоит защита картера - сними. Это больше поможет сохранить её, чем так называемая "замена" 3-4 литров масла из 8-9 возможных... В необслуживаемой, "по умолчанию", АКПП AL4.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я специально интересовался отзывами о Ал-4. Владельцы С4-х вообще, в подавляющем большинстве,

считают ее идеальной. Да и владельцы С5-х, тоже о ней не плохо отзываются. Больше всего ее ругают

те у кого ее нет. Я специально интересовался у мастеров из Авто-Мира, в последнее время обращений

по поводу неисправностей этой коробки практически нет. Слышал , что недавно Ал-4 была основательно

модернизирована.

Ссылка на комментарий
Гендельф, коробка в принципе хороша, особенно для ее возраста..))) Но вот до идеала ей как до луны..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Свои пять копеек...

Ездил на Пежо 407 с этой коробкой, несколько раз за зиму 2-4 раза (2 зимы) когда машину не греешь (так было обычно, 30 сек. и поехал) при излишнем старанием газа коробка переходила в аварийный режим (3 передача). Приучил себя при старте в ручную включать 3 передачу и пока не прогреется ездил так, после прогрева включал автомат. 40.000 пока не помогли развить с коробкой все было нормально, продал знакомому с ОД (под 3 зиму) сказал что она скоро накрылась думаю симптомы были такие же или цену набивал. На С4 (1 зима) по опыту сразу стал зимой включать 3 передачу проблем не испытывал, продал корешу все рассказал про особенность, он добавил еще 1 сезон общий пробег 40.000, пока проблем нет.... Пускай так и дальше будет... Всем удачи!

Ссылка на комментарий

:) Не дай Бог!

Щас был в Эльве, менял задние колодки. Спросил сколько стоит новая Al4. Манагер по запчастям поморщился: "Что и у Вас???!!!".

Я: "Да не... Слава Богу, просто когда я хотел менять, то была $9 200,00"

Он: "Не, щас дешевле... 197 000 рублей..."

Немая пауза...

 

P.S. Кстати, вся боль этой коробки - не от масла, как пытаются заработать ОД. ИМХО - от недостаточного теплообмена. Она умирает только на горячую (по моим личным наблюдениям).

Если стоит защита картера - сними. Это больше поможет сохранить её, чем так называемая "замена" 3-4 литров масла из 8-9 возможных... В необслуживаемой, "по умолчанию", АКПП AL4.

 

Ну можно взять бу из европы с какого-нибудь битыша, будет гораздо дешевле. Правда не у всех есть такая возможность. Или откапиталитть не у официалов. Ради интереса позвонил тут в один сервис - полная переборка ал4 около 70 тыщ, вполне адекватная цена.

 

А по поводу теплообмена: причина и в этом тоже конечно . На Аксиоме например у меня коробка тоже накрывалась по причине именно перегрева коробки из за недостаточной теплоотдачи, я туда даже доп радиатор ставил после капремонта. Но масло тоже важно, т.к. оно и обеспечивает теплообмен. Вот например на ауди моноприводных вариаторы уже давно ставят. Ресурс если почитать отзывы небольшой, а цена ремонта космос. Но у меня у троих! знакомых которые ездят на таких все вариаторы живые (пробеги точно под 150 если не больше) и думаю из за того, что начитавшись про их ломучесть они масло в нем полностью меняют раз в 30 или 40 тыщ. А по мануалу положено пожизненно на нем ездить, до скончания коробки блин :) Теплообмен у нового ведь тоже лучше, плюс унос мех частиц, которые частично забивают каналы.

Еще чуть офф но все же интересный эксперимент (на спор с кем то зарубились). Есть у меня один знакомый особенно не обремененный материальными вопросами. Так вот он купил новые А6 и ваз пятнашку. Пятнашку отдал кому то ездить и оплачивал тому замену масла (качественная синтетика) раз в 8 тыщ. А на ауди сам гонял и масло менял раз в 40 тыщ (специально) и тоже конечно на качественное. Итог: на ауди кап ремонт движка на 140 тысячах (страшный жор масла, весь мотор внутри в коксе, повреждение стенок цилиндра, вобщем по полной программе), а вот вазик ездит до сих пор и у него уже 210 тыщ пробега! Когда сдохнет не знаю, но за замену масла он еще платит :) Вот вам и роль свежего масла. Понятно что в двигателе условия более экстремальные, но все же этот результат о многом говорит. Также надо делать поправку на то, что в коробках мы ведь масло меняем не раз в 10 тыщ, а самое часто в 60.

Чтобы не выглядеть таким однобоким поклонником АЛ4, скажу еще свое имхо. Была бы альтернатива такого авто без АЛ4 то взял бы ее. Но ее нет :( Я взял ситра всего за 450 рублей! Какую вы еще возьмете трехлетку класса Д с прозрачной историей и с таким набором опций? Единственно пролазившие кое как конкуренты это ниссан примера (но комфорта там нет вообще!) и опель вектра (была у меня такая тарантасина 2.2 автомат, там проблем кроме коробки еще море). А ведь если авто для жены,то еще и изменяемый клиренс какое преимущество дает! На неоторванных при парковке бамперах сколько можно уже сэкономить! И безопасность немаловажна, железяку новую можно купить, а человека нет.

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Кстати, вся боль этой коробки - не от масла, как пытаются заработать ОД. ИМХО - от недостаточного теплообмена. Она умирает только на горячую (по моим личным наблюдениям).

Если стоит защита картера - сними. Это больше поможет сохранить её, чем так называемая "замена" 3-4 литров масла из 8-9 возможных... В необслуживаемой, "по умолчанию", АКПП AL4.

 

странно, но в книжке написано на то1 на 15 000 замена масла в коробке.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

странно, но в книжке написано на то1 на 15 000 замена масла в коробке.

 

Да ничего странного. А что еще можно написать?

Ну вот ты, чтобы ты написал, если бы нужно было бы "реагировать" на заявления масс? Что?

Кроме этой глупости - мало что еще может прийти в голову. А тут, вроде бы как и забота об "электорате" налицо.

Только есть пару вопросов, на которые нет "ненаркоманских" ответов:

 

1. Почему только AL4 (вдруг!!!, после десятка с лишним лет эксплуатации под личиной "необслуживаемой, где масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля") требует замены масла на ТО-1 (из всех известных обывателю АКПП).

2. Почему у этого дивайса нет-таки сливной пробки?

 

Видел я то масло, которое слили из моей AL4 на 120 000 пробега. Слили полностью, сняв коробку с автомобиля (по-другому его невозможно ни слить ни "отсосать", кстати): новёхенькое, светленькое, одинаково пахнущее с новым, без единой стружечки, абсолютно одинаковой консестенции с новым Esso, которое заливалось потом взамен. И что? Помогло! На неделю, правда... Встало в 22 тысячи, на тот момент. Да, еще заменили селектор переключения скоростей. Процедура, кстати, по степени полезности не отстает от замены масла на ТО-1.

Потом (через неделю нормальной работы AL4) предложили заново снять коробку, заменить блок гидроклапанов и теплообменник. Это уже как раз приближается к тем 70 тысячам рублей, в которые верят те, кто еще их не вкладывал в это дело.

А те, кто вкладывал, всё-таки, быстрехенько продают эту машину. Пока "все работает, тьфу-тьфу, тьфу!"

 

Я решил пойти более радикальным путём и купить-таки новую AL-4 ("Эх, была - не дала!"). Но на тот момент мне объявили $9 200,00. Я почесал мозговую извилину, добавил еще "шу-шуть" (с) и купил новый С4.

 

"Чиста" по обмену опытом. Пусть у всех будет по-другому.

 

P.S. Да, еще забыл... Про "радикальную модернизацию" АL4 рассказывают уже лет 11 (на моей памяти с 1998 года) с выходом любой новой модели Ситрика или Пыжика. Старая песня.

 

Ну можно взять бу из европы с какого-нибудь битыша, будет гораздо дешевле. Правда не у всех есть такая возможность. Или откапиталитть не у официалов. Ради интереса позвонил тут в один сервис - полная переборка ал4 около 70 тыщ, вполне адекватная цена.

...

 

Восстановленные PSA AL4 продаются. Нет проблем. В том же Экзисте.

Цена вопроса: 4 тыщщи бакинских рублей... И ни центом больше...

"А оно мене нада?" (ц) Одесский фольклор.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

Восстановленные PSA AL4 продаются. Нет проблем. В том же Экзисте.

Цена вопроса: 4 тыщщи бакинских рублей... И ни центом больше...

"А оно мене нада?" (ц) Одесский фольклор.

 

Восстановленная это то же самое что отремонтированная. 70тыщ как я написал это 2500уе а не 4к. И вообще на экзист и ОД ориентироваться в ценах тоже самое что например на ГУМ. 2500 уе это средняя цена ремонта для таких авто. Но форд фокус если мне не изменяет память восстановленная 90тыщ стоит. А из литвы вам за 2500 припрут две отремонтированных или две снятых с битых машин с небольшим пробегом. Так что не надо все так пессимистично преподносить.

Как вам кстати С4 после С5 по комфорту? Я вот жену отговорил от С4 и взял ей С5.

Ссылка на комментарий

Восстановленная это то же самое что отремонтированная. 70тыщ как я написал это 2500уе а не 4к. И вообще на экзист и ОД ориентироваться в ценах тоже самое что например на ГУМ. 2500 уе это средняя цена ремонта для таких авто. Но форд фокус если мне не изменяет память восстановленная 90тыщ стоит. А из литвы вам за 2500 припрут две отремонтированных или две снятых с битых машин с небольшим пробегом. Так что не надо все так пессимистично преподносить.

Как вам кстати С4 после С5 по комфорту? Я вот жену отговорил от С4 и взял ей С5.

 

:) Да я никого ни в чем не пытась убеждать :) Делюсь опытом, не более.

За 70 тыщ Вам не "восстановят". За 70 тыщ Вам заменят все то, что я сказал: масло, блок гидроклапанов и радиатор. Ну и селектор. И после этого в Вашем поле деятельности останется только выбросить коробку и купить новую за 7 килобаксов (тудей). Ибо второй раз проделывать такое "восстановление а-ля рус" врядли кто-то сочтет нужным.

Восстановленная на заводе, в моем понимании - нечто более совершенное действие. ИМХО.

Хотя мне, лично, траблы с AL4 известны (без страшилок про "занкомых знакомых" и "у друга на работе") от 5,5 тык пробега до 122 тык (лично расстался), когда на том же сервисе со мной приехал корешок менять сцепление (МКПП) первый раз (!!!) на 170 тык.

 

Комфорт С4 я в первый раз оценивал после Xantia, а не после С5. Тогда и понял, что мой машин - С5.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да ничего странного. А что еще можно написать?

Ну вот ты, чтобы ты написал, если бы нужно было бы "реагировать" на заявления масс? Что?

Кроме этой глупости - мало что еще может прийти в голову. А тут, вроде бы как и забота об "электорате" налицо.

Только есть пару вопросов, на которые нет "ненаркоманских" ответов:

 

1. Почему только AL4 (вдруг!!!, после десятка с лишним лет эксплуатации под личиной "необслуживаемой, где масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля") требует замены масла на ТО-1 (из всех известных обывателю АКПП).

 

 

 

так на всех машинах с акпп должны менять масло на 60 000км. тоже 1 раз. почему здесь на 15? не знаю.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

так на всех машинах с акпп должны менять масло на 60 000км. тоже 1 раз. почему здесь на 15? не знаю.

 

Откель такая информация?))) я про 60 тыщ.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

так на всех машинах с акпп должны менять масло на 60 000км. тоже 1 раз. почему здесь на 15? не знаю.

 

И, главное, что могло случиться за 15 тык?

Кстати, я 60 тоже не знаю (если речь не за "робот", а за АКПП). Там, знаю минимум 80.

 

И то, это "хотелки" ОД, а не требования производителей.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Откель такая информация?))) я про 60 тыщ.

 

из сервисных книжек на галенваген и ауди 100, тойота

http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/...-21_atmaslo.htm

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да пофик принцип и прочая... Коробка у нас хранцузская, машина тоже, настольная книга - сервисная книжка и та хранцузская))) Что написанов ней, то и есть верно для гарантийной машины, как бы при этом не было обидно/завистно и прочая, глядя на немцев, японцев и др..

 

Нужно просто воспринять объективную реальность такой, какая она есть..)

 

А спроить о том, на каком пробеге у кого масло в АКПП меняют и кто круче или наоборот, бессмысленно..))) Ну если только от нечего делать и в курилке.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да пофик принцип и прочая... Коробка у нас хранцузская, машина тоже, настольная книга - сервисная книжка и та хранцузская))) Что написанов ней, то и есть верно для гарантийной машины, как бы при этом не было обидно/завистно и прочая, глядя на немцев, японцев и др..

 

Нужно просто воспринять объективную реальность такой, какая она есть..)

 

А спроить о том, на каком пробеге у кого масло в АКПП меняют и кто круче или наоборот, бессмысленно..))) Ну если только от нечего делать и в курилке.

 

дак я и не оспариваю энто.

просто считаю что необслуживаемых коробок практически нет( знаю у мерина есть коробка в которой общий картер с движком) а так масло хоть раз надо менять у всех, просто обычно у больштнства на 60 000. а так и не мешает почаще, особенно если стиль езды рваный и по городу.ИМХо.Кстати посмотрел тему в с4 с акпп голосованием более 75% коробка вообще не ломалась, больше всего ломалаьс до 5000 пробега,явно косяки завода.но вэто время точно есть гарантия, так что по идее лни должны исправляться бесплатно.

 

 

Свежачок. Но я ответ знаю.

http://wwwboards.auto.ru/citroen/264287.html

 

один из частных случаев. не описывающих как человек , ездил и что делал с коробкой.Вчера показывали репортаж дамочка в сша спалила коробку за 1 день, выехав из салона и доехав до своей фермы около 100км на 2 передаче, незаметив что коробка стоит в режиме ручного преключения. как пример.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry360564

кстати как правило когда все хорошо, то не все об этом пишут, и по причине субъективной- боятся сглазить и просто потому чио все хорошо и вроде не трогает, но вот если появилась проблема. то об этом обязательно и громко- это нормально такова человеческая сущность

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

 

По отзывам в других конференциях, коробка (АЛ4) может выкинуть фортель в любой момент. Но у каждого свой стиль вождения, и сравнивать бессмысленно. Если только кто-то сможет изложить свой опыт положительного использования АЛ4 и объяснить, как надо "готовить кошек".

Как-то меня подвозил человек на Пежо 407 с 2.0 и АЛ4. Говорит, все эту коробку ругают, а у меня нормально работает уже третий год. Просто я знаю, что от нее можно хотеть, а чего - нет. Может, в этом и лежит ключ к пониманию...

 

А может и есть истина, для каждого действия нужен свой инструмент?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Не забываем, что в AL4 есть блокировка гидротрансформатора, что по сути дела расширяет диапазон коробки до 7 режимов (на первой блокировка не включается). Первые авто с автоматом вообще не имели ступеней, все преобразование крутящего момента происходилил за счет турбин гидротрансформаторов, так что особого смысла в увеличениии числа передач в гидротрансформаторном автомате нет. И вообще напрягает, когда коробка постоянно переключается, на al4 главная передача в городе это 3-я, постоянная тяга без непредсказуемых переключений.

 

и тоже верно

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...