Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.

Подскажите пожалуйста если кто в курсе моей проблемы.

Летом купил с-5 с автоматом бензин.

Даже не обратил внимание на то что при переключении автомата есть вроде проблемы.

Вот сама проблема: при переключении автомата на D2 как будто две вторых передачи(т.е. переключился на вторую потом обороты падают как будто D3 сейчас включит а нет опять вторая еще чуть чуть растут обороты а потом уже третья и четвертая?

В начале не обращал внимание, пока друзья не сказали что так вроде не должно быть.

Подскажите может у кого нибудь тоже самое?

В сервис звонил спрашивал там не чего по этому поводу не знают.

Но все равно в ПН на первое ТО еду сказали сделают диагностику и все посмотрят.

За любые советы буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Вот сама проблема: при переключении автомата на D2 как будто две вторых передачи(т.е. переключился на вторую потом обороты падают как будто D3 сейчас включит а нет опять вторая еще чуть чуть растут обороты а потом уже третья и четвертая?

В начале не обращал внимание, пока друзья не сказали что так вроде не должно быть.

Подскажите может у кого нибудь тоже самое?

В сервис звонил спрашивал там не чего по этому поводу не знают.

Но все равно в ПН на первое ТО еду сказали сделают диагностику и все посмотрят.

За любые советы буду благодарен.

 

Так и должно быть,.... по крайней мере у меня так :pleasantry:

Попробуй быстрей разгоняться:

- на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах будет также! :neo:

Ссылка на комментарий

Так и должно быть,.... по крайней мере у меня так :pleasantry:

Попробуй быстрей разгоняться:

- на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах будет также! :neo:

 

и уменя также гидротрансформаторы однако так работают.в зависимости от нагрузки.ускорение или подъем на одной и той же передаче при одной и той же скорости могут быть совершенно разные обороты двигателя. о как.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ребят большое спасибо а то я уже начал переживать.

Странно что в Питере звонил к двум ОД и они сказали что мы не чего не знаем приезжайте посмотрим(скорее всего это электроника)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

...я как-то привык и когда вижу,что машина крутит до 5000-6000 об/мин,а скоро тормозить,то я раньше газ отпускаю,чем она на 2 перейдёт и не происходит такого толчка!

Вот интересно, на 1-ой передаче до 5000 оборотов она на 15-20 метрах разгоняется. И при этом уже видно что тормозить надо вот-вот. И при этом еще коробка на 2-ю переключаться не успевает. Вопрос напрашиватеся - КУДА ты хочешь успеть в таком режиме?

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Ребят большое спасибо а то я уже начал переживать.

Странно что в Питере звонил к двум ОД и они сказали что мы не чего не знаем приезжайте посмотрим(скорее всего это электроника)

 

Дилеры теряют интерес к клиенту как только он оплатил первый взнос в кассу. А если еще и ОД монополист, то гиблое наше дело. На себе прочувствовал!

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2литра/акпп4:

начал тупеть мотор,брыкатся дёргатся 2-3 раза было за час езды, обороты падали до 200-300. на нейтрали акселератором не помогало поднять обороты.... останавливал, повторно заводил глюк компьютера проходил,..

Также начало глючить точно не знаю акпп или педаль газа. Проявляется так: при езде на спредней скороти 50-60, отпуская педаль, когда обороты двигателя падают и скорость 10-20 ,повторное нажатие на педаль газа мотор молчит 4-5-6 секунд потом принимает команду, акпп думает куда бы переключить -тоже не реагирует, отпустив и повторно нажав педаль мотор просыпается. Нажатие педали умеренно без "выстрелов". :(

Кто, что думает по этим проблемам?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сомневаюсь, что виновато топливо. Тут скорее виноват калькулятор прошивки, от него иначинает помирать лямбда зонд-1L, который в свою очередь по цепочке нарушает "пищеварение" мотора. Последствия как я уже убедился просто препрошивкой не вернуть здоровье, надо одновременно с заменой О2 зонда-1L, так как оно мойкой не востанавливается. Я уже побывал в сервисе с комплексом проблем. прошивка не помогла, вдобавок вылезла новая ошибка. написал в теме Заводской брак, замена по гарантии

Теперь буду обращаться в другой сервис, где стараются...

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У мну коробка накрылась на 58000 км. Судя по наряду, пытались менять блок гидроклапанов, в итоге замена АКПП. Ждал больше месяца. Не знаю, стоит-ли эксплуатировать машину дальше или продавать...

Ссылка на комментарий

Ascaron,

Защита картера стоит?

 

"Родная" пластиковая сломалась в двух местах около полугода года назад, поэтому по совету дилера поставил стальную защиту. С ней машина прошла около 15 тыс.км.
Ссылка на комментарий

За коробку свою опасаюсь немного, но тешу себя мечтами, что если она и гавкнется, то можно будет айсин воткнуть из новых партий сипяток. (Мечты мечты, проще машину поменять)))

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

За коробку свою опасаюсь немного, но тешу себя мечтами, что если она и гавкнется, то можно будет айсин воткнуть из новых партий сипяток. (Мечты мечты, проще машину поменять)))

 

ИМХО, поменять коробку не так просто. Мозги придется менять, привода... Да и с креплением к движку еще вопрос...

Ссылка на комментарий

Ascaron,

Есть мнение, что железная защита мешает охлаждению радиатора коробки. Правда, это я где-то читал про С4.. Но возможно и тут тоже.

 

если защита не "любительская",а "правильная", сделанная под определенную модель с допуском Ситроен -ничего не мешает и не вредит... А если есть выбор,то композитная (карбон-кевларовая и т.п) предпочтительней ,но по другим соображениям
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Мужики! Кто сталкивался с такой проблемой: через раз разблокируется рычаг коробки (А4) при нажатии на тормоз из положения соответственно "Р", с каждым днем повторяется чаще. Появилась проблема почти сразу после замены масла на 1ТО. Вчера в Воронеже толпу держал на светофоре долго, думал начнуть бить. Заранее спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

koya, проблема в концевике педали тормоза. Машинка через раз видит, что педаль нажата, соответственно через раз и разблокирует. По крайней мере про проблемы с концевиками на Ситроенах известна, а про проблему с соленоидом я первый раз слышу.

ИМХО

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

была точно такая же проблема (правда, у меня АЙСИН), меняли по гарантии кулису коробки. Сначала тоже не разблокировалась (через раз), потом сломал "ограничитель" - то ли я сам, толи он сломался...

А ограничитель пластмассовый, сам по себе не меняется - только в сборе с кулисой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Даже не обратил внимание на то что при переключении автомата есть вроде проблемы.

Вот сама проблема: при переключении автомата на D2 как будто две вторых передачи(т.е. переключился на вторую потом обороты падают как будто D3 сейчас включит а нет опять вторая еще чуть чуть растут обороты а потом уже третья и четвертая?

 

 

Всем привет. Спешу делиться.

 

Только что забрал машину из сервиса. Новая прошивалка появилась, как мне сказал мастер. (если где-то обсуждали, пардонте)

Сделано:

1. Калькулятор АКПП-телезагрузка.

2. Калькулятор впрыска - телезагрузка.

 

Товарищи, я в щенячьем восторге... После 1,5 лет владения езжу совсем на другой машине...

 

При переключении с 1-й на 2-ю и обратно ничего не чувствуется вообще, понял, что переключилась только по циферкам, никаких "межпередачных" дерганий (поднимал тот же вопрос чуть больше года назад)... Честное слово, привык уже к толчкам, на другое уже не надеялся...

 

Еще, показалось, что нажатом тормозе на "D", вроде как вибрация почти пропала... Но это действительно могло показаться "от чувствс".

Ссылка на комментарий

Интересная новость. А прошивки есть номер или как мне тоже объяснить чтоб аналогичное сделали.

 

Всем привет. Спешу делиться.

 

Только что забрал машину из сервиса. Новая прошивалка появилась, как мне сказал мастер. (если где-то обсуждали, пардонте)

Сделано:

1. Калькулятор АКПП-телезагрузка.

2. Калькулятор впрыска - телезагрузка.

 

Товарищи, я в щенячьем восторге... После 1,5 лет владения езжу совсем на другой машине...

 

При переключении с 1-й на 2-ю и обратно ничего не чувствуется вообще, понял, что переключилась только по циферкам, никаких "межпередачных" дерганий (поднимал тот же вопрос чуть больше года назад)... Честное слово, привык уже к толчкам, на другое уже не надеялся...

 

Еще, показалось, что нажатом тормозе на "D", вроде как вибрация почти пропала... Но это действительно могло показаться "от чувствс".

 

Интернет-маркетолог.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...