Михаил 83 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Была когда то качественная.... или же то только что с конвеера бошовское ставят то тоже еще качественное а в розницу идет только турция или же индия... редко когда найдеш что то немецкое или испанское...есть конечно позиции которые только в германии делают но мало ... блог Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 просто все внимательно окуратно и надежно надо ставить... тормоза все таки ))) да.. еще и притереть надо правильно... от этого тоже много зависит... или это уже слишком.... мне короче нравится и всем советую! можно поподробнее? Зачищал болгаркой посадочные места крайний раз под диски - ненавижу ржавчину. Как правильно притирать? Руками штоль или шкуркой?:) Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ...Как правильно притирать? Руками штоль или шкуркой?:) Доброго дня! Вот тут очень наглядно всё про самостоятельную замену тормозных дисков и колодок http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4268 Не смотрите, что про пыж, всё по-сути одинаково. А в конце первого поста и второй пост как раз про "притирку" колодок.PS. У меня пыж 308-й, у жены вот Xsara, но я её периодически рулю и обслуживаю: хорошая машинка, ей бы шумку получше... Недавно поставил передние колодки Bosch - всё устраивает. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Как правильно притирать? Если из гаража или СТО сразу на ралли не собираешься, то колодки автоматически притрутся в течение, ну совсем малого времени. У меня притёрлись пока я доехал из Пушкино в Ивантеевку (примерно 6 км по городу). Естественно нажимать на педаль сначало придётся посильнее, поэтому надо поправку на дистанцию. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 tif, Да именно так, практически везде написано что при замене колодок эффективность торможения будет снижена на протяжении 200 км ! Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 tif, Да это понятно) Я думал он их сам притирает как-то по особому. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Вопрос во выбору ремкомплекта переднего суппорта. В экзисте по 4 439.22 находит около 6-7 "оригиналов" и 1 Seinsa. От тысячи до полутора и 350 рублей соответственно. Собственно стоит ли раскошеливаться на оригинал? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Конечно нет. Единственно в оригинальном комплекте может быть более расширенный набор составляющих. Сейчас посмотрел по программе и мне кажется, что 4439 22 это ремкомплект направляющих суппорта, а Seinsa это ремкомплект цилиндра. Изменено 22 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Вопрос во выбору ремкомплекта переднего суппорта. В экзисте по 4 439.22 находит около 6-7 "оригиналов" и 1 Seinsa. От тысячи до полутора и 350 рублей соответственно. Собственно стоит ли раскошеливаться на оригинал? Думаю не стоит. Seinsa делает неплохие ремкомплекты при этом комплектация шире чем у оригинала. Ставил себе ничего плохого сказать не могу. Сам Citroen такие вещи не выпускает в коробке будет лежать запчасть другого производителя Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) 05dimon, на сайте сейнсы всё нарисовано, что входит в комплект, только резинки. но обычно их достаточно http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Equ=D4345 Изменено 22 октября, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) У меня по ВИНу пробивается ремкомплект направляющих 4439 25, а аналоги есть только для 4439 22. Оба варианта ставились на Ксару 1,6-16v, тормозная система Bosch/Bendix. Может кто-нибудь знает в чём отличие, или дайте плиз аналоги моего ремкомплекта? Изменено 25 октября, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 roxman, сообщение 161, аналоги оказались левые, они для цилиндров (манжета, пыльник и ещё какая-то хрень, не помню). Если тебе нужен ремкомплект направляющих, то или оригинальный номер, или искать ремкомплекты через прямых производителей. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Вобщем купил я http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Equ=D4345 причем две =) Не подошли... маленькие пыльнички на направляющие подошли, а на поршень кольцо и пыльник нет. Поехал на рынок искать.. Оказалось поршень толщиной 48 мм, и пыльник на нем самом армированный т.е. с железкой, по каталогам предлагают не армированный. Долго выясняли, в наличии нужного не оказалось, и производителя суппорта я так и не понял. Попробовал позвонить официалам, на жукова. Там сказали в наличии ремкомплекта нет, предложили нечто за 5+ тысяч =) Отказался. Сейчас лазю по сайту сейнса, ищу нужный комплект. Надеюсь попробовать сдать в экзист нетронутый. И еще немного, как мне показалось официалы предлагают деталь 4439 22, а требуется и описывается 4427 82, и выходит путаница. Был бы рад помощи в нахождении нужной детальки =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 05dimon, а с чего ты взял что тебе нужно D4345. По ВИНу у тебя оригинальный номер ремкомплекта цилиндра 442782, что в пересчёте на Seinsa выходит D4325 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 05dimon, я так понимаю ты вбил номер ремкомплекта суппорта 443922 (направляющие, сальники и т.д.), а не ремкомплект цилиндра 442782, а перевод 443922 в аналоги на Экзисте кривой. Вот и получил не то что надо. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Стали неприятно пищать задние тормозные колодки.Посмотрел:до износа колодок далеко,диски в норме.Этот неприятный звук-от качества колодок?Стоят Ferodo. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Товарищи, вопрос такой. После покупки машины поменял диски и колодки по кругу. Диски поставит Брембо, колодки Текстар. На этом комплекте проехал уже 45 тысяч! и передние колодки еще не стерлись, тогда как передние диски уже пора менять (у меня диски с Easy chek и там видно что ямок уже нет - диск ровный). Это вообще нормально что диски ходят меньше колодок? Изменено 5 марта, 2011 пользователем Amok Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 На первых дисках проехал 100тыс, сейчас со вторыми проехал уже 50тыс, бортик еле заметен, думаю до сотни легко добегают. Наверное у тебя колодки слишком жесткие, хотя вроде хорошая фирма... Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Да вот и я сам в шоке. Мне столько людей Текстар рекомендовали, особенно владельцы БМВ. А уж у них то обычно нагрузки на торомозную систему ой какие. Сейчас хочу поставить и колодки и диски ATE. Что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Как вариант: диски Циммерманн с перфорацией и колодки Текстар - у меня на Берлинго эта пара больше 60 тысяч отходила. до этого оригинальные менял каждые 30-40 тысяч FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Зиммерманы слишком дорого выходят. Они получаются вдвое дороже чем АТЕ. Если АТЕ по качеству неплохие, то я бы предпочел бы их. А колодки Текстар я больше не возьму - слишком жесткие они Изменено 5 марта, 2011 пользователем Amok Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Amok, я поставил диски ABS (17336) и колодки TRW ,проехал тысяч 20 и всё ОК. Ценник у этих дисков очень привлекательный,хотя на боковинах выдавлено made in Europe. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 сейчас ценник на Циммерманы задрат до небес. я покупал за 3600... купил бы снова за эти же деньги с удовольствием FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да, я помню ты мне про эти диски рассказывал. Я и сам стал иметь ввиду эту фирму. Но меня интересует именно сочетание колодок АТЕ с дисками АТЕ. Колодки этой фирмы я уже купил Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) {cut} Это вообще нормально что диски ходят меньше колодок? Может дисочки стерлись из-за того,что колодки и диски разной фирмы???Я читал,что лучше ставить колодки и диски одной фирмы,дабы не было никаких проблем. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти