Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски и колодки


Рекомендуемые сообщения

Спросил в магазине смазку для направляющих - дали специальную в тюбике, цвет коричневый, произведено, как написано в америке (?), но комментарии по-русски. Смазал, все в порядке...

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

когда переобувался, сказали срочняк менять колодки нада. приехал к клубному мастеру, он сказал что ещё тысяч 10 можно проехать)

а колодки я уже заказал к этому времени-(

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

Понятно что снять это временно. Резинка точно нужна судя по тому что этим страдают все машины оборудованые такой системой тормазов. На форумах таёт ланосов и ещё других народ мучается со смазкой и у всех бухнут эти резиновые уплотнения на напровляющих. А у кого не бухнет то смазка сохнит тысяч через 10-15 максимум и я не про литол говорю.

Вот есть такое чудо от ATE 03.9902-1002.2 это 75 мл есть ещё 35мл

не проверялось на предмет реакции с резиной.

http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?G...91&ID=40163

вот следующая

Смазка суппорта дискового тормоза - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube пробывал человек вроде проблем небыло с резиновыми улотнениями.

http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=...t=11&id=291

Просто есть проблема и решения вопроса качественно и без затрат, найти смазку доступную к покупке не только москва питерь но и в отдалённых уголках нашей родины.

Ссылка на комментарий

 

http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=...t=11&id=291

Просто есть проблема и решения вопроса качественно и без затрат, найти смазку доступную к покупке не только москва питерь но и в отдалённых уголках нашей родины.

 

Во-во, по ссылке, в блистере, вот эта зелёная смазка которой я смазывал. Резинки не распирает, суппорта ходят.
Ссылка на комментарий

на шиномантаже прошу всегда графиткой болты смазывать.

 

Первый раз - только в этом сезоне попросили заехать через 200 км - затянуть болты еще разок, типа расшатываются.....хм.... не сталкивалась. Но все же заехала потом.

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

Может тормозуху поменять и прокачать, если не поможет, то менять цилиндры (можно конечно разобрать их, почистить, поменять манжеты, но лучше заменить)

И ВИН напиши, посмотрю, должен стоять регулятор или нет.

 

манжеты меняли в прошлом году после замены колодок. Думаю теперь стоит вопрос собраться еще разок финансово и купить цилиндры. Тормоза прокачивали в прошлом году после всех земен. Тормозуха - нормальная, чистая вполне. Тормозит, слава богу отлично, но все же надо сделать. у меня то спокойный стиль вождения чаще всего.

 

VF7N1KFXF36184281

 

 

ps: и еще вопрос попутный. После замены зимы на лето. Стало казаться что летняя резина шумит. Протектор вполне. Резина мишлен нормальная. в чем дело не пойму. Всегда упивалась тихой ездой после замены - сейчас - в напряг.

Езжу не с открытыми окнами :boredom:

Изменено пользователем SFY

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

А подскажете?

посмотрел по каталогу ситроеновскому у меня артикул задних тормозных дисков 95 661 749. на эксисте под этим артикулом только оригинальные (кстати оригинальные то какие? lucas, brembo или что?) а все остальные под другими артикулами. то же самое и с колодками. Вопрос как подбирать запчасти? извиняюсь за глупый вопрос, раньше на жигулях ездил и не сталкивался с заказами запчастей никогда

Ссылка на комментарий

Как понимаю, у каждого производителя будет свой артикул для конкретной запчасти. Из всего списка выбирай что нравится: цена/качество(что народ говорит)/срок поставки и т.д. и т.п....

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Официалы (ЭКСИС) продают задние диски бош за 3020 р. комплект, колодки 2122 р какие не знают. зашел рядом с работой, там заказ запчастей, предлагают диски mapco. парень говорит что нареканий нет - возит их на мерседесы. Смущает цена - чуть дороже 1000 рублей комплект. Кто нибудь ставил себе? Денег лишних нет, но тормоза то должны быть убойными. Хотя это и задние...

 

Если серьёзные проблемы с бюджетом, могу предложить диски б\у без вентиляции у меня стояли сперди, остаток 11,5 мм, (номинал 13 мм), так, что еще можете покататься. Самовывоз ВАО Москва. Цена 0 руб 0 коп., поэтому размещаю здесь, а не в купле-продаже.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

pavel1962, спасибо но не то. Я лучше новые возьму, но оригинал не хочу. как то бош мне доверия много не внушает. в электронике да, но не в железе. наверняка такой же китай, как максимум турция. Брембо по тысяче рублей стоят. На жигули (просьба не смеятся) тормоза лукас и ате хорошие были. лукас помягче. колодки феродо, но каждые вторые скрипели. я потом нашел колодки хорошие дешевле вазовских причем, но лучше всех феродо, ате и прочих раскрученных...

вот и думаю а какая ситуация с ситроеном то? если скажете что хорошие вот такие вот за 3 рубля, займу денег и возьму такие. а то можно взять и за 10-ку рублей и все скрипеть будет

Ссылка на комментарий

В свое время имел оЧЧень приятный положительный опыт эксплуатации такой комбинации:

тормозные диски БРЭМБО + колодки оригинальные.

Очень мягко получилось и на долго хватило.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

tif

спасибо.

 

т. е. других вариантов кроме замены цилиндров похоже нет?

 

судя по вышесказанному о моей ситуации.

 

ps Простите за неграмотность относительно механики. Доведет меня скоро это все - буду учить букварь по ситроену.

Изменено пользователем SFY

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

все история успешно решена. Вообщем правый цилиндр тормозной был мертв, левый - нормальный. Меняли конечно оба. Доливали потиху тормозную жидкость, прокачали тормоза, подчистили мне все)) Единственное, долго снимали правую сторону, поскольку диск заклинило, в итоге по кругу сбивали молотком по дощечке. Левая сторона за пару мин была снята. Подвели все отлично. Тормозит зад моментально, и ручник ок))

 

Вывод: НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ РЕМ КОМПЛЕКТ НА ЦИЛИНДРАХ - толку будет на год максимум, промучаетесь больше. По ценнику разница не существенная и проще купить цилиндры сразу. Только запастись стоит болтами и всем остальным. Да и еще, у французов, конечно все не как у людей.

Изменено пользователем SFY

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

пришло время менять тормозные диски, в exist.ru выбор большой. хочется что-то побюджетнее, но не полный шлак. Кто уже менял, что посоветуете?

 

 

====================

тема объединена с уже существующей.

устное предупреждение.

Nord

Изменено пользователем Nord
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

пришло время менять тормозные диски, в exist.ru выбор большой. хочется что-то побюджетнее, но не полный шлак. Кто уже менял, что посоветуете?

 

Otto Zimmermann 23599.190.1 1331,56р.

Textar 2395401 1387,85р.

TRW GDB 1463 1422,31р.

TSN 2.1.81 543,25р. - это совсем дешево и сердито, отечественный производитель

Изменено пользователем sasha_hm
Ссылка на комментарий

Два года назад поставил передние торм. диски самые дешевые, по моему Fenox, пробежал на них уже 45 тысяч, ни биений, ни трещин, ни канавок. Так что дешевое, не значит г-но.

Ссылка на комментарий

Я Постаил по FERODO и диски и колодки бомба... оттормажтивают то что надо. и ставить очень легко и просто.... я вообще во дворе около подъезда поставил )) просто все внимательно окуратно и надежно надо ставить... тормоза все таки ))) да.. еще и притереть надо правильно... от этого тоже много зависит... или это уже слишком.... мне короче нравится и всем советую!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...