Димаска Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Всем привет! А может датчик уровня топлива надо обучить через лексию. На ксаре когда глюкает обучили и все внорме. \Я думаю на с5 такая же байда. Ссылка на комментарий
bw48 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Прошу прощения,что не совсем в тему, но на 90% в тему. У меня после недельного стояния в гараже в сырую погоду тоже загорелась полюция и через некоторое время погасла. Заправил 25 литров 98го на ТНК. Сначало было нормально, но потом опять загорелась и не гаснет, правда прос%%ся я двигуну особо не дал. Хочу сменить заправку. Знакомый оч рекомендовал Роснефть. Что скажете по поводу этой конторы? Ссылка на комментарий
Pavel_Sergeevich Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день. Прочёл первые 2 страницы, не нашёл схожей проблемы: Надпись выскакивает постоянно, или почти постоянно (Antipollution fault), однако ещё загорается на приборной панели значок оранжевый, топливного фильтра чтоли (извиняюсь если не прав - новичек)....не знаю что делать...мб стоит свечи сменить? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день. Прочёл первые 2 страницы, не нашёл схожей проблемы: ....не знаю что делать? Прочесть оставшиеся страницы..:)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
aspect Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Прочесть оставшиеся страницы..:)) и еще полфорума ... )) Добрый день. Прочёл первые 2 страницы, не нашёл схожей проблемы: Надпись выскакивает постоянно, или почти постоянно (Antipollution fault), однако ещё загорается на приборной панели значок оранжевый, топливного фильтра чтоли (извиняюсь если не прав - новичек)....не знаю что делать...мб стоит свечи сменить? еще сюда тебе товарисч http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6120 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Добрый день. Прочёл первые 2 страницы, не нашёл схожей проблемы: Надпись выскакивает постоянно, или почти постоянно (Antipollution fault), однако ещё загорается на приборной панели значок оранжевый, топливного фильтра чтоли (извиняюсь если не прав - новичек)....не знаю что делать...мб стоит свечи сменить? Перестаньте над человеком измываться. вопрос по теме, бывает прочитаешь кучу инфы и не понять, а когда ответят на вопрос становится всё ясно. Теперь по теме: УКаков пробег машины, когда меняли свечи, какой двигатель, промывались ли форсунки и дроссельная заслонка, менялись ли лямбда зонды? Ответь. тогда смогу наверное что то конкретнее сказать, а так очень всё размыто. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 - Pavel_Sergeevich --ничего не поделаеш -это моторы каличные просто-вот и весь ответ на этой ветке. Свечи, форсунки, катушка, чистка клапанов- всё это лишняя трата денег и танцы с бубнами. Есть схожие проблемы-когда конкретно что-то у людей ломается- это сразу вылазит и меняется- Но когда всё в идеале- всё новое- и лексия по всем параметрам идеальна-- лучше не тратить нервы и деньги- и продать её -хоть и в двойной ущерб. Эт так всё сейчас заведомо с браком делается что-б люди на сервисах ночевали. Сам не ожидал что прошивку для телевизоров делают заведомо с указанной поломкой через определённое количество часов. Только старая техника сбоя не даёт. У тебя как и большинства будет либо микротрещина в коллекторе(которая никак не онаруживается-только замена спасает) либо заведомо подпорченные гидроклапана(тоже никак не обнаруживается- и повторюсь-бракованные они не стучат- только замена ) И в обоих случаях ремонт в хорошую копейку влетает. Эту инфу не от балды взял - а из статей форумов и расказов авторитетов конкретно по французким авто- сам видел на складах кучки коллекторов и блоков цилиндров которые менялись по гарантии дабы избежать мук ремонтов. Неприятности как правило только при холодном пуске -ошибка изредка загорается и после пару км сама пропадает- на горячую проблем нет. Если у тебя так-же -забей и катайся-т.к. на расход и динамику это не влияет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну это ты круто! Японцы партии машин отзавают, что бы устранить неисправность, лишь бы не потерять пристиж. Другое дело, когда всё что ты написал происходит не от злого умысла, а от недоработок, это я быстрее поверю, а специально?! Это же ведёт к расходам на гарантийное обслуживание. Не знаю как телевизоры, но вот технологическое оборудование - железно не так (микроэлектроника) - это как спец гарантирую! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 SEgorov--спорить не буду-ибо это только ИМХО--на ксантии RFN моторы -с какого года уже стояли???- спецом-же брал старый мотор без турбины- тем более 136 коней- куда уже проще- и сколько ещё веков его надо дорабатывать? Да и прошивка последняя очень уж настораживет зимой в мороз после старта сразу 800 об. Первый раз такое вижу-сколько не было авто- у всех с минуту держит на прогреве 1100-1200 об. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста, что за надпись высвечивающаяся на дисплее при заводке машины что-то типа "ESP и еще что-то там fault". Это серьезно? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А после она гаснет? В принципе это ошибка системы противобуксовки, чаще бывает это из за выхода из строя датчика АБС. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 А после она гаснет? В принципе это ошибка системы противобуксовки, чаще бывает это из за выхода из строя датчика АБС. Дело все в том что, я смотрел машины перед покупкой. Увидел эту надпись. Сказали что можно скинуть клемму и ошибка пропадет. Интересно то, что машину смотрел второй раз. В первый раз такого не было. А машина за это время никуда не ездила. Может действительно глюк. Ссылка на комментарий
Nakal Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Аналогично. Когда позажигать то загорается "ESP не работает" и "антиполюшен фаулт" и двигатель работает не в полную силу. Если ездить спокойно, то ошибки пропадают. Диагностика лексией показала "превышение допустимого давления турбонатдува". Сказали скорее всего заклинил байпасный клапан в турбине. Нужно снимать и чистить. Ну и фап убирать вон, иначе при избыточном давлении сажей опять запрет клапан. Изменено 10 мая, 2009 пользователем Nakal Ссылка на комментарий
Nakal Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Фап убрал. В лексии по присадкам ошибок не зарегистрировано. Байпасный клапан оказывается снаружи и при создани разряжения, создавая вакуум напрямую без электромагнитного регулятора наддува, шток байпаса ходит на всю длинну. Разобрал, почистил электромагнитный регулятор давления. Ошибка при максимальном разгоне появляется, но если раньше ограничивалась и тяга и максимальная скорость в 130км в час, то теперь только максимальная скорость. Следующим этапом снятие и чистка системы ЕГР. Ссылка на комментарий
Nakal Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) А если такая же ошибка, только движок дизель?.....подскажите!Нужно ехать на диагностику. Смысл оповещения про Antipollution, что загрязняется экология неправильной работой двигателя или эко системами(егр, катализатор, фап...) или датчиков контролирующих работу двигателя и эко систем.В маем случае было превышение давления наддува. Изменено 30 мая, 2009 пользователем Nakal Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А если такая же ошибка, только движок дизель?..... Привте ! Почитай здесь. Исключительно тема про дизеля http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%E8%E7%E5%EB%FC Ссылка на комментарий
Chedwick Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Добрый день, сегодня я завел машину, которая стояла на задней скорости и ручнике одновременно.. т.е. она дернулась назад и заглохла. После того, как я завел ее повторно, появилась аналогичная ошибка antipollution faulty.. чуток погазовал, заглушил.. завел заново.. ошибка вновь появилась.. после этого ездить на ней пока не пробовал.. как быть? :) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Chedwick-ничего не делай-езди-она сама потом у тебя исчезет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Сам не ожидал что прошивку для телевизоров делают заведомо с указанной поломкой через определённое количество часов. Только старая техника сбоя не даёт. откуда такая инфа? у меня филипс 9731 ,и что в нём??? Добрый день, сегодня я завел машину, которая стояла на задней скорости и ручнике одновременно.. т.е. она дернулась назад и заглохла. После того, как я завел ее повторно, появилась аналогичная ошибка antipollution faulty.. чуток погазовал, заглушил.. завел заново.. ошибка вновь появилась.. после этого ездить на ней пока не пробовал.. как быть? :) заглуши,выключи все потребители ,посиди минут семь и сними клемму с АКБ на 10 минут ,! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 m724- инфа по технике неофициальная- но то что в программе счётчик кол-ва часов рабочих стоит там стоит эт 100%- меня так убедили телемастера. можно игнорировать эту инфу-как в принципе и всю остальную. И опять-же эт относится к последним китайским новинкам. Старые очень хорошо служат- у самого Панасоник 10 летний. А насчёт полюшена-когда был -скидывал и на день клемы- не помогало- а вот когда по городу ездиш- пару раз останавливаешся в магазин - глушиш- заводиш- пропадала. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Всем привет! Господа соклубники полюшен пишет от многих проблем, если машина прет внорме но горит полюшен это если повезет бенза овно а если нет то лямда накрылась, какая именно покажет лексия если плюс к полюшены провалы и неравномерная работа движки то там вариации на систему зажигания и впрыска без лексии не обойтись. Пользуйтесь хорошим бензином и все будет окейна лейте не ниже 95. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 У нас как раз от 95 и выскакивает. 92-ой фореве... Иногда может выскакивать когда заглохнет машина при трогании. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Всем привет! Ну модет и правдау вас такой бензин но должны же быть приличные заправки. Трабл в том что качество бензы напрямую зависит и влияет на работудля двигателя и при исползовании бензы с низким октановым числом ни к чему хорошему не приведет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 но то что в программе счётчик кол-ва часов рабочих стоит там стоит эт 100%- меня так убедили телемастера. Да, счётчик есть, но это информационный счётчик, показывающий сколько телевизор проработал от момента выпуска с завода, а не таймер отсчитывающий время до момента кончины. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Порекомендовали лить октан-корректор. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти