Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже самое. (Дизель HDI 2,2). ESP fault включается при динамическом обгоне, затем Antipollution fault и педаль газа практически не реагирует. Если скорость 110, - то эта скорость и держится. Но на большее не расчитывай! Сбрасываешь обе клемы и ESP fault исчезает, а через некоторое время и Antipollution fault. Был в Citroen центре на диагностике. Это уже было после первого каприза. Я им ничего не сказал (тогда еще не понял в чем было дело, прошло само через 5 мин.) - спецы ничего не нашли. Посоветовали мастера, раньше работал в Citroen, теперь собственный авторемонт в нашем городе. Оказалось я его знаю. На днях обращусь. Решение опишу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Новичок.

Имею надписи Antipolution Fault и Service. Адаптер на базе ELM327 может стереть любую ошибку по двигателю, или есть такие, что только Лексией убираются? Поделитесь опытом работы с адаптером - стоит ли приобретать?

В идеале - помогите стереть ошибку. Обращаться к ОД не хочется, в первый раз они ошибку то мне стерли, но кодов/распечаток/рекомендаций не дали.

Ссылка на комментарий

Новичок.

Имею надписи Antipolution Fault и Service. Адаптер на базе ELM327 может стереть любую ошибку по двигателю, или есть такие, что только Лексией убираются? Поделитесь опытом работы с адаптером - стоит ли приобретать?

В идеале - помогите стереть ошибку. Обращаться к ОД не хочется, в первый раз они ошибку то мне стерли, но кодов/распечаток/рекомендаций не дали.

 

ЕЛМ читает и трет ошибки движка+АКПП. Все остальное через другие сканеры. И не обязательно Лексия. Есть много мультимарачников, Нпример БОШ КТС, и еще другие есть...... Но в любом случае родной софт (Лексиия) лучше всего! типа на все случаи жизни.
Ссылка на комментарий

Новичок.

Имею надписи Antipolution Fault и Service. Адаптер на базе ELM327 может стереть любую ошибку по двигателю, или есть такие, что только Лексией убираются? Поделитесь опытом работы с адаптером - стоит ли приобретать?

В идеале - помогите стереть ошибку. Обращаться к ОД не хочется, в первый раз они ошибку то мне стерли, но кодов/распечаток/рекомендаций не дали.

 

я к примеру доволен ELM- при наших полюшках-штука незаменимая.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

> Имею надписи Antipolution Fault и Service. Адаптер на базе ELM327 может стереть любую ошибку по двигателю, или есть такие, что только Лексией убираются?

 

При считывании ошибок двигателя там, скорее всего, будут ошибки P030X - пропуски зажигания. А APF генерируется компом машины. Сотрете ошибки двигателя - пропадет APF (и Cat fault если есть). Но ненадолго. Лечить двигатель все равно надо.

 

> Поделитесь опытом работы с адаптером - стоит ли приобретать?

 

Если только скидывать ошибки - да. Для более серьезной диагностики двигателя он слишком слаб.

Ссылка на комментарий

> Имею надписи Antipolution Fault и Service. Адаптер на базе ELM327 может стереть любую ошибку по двигателю, или есть такие, что только Лексией убираются?

 

При считывании ошибок двигателя там, скорее всего, будут ошибки P030X - пропуски зажигания. А APF генерируется компом машины. Сотрете ошибки двигателя - пропадет APF (и Cat fault если есть). Но ненадолго. Лечить двигатель все равно надо.

 

> Поделитесь опытом работы с адаптером - стоит ли приобретать?

 

Если только скидывать ошибки - да. Для более серьезной диагностики двигателя он слишком слаб.

 

Да хрен его знает, о каком движке речь, по большому счету на ЕБЕЙ можно Лексию взять за 300,0 бакеров.

О ЕЛМ: прога поддерживает порядка 30 параметров (температуры, давления.... и т.д.), НО сцуко блок впрыска машины не выдает более 10-ти параметров!

У меня есть ЕЛМ-ка, я доволен.

Как сказал один Товарищ, то скоро без Софта (проги) + ноута, мы и трактор в поле не заведем....

Ссылка на комментарий

Все это в свое время от Мерседеса пошло. Они, помнится одни из первых, если не первые, извернулись и сделали так, что установленное доп оборудование не работает, пока ОД его не пропишет в соответствующих калькуляторах... Но Французы пошли дальше, на много дальше..

Механик-эксперт дилера Citroen

Ссылка на комментарий

У меня было следующее. Горел антиполюшн постоянно. Лексия показала "старение катализатора". Но 1000 евриков за каждый (а у меня их два) отдавать не хотел.)) В общем, со знакомым подключили не лексию, а какую-то другую прогу... Замерили параметры зондов, в результате чего я решил поменять верхние (перед каталиком). На следующий день ошибка исчезла сама. Потом я зсалил 98 бензин на Киришах, и ошибка всплала на следующий день снова. Ездил ездил, а ошибка так и не гасла. Вчера решил залить бензин на Аэро, и ,О ЧУДо, ошибка сразу же! исчезла. Вот теперь думаю, либо Кириши не того касчества гонят, либо у Аэро (у них тоже киришский бензин) присадки хорошие. Буду следить за изменениями.)

Ссылка на комментарий

............... Лексия показала "старение катализатора"........................

Я бы посмотрел показания ЛЗ до и после катализатора.

Если сигналы (графики) совпадают по форме то это катализатор. А вот если на втором ЛЗ тупо низкое напряжение, то это может быть сам второй ЛЗ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Хотел поделиться своим опытом и наблюдениями относительно данной проблемы.

Купил я машину зимой, поставил ее в гараж, т.к. нужды в ней большой не было. Как Вы понимаете "Антиплюшка" радужно меня встретила по весне, когда я и начал эксплуатацию авто. Сначала озирался на данную надпись, потом забил т.к. на поведении машины это ни как не сказывалось. Периодичность появления данного сигнала было различно и моему уму не понятно от чего же он всплывал. Единственная проблема которая была в этот период - очень тяжело запускался движок. Если с раза 5-6 то это был большой фарт.

А теперь к главному - в августе 2009 у меня рвет ремень ГРМ (хотя был менян, как положено у официала полгода назад) - следствие замена всех клапанов и т.п. А теперь господа замете - после того, как забрал авто "Антиплюшка" меня покинула и даже щас - осеню я ее не наблюдаю. От сюда мой вывод - дело было не в электронике, на которую я всегда грешил.

Так же посоветовали заменить датчик коленвала (у них в базе запчастей он идет как "датчик скорости") - якобы данная штука влияет на запуск двигателя и ее глючность на данным машинах установленный факт. Купил вчера, стоит 1000руб. Поставлю - поделюсь впечатлениями.

И еще, я так же являюсь сторонником того, что "Антиплюшка" связана с качеством бензина.

Ссылка на комментарий

стал заливать 92 бенз, Антиполюшен пропала насовсем! раньше выскакивала постоянно от 95 и 98 бенза.

+ залил один раз присадку для катализатора FENOM, наша, отечественная :)

Изменено пользователем Klamus

после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция

Ссылка на комментарий

PFinke- не понятна зависимость. Диагностика что говорила? Где он стоит-какой номер-как его менять-до конца плиз поясни что к чему.

 

Датчик стоит прямо сверху на коробке.он там один.Ещё его называют датчиком скорости.Меняется легко Вытаскивается из посадочного места,разъём отцепляется и всё.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Чем делали диагностику?Если Лексией ,то она все датчики опрашивает и мозги читает.Но иногда бывает не корректный перевод на русский язык,поэтому иногда полезно знать французский язык.По своему опыту перехожу на английский, а потом на французский.Почему то с французского на английский перевод более корректен,но косяки встречаются.Это к тому ,что не всегда на русском можно трактовать правильно ошибку.

Сначала стоит попробывать б/у-шный,но зная что он исправный.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

PFinke- не понятна зависимость. Диагностика что говорила? Где он стоит-какой номер-как его менять-до конца плиз поясни что к чему.

 

Добрый день.

Сразу скажу что техник в части авто из меня ни какой, я просто автовладелец и любовь у меня к авто чисто эстетическая. 

Теперь о датчике. Когда гонял в официальный центр комп.диагностика (как раз Лексия) ошибок не показала, решили просто перепрошить ключи, было предположение что из-за того что я на морозе ее гонял, но не заводил коды могли стереться. Перепрошили – машина заводиться отказалась, ошибки так же не выплыли. Они забрали ее к себе на 4 часа, звонят говорят «забирайте». Спросил что было, не смогли конкретно ответить. Считаю просто отогрелась и завилась.

В следующий раз повез ее уже не к официалам, а в сервис который посоветовали люди. Провели диагностику – тоже ошибок не показала. Мистика вобщем. Но опять же, как попала в тепло – завелась.

Потом случилась беда о которой я писал – ремень ГРМ рвало, менял клапана и все соответствующее. Меня в том самом неофициальном сервисе (у официалов покупал только оригинальные запчасти), т.к. по сервисным работам у нас официалы, как я понял вообще ни чего не знаю. Тогда то их диагност и посоветовал сменить датчик каленвала (типа от него может пол машины не работать).

Стоит он, как уже указали между коробкой и двигателем. Менял не сам, в сервисе, но работы заняли 10 мин. По этому думаю в принципе можно меня и самим.

Зависимость конечно определить не могу, зато вижу результат  У нас было уже -20, пока заводиться без нареканий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

+1...

 

Привет народ, две недели назад стал ситроводом, с5 2002 г пробег 240000, год из франции. машиной по комфорту езду очень доволен, но технически пардон выдрачивает иногдасильно: во первых постоянно горит антиполлюшн фаулт и сервис (свечи поменял, с бензином экспериментирую на норм заправках BP, лукойл) во вторых при запуске и прогреве двигателя движок через минуту другую работы просто глохнет, а самое неприятное что стала пропадать 4 передача - происходит это так - сильный толчок и далее машина едет на повышенных оборотах - при скорости 100 км 3500 вместо 2500, останавливаюсь выкл. движок, завожусь, трогаюсь - какое то время все норм, затем та же петрушка. печенью чуствую что скоро придется делать капиталку коробки, подскажите что нибудь дельное по моим проблемам, плиз...
Ссылка на комментарий

Антиполлюшен может быть от чего угодно: лямбды, заслонка, катушка и т.п. Нужно на специализированный комп - Лексия. Тестит и выдает ошибки в памяти. Заодно и по автомату что скажет.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Антиполлюшен может быть от чего угодно: лямбды, заслонка, катушка и т.п. Нужно на специализированный комп - Лексия. Тестит и выдает ошибки в памяти. Заодно и по автомату что скажет.

 

Да в том то и дело что диагности движка 1 ая у официалов - Авто Эксис - ничего не показала, развели руками - мол плохой бензин, 2 ая диагносмтика в хорошем сервисе (раньше была мазда 6, хендай тибурон) тоже ошибку по движку не показала. Посмотрели движок после замены свечей и масла пробежал 3000 - масло не сожрал ни грамма, свечи чистые, на прогретый движок вообще никаких проблем. а с утра в мороз греюсь - заводится с полтыка 1,5 -2 минуты поработает, теряет обороты и глохнет. Мастер на нормальном сервисе посоветовал залить на пробу 92 -й и покататься, я не рискнул, залил 95-й ultimate, - ехал нормально, чек не горел, утром после того как заглох при прогреве, опять чек загорелся(((
Ссылка на комментарий

Народ HELP!!!! Попал 1 января в разбитый люк, оторвал какой-то шланг и плоский рычаг. Рычаг крепится к кузову по средине, вроде бы не-чё, а вот шланг, сколько не лазил под машиной не мог понять откуда он. Но жидкости, что в бачке с антифризом, что с жидкостью для гидроподвески нет. Когда добирался до дома ещё и чёрный дым из выхлопной пошёл. Но это пол беды, машину в гараж дотянули, поставили, у неё включился эконом режим и она опустилась в самый низ не могу домкрат вынуть и не знаю как кулибинам ее доставить. Может кто, что подскажет, что это могло случиться и как быть. Жду советов. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Да в том то и дело что диагности движка 1 ая у официалов - Авто Эксис - ничего не показала, развели руками - мол плохой бензин, 2 ая диагносмтика в хорошем сервисе (раньше была мазда 6, хендай тибурон) тоже ошибку по движку не показала.

 

Не оброщайтесь к официалам,трата времени и денег,в хорошем сервисе тоже, может и не быть программы в лексии на ваш ситро.Советую обратиться к enzo или на поморку 49,где вам точно найдут и устранят причину,т.к. дело не в бензине.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...