ypor Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 На борт.компьютере при очередном запуске двигателя в сырую-прохладную погоду, после 3-4 дней простоя появилась надпись примерно следующего содержания (цитирую по русски): конвектор каталитик фул, затем эта надпись сменилась следующей: анамальная антиполюция, на приборной доске загорелись "сигнальные огни" сервис и индикатор работы двигателя. Почесав репу, тронулся в путь. Первые 100-200 метров при на 1-2 скорости при выжимании педали акселератора - провал: такое впечатление, что машина не отвечает на педаль газа. Переключился на повышенные передачи 3-4 - потихоньку разбежалась. В течение дня "просохла". Датчики в норме. Полгода отъездил. На днях проблема повторилась. Что это? Пробег 120 тысяч км. На сервис без нужды обращаться не хочется. Можно ли дальше эксплуатировать машину? Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Для начала придется впрочитать буфер памяти блока управления впрыска ,далее блок АБС.В блоке будет прописана ошибка (несоотвествие момента вращения)она всегда прописывается при таких неисправностях а вот ошибка по впрыску даст пищу для ума.иные действия не имеют смысла так как обычна эта надпись выскакивает по многим причинам.Это равнозначно для дизеля или бензина. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 ypor [+]--если не продал и решил свою проблемку-пиши(лучше в личку быстрей будет)- симптомы- один к одному. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Проверь оба разъёма (акселерометра и дроссельной заслонки) возможно они окислились, как было у меня. Промой их средством для разэёмов и обнули мозги, всё должно нормализоваться. Но надписи скорее всего не пропадут, при таких сбоях ошибка намертво прописывается в память и её нужно стирать на сервисе. Но мне она не мешает, сотру при случае. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 привет, у меня эта ошибка выскочила, поездил около 2000км - машинка перестала тянуть вообще, как бы я туда тон 5 кирпичей загрузил (выше 120 разогнаться было нельзя и процесс этот занимал несколько минут) В итоге заменили катализатор и лямбда-зонд. И машинка "задышала" по новой - но проехал 1000 км - и ошибка опять вылезла. Так сейчас и езжу, ошибка то вылазит, то уходит. Но никак больше не проявляетя, машинка жрет мало топлива и оч. хорошо ускоряется... Поеду вот на ТО 160 000км, заодно и спрошу что и как... В любом случае, судьбу лучше не испытывать, как я, и по возможности быстро скататься на диагностику, чем раньше устранить неполадку, тем меньше деталей придется в последствии менять. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Всем спасибо-щас вот поеду и проверю мозги--Вопрос к SEgorov [+]- Проверить оба разъёма (акселерометра и дроссельной заслонки)- де они находятся?-они 3-х или 2-х контактные?-ибо на холодную акселератор резко не надавиш- сразу глохнет- толь всё-ж этот контакт- либо фильтр в насосе забит. Изменено 17 ноября, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вот разъём на датчике А вот заслонка (справа на картинке) Фильтр тоже может гадасть вносить, но я так понимаю не важно холодный двигатель или горячий Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Пасиб-за картиннки , но у меня не HPI- а обычный RFN-овский, хотя этого вполне достаточно, уже посмотрел-всё нормаль-сегодня хотел заехать на лексию дак так и не доехал- мастер сказал, что счас стоит пикассо с такими -же симптомами, обычно перепрошивка помогает, но здесь так и не помогла , хоть и слили самую последнюю, вот сижу дожидаюсь , когд решение найдём, Как-то Димаска [+]- писал, что уже тема была про такое-замедленный старт- чё-та не нахожу её.Киньте сцылочку плиз. Но вот про фильтр эт принципиально важно-я-то ещё на него грешил- на горячую-то всё OK. И ещё дросель тупит то-ж на холодную-да-ж может заглохнуть, летом проблем не было. Изменено 17 ноября, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Так у меня тоже простая V6. Это у Димона HPI.Кстати, а датчик температуры впускного воздуха в норме? Ещё, саму заслонку чистил. ам обычно грязи хватает. можно почистить и снаружи, и внутри, там бегунок (как в потенциометре в приёмнике) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Когда обороты плавали- драил заслонку и снаружи и внутри, снимал регулятор холостого хода и то-ж драил- помогло перестали плавать. Датчик температуры в норме- был во всяком случае при покупке авто. Плохой старт возник именно при первых морозчиках. А первый полюшен при первой сырости. Изменено 17 ноября, 2008 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Могу конечно посоветовать почистить разъёмы на самих мозгах. Хотя как влияет температура на разъём можно только гадать, будем думать. Кстати, а если плавно давить на педаль обороты выше 2000 ростут? Если да, то в принцепе нужно искать что подклинивает на холоде. Если нет, то тогда только электроника Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 впечатление, что машина не отвечает на педаль газа. Переключился на повышенные передачи 3-4 - потихоньку разбежалась. В течение дня "просохла". Датчики в норме. Полгода отъездил. На днях проблема повторилась. Что это? Пробег 120 тысяч км. На сервис без нужды обращаться не хочется. Можно ли дальше эксплуатировать машину? ECU узнает о неисправном катализаторе по сигналу второй лямбды. Самый простой способ проверки - посмотреть сигналы с лямбд. это можно сделать либо через Лексию, адаптер типа ELM327 или осциллографом. Сигнал с первой лямбды (регулирующей) должен напоминать пилу размахом 0,1-0,9В. Чем больше колебаний и чем круче фронты сигнала - тем лучше. Сигнал со второй лямбды (контроль) должен быть всегда 0,4-0,5В. Почти прямая, в крайнем случае синусоидоподобный сигнал. Если сигнал со второй лямбды низкий или высокий - она сдохла. Если болтается как на первой лямбде - сдох катализатор. Перед проверкой надо сбросить ошибки ECU и проверить режим работы - должен быть Closed Loop - т.е. ECU работает по сигналам лямбды. Заодно можно посмотреть время открытия форсунок. Если сильно большое, вероятно сдох МАР и/или форсунки сильно загрязнены и комп для компенсации льет больше горючки. Короче, если нет оборудования - прямой путь в сервис к доктору. Как правило поможет комплексное решение - промывка всего и вся, замена лямбд и свечей. В особо запущенных случаях катализатора. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) ECU узнает о неисправном катализаторе по сигналу второй лямбды. Самый простой способ проверки - посмотреть сигналы с лямбд. это можно сделать либо через Лексию, адаптер типа ELM327 или осциллографом. Сигнал с первой лямбды (регулирующей) должен напоминать пилу размахом 0,1-0,9В. Чем больше колебаний и чем круче фронты сигнала - тем лучше. Сигнал со второй лямбды (контроль) должен быть всегда 0,4-0,5В. Почти прямая, в крайнем случае синусоидоподобный сигнал. Если сигнал со второй лямбды низкий или высокий - она сдохла. Если болтается как на первой лямбде - сдох катализатор. Перед проверкой надо сбросить ошибки ECU и проверить режим работы - должен быть Closed Loop - т.е. ECU работает по сигналам лямбды. Заодно можно посмотреть время открытия форсунок. Если сильно большое, вероятно сдох МАР и/или форсунки сильно загрязнены и комп для компенсации льет больше горючки. Короче, если нет оборудования - прямой путь в сервис к доктору. Как правило поможет комплексное решение - промывка всего и вся, замена лямбд и свечей. В особо запущенных случаях катализатора. Если это все менять, то дешевле новую машинку взять... :blush: Один катализатор чуть-ли не тысячу уе стоит. За инфу по лямбдам спасибки, будем знать. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Во-во с Grayback [+]-полностью согласен- тем более что что лямбда всегда откликается повышенным расходом- а тут всё в ажуре. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Сорри всем. Небольшое дополнение к предыдущему посту. Запамятовал за давностию лет. :) Только что сходил проверил на своей. Исправная вторая лямбда должна выдавать 0,1-0,2 вольта (бедная смесь). Возможны редкие всплески (чем реже тем лучше). Если показания стоят на месте - обрыв или дохлая. Hint! Проверять после сброса ошибок т.к. большинство ECU после обнаружения дохлого датчика его выключает в мозгах и на диагностический разъем в протоколе ничего не выдает. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Сорри всем. Небольшое дополнение к предыдущему посту. Запамятовал за давностию лет. :) Только что сходил проверил на своей. Hint! Проверять после сброса ошибок т.к. большинство ECU после обнаружения дохлого датчика его выключает в мозгах и на диагностический разъем в протоколе ничего не выдает. Аха, а вот это интересная инфа... не знал. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 По поводу Лямбд, я уже писал, что их срок службы порядка 100 тыс, правда они чаще всего ходят и дольше. Н если есть подозрение на них, рекомендую их просто поменять, не так уж и дорого - 4600 руб. за оба, БОШ. А там видно будет. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 По поводу Лямбд, я уже писал, что их срок службы порядка 100 тыс, правда они чаще всего ходят и дольше. Н если есть подозрение на них, рекомендую их просто поменять, не так уж и дорого - 4600 руб. за оба, БОШ. А там видно будет. Везет... На нашу HPi 1 лямбда с 5 контактами больше 150 евро... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 По поводу Лямбд, я уже писал, что их срок службы порядка 100 тыс, правда они чаще всего ходят и дольше. Н если есть подозрение на них, рекомендую их просто поменять, не так уж и дорого - 4600 руб. за оба, БОШ. А там видно будет. Везет... На нашу HPi 1 лямбда с 5 контактами больше 150 евро... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Зато у меня их 4! А что за такая хитрая Лямбда? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 странно форум сглючил, два раза отправил одно и то-же :-) хотя обычно добавляет одно в другое, если тут-же отвечаешь... У меня сейчас тоже 3 лямбды в машине :-D хотя одна не задействована, от С5 2.0i В HPi лямбда с 5 контактами, стоит она во выпускном коллекторе, очень близко к двигателю. А у обычного 2.0i лямбда 4х контактная, стоит в выхлопной трубе прямо возле катализатора. Я не знаю, что там такого особенного в этой 5-контактной лямбде, функции она те-же выполняет, что и 4х контактная но найти ее сложно и то только NGK или Bosch... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Понятно, но у меня первые тоже очень близко Вот сегодня опять (через 2-3 месяца) двигун затрясло, вылетела надпись про катализатор. Заглушил. выдернул разъём, пропрыскал очестителем, пять минут подождал, воткнул и всё впорядке! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Всем привет-похоже так и не решили ничё насчёт плохого пуска на холодную. У меня вообще прикольно- Неделю машинка работает нормалёк-без ошибок- как только выходные- с утра пишет каталитик- через мин 10 пишет антиполюшен- и через часик вообще счезает- и так каждую неделю по выходным( чаще всего после простоя 3-4 дня)/ И причём на динамике-расходе эт никак не сказываецца-раньше перед ошибкой трясло-поменял подушки ДВС-щас уже без тряски. И главное-ж симптомы практически у всех одинаковые. Но вот чё заметил- с утра включаеш зажигание- слышно как работает топливный насос в баке и жжужание под капотом- запускаеш- не заводицца(щас уже по "умному"- первый раз не маслаю стартер-через 1 сек. бросаю)-потом если сразу включить зажигание -"жжужания"-не слышно и если попытацца завестись-не заведёцца-а вот если с брелка открыть-закрыть двери и потом включить зажигание-слышно "жжужание"-и- сразу с пол тыка заводицца. Иногда бывает на горячую перед светофором при резком скидывании газа на холостых 3 сек. плясанут обороты в пределах 700-900. На лексии всё нормалёк. Один бывалый дал совет искать микротрещинку в катализаторе. Попробую порыть чё в яме. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Опять всё вернулось на круги своя-зимой в мороз откатался без проблем- но вот опять(старт на холодную) сырость пришла и всё по старому- сперва каталитик-через 5 км -полюшен- через 10 км--всё OK- Вопрос по полюшену- обычно выскакивал по утрам на холодную- а тут залил российский бенз. 92- и по трассе на прогретую при скорости 100 км\ч-вылез- и сам нехочет уходить(клемы пока ещё не скидывал))- у кого как полюшен выскакивал? Изменено 30 января, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Опять беда приключилась. Сегодня с утра -19. Заводится и тут-же глохнет. 5 раз. попробывал -плюнул-да на тралике на работу поехал. Когда было -15-с 3 раза заводилась и потом не глохла. Полюшен собако горит--пока нет возможности на лексию сьездить(прошивку где-то полтора месяца назад обновил)-Может катушка глючить??-до этого стояла валео(якобы был прострел 2 свечи)-официалы сняли с 407 саджем-сказали такая-же(небольшие отклонения остались во втором цилиндре-но в пределах нормы)- грешу на неё. В чём ещё глюк может быть? Неужто спецы на покой ушли-ибо им здесь скучно? Изменено 3 февраля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти