Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

По поводу полюций перетиралось много но и мой небольшой опыт может быть кому то не лишним. Последний месяц каждый день стали загораться полюшены, которые скинуть мне приходилось глушить двигатель и снова заводить от 3 до 4 раз с паузами 2-3 мин.После замены воздушного фильтра и промывке дросельной заслонки все пропало(пробег до замены 15000) , полюшены высветились после 10000. НО любопытство победило и проверил машину на сервисе, ошибка высветилась в несоответствии угла открытия дросельной заслонки с подачей необходимого воздуха) Вывод для себя -каждые 10000 км менять фильтр и промывать дросель.

Ссылка на комментарий

Сегодня у Панина обнаружили, что вывалился верхний (он же "первый") кислородный датчик (он же лямбда-зонд). Родной при этом оказался сдохшим, новый оригинальный обошелся ~6700 р. Машина вошла в нормальное состояние. Загадкой осталась причина самовыкручивания (?!) датчика со своего места (резьба не повреждена). Смерть датчика остается связывать с бодяжным бензином...

---

Чисто для сведения собратьев по авто, штудирующих форум по разным поводам:

1. за замену одной передней габаритной лампы сервис Панин берет аж 1 нормочас = 690 р. Примерно вдвое больше, чем я ожидал, хотя общеизвестно, что операции с блок-фарой требуют весьма ловких рук..

2. новая форсунка омывателя фары стоит 820 р., а ее замена без снятия бампера на сервисе у Панина - 200 р.

m131.gif

m132.gif

Ссылка на комментарий

В Питере, в Бошовском магазине, мне 4 зонда обошлись в 9 тыс.

Я уже писал, что оказывается зонд служит порядка 80-100 тыс.км. Хотя конечно бывает и дольше. Но хоть платина и не окисляется, но всё равно образуются устойчивые соединения, что и приводит к его выходу из строя, причём не разом, а постепенно.

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

я сегодня тоже полюшен и катализатор там чо то словил.

 

на нетралке машинку трясет, и обороты скачут, прыть потеряла вообще. до этого залил 40 литров 95ого на проверенной заправке.

 

покатался в режиме 4-5 тыщ, вроде понапористей стала.... но ошибка все равно и тачку трясет если вгорку забираться

Ссылка на комментарий

Проверь разъём заслонки. Я его просто вынимаю, вставляю и всё. Можно акуму скинуть. Ноесли эта дрянь прописалась в память. то только на диагностику. там сотрут. У меня вчера тоже самое было. А надпись вот уже неделю горит и не стирается, хотя внешне всё отлично.

Ссылка на комментарий

на нетралке машинку трясет, и обороты скачут, прыть потеряла вообще. до этого залил 40 литров 95ого на проверенной заправке.

Катушка скорей всего померла.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

У меня сейчас после двух недель горения "Полюшена" при резком ускорении резко машина угшла в аварийный режим (2000 об/мин). Вынул разъём заслонки, вставил - не помогло. Пролил жидкостью для разъёмов - всё отлично, моща, просто как будто ещё 200 лошадей добавилось. Думаю заменю разъём на какой либо военный (из старых запасов, поищу по знакомым и магазинам)

Ссылка на комментарий

Не факт. У меня при дохлой катушке три свечи из 4 были черноватые, промыл систему впрыска - все стали такими (дв. НРи).

Как называется и чья жидкость?

Изменено пользователем Mazdohist

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Ну что ж, вот и меня посетили первые поллюции. Только не анти-, а "деполлюшн систем фолт". Машина в эксплуатации 10 мес, пробег 30700 км. Симптомы: утренний (+7 градусов) запуск после двухсуточной стоянки, секунд 10-15 ровная работа на холостых при 1100-1200 оборотов, затем 4-5 сек. страшенная вибрация-троение (или двоение) мотора (думал оторвет его нахрен), затем постепенное выравнивание и появление надписи и значка, похожего на мотор. Надписи "сервис" не было. Немного поездил, машина ведет себя как обычно. Немного успокоился. Потом пошел читать эту тему на форуме.

Упоминание о деполлюшене встретил у DEDa (№150). Как он пишет, что это нечто иное, чем антиполлюшн и указывает на некую возможную связь деполлюшена и сгоревшей лампочки габаритки. Вышел осмотреть машину и, о ужас (или чудо)! - не горит правая передняя габаритка. Мистика прямо. После этого еще ездил много по городу и после полного прогрева мотора после очередного запуска надпись и значок исчезли и до конца дня не появлялись.

Думаю причиной поллюций стал плохой бензин. Дня три назад хлебнул 30 литров 95-го на незнакомой заправке на почти пустой бак. На следующий день ездил - все нормально. А вот потом два дня постояла и - поллюции.

В чем, все-таки, разница деполлюций и антиполлюций?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю весь 95 готовят из 92 добавками, которые активны двое суток, тоесть через пару дней бензин превращается в 92, отсю да и проблемы. Хотя я в этом не уверен, но вполне возможно.

Так что не обращай внимание.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, вот и меня посетили первые поллюции. Только не анти-, а "деполлюшн систем фолт". Машина в эксплуатации 10 мес, пробег 30700 км. Симптомы: утренний (+7 градусов) запуск после двухсуточной стоянки, секунд 10-15 ровная работа на холостых при 1100-1200 оборотов, затем 4-5 сек. страшенная вибрация-троение (или двоение) мотора (думал оторвет его нахрен), затем постепенное выравнивание и появление надписи и значка, похожего на мотор. Надписи "сервис" не было. Немного поездил, машина ведет себя как обычно. Немного успокоился. Потом пошел читать эту тему на форуме.

Упоминание о деполлюшене встретил у DEDa (№150). Как он пишет, что это нечто иное, чем антиполлюшн и указывает на некую возможную связь деполлюшена и сгоревшей лампочки габаритки. Вышел осмотреть машину и, о ужас (или чудо)! - не горит правая передняя габаритка. Мистика прямо. После этого еще ездил много по городу и после полного прогрева мотора после очередного запуска надпись и значок исчезли и до конца дня не появлялись.

Думаю причиной поллюций стал плохой бензин. Дня три назад хлебнул 30 литров 95-го на незнакомой заправке на почти пустой бак. На следующий день ездил - все нормально. А вот потом два дня постояла и - поллюции.

В чем, все-таки, разница деполлюций и антиполлюций?

 

ващет эта тема об антиполюшене... про деполюшен я видел отдельные темы....

 

а у меня собственно антиполюшен и на холостых обороты скачут, и вообще я это выше уже описал =)

 

я сегодня тоже полюшен и катализатор там чо то словил.

 

на нетралке машинку трясет, и обороты скачут, прыть потеряла вообще. до этого залил 40 литров 95ого на проверенной заправке.

 

покатался в режиме 4-5 тыщ, вроде понапористей стала.... но ошибка все равно и тачку трясет если вгорку забираться

Ссылка на комментарий

Анализируя все наши проблемы с этой дрянью, у меня сложилось впечатление, что это всё связано с некоректной программой, прошитой в мозги. Они ведь БОШ или СИМЕНС, поэтому идут и на другие машины, но там то таких проблем нет.

Ссылка на комментарий

Анализируя все наши проблемы с этой дрянью, у меня сложилось впечатление, что это всё связано с некоректной программой, прошитой в мозги. Они ведь БОШ или СИМЕНС, поэтому идут и на другие машины, но там то таких проблем нет.

 

+1 - все болезни от "нервов" :suicide:

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

А у меня сегодня загорелось...

 

Залил 98 литров 25... поездил 2 дня и сегодня НАТЕВАМ... полюшен.

 

Машину не трясет,не колбасит не дергается,работает как часики.Но полюшен задрал пищать (

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...