Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Через 40 циклов уходит из памяти.

 

Из памяти BSI ничего не уходит, если принудительно не очистить или журнал ошибок не переполнится. Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Из памяти BSI ничего не уходит, если принудительно не очистить или журнал ошибок не переполнится.

 

Подтверждаю на личном опыте из BSI и через 100 циклов не уйдёт(по крайней мере на моём авто)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не пропала.... Даже оставлял на 18 часов со снятой с аккума клеммой... Кроме сброса часов ничего. Так и горит "поллюшен" и иконка двигателя. Поезжу, посмотрю... может и пропадет сама. К ОД смогу только через пару недель попасть.

50 перезапусков по-моему еще не достиг за эти дни.. Может раз 40. Завтра попробую разов 10-15 перезапустить,а вдруг :)))

А вообще внешне никаких проблем- двиг работает исключительно, ровно и спокойно. "Service" на компе не загорается.

 

Скинули 3 дня назад ошибку компом. Больше не появляется. Правда считали ошибки, сказали пропуски в 3 цилиндре. Начинаю с замены свечей и чистки форсунок... а там видно будет.

Ссылка на комментарий

Скинули 3 дня назад ошибку компом. Больше не появляется. Правда считали ошибки, сказали пропуски в 3 цилиндре. Начинаю с замены свечей и чистки форсунок... а там видно будет.

 

Замена свечей и чистка форсунок помогли! Ошибок ни "Антиполюшен..", ни "пропусков в цилиндре" больше нет. Правда вылезла еще одна ошибка, но она не по этой теме.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая же штука вылезла "AP" неделю не гаснет, но авто бежит без вопросов, правда по осени менял катушку на ОД, что на Выборгской наб. так когда забирал машинку сказали что дальний датчик кислорода на подходе. наверно тож потрачусь на сканер в личное пользование... не знаю не решил пока. Еще вопрос к ситроводам со стажем>>> у меня С5 уже три года до этого ничего не беспокоило так одни расходники но вот стали мокреть переднии стойки. кто менял уже есть счастливчики? что нужно кроме самих стоек покупать???

ab120584.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здраствуйте! Сам я из Белорусии, Гродно, владелец Citrioen C5 2.2 HDI проблема с Antipollution fault, загорается при заводке ДВС утром или же в течении дня если еду не далеко 5-10 км, но когда катаюсь долго, надпись пропадает! Что может быть, прочитал все обсуждения пока ничего не предпринимал! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Прошу прощения что не в тему. Не могу найти перевод всех этих предупреждений б/компьютера которые выскакивают при запуске двигателя и пищат (ничерта не понимаю что он от меня хочет), но точно помню что наталкивался на них где-то в форумах. Кто знает скиньте ссылочку пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Antipollution fault, загорается при заводке ДВС утром или же в течении дня если еду не далеко 5-10 км, но когда катаюсь долго, надпись пропадает! Что может быть, прочитал все обсуждения пока ничего не предпринимал! Заранее спасибо!

 

Лексия ответит на Ваши вопросы !
Ссылка на комментарий

Лексия ответит на Ваши вопросы !

 

На мои вопросы она вчера ответила так: неисправность в системе церкуляции газов(не дословно). Специалист на Поморке пояснил мне, что наиболее вероятной причиной при пробеге от 120000км, является засорение канала в теле ДВС. Очистить его можно только демонтировав ГБЦ. Короче, лучше не париться и продолжать ездить тем более, что ни на что это не влияет, только на соответствие Евро-4. Ошибка была стёрта, но сегодня опять кратковременно проявилась в виде надписи на компе и соответствующих иконок на панели.
Ссылка на комментарий

точно помню что наталкивался на них где-то в форумах

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=217201

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

про Antipollution fault добавлю:

 

загораться может еще и по такой причине как у меня:

Стало тепло - включил кондей машина дернулась двиглом так что почти заглохла!

Сразу антиполюшн выскочил..

Получается в момент подстраивания компьютером смеси чтобы машина не заглохла - бензина слишком много она ливанула, что сказалось на показаниях повышенного содержания веществ, якобы выбрасываемых в окр среду.

по аналогии плохого бензина, залитого в бак, который хреново сгорает.. либо на каталик не правильно воздействует и на лямбду

 

Как скинуть ошибку - не знаю, попробую просто поездить как все это делают и может само пройдет.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Toxa- Где твой вопрос? Это то что ты "добавлял" постом выше?

Без лексии тебе и не туды и не сюды.... Без показания работы твоих датчиков тебе никто ничего не посоветует. Тем более у тебя полюшка вылезла- нужно хотя-б код ошибки прочесть. Если все датчики в норме- то тогда плохой бенз.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Toxa- Где твой вопрос? Это то что ты "добавлял" постом выше?

Без лексии тебе и не туды и не сюды.... Без показания работы твоих датчиков тебе никто ничего не посоветует. Тем более у тебя полюшка вылезла- нужно хотя-б код ошибки прочесть. Если все датчики в норме- то тогда плохой бенз.

 

Да ответ то простой - как сбросить ошибку этого полющена?

не верю я что все само собой решится и она пропадет через какое то время

Мне завтра на дальняк ехать чем это черевато?

доеду нет? чем для машины плохо то что она вот это показала/высветила

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Почему именно после 4 пусков?

у меня раз 10 было!

 

Сегодня (уже вчера) измерял компрессию. Отключать датчик положения коленчатого вала, как мне советовал

Сергей ВХ19 [+], я не стал, т.к. до него тяжело добраться. Поэтому отключил форсунки. После замеров и сборки двигателя загорелся "Сервис", а комп сообщил о "полюциях", но после ЧЕТЫРЁХ запусков двигателя всё пропало! Двигатель сразу после замеров, сборки и запуска заработал ровно, без сбоев и тряски.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Сегодня (уже вчера) измерял компрессию. Отключать датчик положения коленчатого вала, как мне советовал

Сергей ВХ19 [+], я не стал, т.к. до него тяжело добраться. Поэтому отключил форсунки. После замеров и сборки двигателя загорелся "Сервис", а комп сообщил о "полюциях", но после ЧЕТЫРЁХ запусков двигателя всё пропало! Двигатель сразу после замеров, сборки и запуска заработал ровно, без сбоев и тряски.

 

Кстати я говорил ОТКЛЮЧАТЬ ДВА датчика коленвала и распредвала.

А компресия то какая????? :acute:

А Плюшка правильно зажглась, ты же форсунки отключил, а ЭБУ проверяет наличие электро цепи (на обрыв). После подключения все устаканилось и через несколько пусков при отсутствии ошибки все погасло. Но в памяти ошибка будет храниться (на работу не влияет), не забудь.....

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Кстати я говорил ОТКЛЮЧАТЬ ДВА датчика коленвала и распредвала.

А компресия то какая????? :acute:

 

Докладаю: 1-11,2 Bar

2-11,2 Bar

3-10,5 Bar

4-11,8 Bar

Компрессометр только что купил, возможно врёт, а если нет, то нужно будет разбираться с движком, хотя тянет хорошо, пробег 80000км, сервисная книжка с отметками. Сегодня, в рамках знакомства с машиной, разобрал блок предохранителей (моторный), снял стеклоочиститель для переделки. Кстати кто знает какие цепи защищают эти макси предохранители?

 

post-5135-1271010047_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...