Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Порекомендовали лить октан-корректор.

 

Всем привет.Хорошо-бы прочистить всю ситему ликви-моле 1потом 2.А я еще разбавляю Е-98 если попалось дермо. Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Прочитал про "Antipollution fault" - сделал выводы: 1-бензин; 2-свечи, инжектор, дроссельная заслонка; 3-лямбда-зонд, катализатор; 4-...как раз мой случай. В начале был бензин - заправлюсь на другой заправке - пропадала ошибка. Затем финт с бензином помогать перестал. Поехал на СТО; протестировали: приговор - верхний лямбда-зонд. Отдаю 8000р. и... тоже самое. Сервисмэны поют: мол пригоняй на весь день - будем на холодную тестировать. Протестировали, и каково же было моё удивление - необхобима замена калькулятора АВС, а это 48 тыс.руб.

Знатоки! Ответте! Это что? Новый способ честного отьёма денег у граждан или действительно выхлопные газы из двигателя так тесно связаны с тормозами?

PS машина Sitroen C5 2006 г.в., пробег 28000 км, 16i 1.8л

Ссылка на комментарий

Заказчик-если ошибка кратковременная и скидывается сама-забей- на 100% проверено и здесь и вообще- ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО-только лишняя траты времени, денег и нервов- я к примеру целый год так и катаюсь- обычно говорят проблема вылезит наружу- ничё подобного(причём наш белорусский бензин достаточно хорошего качества-БЕЛНЕФТЬ). Особенно если похожие симптомы - в сухую морозную и летнюю погоду всё OK-на горячую то-ж всё OK- проблемы только при повышенной влажности. Может эт моё ИМХО- но если-б мне про АВС сказали работники сервиса- я-б покрутил честное слово у виска- и больше-б туда не наведывался- может они имели ввиду калькулятор впрыска?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сообщение "Antipollution fault" выдаёт постоянно уже месяца три. Двигатель при этом работает нормально. Расход топлива - согласно паспортным данным. Но всё равно как-то это меня напрягает. Сервисмэны дают распечатку компьютера - цитирую:"постоянная неисправность(ошибка). диалог с BSI. код неисравности компьютера:U1218"(Le calculateur BSI émet des données invalides). Во французком не силён, но все равно не пойму причем тут двигатель.

Ссылка на комментарий

Я уже писал в теме Каталитик фул, у меня антиполюшн горел с декабря 2008 года, исчезал только первые два месяца как правило на несколько дней, последние несколько месяцев горел не переставая. Я 2 раза менял свечи, менял катушку зажигания - не помогало. В результате мне сказали что у меня вероятно трабл с одной из форсунок, подробнее тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...6120&st=300

 

4 дня езжу без полюшена, едет отлично.. Так что проблема может быть еще и в форсунках. Ошибки при этом - множественные ошибки в различных цилиндрах и ошибка зажигания в 1\2\3 или 4 цилиндре. Проверить достаточно легко читайте по ссылке.

Ссылка на комментарий

...Сообщение "Antipollution fault" выдаёт...

сегодня попался Авторевю (судя по всему последний)... полистал... Там есть статейка про Пыжа 307, оценка эксплутационных характеристик... Так вот - по этому антиполюшену перечислены все возможные причины появления этой ошибки... Читать и запоминать к сожалению не было времени, но может кому-нибудь эта инфа поможет

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Загорелось! Но без "Сервис". Как я понял, каждый сам за себя. В смысле причины у всех разные и решаются по разному. Моя мысль в догонку: при повышенном расходе масла через выхлопную систему тоже много дерьма выходит. В этом случае тоже может запищать.

p.s. У меня расход масла в норме:)

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Моя поллюция, похоже, вышла таки наружу.

В общем некоторое время назад стала появляться эта ошибка по утрам, если после заводки дать поработать некоторое время на холостых. Боролся так: ехал сразу после заводки, на месте не прогревал. На горячую никогда ничего не было.

А тут машина постояла в москве пару недель, пока ездили на юг на другой. Приехал, завел, поехал домой и бац! Перед северянинским мостом потеря мощности, дергание. С матюгами заехал на мост и спустился, свернул в сторонку. Сменил свечи -- не помогло. Движок встает в аварийный режим: 3 цилиндра и не более 3000 об/мин. Так и дотошнил до ярика. Записался на диагностику, но время дали только через 3 дня. Стал разбираться сам и тут увидел факты на лице. На катушке напротив 3 цилиндра трещины, видимо грелось там что-то нехило.

 

Изображение

 

Свеча 3 цилиндра тоже говорит сама за себя:

 

Изображение

 

В общем заказал катушку нового образца. Снял еще для очистки совести форсунки и отнес на промывку-проверку, криминала не обнаружилось в них.

Сегодня поставил новую катушку. Все пока нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Двигл работает ровно, ошибок пока нет. На диагностику так и не съездил.

Кстати, в фирменной упаковке оказалась катушка Валео:

 

Изображение

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

И смех и грех!!!:dntknw: Комп машины работает на базе Виндовс? Пищщщала два дня. Перестала пищать на два дня. Запищщщала на два дня, причем все время без надписи "Сервис". Во дворе заехал всей правой стороной на невысокий поребрик, через пять минут завожу, пропадает "Antipollution fault" и выскакивает мигающая "OIL" буквально на пол-часа. Масло в норме. Еще одно решение проблемы - заезжайте на поребрики:)))))))

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

И смех и грех!!!:dntknw: Комп машины работает на базе Виндовс? Пищщщала два дня. Перестала пищать на два дня. Запищщщала на два дня, причем все время без надписи "Сервис".

Значит несерьезные у тебя проблемы с пропуском воспламенения. Когда настанут серьезные -- напишет кроме антиполлюшена что выключены АБС/ПБС, отрубит проблемный цилиндр совсем и придушит двигатель до 3000 об/мин. Ну и сервис зажжет конечно.

 

Во дворе заехал всей правой стороной на невысокий поребрик, через пять минут завожу, пропадает "Antipollution fault" и выскакивает мигающая "OIL" буквально на пол-часа. Масло в норме. Еще одно решение проблемы - заезжайте на поребрики:)))))))

Датчик уровня находится в правой части двигателя, поэтому при наклоне влево выдает алярм.

А на поребрик нам не заехать никак, у нас вместо них везде бордюры :grin:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Сервис через 3000. Заменю свечи и думаю все нормально будет. А с поребриками - это упущение:) Надо главному петербуржцу намекнуть :dirol: :king2:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Моя поллюция, похоже, вышла таки наружу............

 

А старую не ковырял? Судя по свечам, одна "сторона" катушки (так понял 3-й цилиндр), пробивал на корпус (на втулку крепления внутри катушки).

Интересно какая конструкция...., в смысле по надежности.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня Лексия написала что неисправен датчик бокового ускорения.То есть есп.Новый стоит 28штук.Купил на разборке за 3.500. Заменил и все заработало.Даже клемму не снимал.Стоит этот блочок есп под задней пепельницей.

 

Забыл сказать.Аналог на многих авто.Я поставил от вольво.Исполнение и даже все цифры,кроме последней совпадают.

Ссылка на комментарий

Что это за система такая ЕГР( в английском варианте EGR?)?

Рециркуляция выхлопных газов.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Сервис через 3000. Заменю свечи и думаю все нормально будет.

Я предположу что скопилось куча ошибок в блоках вот и глючит или тупо разъемы гуляют.

Верхний лямбда-зонд. Еще чуток протянет.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

1. Еще раз внимательно прочитать тему

2. Понять, что причин масса от продувки воздушного фильтра до замены лямбда-зонда.

3. Сделать диагностику на сервисе, установить конкретно Вашу причину сей красивой надписи.

4. Починить и заменить Fault детальки там же на сервисе или получить рекомендации, поехать устранять проблему самостоятельно или в неофициальном сервисе.

Удачи. :blink: :suicide:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех участников форума!

Хочу задать несколько вопросов знатокам.

1. Недавно в своем С5 долил жидкости для очистки катализатора Элис- 3 литра- 140 Евро. Поменял масло и все фильтры. После этого никаких проблем- ездил и все было отлично. Прошел около 2000 км и как то вдруг на обгоне с горки дал газ , шел километров 80 максимум, не резко, вообще стараюсь водить плавно, тут что то дернулось в машине не сильно но заметно, зажглось сразу Антиполлюшн фолт, ESP и значок Энжин, потом машина заглохла , что я понял не сразу ,а по тому что руль и тормоза стали тяжелыми. Как то по инерции с горки докатился до места , где смог остановиться метров 300.

Думаю - что делать? Выключил зажигание- включил опять- завелся сразу. Но осталась надпись Антиполлюшн и знак мотора.

Доехал до дома, машина постояла ночь, утром включился- ESP и знак мотора ушел и антиполлюшн тоже ушел сам. Но я очень напрягся так как езжу очень много и по горам, столкнуться с этим повторно мне не хотелось. Пошел сразу к моему мастеру и он мне Лексикей удалил все ошибки-ESP и мотора и катализатора. С тех пор прошел 1000, вроде бы все ок. Версия мастера , что попал кусок плохого дизеля- у нас в Черногории это к сожалению бывает- иногда вода в дизеле, правда редко но говорят случается. Прошу знатоков высказаться о причинах случившегося и быть может указать мои ошибки. Всем спасибо и удачи на дорогах!!! Алексей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...