Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo First


perl

Рекомендуемые сообщения

Какие плюсы и какие минусы, слабые места этой машины?

 

Предлагаю в такой последовательности писать:

 

1.Год производства

2.пробег

3.комплектация

 

ну и дальше мнение об автомобиле, истории и происшествия, какие плюсы и минусы машины...

 

Параллельная тема о покупке Берлинго или Партнера

Изменено пользователем mac-mac
добавлена ссылка
Ссылка на комментарий

Citroen Berlingo 1.9D 2003 г.в., куплен в августе 2007 г., на сегодняшний день пробег ~178000. Подробнее см. мой Бортовой журнал. За полтора года эксплуатации менял 2 раза трос сцепления, заменил передний правый ступичный подшипник (был убитый до меня), отреставрировал заднюю балку, лопнула передняя пружина (поймал большую яму). Больше всего смущает трос сцепления. После замены оригинал прошел 8000. Второй поставил неоригинал (NK). В остальном машинка предсказуемая.

Ссылка на комментарий

Всего около 3000$, но сюда вошло: оформление документов на переоборудование, 2 комплекта резины (зима+лето~700$), литые диски, музыка, сигналка, тонировка, хром-пакет, аккумулятор, защита двигателя, биксенон и т.д., + заменя ремня ГРМ, фильтров, масла сразу после покупки, +запчасти+работа в период эксплуатации. В Бортовом журнале все расходы расписаны подробно. А устранение самих поломок (запчасти+работа) ~600$.

Ссылка на комментарий

А сколько именно на тюнинг : литье, тонировка, ксенон, хром.

Вот что интересует.

А остальное так это я считаю практически необходимыми расходами.

 

И имеешь ли в планах такое: пороги, обвесы и тюнинг двигателя?

Изменено пользователем hopkins
500069.gif
Ссылка на комментарий

Литье (диски, болты, хромированные золотники) 420$; Хром - 280$ (подольные рейлинги на крышу, накладки на ручки, накладка на молдинг над номером) хочу еще накладки на пороги и накладки на задние фонари (~100$); тонировка - 90$; биксенон OLLO - 175$; омыватель фар - 80$; электростеклоподъемники - 50$.

С двигателем делать ничего не буду, хочу металлическую защиту на бампер (как на картинке)

Изменено пользователем Vesik
Ссылка на комментарий

Берлинго 2005, дизель 1,9, кондиционер, АБС, пробег 194,000. 50 тыс. мои. Один раз рвался троссик газа. 3 раза рвался троссик сцеплния, хватало на 10 тыс. км. Вопрос решился заменой сцепления в сборе. Поставлен Лук, после замены пробег 20,000. Средний расход 6,8-7,8 л солярки на сотню. Масло лью Вальволяйн 10-40 полусинтетику. Машина очень нравится. Собираюсь в перспективе пересесть на новый Берлинго.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

http://photofile.ru/users/zet20/135191635/.../#mainImageLink

 

Здрасьте всем! С Новым Годом!

 

Новый Берлинго, дизель, 90 л.c.Эксплуатация с сентября, пока пробег 7500. Средний расход 7 литров, пока без проблем.

Ссылка на комментарий

Ну вот наверна и я добавлю свою лепту.

Пробег почти 11 тык. Обращался в сервис токо за тем, что плохо сбрасывались обороты, когда "газ" отпускаешь. Как временная мера - отключение датчика педали сцепления. После перепрошивки калькулятора(мозгов) - ситуация намного улучшилась.

Самостоятельно токо поставил защиту силового агрегата и магнитолу с колонками. Еще по старинной привычке - пытался протянуть все болты: занятие как оказалось бесполезное - они все прикручены "на совесть". Видать, для людей машину делали.

Поменял свечи после 2000 км, тоже сам. С завода установленный БОШ FR7DE, в третьем цилиндре приказал "долго жить". Искра побивался куда угодно, но только не в зазор между электродами. Поставил оригинал BERU. Bosch, как я слыхал, свечной и не только, заводик пару лет назад в PRC построил. Вот оттуда и беды.

 

Пока вроде из траблов все.

 

По эксплуатации:

1.Как же Бегемот долго прогревается в холод. Аххренеть можно.

А жрет кирасину - жуть....

2. Не нравится невнятное и затрудненное переключение передач.

Это у многих такая ерунда с коробками MA5.

Летом че-нить с тросом сцепления буду мудрить. Не должны, как мне кажеца так передачи "втыкаться".

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

По эксплуатации:

1.Как же Бегемот долго прогревается в холод. Аххренеть можно.

А жрет кирасину - жуть....

2. Не нравится невнятное и затрудненное переключение передач.

Это у многих такая ерунда с коробками MA5.

Летом че-нить с тросом сцепления буду мудрить. Не должны, как мне кажеца так передачи "втыкаться".

 

Во во переключение гавно , но правда не всегда . Грешу на сцепление . И это главная проблема в моей эксплуатации . 170 тыщ . 1.4 моторилла . Масло не жрёт , бензина вроде не много жрёт . Жду второй год когда сцепление забуксует . Второй год лежит коробка с новым сцеплением ... С тросиком сцепухи проблем нет никаких . Ни разу по крайней мере я не менял ( авто Б/У со 114 тыщ ) Зарядка пропадала . Но когда нашёл причину , понял что Ситроен не причём . Русская дорожная соль причина . Косяк попадания соли устранил сразу . Езжу не нарадуюсь , только масло меняю . Машина не сыпется и не ГНИЁТ вообще , что не может не радовать . Да и прогревается тоже быстро ( мож у тебя там термостата нет или он неисправен ? )

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

У меня Пежо Партнер 1.4, 04г. с мая 08г , куплен с пробегом 112000 км. Из европы. Сейчас уже на колесах 15000 км. по нашим дорогам. После покупки замена всех расходников. Полная диагностика у официалов из которой вылилась замена свечей и потенциометра педали газа. После авто поехало и пропало всякое подергивание при трогании. Сразу сделал изоляцию передка автомобиля от попадания воды и грязи (соли) в подкапотное пространство. изготовил аэродинамичную защиту картера (полистирол и мелаллич. кронштейны). Закрыл щитками отверстия напротив генератора теперь воздух попадает под капот только через радиатор. Даже зимой под капотом чисто, двигатель немного в брызгах то не в корке грязи. Машинка супер.Передачи включаются немного трудно особенно вниз, грешу на сцепление. Пробовал на новой, нет такой проблемы. Расход в городе 8.7-8.8 л, по трассе 6 литров, главное не давить сильно на педаль. А так (тьфу-тьфу-тьфу) сел и поехал. Почаще нужно фильтр салона менять, когда забивается у пеки производительность падает.

Ссылка на комментарий

Да и прогревается тоже быстро ( мож у тебя там термостата нет или он неисправен ? )

 

 

Да вродь нормальный термостат. Летом никаких проблем. Все работает. Видать моторный отсек утеплять надо.

Ссылка на комментарий

Ну че можно добавить?

Машине ровно 3 года, пробег 70 тык в основном в Нерезиновой короткими перебежками.

За это время поменяна по гарантии 1 стойка стабилизатора и после гарантии на 45 тыках гдето диски тормозные и подшипник ступицы левый.

А вчера недоежжая до Коломны загорелась лампочка АКБ ярким таким красным светом :(

В поле куковать не хотелось, да и тестера не было чтоб померять напругу реальную, поэтому отключил все что отключалось и поскакал в сторону дома :(

Через 60 км зажелтела лампочка подушки и потихоньку начало падать напряжение (ну по скорости дворнегов решил) и стал готовиться подключать бустер...

Но вдруг иллюминация погасла и все ожило, доехал до работы и записался к ОД в АТЦ.

Приговор: близкая смерть генератора плюс гудящий уже правый ступичный подшипнег :(

Стоимость гены не порадовала - почти пицот баксов :( Итого почти 25 тыр плюс еще обнаруженная трещина в выпускном которая по словам мастера обычно признак болезни ката, которую подтвердили и скачущие показания второй лямбды, так что на следующем ТО только за этот ремонт еще минимум трицатнег уйдет :(

Ну а гена естестна весь зеленый от того говна которым кепка дороги поливает :(

Хоть машина и не своя а придецо таки закрывать ту дыру через которую оно на гену летит, только вот не станет ли ему без обдува хуже?

Ссылка на комментарий

 

Ну а гена естестна весь зеленый от того говна которым кепка дороги поливает :(

Хоть машина и не своя а придецо таки закрывать ту дыру через которую оно на гену летит, только вот не станет ли ему без обдува хуже?

 

Давно уже писал про это , что кончается и закрывать надо , какие симптомы и сколько пожно проехать без зарядки . Хуже не будет . Наверное . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Можно же отремонтироваь гену раза в 3 дешевле. :pleasantry:

 

Ну наверное можно, но надолго ли ? Это раз.

Машина то служебная и должна ездить а не ждать ремонта. Это два.

Не, ну трупик то вернули естестна и его канешна можно попробовать реанимировать - в конце концов когда машина пойдет на продажу оно буит бонусом новому владельцу...

Кстати там же в сервисе стоял цыпятый с такойже почти болячкой, тока в том гене щетки стерлись вдрызг всего лишь, так вот мастер со смехом сказал что несмаря на то что евойный гена почемуто стОит почти втрое дешевше но хозяин с утра бегает ищет запцацки чтоб его реанимировать...

И к 19.30 он прибежал довольный с пакетиком в котором был даже не узел щеток а сами угольки :(

На что ему в сервисе сказали :"мужик, а у нас и паяльнега то мощного нет, мы же ОД и такой ремонт делать не обучены" :)

И только после этого он решилсо купить нового гену :(

Чесслово, хозяин цыпятого смотрелся комично с этими угольками, приехал бы он скажем на помойке какойнить отечественной да в ара-сервис еще было понятно бы...

Всеже странный наш народ - зачем покупать машину которую не в силах содержать?

Скажете мог не знать? Наврятле человек покупающий авто бизнескласса не в курсе что за обслуживание ее дороже чем у микролитражки.

Все наша тяга к понтам дешевым :(

Но это к теме надежности берлинги не относится, я считаю что мой случай всеж не от ненадежности а от нашей экологии расейской :(

 

ЗЫ А кстати то окно со стороны бампера наверное лучше закрыть то? Я думаю просто на двусторонний скотч прилепить заплатку, но изнутри то ее потоком оторвет наверное?

Изменено пользователем JUMO
Ссылка на комментарий

Я тоже менял генератор после 188тыс. пробега. У нас это делается просто- есть фирмы(гаражи) специализирующиеся на определённых видах работ, сняли генератор, отвезли на такую фирму, оттуда привезли предварительно отремонтированный, поставили. Через неделю генератор вновь ушёл, т.к. есть гарантия на него 3 месяца, опять поменяли по тому же принципу. Прошло пару месяцев и 6-7 тыс. пробега. Полёт нормальный. :beach:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...