Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дворники на С5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Машине 2 недели и первый снег и поливание лужковским дерьмом выявили проблему!В снег щетки моментально обмерзали и не тёрли,поливание незамерзайкой не помогали....сейчас щетки оставляют дикие разводы на стекле,как будтот им сто лет....

У кого еще такая лажа?

Щетки,я смотрю,специфичные,в простом автомагазине не купишь....сколько стоят оригинальные и есть ли замена подешевле(судя по всему менять придется часто)

Ссылка на комментарий

Машине 2 недели и первый снег и поливание лужковским дерьмом выявили проблему!В снег щетки моментально обмерзали и не тёрли,поливание незамерзайкой не помогали....сейчас щетки оставляют дикие разводы на стекле,как будтот им сто лет....

У кого еще такая лажа?

Щетки,я смотрю,специфичные,в простом автомагазине не купишь....сколько стоят оригинальные и есть ли замена подешевле(судя по всему менять придется часто)

 

сложно что-то ответить. у меня машина прошла 25000км и в снег, и лед, и грязь с трассы и ни каких заморочек по поводу дворников нет.

единственное что могу посоветовать, так это, то что климат должен работать не в авто режиме, а на стекло и ноги, при работе вентилятора чуть больше половины. и ничего намерзать у вас не будет.

а то что вы резиной(щетками) да по льду трете, то конечно щетки и дня не проживут.

Ссылка на комментарий

Машине 2 недели и первый снег и поливание лужковским дерьмом выявили проблему!В снег щетки моментально обмерзали и не тёрли,поливание незамерзайкой не помогали....сейчас щетки оставляют дикие разводы на стекле,как будтот им сто лет....

У кого еще такая лажа?

Щетки,я смотрю,специфичные,в простом автомагазине не купишь....сколько стоят оригинальные и есть ли замена подешевле(судя по всему менять придется часто)

 

Щетки действительно "не фонтан".

Проблем две:

1. "Водительская" щетка "кидает" воду не вниз, а на пассажирскую сторону лобовика. Водительская заканчивает тереть последней и вода на "пассажирской" стороне остаётся - в частности, после нескольких взмахов при поливе стекла. Надо до-убирать воду с водительской стороны, включая один их 3-х режимов щеток. Это раз (как то на форуме писал об этом).

2. Более 15000 проехал - "пассажирская" трет прекрасно, а "водительская" начала мазать. Пока несильно, но вот всё время сравниваю с С4 - на С4 55000 за два с лишним года проехал и щетки ни разу не менял - были супер.

Я знаю, что есть несколько нехитрых способов "реанимации" щеток. Пока не пользовался, но, наверное, выясню и воспользуюсь.

Оригинальные, по-моему, в районе 1,5 т.р. у дилера. Наверняка есть замена на неоригинал, более дешевый.

Я иногда вот что делаю, кстати: когда Вы глушите машину и после выключения зажигания рычажок щеток переводите так, как будто включаете авторежим, они становятся по бокам лобовика. Выходите из машины, мочите тряпку в омывайке и аккуратно очищаете ей "рабочие" поверхности щеток. Помогает, хотя, конечно, до поры до времени.

Ссылка на комментарий

Вы не поняли.Никто по льду не трёт.Во время движения щетки,сметая снег,моментально покрываются ледяной бородой и не трут,естественно...

 

Похоже дело в твоей "незамерзайке".
Ссылка на комментарий

Я иногда вот что делаю, кстати: когда Вы глушите машину и после выключения зажигания рычажок щеток переводите так, как будто включаете авторежим, они становятся по бокам лобовика. Выходите из машины, мочите тряпку в омывайке и аккуратно очищаете ей "рабочие" поверхности щеток. Помогает, хотя, конечно, до поры до времени.

 

я последние дни, по утрам, делаю похоже, только не протираю, а перед прогреровом поднимаю щетки, начинаю греться, включаю обдув стекла, счетки оттаивают вместе с лобовым.
Ссылка на комментарий

я последние дни, по утрам, делаю похоже, только не протираю, а перед прогреровом поднимаю щетки, начинаю греться, включаю обдув стекла, счетки оттаивают вместе с лобовым.

 

тоже как вариант, но протереть -дело 2-х минут на обе щетки, хуже не будет. Часть снежная каша и лёд попадаются и удалить не помешает.
Ссылка на комментарий

Ага, есть косяк с щетками... Сегодня утром, пока до работы доехал обматерился - развозят грязь, не стирают нихрена. Приехал, вытер щетки тряпкой, вечером ехал, пока нормально.

Вообще заметил, штатные щетки не фонтан...

Шкоду рабочую получил новую, щетки поменял через 3 месяца, ЛЕТОМ... После замены реально разницу почувствовал, сдавал машину через 5 месяцев, про щетки вообще не вспомнил.

Ссылка на комментарий

грязнятся щетки поэтому и мажут..

у меня пока не замечано мазанья, хотя вода на пассажирскую сторону слетает и надо включать дворник, чтоб ее смахнуть - включается авторежим и если не хочешь его - снова включаешь мануальный. неудобно факт.

Кстати проехал 2600 гдето и только сейчас запищала система - кончилась родная омывайка... с октября езжу. Не понравилось: когда система запищала я смотрел в окно - поворачиваюсь - смотрю горит "сервис". Я напрягся слегка что случилось, выключил двигатель (дело было на светофоре) и включил - надпись пропала. Не знал я, что такая ошибка (я воспринимаю эту надпись как ошибку какую то) говорит и о том, что закончилась омывайка...

Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

Косяк есть, точно. Это первая машина, на которой "с нуля" мажут щетки. На С4 они работали отлично. Непонятно. Приличные неродные ставить можно, так как у всех брэндовых щеток в комплекте есть всевозможные переходники. Достойные щетки в нормальной ценовой категории (до 1000 рублей за одну) есть в сети оригинальных иппонцких "прибамбасов. "АПИКО-АВТО" называется.

Когда я столкнулся с таким вопросом на Citroen Xantia, то чел из магазина пошел на улицу, сам подобрал необходимые переходники и заменил мне щетки.

 

(Для особобдительных - это не реклама, а омен опытом).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... Достойные щетки в нормальной ценовой категории (до 1000 рублей за одну) есть в сети оригинальных иппонцких "прибамбасов. "АПИКО-АВТО" называется.

...

(Для особобдительных - это не реклама, а омен опытом).

 

"Обменный пункт" здесь :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

грязнятся щетки поэтому и мажут..

у меня пока не замечано мазанья, хотя вода на пассажирскую сторону слетает и надо включать дворник, чтоб ее смахнуть - включается авторежим и если не хочешь его - снова включаешь мануальный. неудобно факт.

Кстати проехал 2600 гдето и только сейчас запищала система - кончилась родная омывайка... с октября езжу. Не понравилось: когда система запищала я смотрел в окно - поворачиваюсь - смотрю горит "сервис". Я напрягся слегка что случилось, выключил двигатель (дело было на светофоре) и включил - надпись пропала. Не знал я, что такая ошибка (я воспринимаю эту надпись как ошибку какую то) говорит и о том, что закончилась омывайка...

 

у меня на трассе произошло, летом, тоже напрягся, но про омывайку в первую очередь подумал -залил, всё ушло.
Ссылка на комментарий

Дурацкий вопрос:

У всех разные дворники справа и слева или только у меня?

 

У всех, слева длиннее, справа короче.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А какой в этом смысл? Места хватает.

 

Как вариант, чтобы при включении щетки не задевали друг друга.

 

Оригинальные, скорее всего, Valeo. У этой марки, кстати, мне нравится одна полезная вещь- индикатор износа щеток.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Как вариант, чтобы при включении щетки не задевали друг друга.

 

 

+1 и фото наглядно это показывает:

 

Изображение

 

взято отсюда

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

у меня ужо спиндили один комплект еще в июне. подходят от С4... у драгдилера куплял за 2400. ну а раз от С4 значит можна найти и альтернативу ситроновских.

Трут вполне хорошо. обстучал утром ( а какие не надо обстукивать) и поехал. Другое дело что в такую погоду не эффеткивно работает датчик дождя.. но што делать - у всех в зимний период сложности с этим

Изменено пользователем GoshaF1
Ссылка на комментарий

Как вариант, чтобы при включении щетки не задевали друг друга.

 

 

Может ты и прав. Но у меня был Пыж-407, там были одинаковые дворники изначально. И не задевали. Буду менять попробую поставить одинаковые.
m395.gif
Ссылка на комментарий

Может ты и прав. Но у меня был Пыж-407, там были одинаковые дворники изначально. И не задевали. Буду менять попробую поставить одинаковые.

 

На "Пежо" также нельзя поднять дворники, не открыв капот?
Ссылка на комментарий

А какой в этом смысл? Места хватает.

 

Смысл тот, что длинный дворник вытирает полоску от короткого. В грязь обзор у водителя приоритетнее, чем обзор у пассажира. А два одинаковых больших поставить не получится.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На "Пежо" также нельзя поднять дворники, не открыв капот?

 

На 407 не знаю, на 307 все абсолютно так же, как и на С5. Более того подрулевые переключатели те же и кнопки подъёма стеклоподъемников и склдывания зеркал абсолютно такие же.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

На "Пежо" также нельзя поднять дворники, не открыв капот?

 

выключаете двигатель, переключатель вниз и снимаете(поднимаете) дворники не поднимая капота. Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...