Timofey1 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Машине 2 недели и первый снег и поливание лужковским дерьмом выявили проблему!В снег щетки моментально обмерзали и не тёрли,поливание незамерзайкой не помогали....сейчас щетки оставляют дикие разводы на стекле,как будтот им сто лет.... У кого еще такая лажа? Щетки,я смотрю,специфичные,в простом автомагазине не купишь....сколько стоят оригинальные и есть ли замена подешевле(судя по всему менять придется часто) Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Машине 2 недели и первый снег и поливание лужковским дерьмом выявили проблему!В снег щетки моментально обмерзали и не тёрли,поливание незамерзайкой не помогали....сейчас щетки оставляют дикие разводы на стекле,как будтот им сто лет.... У кого еще такая лажа? Щетки,я смотрю,специфичные,в простом автомагазине не купишь....сколько стоят оригинальные и есть ли замена подешевле(судя по всему менять придется часто) сложно что-то ответить. у меня машина прошла 25000км и в снег, и лед, и грязь с трассы и ни каких заморочек по поводу дворников нет. единственное что могу посоветовать, так это, то что климат должен работать не в авто режиме, а на стекло и ноги, при работе вентилятора чуть больше половины. и ничего намерзать у вас не будет. а то что вы резиной(щетками) да по льду трете, то конечно щетки и дня не проживут. Ссылка на комментарий
Timofey1 Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Вы не поняли.Никто по льду не трёт.Во время движения щетки,сметая снег,моментально покрываются ледяной бородой и не трут,естественно... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Машине 2 недели и первый снег и поливание лужковским дерьмом выявили проблему!В снег щетки моментально обмерзали и не тёрли,поливание незамерзайкой не помогали....сейчас щетки оставляют дикие разводы на стекле,как будтот им сто лет.... У кого еще такая лажа? Щетки,я смотрю,специфичные,в простом автомагазине не купишь....сколько стоят оригинальные и есть ли замена подешевле(судя по всему менять придется часто) Щетки действительно "не фонтан".Проблем две: 1. "Водительская" щетка "кидает" воду не вниз, а на пассажирскую сторону лобовика. Водительская заканчивает тереть последней и вода на "пассажирской" стороне остаётся - в частности, после нескольких взмахов при поливе стекла. Надо до-убирать воду с водительской стороны, включая один их 3-х режимов щеток. Это раз (как то на форуме писал об этом). 2. Более 15000 проехал - "пассажирская" трет прекрасно, а "водительская" начала мазать. Пока несильно, но вот всё время сравниваю с С4 - на С4 55000 за два с лишним года проехал и щетки ни разу не менял - были супер. Я знаю, что есть несколько нехитрых способов "реанимации" щеток. Пока не пользовался, но, наверное, выясню и воспользуюсь. Оригинальные, по-моему, в районе 1,5 т.р. у дилера. Наверняка есть замена на неоригинал, более дешевый. Я иногда вот что делаю, кстати: когда Вы глушите машину и после выключения зажигания рычажок щеток переводите так, как будто включаете авторежим, они становятся по бокам лобовика. Выходите из машины, мочите тряпку в омывайке и аккуратно очищаете ей "рабочие" поверхности щеток. Помогает, хотя, конечно, до поры до времени. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Вы не поняли.Никто по льду не трёт.Во время движения щетки,сметая снег,моментально покрываются ледяной бородой и не трут,естественно... Похоже дело в твоей "незамерзайке". Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Я иногда вот что делаю, кстати: когда Вы глушите машину и после выключения зажигания рычажок щеток переводите так, как будто включаете авторежим, они становятся по бокам лобовика. Выходите из машины, мочите тряпку в омывайке и аккуратно очищаете ей "рабочие" поверхности щеток. Помогает, хотя, конечно, до поры до времени. я последние дни, по утрам, делаю похоже, только не протираю, а перед прогреровом поднимаю щетки, начинаю греться, включаю обдув стекла, счетки оттаивают вместе с лобовым. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 я последние дни, по утрам, делаю похоже, только не протираю, а перед прогреровом поднимаю щетки, начинаю греться, включаю обдув стекла, счетки оттаивают вместе с лобовым. тоже как вариант, но протереть -дело 2-х минут на обе щетки, хуже не будет. Часть снежная каша и лёд попадаются и удалить не помешает. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Ага, есть косяк с щетками... Сегодня утром, пока до работы доехал обматерился - развозят грязь, не стирают нихрена. Приехал, вытер щетки тряпкой, вечером ехал, пока нормально. Вообще заметил, штатные щетки не фонтан... Шкоду рабочую получил новую, щетки поменял через 3 месяца, ЛЕТОМ... После замены реально разницу почувствовал, сдавал машину через 5 месяцев, про щетки вообще не вспомнил. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) грязнятся щетки поэтому и мажут.. у меня пока не замечано мазанья, хотя вода на пассажирскую сторону слетает и надо включать дворник, чтоб ее смахнуть - включается авторежим и если не хочешь его - снова включаешь мануальный. неудобно факт. Кстати проехал 2600 гдето и только сейчас запищала система - кончилась родная омывайка... с октября езжу. Не понравилось: когда система запищала я смотрел в окно - поворачиваюсь - смотрю горит "сервис". Я напрягся слегка что случилось, выключил двигатель (дело было на светофоре) и включил - надпись пропала. Не знал я, что такая ошибка (я воспринимаю эту надпись как ошибку какую то) говорит и о том, что закончилась омывайка... Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Dimec Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Косяк есть, точно. Это первая машина, на которой "с нуля" мажут щетки. На С4 они работали отлично. Непонятно. Приличные неродные ставить можно, так как у всех брэндовых щеток в комплекте есть всевозможные переходники. Достойные щетки в нормальной ценовой категории (до 1000 рублей за одну) есть в сети оригинальных иппонцких "прибамбасов. "АПИКО-АВТО" называется. Когда я столкнулся с таким вопросом на Citroen Xantia, то чел из магазина пошел на улицу, сам подобрал необходимые переходники и заменил мне щетки. (Для особобдительных - это не реклама, а омен опытом). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 ... Достойные щетки в нормальной ценовой категории (до 1000 рублей за одну) есть в сети оригинальных иппонцких "прибамбасов. "АПИКО-АВТО" называется. ... (Для особобдительных - это не реклама, а омен опытом). "Обменный пункт" здесь :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 грязнятся щетки поэтому и мажут.. у меня пока не замечано мазанья, хотя вода на пассажирскую сторону слетает и надо включать дворник, чтоб ее смахнуть - включается авторежим и если не хочешь его - снова включаешь мануальный. неудобно факт. Кстати проехал 2600 гдето и только сейчас запищала система - кончилась родная омывайка... с октября езжу. Не понравилось: когда система запищала я смотрел в окно - поворачиваюсь - смотрю горит "сервис". Я напрягся слегка что случилось, выключил двигатель (дело было на светофоре) и включил - надпись пропала. Не знал я, что такая ошибка (я воспринимаю эту надпись как ошибку какую то) говорит и о том, что закончилась омывайка... у меня на трассе произошло, летом, тоже напрягся, но про омывайку в первую очередь подумал -залил, всё ушло. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Дурацкий вопрос: У всех разные дворники справа и слева или только у меня? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Дурацкий вопрос: У всех разные дворники справа и слева или только у меня? У всех, слева длиннее, справа короче. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 У всех, слева длиннее, справа короче. А какой в этом смысл? Места хватает. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А какой в этом смысл? Места хватает. Было б лучше, если правый дворник был одинаковой длины, как левый... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А какой в этом смысл? Места хватает. Как вариант, чтобы при включении щетки не задевали друг друга. Оригинальные, скорее всего, Valeo. У этой марки, кстати, мне нравится одна полезная вещь- индикатор износа щеток. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Как вариант, чтобы при включении щетки не задевали друг друга. +1 и фото наглядно это показывает: взято отсюда Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) у меня ужо спиндили один комплект еще в июне. подходят от С4... у драгдилера куплял за 2400. ну а раз от С4 значит можна найти и альтернативу ситроновских. Трут вполне хорошо. обстучал утром ( а какие не надо обстукивать) и поехал. Другое дело что в такую погоду не эффеткивно работает датчик дождя.. но што делать - у всех в зимний период сложности с этим Изменено 26 декабря, 2008 пользователем GoshaF1 Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Как вариант, чтобы при включении щетки не задевали друг друга. Может ты и прав. Но у меня был Пыж-407, там были одинаковые дворники изначально. И не задевали. Буду менять попробую поставить одинаковые. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Может ты и прав. Но у меня был Пыж-407, там были одинаковые дворники изначально. И не задевали. Буду менять попробую поставить одинаковые. На "Пежо" также нельзя поднять дворники, не открыв капот? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 А какой в этом смысл? Места хватает. Смысл тот, что длинный дворник вытирает полоску от короткого. В грязь обзор у водителя приоритетнее, чем обзор у пассажира. А два одинаковых больших поставить не получится. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 На "Пежо" также нельзя поднять дворники, не открыв капот? Да Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 На "Пежо" также нельзя поднять дворники, не открыв капот? На 407 не знаю, на 307 все абсолютно так же, как и на С5. Более того подрулевые переключатели те же и кнопки подъёма стеклоподъемников и склдывания зеркал абсолютно такие же. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) На "Пежо" также нельзя поднять дворники, не открыв капот? выключаете двигатель, переключатель вниз и снимаете(поднимаете) дворники не поднимая капота. Изменено 27 декабря, 2008 пользователем basya Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти