Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет двигатель


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Интересно, что скажут опытные владельцы: с-4, 1.5 лет, 25тыс, за последние 3 месяца три раза заглох. Первый раз - после недолгой езды С4 был оставлен на стоянке, через полчаса напрочь отказался заводится. Мотор схватывал, но сразу глох, если отпустить педаль газа. В итоге завелся, перешел быстро на вторую и все прошло - никаких рецидивов целый месяц. Второй раз по тому же сценарию: остановился, постоял, а потом не держит на нейтрале. Ну, опять поддал газу и уехал, все прошло. Потом третий раз, уже без остановки, но в страшный снегопад - ехал все на второй-третьей, наверное двиг. перегрелся и устал. Теперь, как говорил Иван Васильевич Бунша, меня терзают смутные сомнения....

Если что, заправляюсь всегда на Несте.

Ссылка на комментарий

Такая же проблема!!

Вчера заглох прям в центре! после 8 раза завелась!

просто падали обороты!

позвонил дилеру, сказали, что это бензин... лейте 98 ultimate

так всех денег не хватит на 98..)))

Ссылка на комментарий

Было как-то. Глох постоянно на горячую и только в пробках. Отогнал к ОД, сделали, даже не сказав, что собственно было. Скорее всего сделали перепрошивку.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Мой предыдущий С4 глох из-за плохого бензина.

Мотор схватывал, но сразу глох, если отпустить педаль газа

После того как стала заправляться исключительно ultimate, "болезнь" прошла.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

была несколько раз похожая фигня - при отпускании газа, обороты скатывались до нуля и машина глохла (обычно случалось в пробках).

Пожаловался ОД во время ТО - те промыли инжекторы (и попутно заменили свечи на ТО) и все стало хоккей (с сентября такой фигни больше не повторялось). Сказали. что из-за бензина. Что характерно - в тот период заправлялся исключительно Ультимейтом и Экто :)

Изменено пользователем Evil Lexus

975

Ссылка на комментарий

ИМХО бензин тут абсолютно ни при чем. В противном случае машина глохла бы постоянно. Если ОД влом разбираться- проще всего рекомендовать сменить заправку. Может быть две основных причины: сбой мозгов или зависание дроссельной заслонки. Дальше можно фантазировать- засорение инжектора, нагар на свечах, плохой бензин, перебои в работе бензонасоса, генератора, перегрев двигателя, зимние колеса, грязные фары, тонировка на стеклах... Хотя некоторые из этих причин косвенно могут влиять на правильность работы мозгов, но для машины с пробегом 25 тык все эти факторы должны появиться одновременно, что очень маловероятно.

В большинстве случаев лечится перепрошивкой мозгов, реже заменой дроссельной заслонки.

Изменено пользователем Lagom

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Ежели глохнет-схватывает-и вновь глохнет на горячем движке, после или во время пробок,-то бензонасос,скорее всего....ежели провалы оборотов,не держит,троит-то дроссель или свечи,в общем электрика....все имхо :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

симптомы с плавающим холостым ходом и зависанием оборотов а также возможные проблемы с запуском все это скорее всего дроссельная заслонка.проблема связана с тем что вокруг заслонки образуется налет который мешает эл.мотору сдвинуть ее в нужное положение.лечется мойкой и чисткой)конкретного узла а не промывкой инжектора хотя промывка тоже может помочь.конкретно про ситроены не знаю но насколько мне известно это "заболевание" характерно для всех моделей с электронным дросселем.подобная процедура не является гарантийной)т.к. вины производителя в том что автомобиль используется во враждебной среде и заправляется не той жидкостью нет)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Я понимаю что моделька у меня не та, но как правило виной всему воздушная заслонка на нее попадают пары масла и она дает ошибку, гляньте вот нашу темку с фотками http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5453&st=180, а конструкция одна на всех ситрах, таже фигня что и у нас с клапанной крышки идет шланг для сброса давления в движке и подогрева смеси, вместе с ним и пары масла которые оседают на дроселе. Это особенно остро будет заметно если постоянно крутить движку под предел.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Думаю дроссельная заслонка и клапан холостого хода имеют большой нагар. У меня подобное было , снял эти детали промыл их жидкостью-спреем для очистки карбюраторов - машина как новая . Делов то на 30-40 минут с перекурами .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема!!

Вчера заглох прям в центре! после 8 раза завелась!

просто падали обороты!

позвонил дилеру, сказали, что это бензин... лейте 98 ultimate

так всех денег не хватит на 98..)))

 

КАСТРОЛ присадка всего 150рэ на много-много литрофф или ТОТАЛ 900рэ
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дайте совет!!! Мой Ситро пару раз подвел меня, я заглох прямо во время движения. Решил проверить как это получилось. Включил зажигание и на "парковке" (коробка автомат) резко нажал на газ (на холостых оборотах) обороты подлетели, но когда отпускаю педаль газа,обороты соответственно падают,но падают так, что машина сразу глохнет. Что это может быть и что надо менять???Были у кого такие проблемы???

Ссылка на комментарий

у меня несколько похожая фикня на мкпп... разгазовываешь, бросаешь газ, обороты падают так что авто либо колбасит на паре цилиндров в течении 3-5 сек, либо совсем глохнет... заказал катушку, посмотрим. Свечи новые, бенз проверенный. Есть подозрение в некорректной работе датчика детонации, если там таковой имеецо, хотя NFU по природе разколбасный...

Изменено пользователем Scar

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

Следующий шаг - дроссельная заслонка...

Чистят/меняют по гарантии...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Scar, датчик детонации есть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Scar, датчик детонации есть.

 

это он рядом с термостатом в блоке двигателя торчит?

а то пришли холода и на холодную приходится подгазовывать первую минуту, иначе дрыгатель и вся машина ходуном ходит на очень низких холостых, но не глохнет.

 

2 Бес: заслонку и чистили и меняли, не в ней дело.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

Всем привет! Заслонка ее достаточно почистить. Там шланг идет который с двигателя давления скидывает, так вместе с давлением летят пары масла они оседают на заслонке. Заслонка электронная заводишь идет ошибка, так как достаточно заслонке на пол градуса изменить положение то комп глюкает. Дальше интреснее будет если не почистить вообще заводится не будет. Точнее сразу глохнуть когда заводишь. В окее самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли снимаете заслонку и проливаете а потом нежно тряпочкой. Датчик абсолютного давления ну или разряжения, кому как удобнее называть, не дает таких глюков, но пролить и его надо.

 

Удачи на дорогах.

 

Датчиков то там полно. И если бы они были неисправны лексия бы показала а комп высветил бы чек. Значит проблема в механике. Либо загрязнилось либо сломалось.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

я уже и не вспомню, когда у меня чек загорелся... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9724 ... горит и поныне... лексия грит как щас помню "ошибка воспламенения" в 3-4 цилиндрах"... жду катушку... шаманские танцы со свечами, очистителями, сменой заправок и пр. фигней надоели, ибо действия не возымели.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

я уже и не вспомню, когда у меня чек загорелся... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9724 ... горит и поныне... лексия грит как щас помню "ошибка воспламенения" в 3-4 цилиндрах"... жду катушку... шаманские танцы со свечами, очистителями, сменой заправок и пр. фигней надоели, ибо действия не возымели.

 

'Scar', а не горит ли у тебя "АПОЛЮШН"? у меня поутрам такая штука происходит..., глохнет если не прогазовать, и Аполюшн комп пишет.

тоже пришол к выводу что бенз и свечи тут ни причем...

Ссылка на комментарий

резко нажал на газ (на холостых оборотах) обороты подлетели, но когда отпускаю педаль газа,обороты соответственно падают,но падают так, что машина сразу глохнет.

Дроссель.
Ссылка на комментарий

'Scar', а не горит ли у тебя "АПОЛЮШН"? у меня поутрам такая штука происходит..., глохнет если не прогазовать, и Аполюшн комп пишет.

тоже пришол к выводу что бенз и свечи тут ни причем...

 

у меня он постоянно горит.

 

заслонку меняли на новую... не помогло...

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...