Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет двигатель


Рекомендуемые сообщения

недостаточно топливовоздушной смеси. посмотри воздушный фильтр сначала

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

С4 2008 г.в. 120 л.с. пробег 16000.

На непрогретом двигателе при остановке на светофоре появляетя вибрация, причём не постоянная, а что-то вроде толчка, после чего обороты падают и глохнет. На прогретой толчёк тоже есть, только не глохнЕт. В пробках та же фигня - включил первую, проехал 5 метров, выключил передачу, затормозил до полной остановки - толчок, заглох. Завёлся нормально - и опять всё повторяется. Ошибка не высвечивается.

что может быть?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

авто с4? может быть программу мотора обновить?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Это проблема данных двигателей. У моих знакомых есть с4 2008 и у двоих по пежо 308 2008 и 2009 с новым движком от BMW. Та же хрень, плавают обороты и глохнет на светофорах и в пробках. До сих пор не могут вылечить.

Ссылка на комментарий

{cut}

последнее устное предупреждение

еще раз читаем п.6.7 Правил

Nord

слышал это проблема не двигателя,а плохого бензина.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Это проблема мотора. Инженерные не доработки. Пока машина новая все ок после 20000 хана мотору. Причем за первые 20000 вы как минимум два раза поменяете свечи, раз почистите форсунки, и каждое утро вам будет подмигивать желтый моторчик.

Ссылка на комментарий

{cut}

Уважаемый, если у вас такие проблемы с мотором, то это ещё не значит, что и у всех такие же проблемы. И не надо пугать людей, а то они ещё поверят вам. В данном случае человеку просто не повезло с конкретной машиной и всё. Но всё лечится, главное найти причину.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

prepod,

Вы прошивку меняли, если нет, то советую поменять и будет вам счастье!

 

Это проблема мотора. Инженерные не доработки. Пока машина новая все ок после 20000 хана мотору. Причем за первые 20000 вы как минимум два раза поменяете свечи, раз почистите форсунки, и каждое утро вам будет подмигивать желтый моторчик.

 

Фигню не пишите и людей не пугайте, а то понапишут не подумав, а из-за таких как вы, люди потом и думают, что ситроен это г...
Ссылка на комментарий

Не надо слушать всякие россказни... Мотор отличный, надо просто машинку свою любить и все будет нормально... Проблем никаких с мотором нет, понаписали всякого в и-нете про него и вот начинают флудить... Заводится в любые морозы без проблем, один совет, лейте и не жалейте 95-й бензин и проблем не будет... Если бы был галимый моторчик, то наверное концерн BMW, не поставил бы его на машинку для девочек под названием MINI, хотя... Вот на ссылочку кликните и почитайте про EP-6, опубликовано в авторитетном журнале, хотя... У каждого свое мнение...

 

http://www.zr.ru/a/274376/

E195EB197.png

Ссылка на комментарий

Вот Вам коменты специалиста с ОД.

 

Вся правда о EP6

 

Работаю у ОФ Диллера. каждый день приезжают на ремонт Ситроены и Пежо с одной и той же проблемой — "Растянута Цепь привода ГРМ" причём пробег у автомобилей 20-30 тысяч КМ. пока что заметил это у Атмосферных EP с не прямым впрыском.

Буквально на той неделе приехала С4 с мотором ЕП6 , пробег 11 тысяч км. Там вообще деф был- разбит впускной распредвал (увело в сторону звёздочки и помалеху сточило) это на пробеге 11 тысяч !

Ценник ремонта ориентировочно 16-20 тысяч. 10-14 запчасти и работа 5-7 тысяч.В гараже отремонтироваться не получится так как нужны специальные фиксаторы распредвалов + имитаторы натяжения.

 

Так что специалисты БМВ сделали не совсем надёжный мотор для Ситроена…

nom_E045CH_32.png
Ссылка на комментарий

в http://www.zr.ru/a/274376/ там все правильно написано, что движки говно. Теперь не понимаю, как я на движке TU5JP4 умудрился без ремонта проехать 225 тыс.

Изменено пользователем ronium
nom_E045CH_32.png
Ссылка на комментарий

Работаю у ОФ Диллера. каждый день приезжают на ремонт Ситроены и Пежо с одной и той же проблемой — "Растянута Цепь привода ГРМ"

 

Фигня - нет такой проблемы

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ситроен заглох на дороге и не заводиться, на табло горит: auto verrou, что собственно не о чем не говорит, подскажите плиз, где искать проблемму и возможно ли ее решить на месте или здесь без эвакуатора не обойтись? Спасибо

 

[warning]Темы объединены.

Перечитываем с самого начала.

Предупреждение.[/warning]

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет. У жены С4 1.6 110л.с. позавчера вдруг заглох через 1-2 минуты после старта в движении.

Вроде завелась с 3-4 раза, а потом, после остановки опять тишина.. Стартер крутит нормал.

Приехал покрутил сам, но завелась только после снятия клеммы+

Пол-дня ездила нормально, не троила не дергалась.

Вчера опять после запуска поработала 15-20сек. и теперь крутит и ничего:(

Даже на диагностику не прокатится.

Куда поглядеть, чего подумать, может у кого было подобное... Почитал темы ,но похожего не нашел.

Ссылка на комментарий

Возможно причины:

1. софт калькулятора впрыска надо обновить

2. может датчик коленчатого вала

3. блок предохранителей под капотом

4. дроссельная заслонка

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Popesych,оттуда прыснуло прилично.

вроде насос жужжит

 

enzo, а как обновить этот софт?

заслонку я понимаю промыть надо?

Изменено пользователем dollar50
Ссылка на комментарий

Горячее топливо будет брызгать, т.ч. это не показатель, а вариант с бензонасосом не исключен, тоже как основная причина может быть.

Софт можно обновить самому через Лексию, если есть или в ОД.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Если начал глохнуть, то просто снимайте всю атрибутику подачи воздуха в двигатель и смазывайте дроссельную заслонку "ВД". Ну или на сервис, в принципе там работы на 40 минут.

 

Да, можете еще и форсунки почистить там же на сервисе, правда ребята которые будут этим заниматься оч много хорошего Вам расскажут про их место нахождение и про то как они снимаются)))))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тем полно одинаковых, решил сюда написать, сегодня я в шоке был конечно, все отлично, работает езжу, приехал домой.. Через пол часика опять нужно было ехать, завел автозапуском, завелась, выхожу к машине обана машина заглохла, опять прям перед ней завожу, секунд 10 работает и глохнет, потом захожу в машину, завожу работает работает, хопа оборот подскочит на 1100, потом упадет, 900 и ниже ниже, и глохнет, в чем проблема может быть? обидно даже стало сглазил чтоли? бензин грешить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...