Саша К. Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Приветствую всех! Интересно, что скажут опытные владельцы: с-4, 1.5 лет, 25тыс, за последние 3 месяца три раза заглох. Первый раз - после недолгой езды С4 был оставлен на стоянке, через полчаса напрочь отказался заводится. Мотор схватывал, но сразу глох, если отпустить педаль газа. В итоге завелся, перешел быстро на вторую и все прошло - никаких рецидивов целый месяц. Второй раз по тому же сценарию: остановился, постоял, а потом не держит на нейтрале. Ну, опять поддал газу и уехал, все прошло. Потом третий раз, уже без остановки, но в страшный снегопад - ехал все на второй-третьей, наверное двиг. перегрелся и устал. Теперь, как говорил Иван Васильевич Бунша, меня терзают смутные сомнения.... Если что, заправляюсь всегда на Несте. Ссылка на комментарий
Alexander fly Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Такая же проблема!! Вчера заглох прям в центре! после 8 раза завелась! просто падали обороты! позвонил дилеру, сказали, что это бензин... лейте 98 ultimate так всех денег не хватит на 98..))) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Было как-то. Глох постоянно на горячую и только в пробках. Отогнал к ОД, сделали, даже не сказав, что собственно было. Скорее всего сделали перепрошивку. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Мой предыдущий С4 глох из-за плохого бензина. Мотор схватывал, но сразу глох, если отпустить педаль газаПосле того как стала заправляться исключительно ultimate, "болезнь" прошла. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Никогда не глох (ТТТ).. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) была несколько раз похожая фигня - при отпускании газа, обороты скатывались до нуля и машина глохла (обычно случалось в пробках). Пожаловался ОД во время ТО - те промыли инжекторы (и попутно заменили свечи на ТО) и все стало хоккей (с сентября такой фигни больше не повторялось). Сказали. что из-за бензина. Что характерно - в тот период заправлялся исключительно Ультимейтом и Экто :) Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Evil Lexus 975 Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) ИМХО бензин тут абсолютно ни при чем. В противном случае машина глохла бы постоянно. Если ОД влом разбираться- проще всего рекомендовать сменить заправку. Может быть две основных причины: сбой мозгов или зависание дроссельной заслонки. Дальше можно фантазировать- засорение инжектора, нагар на свечах, плохой бензин, перебои в работе бензонасоса, генератора, перегрев двигателя, зимние колеса, грязные фары, тонировка на стеклах... Хотя некоторые из этих причин косвенно могут влиять на правильность работы мозгов, но для машины с пробегом 25 тык все эти факторы должны появиться одновременно, что очень маловероятно. В большинстве случаев лечится перепрошивкой мозгов, реже заменой дроссельной заслонки. Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Lagom PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Alexander fly Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 ОД вообще наглые! всё свалят на бензин! а соответственно и платить надо будет из своего кармана! Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ежели глохнет-схватывает-и вновь глохнет на горячем движке, после или во время пробок,-то бензонасос,скорее всего....ежели провалы оборотов,не держит,троит-то дроссель или свечи,в общем электрика....все имхо :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 симптомы с плавающим холостым ходом и зависанием оборотов а также возможные проблемы с запуском все это скорее всего дроссельная заслонка.проблема связана с тем что вокруг заслонки образуется налет который мешает эл.мотору сдвинуть ее в нужное положение.лечется мойкой и чисткой)конкретного узла а не промывкой инжектора хотя промывка тоже может помочь.конкретно про ситроены не знаю но насколько мне известно это "заболевание" характерно для всех моделей с электронным дросселем.подобная процедура не является гарантийной)т.к. вины производителя в том что автомобиль используется во враждебной среде и заправляется не той жидкостью нет))) Ссылка на комментарий
django Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 была такая же проблема - лечение - замена дроссельной заслонки Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Всем привет! Я понимаю что моделька у меня не та, но как правило виной всему воздушная заслонка на нее попадают пары масла и она дает ошибку, гляньте вот нашу темку с фотками http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5453&st=180, а конструкция одна на всех ситрах, таже фигня что и у нас с клапанной крышки идет шланг для сброса давления в движке и подогрева смеси, вместе с ним и пары масла которые оседают на дроселе. Это особенно остро будет заметно если постоянно крутить движку под предел. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Думаю дроссельная заслонка и клапан холостого хода имеют большой нагар. У меня подобное было , снял эти детали промыл их жидкостью-спреем для очистки карбюраторов - машина как новая . Делов то на 30-40 минут с перекурами . Ссылка на комментарий
Timoshkin Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Такая же проблема!! Вчера заглох прям в центре! после 8 раза завелась! просто падали обороты! позвонил дилеру, сказали, что это бензин... лейте 98 ultimate так всех денег не хватит на 98..))) КАСТРОЛ присадка всего 150рэ на много-много литрофф или ТОТАЛ 900рэ Ссылка на комментарий
Девятый Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Дайте совет!!! Мой Ситро пару раз подвел меня, я заглох прямо во время движения. Решил проверить как это получилось. Включил зажигание и на "парковке" (коробка автомат) резко нажал на газ (на холостых оборотах) обороты подлетели, но когда отпускаю педаль газа,обороты соответственно падают,но падают так, что машина сразу глохнет. Что это может быть и что надо менять???Были у кого такие проблемы??? Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) у меня несколько похожая фикня на мкпп... разгазовываешь, бросаешь газ, обороты падают так что авто либо колбасит на паре цилиндров в течении 3-5 сек, либо совсем глохнет... заказал катушку, посмотрим. Свечи новые, бенз проверенный. Есть подозрение в некорректной работе датчика детонации, если там таковой имеецо, хотя NFU по природе разколбасный... Изменено 13 ноября, 2008 пользователем Scar ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Следующий шаг - дроссельная заслонка... Чистят/меняют по гарантии... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Scar, датчик детонации есть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Scar, датчик детонации есть. это он рядом с термостатом в блоке двигателя торчит?а то пришли холода и на холодную приходится подгазовывать первую минуту, иначе дрыгатель и вся машина ходуном ходит на очень низких холостых, но не глохнет. 2 Бес: заслонку и чистили и меняли, не в ней дело. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Всем привет! Заслонка ее достаточно почистить. Там шланг идет который с двигателя давления скидывает, так вместе с давлением летят пары масла они оседают на заслонке. Заслонка электронная заводишь идет ошибка, так как достаточно заслонке на пол градуса изменить положение то комп глюкает. Дальше интреснее будет если не почистить вообще заводится не будет. Точнее сразу глохнуть когда заводишь. В окее самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли снимаете заслонку и проливаете а потом нежно тряпочкой. Датчик абсолютного давления ну или разряжения, кому как удобнее называть, не дает таких глюков, но пролить и его надо. Удачи на дорогах. Датчиков то там полно. И если бы они были неисправны лексия бы показала а комп высветил бы чек. Значит проблема в механике. Либо загрязнилось либо сломалось. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 я уже и не вспомню, когда у меня чек загорелся... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9724 ... горит и поныне... лексия грит как щас помню "ошибка воспламенения" в 3-4 цилиндрах"... жду катушку... шаманские танцы со свечами, очистителями, сменой заправок и пр. фигней надоели, ибо действия не возымели. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 я уже и не вспомню, когда у меня чек загорелся... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9724 ... горит и поныне... лексия грит как щас помню "ошибка воспламенения" в 3-4 цилиндрах"... жду катушку... шаманские танцы со свечами, очистителями, сменой заправок и пр. фигней надоели, ибо действия не возымели. 'Scar', а не горит ли у тебя "АПОЛЮШН"? у меня поутрам такая штука происходит..., глохнет если не прогазовать, и Аполюшн комп пишет.тоже пришол к выводу что бенз и свечи тут ни причем... Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 резко нажал на газ (на холостых оборотах) обороты подлетели, но когда отпускаю педаль газа,обороты соответственно падают,но падают так, что машина сразу глохнет.Дроссель. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Venom, +1 163637 его номер + прошивка софта впрыска. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 'Scar', а не горит ли у тебя "АПОЛЮШН"? у меня поутрам такая штука происходит..., глохнет если не прогазовать, и Аполюшн комп пишет. тоже пришол к выводу что бенз и свечи тут ни причем... у меня он постоянно горит. заслонку меняли на новую... не помогло... ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти